1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 3.0 D расход солярки?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем ptit, 15 июл 2011.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Квадровод не видит проблему в целом. А в частях её перевирает, так как не имеет нормального базового образования. Это видно по его ответам. Впрочем, я повторяюсь.
     
  2. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    В Ярославле тоже. У меня режим эксплуатации- 90% трасса не торопясь, со скоростью 120-140
     
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Понятно!
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Мотор не заведется не потому что, ему для работы надо мочевина. А потому что, защита от выбросов.
    Просто ЭБУ не даст заводить если в баке для мочевины не будет содержимого. Если хакнуть ЭБУ, то само собой, дизель будет работать без мочевины.

    У грузовиков другие нормы.

    Что касается Ле-Мана, то уже объяснял - дизель выигрывает только благодаря своей большой форе. Как и в кузовном чемпионате.
    Вы не сплетни читайте, особенно от рекламщиков дизелей, а просто откройте технический регламент Ле-Мана или WTCC и посмотрите какая огромная фора у дизелей.
    Вот из-за такой огромной форы и есть некоторое стремление ее снизить (фору дизелям).
    В Ле-Мане это лишняя масса бензинам и большее ограничение воздуха в цилиндры.
    В кузовном чемпионате вообще задница: просто передний привод имеет фору перед задним, т.е. бмв несут лишнюю массу нежели сеаты. Плюс фора для дизелей - та же лишняя масса дизеля скрыта в большой минимальной массе машин и ограничения по моторам - бензиновые моторы не могут иметь многих современных элементов.
    Поймите, что все автомобильные соревнования это соревнования пилотов и команд. Поэтому техн. регламенты стараются выровнять шансы разных технических решений, чтобы результат зависел только от пилота, а не от техники.
    В случае с дизелем вышесказанный факт складывается с желанием рекламировать дизель - поэтому и возникает фора дизелю, большая, чем нужно для равноценного соперничества разных типов моторов.
    И сеат ругается когда у него отнимают фору не за сам факт отъема форы, а что эту фору отнимают в середине чемпионата, т.е меняют правила по ходу чемпионата.

    Без форы дизель всегда проиграет бензину по динамике.
    Всегда.
    Это фундаментальный факт основ поршневых ДВС.
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Про мочевину чуть выше написал.
    Дублирую - искусственная экологическая защита.
    За 1000 км до конца мочевины постоянно выдается сообщение, что команда на запуск мотора будет отклонена, если в баке не будет мочевины.
    Как только мочевина в баке заканчивается мотор работу продолжает, но после остановки запуска не произойдет.
    Бензин "чище солярки" - образное выражение, характеризующее кол-во посторонних частиц и подобного, непосредственно влияющие на ресурс насоса, работающего с жидкостью.

    В Германии выгоднее иметь бензин при определенных пробегах потому что, налог на дизель выше. И как раз граница выгодности где-то именно 30 тыс км в год.
    Т.е. годовой налог на дизельную машину примерно на 400-500 евро больше, чем на похожую бензиновую. И учитывая разницу в расходе и цене надо проезжать где-то 30 тыс в год, чтобы отбить годовой налог.
    Поэтому немец никогда не купить дизель, если он не будет проезжать в год нужное кол-во километров.
    Отсюда же вытекает тщетность попыток найти "3-х летний дизель в Германии с малым пробегом". Потому что, идиотов, просто так тратящих свои деньги, нет.
    И чем дальше, тем стоимость владения дизеля будет выше.
    Ибо пока в европе действует фора дизелям по экологии. В сша и в японии такой форы нет. Поэтому и дизели занимают свое соответствующее место - практически коммерческий транспорт.
    С евро-6 фора дизелям почти исчезнет.
    По прогнозам пик числа дизелей будет составлять 75% среди легковых авто, но с 2015 года пойдет резкий спад и к 2018 их будет уже меньше 30%.
    В цифры прогнозов верить не надо, но тенденция адекватная.
    Чудес не бывает.
    Дизель в легковом авто - сугубо маркетинговое изобретение европейских социалистов и прочих разводчиков-строителей финансовых пирамид.
     
