1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

3.0d черный дым при разгоне

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Командор, 23 апр 2011.

  1. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насчет валилова - я всегда по трассе ездил не медленно. 160 - 180 км/ч - обычное явление. Может коллектор устал уже. :shock:
     
  2. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чугунный коллектор достаточно надежная вешь,но у каждой детали есть свой предел.
    Признаюсь я видел чугунные коллекторы с трещинами только у 535d.
    На прочность прежде всего влияет скорость охлаждения.
    Нельзя после жесткого валилова когда выпускной коллектор разогрет до 600-700 градусов (начинает светиться в темноте при таких температурах) сразу глушить двигатель.
    Коллектор просто порвет,так как головка блока к которой он прикручен не нагревается выше температуры ОЖ.
    Для понимания сфотографируйте где у Вас трещина,уверен она между 3 и 4 или 4 и 5 цилиндрами.
    По поводу кожуха Вы полностью правы,на начальных стадиях трещины кожух маскирует повреждения не позволяя правильно диагнастировать проблему.
    Если вдруг будите ремонтировать выпускной коллктор обязательно после сварки фрезеруйте привалочную плоскость коллектора!!!
    Ставить лучше новый!!!
     
  3. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Буду ставить новый:nod:.
     
  4. Bench

    Bench Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Есть-ли какие новости?
    Похоже, та-же самая проблема :shock:....

    Вадим, Николай, был сегодня у вас (Х5 Е70), поменяли какую то хрень, типа прокладки - ДЫМИТ СУКА!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коллектор цел:shock:.
     
  6. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интеркулер промойте для начала, а то он у Вас в ужасном виде :help:
    И напишите в личку номер машины, проверю не слишком ли злую по дыму я сделал прошивку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. TarasX3

    TarasX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вадим, можно меня до кучи проверить? Был у вас в прошлый понедельник. Все отлично, валит аки самолет, удовольствия море. Но когда тапка в пол, сзади остается не только облако, а и дальше из трубы валит черный дым, пока тапку не отпустишь. В общем, камаз, да и только.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. machnev530

    machnev530 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2011
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    на холостых не держит запорная игла на форсунке,в итоге забивается распылитель,а когда даешь ей под хвост-все не распылившееся топливо вылетает в трубу черным дымом! вторая причина может быть в отсутствие сажевого фильтра, при этом сажа не задерживается и так же вылетает в выхлоп!УДАЧИ!!!!
     
  9. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не держит запорная игла, как должен работать мотор на холостых?
     
  10. TarasX3

    TarasX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Это объясняет облако при придавливании тапка. А как потом объяснить несколько сот метров дыма из трубы, как-будто камаз из Абхазии приехал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Если льет(ют) форсунка, в CR, кроме дыма при разгоне будет сильный стук(детонация). Раз этого нет, форсы не причем.
    Нужно искать причину появления сажи(т.е плохое гарение), а не сваливать на сажевый..:)

    TarasX3
    Если после чиповки появилось,(исправность ЕГР опустим) тогда возможно -
    Перебор с подачей топлива,
    или с недостаточным наддувом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. TarasX3

    TarasX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну скажем так - до чипа было иногда при резком трогании с места. Сейчас - всегда при положении педали ближе к полу. Я уже неделю езжу еле касаясь педали, чтобы не позориться :help::D Зато расход упал до 9 литров :rock:
    В общем, идея не в том, что не должно быть дыма совсем, но все-таки мне кажется, что не настолько... Видимо, стоит посмотреть наддув, хотя если бы были дырки, динамики бы не было, или я ошибаюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Да никуда он у тебя не упал..:D(по факту, в лучшем случаи! - такой-же). Ты просто педаль давишь меньше(т.к топлива вливается больше). А эконометр показывает в основном по значению глубины надавленной педали.. Этому глюку, и радуется большинство, как дети.. :)
    Дырки-то, у тебя новые не появились, но т.к топлива больше поступает, и едет соотвественно лучше.
    Диагностику сделай по наддуву. Если в норме, значит ослабить чип нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bench

    Bench Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Это конечно, помою, но он в таком виде был и месяц и два назад, а дыма не было....
    По прошивке, то-же самое, в течении двух месяцев не дымила. ( о305ве)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. TarasX3

    TarasX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну может и глюк, но все же есть мнение, что чем больше давишь на педаль, тем больше топлива льется, тем больше расход солярки и колодок:D:D

    Сделаю, спасибо за рекомендации:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Это мнение, справедливо только в случаи, когда ничего не менялось в топливном управлении.
    У тебя уже, совершенно другая карта. Так что забудь... )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приезжайте, проверю...

