1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

3.0 дизель 218 л.с Vs 231 л.с

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем apex74, 3 окт 2013.

  1. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аpex 218лс очень хорошый двиг
    Разница от 235лс
    На 235лс турба с електрическим актуатором, ломается часто и турбину менят надо
    Форсы пиезо!
    А остальное все одинаково

    218 с чипом жрёт на много меньше чем 235
     
  2. Ilguiz

    Ilguiz Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    218л.с. Евро 3 я так полагаю он идет без сажевого фильтра, менее чувствителен к качеству саляры, но вам по Европе это думаю не актуально. У него вроде и тнвд по другому расположен. Не рекомендую е 65 дорестайл уж больно у них электроника капризная хотя там с 2003г меняли производителей некоторых блоков, но помогло не сильно. После рестайла 2005 г не знаю как и что там с ней стало, чисто внешне рестайл намного красивей смотрите его(мое мнение)
     

Яндекс.Метрика