1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

3.0d черный дым при разгоне

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Командор, 23 апр 2011.

  1. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да новости те же. Едешь на драйве, особенно после пробок, на пол-педали нажмешь, виден в зеркало черный дым. Едет авто отменно. Вчера с рестайлинговым 4.4 заезжал. С места я его на корпус дернул, после 60-ти он полкорпуса подтянул, но я все равно впереди был. И только после 170 он медленно вперед пошел. На спорт-режиме по трассе дыма не видно в зеркало вообще. Погонял, встал на светофоре, постоял, с места стартанул и черное облако сзади. Потом опять дыма в зеркало не видно. Расход 12,5 кажет при моей езде (в Москве пробки, в области на спорт-режиме).Так что мыслей никаких.
     
  2. TarasX3

    TarasX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    +1. Проблема черного дыма решена с помощью победы над параноидальным желанием смотреть, есть он или нет. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Cryo нравится это.
  3. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, даже зад автомобиля сажей закидать не успевает:D
     
  4. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну валит же? Че паримся..
     
  5. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня стоит электро-шторка через нее дыма вообще не видно.
     
  6. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот это правильный подход, шторку закрыл, о проблеме забыл! :thumbup:
     
  7. Григорий х5

    Григорий х5 Новичок

    В клубе с:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера было проведено ТО, замена масла и фильтров кроме топливного. Плюс к этому был заменен маслоотделитель и о чудо!!!! Дыма стало ни 80% меньше, до этого валил коромыслом... Машина чипованная, турбина не менялась, расхода масла нет, пробег 140000 полет нормальный)))
     
  8. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А до замены маслоотделителя какой расход масла был?
     
  9. MaximX5d

    MaximX5d Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Такая же проблема на Е53. При старте остается облако черного дыма. АГР рабочий, КВКГ новый (старого образца), патрубки все на месте, целые. Пробег 105000 родной, раньше такого не наблюдалось.
     
  10. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну наконец-то проблема с черным дымом и расходом масла у меня вроде бы решилась. Почему вроде бы - потому что проехал пока 500 км. Одним из виновников оказался расходмер. После его замены дыма стало значительно меньше, но в зеркало при разгоне его все равно было видно. Вторым виновником (вернее виновниками) оказались медные уплотнительные шайбы, которые стоят между форсунками и головкой блока. Шайбы 1 и 3 цилиндра прогорели из-за неплотного прилегания. (Снимали форсунки, когда меняли прокладку клапанной крышки). Газы из цилиндров в этих местах попадали под клапанную крышку и следовательно в картер. Вот ответ на первый вопрос - расход масла 1л. на 3000 км. Далее из-за неплотного соединения не правильно работала форсунка. Отсюда черный дым, увеличенный расход соляры (где-то на 15%) и плавающая коррекция по форсункам.

    Что имеем сейчас. Мотор работает более нежно. Дым при разгоне в зеркало не вижу. Уровень масла - мах. Правда пробег пока 500 км. Посмотрим что дальше.
     
  11. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня уже 1000 км разменял. Уровень масла стоит max. Значит проблема, относительно расхода 1л на 1000 км. меня уже миновала.:D Смотрим дальше
     
  12. YM

    YM Админ
    Команда форума  

    В клубе с:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    1,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня похожая проблема. НО
    1. Масло не ест
    2. Тянет отменно
    3. Расход нормальный

    При малом Газе не дымит. На три четверти и более, особенно с ростом оборотов начинает коптить как КАМАЗ!

    Злой чип от Вадима примерно на 300лс. Удален егр.

    Х5 е70 пробег 153000км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. makssik

    makssik Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    я бы проверил по воздуху машинку, мож интеркуллер раздулся, как на них бывает, может еще что-то, Вадим выкладывал на форуме разгон его машины с места, тат дымок только со старта, потом чистоган
     
  14. YM

    YM Админ
    Команда форума  

    В клубе с:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    1,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что значит раздался интеркулер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1:shock:
     
  16. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Е60 он просто забивается камнями..решетка большая..