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не смешите такими обобщениями.
    Ни ТНВД, ни коммон-рейл, ни тем более наддув не являются "классическими атрибутами дизеля".
    Это просто элементы технологий.
    Которые применяются где угодно для определенных целей.
    Т.е. улучшать распыл и смесеобразование надо у любого типа мотора.
    Увеличивать отношение мощность/масса с помощью наддува можно в любом моторе.
    С чего вы взяли, что у дизеля можно улучшать эти параметры, а у бензина нельзя?
    Или с какого бодуна один тип мотора заявляет, что "это только мое"?
    Детский сад от непонимания.

    Никакого соперничества между дизелем и бензином быть не может - моторы для разных задач.
    И современные бензины становятся все легче и легче, а не "тяжелее".
    За примером далеко ходить не надо - 3,0л рядная шестерка 272л.с. от БМВ - 161 кг - самая легкая в мире для обывательского гражданского авто.
    Если вы скажете, что у нее нет ТНВД и прямого впрыска, то я приведу тогда второе место в мире - 3,2фси с АВЛ 272л.с. - 169,5 кг у нее. И прямой впрыск и ТНВД в наличии и оба крутятся до 7000.

    Надо быть большим фантастом, чтобы заявить, что эти два мотора стали "ближе к дизелю".
    :D
     
  7. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот это относится к вам. Не надо читать заголовки разных статей, и не надо выдавать свое желаемое за действительное!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это вы про что?
    Про технический регламент соревнований, доступный свободно на сайтах чемпионатов?
    Или про сплетни о "наездах на крутой дизельный сеат"?
     
  9. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну ты (вы) прям Жюль Верн! (фантаст):rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Для читателей начала 20 века "полета на Луну" Жюль Верн был фантастом.
    ;)

    А банальное руководство пользователя автомобиля на дизеле с мочевиной об этом прямо предупреждает.
     
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Приведу еще характерные черты дизелей нового поколения, с которыми фанатам дизелей придется столкнуться:

    Это не страшилки. Это из мануала авто.

    Далее...
    И самое главное - это уже не из мануала:
    А вот и подтверждение из мануала законодательным требованиям:
     
  12. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Кто из автопроизводителей применяет данное требование? Марка, модель грузовика! Надеюсь вы не пустозвон!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Какой грузовик?
    Это легковое авто - ФВ пассат БлюТДИ.

    Меня поражает сам факт, что вы допускаете не соблюдение законодательного требования в европе.
    :shock:
    Обкакается любой автопроизводитель не соблюсти его.

    Грузовики, как и другой коммерческий транспорт определенной массы, имеют другие требования.
    Я говорю только о легковых авто для обывателей.
     
  14. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Подчас я просто поражаюсь Вашему уникальному умению так ловко маневрировать, уворачиваться и открещиваться порой от своих же слов, что, наверное, все хамелионы могут Вам позавидовать::)
    Я уж не говорю о том, что найти дизель без ТНВД и наддува практически невозможно. Без ТНВД их просто не бывает. А бензиновых собратьев без этих причиндалов - пруд пруди.:)

    Так это Вы, похоже, задержались в детском саду, если Вам приходится растолковывать такие простые истины.
    "Это только моё" означает лишь одно. Это значит, что без данных приблуд двигатель (дизель в нашем случае) либо не может существовать в принципе, либо таких дизелей просто нет на практике.
    :help::help::help:
     
  15. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот Вы всё время говорите о некоем заговоре "европейских маркетологов, социалистов и прочих разводчиков-строителей финансовых пирамид". Тогда как же быть с этим?
    Где элементарная логика? Продвигать дизель на рынке, одновременно увеличивая на него годовой налог?:shock::confused:
     
  16. planos

    planos Новичок

    В клубе с:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    ну здесь по-моему логика простая: собрать больше налогов.
    Хотя до нашего правительства им, как до луны...
     
  17. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Если-бы дизель был не выгоден-ни один немец его не купил БЫ Но ситуация противоположная-а насчет того что мочевина замерзнет(Кватровод)-придет ее время-поставят подогрев мочевины (Что уже и сделано на коммерческой технике):nod:
     
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Дизелей без наддува - хватает. Особенно у автомобилей.

    И я от своих слов нигде не открещиваюсь.
    Это вы не можете регулярно "разделять мух от котлет".
    :D

    То, что топливную рампу впервые применили на дизеле отнюдь не означает эксклюзивность.
    Просто до поры до времени технологии не позволяли сделать пригодные для бензина форсунки прямого впрыска.

