1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E70 3.0 дизель, на холодную троит, дергает...

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем vitik, 30 дек 2015.

  1. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    729
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Такие даже к разъемам свечей не доберутся:D
     
    #331 Alsevas, 30 ноя 2021
    Последнее редактирование: 30 ноя 2021
  2. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    729
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    При исправном блоке покажет.
     
  3. Kundux

    Kundux Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2021
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую! В итоге, проблема решена или осталась? Ибо сам мучаюсь с такой же бедой.
     
  4. Саша О.

    Саша О. Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2021
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нашел проблему 4AF0 ищите неисправный контакт X102720 F176
     
  5. Rus__Lan

    Rus__Lan Участник тусовки

    Регистрация:
    16 апр 2018
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    уже пошли искать
     
  6. Саша О.

    Саша О. Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2021
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что с давлением в рейле? Предположительно либо дозирующий клапан на тнвд, либо редукционный на рейле. При условии что не сплавились контакты на топливном насосе.
     
  7. ZYX25

    ZYX25 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 май 2019
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Всем привет.

    Заметил на днях такую же особенность.
    Заводится в -25 отлично.
    Минуты 2-4 рабоатет ровно (звуковой фон ровномерный), затем по ощущениям что-то открывается или закрывается, какой-то клапан или заслонка (отчетливо меняется звуковой фон работы дивигатля), может ЕГР, Вихревые, Дроссель? и в этот момент начинаеются подпинывания на протяжении 5-8 минут, такое чувство что двигатель работает не равномерно. После чего звук двигателя опять изменяется и больше никаких тычков и дерганий, двигатель работает ровно.

    Мне, как обывателю, кажется что у двигателя переключаются режимы работы при прогреве, открываются или закрываются какие-то клапана/заслонки, от этого и вибрации/тычки во "второй фазе" работы прогревающегося двигтаеля.

    Может кто-то знает, что там проиходит? Открывается/закрывается ли дроссельная на холостых при прогреве? Может клапан ЕГР по температуре открывается/закрывается или вихревые заслонки?
     
  8. Kundux

    Kundux Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2021
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно поинтересоваться, что это за контакт?
     
  9. Илья Андреич

    Илья Андреич Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    То что меняется звуковой фон, это работа EGR, если он у тебя не заглушен, то скорее всего беда в засранных канал впуска и самого EGR, если не ошибаюсь то там рекомендации по орехострую примерно раз в 80-100 тысяч км чистить впуск. Начни с осмотра впуска. Я думаю по-любому там не всё чисто.
     
  10. ZYX25

    ZYX25 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 май 2019
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вся экология на месте.
    Чищу каждый год, в сентябре чистил опять, совместили с заменой прокладки под клапанной.
    + у меня есть еще одна проблема, которая "возможно" связанна с EGR поэтому просил посмотреть повнимательней.

    Видимо решение пока одно, отключить программно EGR и посмотреть на поведение на следующий день?
     
  11. Илья Андреич

    Илья Андреич Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Посмотри коррекцию в момент подергивания, может сузишь круг до конкретного места. Коррекцией же не только состояние форсунок смотрится. Это соотношение топлива с воздухом
     
  12. ZYX25

    ZYX25 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 май 2019
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Спасибо, попробую глянуть.
    Только для этого надо машину у сервиса бросить с вечера.
    Походу настало время обзаводиться шнурком и ноутом с диагностикой)
     
  13. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    С этого надо было начинать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ZYX25

    ZYX25 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 май 2019
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    В общем получилось подключит Рейн на холодную.
    Пока машина тарахтит свои первые 2-3 минут, коррекции в пределах нормы и без особого разбега во время работы.
    Как только звук меняется (происходит открытие или закрытие чего-то как мне кажется), коррекции сразу изменяются. Особенно по 5 и 6. Один улетает в минус, другой в плюс.
    Цилиндр 1: -0.6 | 0.8
    Цилиндр 5: -0.2 | 3.4
    Цилиндр 3: -0.0 | 1.3
    Цилиндр 6: -2.1 | 0.0
    Цилиндр 2: -1.7 | 0.0
    Цилиндр 4: -0.8 | 0.7

    Я человек далекий от двигателей, мне это мало что говорит.
    Из ближайших идей, методом тыка, отключение EGR и проверка еще раз.
     
  15. Илья Андреич

    Илья Андреич Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    5 и 6 цилиндр вместе меняются, потому что один из них сильно не доливает или наоборот льёт, а второй пытается компенсировать это. Попробуй откинь ЕГР. Но там не только вроде фишка, но и вакуум тоже надо отбросить.
    А сам ЕГР Почищен?
     