    У меня тоже чадит слегка. После трассы вся корма "черненькая":D
    Из причин:
    1. Интеркулер (купил новый, ждет замены)
    2. Форсунки(в зиму сниму отдам в Бош, пусть проверят.

    Патрубок один менял - http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=13323812&postcount=2484

    Еще заметил, что количество дыма зависит от топлива... почему-то от Лукойла чадит меньше всего...
     
  17. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отпишись в этой теме после замены интеркулера.
     
  18. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ОК!
    В последнее время начал обращать внимание что после того как заглушу мотор что-то щелкает...на турбине сверху как "бегунок" какой-то. Это что?
    Когда сверху на турбину смотришь, то видно...
     
  19. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего блок управления геометрией наддува. Если с ним что-то не в порядке, то черный дым - это из-за него. Геометрия не правильно работает. Какого года Е60?
     
  20. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О походу причина выяснилась...:thumbup:
    Машина 2005г.в.
    А почему он иногда щелкает, а иногда нет?
     
  21. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если там стоит шаговый электромотор, то там шестеренки пластиковые. Зубцы могли сноситься или сломаться. Вот отсюда и щелканье. Лечится только заменой турбины целиком. Но если там вакуумное управление геометрией, то тогда эта версия отпадает. А может лопатки VLN клинят, они тоже щелкать будут. Такое возможно как на турбинах с шаговым приводом VLN, так и с вакуумным.

    Вообще все это проверяется. При включении зажигания, у рабочей турбины шток управления геометрией должен двигаться. Если он стоит на месте - все, каюк приводу. Ну и проверка давления надува в движении. Как быстро турбина на буст выходит.
     
  22. Bench

    Bench Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Воооот.... В эту сторону даже не смотрели..... Спасибо.... Посмотрим.
    А где делал? Можно туда-же подъехать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Игорь325

    Игорь325 Новичок

    В клубе с:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Привет. Может уже писали... Посмотри блок вентиляции картерных газов (именно крышка), там клапан хитрый... Тоже фигня с дымовой завесой была, заменил весь блок целиком, хоть и фильтр нового образца уже стоял. Теперь все в порядке, по крайней мере мне не видно дыма.
     
  24. MaximX5d

    MaximX5d Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Проблема решена: поставили донорский расходомер - не дымит, промыли свой - чистота
     
  25. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1:nod: Я тоже поменял расходомер, дым пропал. По крайней мере даже при полном бусте в зеркало я его не вижу.
     
  26. Антон33

    Антон33 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расходомер диагностировали или просто поменяли? Сколько он стоит?
     
  27. Dragonman

    Dragonman Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только сегодня в другой ветке народ спрашивал :)
    Вот инфа:
    13 62 7 788 744 Термоанемометрический расходомер воздуха
    оригинал 13 000 руб, неоригинал от 5600 руб.
    В оригинале идет BOSСH, который стоит от 6591 руб.
    Все цены по exist.
    Беда в том, что если он глючит/неисправен, то ошибок по нему может и не быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. maksnev

    maksnev Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Это на 3.0 дизель? Уже подпись увидел.
    Есть рисунок где находится. И как насчет почистил надолго?
     
  29. Dragonman

    Dragonman Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Находится вроде перед корпусом воздушного фильтра, с фронтальной стороны. Номер 1 на схеме
    По поводу почистить, не знаю. Вроде его можно помыть. Но если он глючит, это может не помочь.
     

    Вложения:

    • Z.png
      Z.png
      Размер файла:
      31.6 КБ
      Просмотров:
      247
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я почистил но эффекта не увидал. Просто чуть меньше дымить стал. Ехал превосходно. Когда поменял - дым иногда чуть-чуть при полном бусте вижу. Едет так же. Расход не увеличился. Так что все ОК.
     

Яндекс.Метрика