    Ню-Ню...:D
    Кто-то верит в 2Т масло, а кто-то в снижение расхода после чиповки :facepalm::nod::D

    Она могла меньше дымить из-за температуры на улице (было холодно), из-за зимнего топлива (парафинов меньше) и т.д. Завтра гляну прошивку...


    А вообще, я уже писал, дизель или валит и дымит или тошнит и не дымит :nod:


    Далее, небольшой ликбез для всех.
    Если у Вас машина евро3 или евро4 (но сажевый фильтр удален), то она будет дымить, особенно на переходных режимах. Не так, конечно, как Камаз Чагина, но все же.
    Если в прошивке лимиты по ДЫМУ остались стоковыми, то дыма будет минимально, на уровне стоковых машин с евро3. Если дым все же есть и сильный, значит что-то сломалось...
    Я НИКОМУ не отпускал лимиты по ДЫМУ более чем на 5%, но даже при этом уровне машина практически не дымит (обычно, на нормальной солярке)
    Если кому-то не нравится дымность после прошивки, не стесняемся, выбираем время и приезжаем (тока предупредите заранее по телефону), я могу вернуть лимиты по дыму в сток (если они правились, машина поедет хуже после их обнуления в сток)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. TarasX3

    TarasX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Не, хуже не надо :rolleyes:
    Я пока так решил - попробую посмотреть, нет ли дырок в наддуве. А там видно будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что делать - ума не приложу. 3 раз снимают турбину. После установки проезжаю 30 км и слышу что-то сечет. А сечет в стыке "выпускной коллектор-турбина". Коллектор живой, трещин нет. Ставлю оригинальную безасбестовую прокладку-кольцо. Все равно почти сразу в этом месте пробивает. Что делать? Может существуют более толстые кольца-прокладки. Забоев на прилегающих частях нет вообще. Стягивающий хомут тоже новый и оригинал. :mad:
     
  20. Dragonman

    Dragonman Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эта которая между турбиной и выпускным коллектором? А как определяете, что она сечет? По идее сажа в этом месте должна быть, в случае пробоя прокладки.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно там сажа, и блок рядом весь в саже
     
  22. Bench

    Bench Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ндааа... :shock:
    Если турбина в порядке, коллектор, я так понимаю, то-же, прокладки новые, хомуты, то...... какого хрена :mad:?
    Я примерно то-же самое проделал, никакого результата.....

    Ну, Вадим говорит что чудес не бывает, так что, ищем дальше!!!!

    servh, если будут новости, отпишись :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Shony

    Shony Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    шлифовать фланец на станке... мне помогло.
     
  24. КЛИМ

    КЛИМ Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Буквально неделю назад сел прокатиться на машине жены (330 Xd) и был немного шокирован валящим черным дымом, начиная с 2000 оборотов примерно, ощутимой потерей мощности и непонятным свистом из под капота. Оказалось все очень просто - порвало резиновый патрубок наддува и через дыру в два пальца выходил воздух, не давая нормально сгорать топливу. Замена этого патрубка решила проблему на 100%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поставил новую турбину. Ехать стала лучше, но.... ДЫМИТ ПРИ РАЗГОНЕ:mad:
     
  26. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня все патрубки и резиночки новые (кроме алюминиевого)
     
  27. КЛИМ

    КЛИМ Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тогда - ХЗ. По идее дымить машина может из-за того что не полностью сгорает топливо. А топливо может неполностью сгорать только из-за неправильного соотношения самого топлива и воздушной смеси, соответственно что то не так либо с количеством/качеством подаваемого топлива (одна система), либо с количеством нагнетаемого воздуха (другая система).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да:shock: Вообще то претензий кроме дыма к машине нет. Вчера на МКАДе сцепился с Opel Astra OPC. Он от меня уйти не мог. Старался что есть мочи, но я как приклееный на бампере сидел. До 200 км/ч. Больше ситуация не позволяла.
     
  29. ANDREA

    ANDREA Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ребята,расскажите новости с полей, так сказать

    что сделали,как результат?
    озабочен той же проблемой
     
  30. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автомобиль с креплением турбины V-band?
     

Яндекс.Метрика