    Как и с ТНВД - если на то пошло, то современный ТНВД дизеля просто далек от классического ТНВД старого дизеля.
    Так что, можно заявить также "протест" - мало ли где использовалось название "топливный насос высокого давления".
    :D

    Это вопросы не ко мне.
    По "заговору" - к европейским законодателям, принимающим такие решения.
    По налогам в Германии - к немецким.
    Я то тут причем?
    Факт больших налогов на дизель - не просто факт, а так и есть на самом деле.
    :)
    А логика евробюрократов проста: дизель более токсичен - значит выше налог. Но при этом меньше выбросы парникового СО2, а за окном "борьба с потеплением", поэтому надо стимулировать меньшие выбросы двуокиси углерода.
     
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Все верно.
    Немец не станет просто так выбрасывать деньги на ветер.
    Поэтому, купив дизель - он гоняет его в хвост и в гриву.
    А потом, счастливый покупатель-любитель поля чудес из снг, покупает 5-летнее дизельное авто с пробегом в "150 тыс" и получает шок, когда спец видит в далеких местах электроники цифру 870 тыс км.
    А очень часто ничего не видят и спецы, т.к. стирать могут хорошо.
    Но потом владельцы рассказывают на форумах, о том, что новые дизельные моторы не надежные - типа "распредвалы изнашиваются к 150 тыс. км"
    ;)

    Подогрев мочевины само собой есть - без него как бы машина работала.
    Это вам еще один пунктик заботы - как в морозные российские длинные ночи будет выдерживать аккумулятор постоянно работающий подогрев мочевины.
     
  20. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня в семье в Германии два дизельных легковых автомобиля: 120 d Х1 23 d.

    Налог около 172 ойро в год. До конца прошлого года была ещё бензиновая 320. Налог примерно такой же.

    Ни о каких 500 ойро большего налога для дизельного автомобиля РЕЧИ НЕТ. Это ваши придумки.

    Точные значения налога приведу, когда у дочери уточню.

    Прочее прочесть не успел. Но, скорее всего, такие же фантазии, как и про налог на дизельный автомобиль.
     
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я приводил разницу конкретно на 2009 год между А4 1.8турбобенз и А4 2.0тди. Разница в налогах требовала пробега в 30 тыс км. Брался смешанный расход из данных авто и средняя цена топлива в Германии.
    Т.е. цифра в 500 евро может и не разница, но мне она запомнилась в расчетах члена ауди-клуба, живущего в Германии и конкретно показавшего почему ему выгоднее купить 1.8 бензин, чем 2.0 дизель.
    В любом случае - 30 000 км необходимо проехать, чтобы отбить разницу в налогах.

    Посмотрел налог на новый Х3 - 250 евро за бензиновый 3 литра и 452 евро за дизельный 3 литра.
     
  22. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Приведите хотя бы один пример современного автомобильного безнаддувного дизеля (просто так, из интереса:)). Махровую давность, как то барнаульский дизель для ВАЗа, можно не будоражить.:)
     
  23. Dufus

    Dufus Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где же логика :confused: :mad: логика, спрашивается, хде??? :help:
     
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Смотрите на модели фв кэдди, гольф-5, шкода с моторами, имеющими индекс "sd". Также пежо партнер.
    Суть в том, что если не надо относительно высокое отношение мощность/масса, то атмосферный дизель лучше - кпд выше, мотор дешевле и надежнее.
     
  25. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :cool::)
     
  26. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    По Гольфу насчитал семь видов двигателей, ОДИН из них дизель, 2,0 ТДИ! П.С. Смотрел на сайте ОД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну так, сейчас гольф-5 и не продают новым.
    :)
     
  28. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Еще есть "кукурузер-80" с дв. 4,2 без турбины!:D Речь идет про современные двигатели, насколько я понял.
    Что-то не могу найти еще автопроизводителей (легковых) кроме ФВ и Мазда, которые используют мочевину. Им что, наплевать на европейские законы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Masik

    Masik Старожил

    В клубе с:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    В субботу ездил с семьей в Питер. Скорость 100-110. В деревнях 80. Залал в бак под пробку... Проехал 212 остаток 944


    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А разве выпускаемые в 2003-2008 году это не современные моторы?

    Насчет мочевины - с евро-5 можно и без нее в нормы уложиться.
    А вот с евро-6 уже будет напряг. Причем именно на больших дизелях.
    Какая-нибудь дизельная малолитражка пройдет и без мочевины.
     

Яндекс.Метрика