  16. ZYX25

    ZYX25 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 май 2019
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Должен быть почищен вместе с "саксафоном" несколько месяцев назад.
    По ЕГР на неделе буду обзванивать конторы которые отшивают ЕГР и чип делют, что бы всё грамотно сразу сделать и проверить на следующее утро.
     
  17. Илья Андреич

    Илья Андреич Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    У тебя Webasta стоит? Просто если ты отрубишь ЕГР программно, то потеряешь в тепле капитально…. Я сам на севере живу, сейчас докупил себе активные жалюзи, и буду проверять, т.к при минус 25 температура выше 75 не поднимается на трассе и в городе, хотя стоит штатная webasto
     
  18. ZYX25

    ZYX25 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 май 2019
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Нет, вебасты нет.
    Когда искал где поставить, сказали что греть будет только салон. Типа у дилера только так было.
    А если делать что бы грела двигатель, то будет ошибка выскакивать при пуске двигателя каждый раз после прогрева webasto.

    Спасибо за информацию, это конечно печально. Морозы то и под 30 давят редко, но метко.
     
    #348 ZYX25, 24 янв 2022
    Последнее редактирование: 24 янв 2022
  19. ZYX25

    ZYX25 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 май 2019
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Мне еще непонятно почему это происходит только при минусовых температурах и проходит при прогреве.
    И почему только по паре цилиндров.
    Если ЕГР не исправен, он же и летом всё так же не исправен и зимой через 15 минут прогрева не может "починиться".
     
  20. Илья Андреич

    Илья Андреич Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Ты пробовал откинуть ЕГР? Фишки отстегнуть.
    Кстати был случай, когда ЕГР прогорел.ко мне пригонял человек машину.
    На следующей недели ко мне пригонят, BMW X6 N57. Там при прогреве тоже двигатель колбасит. Просят посмотреть коллектор.Посмотрю и отпишусь.
     
  21. ZYX25

    ZYX25 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 май 2019
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Нет еще, у меня же руки - крюки. Я это доверяю специально обученным людям)
    Я даже не знаю что там, куда и сколько "откидывать". Ну и ошибки же наверняка полезут, их надо будет почистить после подключения назад.
    На этой неделе должен буду проверить.

    Или там все очень просто и достаточно открыть капот и выдернуть пару разъемов в легкой доступности?
     
  22. namberown

    namberown Участник тусовки

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Всем доброго дня. Только зарегистрировался. Ситуация такая же. Начинает троить когда температура ОЖ поднимется до 20-25 гр., и начинается бубнящий звук мотора, впускной мыл, клапан ЕГР заменил, свечи накала и блок не причем.(тоже заменил все оригинал) Фишку с клапана скидывал, результата нет. У кого какие мысли?
     
  23. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Искать человека который может не только ошибки почитать компом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ZYX25

    ZYX25 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 май 2019
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да, по ОЖ такая же информация.
    Т.е. при отключении ЕГР совсем ничего не изменилось?
    А коррекции смотрели на холодную?
    Те же цилиндры убегают по коррекции у Вас интересно или нет.
     
  25. ZYX25

    ZYX25 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 май 2019
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Если б еще ошибки были... Может и не так грустно было бы.
     
  26. namberown

    namberown Участник тусовки

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Каких либо изменений не заметил, троение по крайней мере не ушло, выпал чек, что и ожидалось. Кррекции на момент троения не смотрел, сомневаюсь что это связано с форсами, на горячую коррекции в норме. Есть ошибка по ЕГР "регулировка положения" код не помню, рейн просит прописать клапан с помощью иста "П". Со старым клапаном вылетал чек и ограничение мощности, машина начинала тупить, с новым такого нет, но и троение не ушло.
     
  27. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну, а я о чём написал? Искать того, кто может не только ошибки читать, а знает и понимает как работает мотор и его системы, чтобы искать причину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. namberown

    namberown Участник тусовки

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Судя по вашим постам, вы вроде не плохо разбираетесь в этих моторах, может что подскажете?
     
  29. namberown

    namberown Участник тусовки

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    скорее всего коррекции убегают как следствие неравномерной работы, могу ошибаться.
     
  30. Пингвин)))

    Пингвин))) Старожил

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    7,946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    так далеко он еще не заходил:D:D:D, горит же чек, все просто , прочитай что ему надо. вот когда нет ошибок , сложнее. Вообще так приезжает клапан N75, который актуатор турбины и идет на егр, вакуумный шланг, скинуть шланг с клапана, мотор должен ровно заработать, но выпрыгнет чек. После замены актуатора еще покажет, что забит сажевый, его надо будет "поменять" программно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика