1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 3.0 D расход солярки?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем ptit, 15 июл 2011.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну вот и ковыряйтесь фразами про интегрирование кпд на всем мерном участке.
    :D

    А я однозначно четко и точно описал все, что реально происходит.
    Не хотите понимать, нравится набор слов, означающий ахинею, но вызывающий трепет у ламеров - ваши проблемы.

    Как говорится в поговорке - "проблемы индейцев шерифа не волнуют".
    :hi:
    Куча страниц флуда и трепыхания уязвленного самолюбия неучей идут не от меня.
     
  2. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да бесполезно же... Оппонент непроходим. Даже в употреблении термина "ламер".:help:
     
  3. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    И опять враки. Это - не самое Ваше первое сообщение. Первоначально наш спор по данному вопросу зародился ещё здесь:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=454650&page=4
    Вот Ваши слова (действительно первоначальные) в посте #104:
    ...или вот ещё (из поста #114):
    Это было около 3-х месяцев тому назад.
    А что теперь? А теперь вот:
    и при этом:
    Ну и кто из нас "виляет, сохраняя свое убогое поведение неуча"? Кто из нас "идиот, целенаправленный лжец и циркач"?
    Я думаю, всем уже давно ясно, кто здесь действительно несёт бредятину и детский лепет.:D:D:D
     
  4. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :nod::nod::nod:
    Из раннего:
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    :D
    Сколько бы вы не юлили перед обывателями - вы все-равно сами знаете, что вы не правы. Только сами себя все больше опускаете своим лепетом.

    Вот Ваши слова (действительно первоначальные) в посте #104:
    ...или вот ещё (из поста #114):
    Никакого противоречия те мои фразы не имеют с нынешними. Только одно сплошное подтверждение одного и того же.
    Разница только в начальных условиях - там были одни условия и слова сказаны относительно них, здесь другие.

    Так что, либо вы глубоко несчастны и не способны видеть разницу в начальных условиях обсуждения. Либо вы дешевый пропагандист совкового типа, когда нет задачи думать, а есть задача далдычить бред и чем больше раз этот бред повторить, тем больше шансов, что лохи клюнут.

    Кончайте уже прикидываться дуриком - либо учитесь нормально, т.е. задавайте вопросы если что-то непонятно, завязывая при этом с детской борьбой за свое самолюбие. Либо так и скажите - что вы флеймер-звиздабол.
     
  6. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Что вы, господин квадровод, не хотите очередной раз признать свою не правоту? Несете чушь, прикрываясь книжными выражениями. Истина проста, как два пальца! Чемь сильнее жмем на педаль, тем больше топлива впрыскиваем в КС, тем быстрее разгоняется авто, соответственно больше "кушает"!
    П.С. И не надо ставить себя выше других!:D Ты такой же ЛОХ и обыватель, как все другие, потому что ездишь на авто с Х-драйв и АКПП. Вот это точно твои слова!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :facepalm::facepalm::facepalm:
    И такому Чудаку на букву "М" я ещё пытался что-то вразумить?..
    :facepalm::facepalm::facepalm:
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    У меня нет никакой неправоты.
    А вы оперируете не техническими/физическими фактами, аглупыми не верными домыслами.
    Конкретно - фраза Истина проста, как два пальца! Чемь сильнее жмем на педаль, тем больше топлива впрыскиваем в КС, тем быстрее разгоняется авто, соответственно больше "кушает"! и есть чистейший ламерский бред.
    Почему - уже разжевано. Даже в графическом виде.
    Вот лох определяется не тем, на чем он ездит, сколько денег зарабатывает и т.п., а тем что у него в голове.
    Если мозг забит химерами и домыслами, то это и есть лох.
    ;)
    И это не плохо в принципе.
    Главное, чтобы на основе своих химер не выносилось обобщений лохами.
    Как говорил один персонаж классика "вы судите о космических вещах с космической же глупостью" - что-то в этом роде.
    А именно это и происходит. Вполне резонно, что многие не считают Шарикова лохом.
    ;)

    Вот и вы не удержались и выдали "истину".
    Вместо того, чтобы задать вопрос, раз не понимаете пока.
     
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Глупец, вам учиться еще столько, что даже среднему школьнику меньше.
    Это вы перед вышеупомянутыми шариковыми можете водолейством заниматься, называя это "вразумлением".
    ;)
    Ваше флеймерство раскушено давненько .
    Мой призыв закончить заниматься глупостью с вашей стороны имел мало шансов.
    Поэтому я не удивлен.
    Лишь в очередной раз успокоен за свой резкий тон - с воинствующим невежеством сюсюкать нельзя.
     
  10. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Может Кватровод колется???:facepalm:(в смысле внутривенно???)
     
  11. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может и колется, а может даёт тайные консультации производителям двигателей и раздаток... за деньхи:D
     
  12. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    +++:hi:
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я бы с удовольствием.
    Но они это и так сами знают.
    ;)
     
  14. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Золотые были бы слова, обрати вы их ко своей "абсолютной" особе.:D
     
  15. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну и хорошо, что они вас не слушают. А то ездили бы сейчас на "Белорусах" и УАЗиках. Честный привод и МКПП+раздатка+понижайка!:thumbup::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну и к чему это?
    :rolleyes:
     
  17. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Чет я не въеду-разговор о СОЛЯРКЕ или о приводе?:shock::facepalm:
     
  18. Gema

    Gema Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    924
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ушла тема.
    тем не менее у меня 11 л по городу 3л дизель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    по городу 13 л, по трассе 8
    3.0d chip
     
  20. Fastark

    Fastark Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во как у меня отличие всего на литр получается. двигло 218 лошадок бензик. Ну теперь не так обидно ))) А то вечно завидки дизелю ))) по моменту в первую очередь ))
     
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это вы просто не задумывались.
    Если говорить про момент, то он важен на колесах машины, а не на маховике мотора.
    А на колесах момент выравнивается при помощи кпп. Поэтому никакого преимущества дизеля по моменту нет, не было и не будет.
    Момент на колесах можно сделать любой, какой хочется - была бы мощность у мотора.

    Т.е. единственный плюс дизеля в том, что он меньше потребляет топлива - от 10-12% объемной величины на максимальных нагрузках мотора до 30% на малых нагрузках мотора.
    И все.
    Для того дизель и создавался - большая экономическая эффективность источника мех.энергии.
    :)
     
  22. Fedor_spb

    Fedor_spb Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так наверно Fastark говорит о моменте разгона, ну, типа, моментально :D:D:D
    Так тут я согласен ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Именно разгон машины зависит от мощности на колесе.
    А мощность на колесе зависит только от мощности мотора.
    Мощность мотора зависит от способностей самого мотора и от параметров трансмиссии, связывающей мотор и нагрузку.
    Переводя с технического языка на обывательский это значит, что мощность мотора в любой конкретный момент времени зависит от выбранной передачи и величины подачи топлива (не превышая, конечно макс. возможного предела для конкретного мотора). Подачей топлива и выбором передач управляет водитель. Т.е. нигде в этой цепочке нет момента как отдельного параметра.
    Поэтому сам по себе кр.момент не значит ничего для разгона или движения автомобиля.
    Важна только реальная мощность на колесе.
    О чем неоднократно уже говорилось.

    Т.е. никакого преимущества в разгоне у дизеля нет. Более того, у него именно в этом упражнении проигрыш. Т.к. дизель тяжелее априори. А на разгон влияют только мощность и масса разгоняемого тела.
    :)
     
  24. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Старые песни о главном???:confused:
    Вы снова пытаетесь кому-то втюхать свой бред, давно уже ставший бородатым?
    Вот уж действительно, "если мозг забит химерами и домыслами, то это и есть лох"(c).
    Я уже показывал Вам (см. вложение), что именно из-за кривой крутящего момента (жёлтое поле) реальный дизельный Х3 3.0d (218 л.с.) всегда будет более динамичным, чем реальный бензиновый Х3 2.5si (тоже 218 л.с.), хотя максимальная мощность у них одинакова. Благодаря такой особенности кривой крутящего момента дизеля, у разработчиков развязаны руки, т.к. всегда есть возможность сделать дизель или более динамичным, или более экономичным. Часто выбирают (за счёт передач в трансмиссии) золотую середину и делают его более динамичным и экономичным одновременно.
    Неужели так и не дошло, почему?:shock: Если Вам даже таких простых вещей не дано понять, может, не стОит больше распылять свой маразматический идеотизм на соконфетников?:D
     

    Вложения:

  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы опять не в состоянии понимать о чем речь.
    :D

    Разжевываю для обладающих некоторым знанием, но одновременно очень тупых пользователей.
    Х3 3.0d (218 л.с.) быстрее, чем Х3 2.5si (тоже 218 л.с.) только потому, что производитель так захотел сделать.
    Все.
    Никакой заслуги дизеля там нет.

    Как и нет никакой проблемы для инженеров бмв сделать у Х3 2.5si (тоже 218 л.с.) передачи короче так, чтобы итоговая кривая на колесах была выше или также как у дизеля, но при меньшей собственной массе мотора.

    А о золотой середине или прочих желаниях производителя здесь никто ничего не говорил.
    ;)

    Вот же где страсть - ни черта глаза не видят, так зубы ломит.
    :D
     
  26. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это Вы не в состоянии понять, что пишите.
    Проблема есть. И она мною уже озвучивалась не раз. Только Вы её никак не можете увидеть.:)
    Особо "разжевываю для обладающего некоторым знанием, но одновременно очень тупого пользователя".
    Если у Х3 2.5si (тоже 218 л.с.) сделать "передачи короче так, чтобы итоговая кривая на колесах была выше или также как у дизеля", то неизбежно придётся увеличить передаточный диапазон КПП. При одинаковых максимальной мощности и скорости другого пути нет. А это значит, что при равном числе передач вы можете получить у бенза близкую к дизелю итоговую кривую только на некоторых передачах, например, на 1-й и 2-й. Тогда, все более высокие передачи (3-я, 4-я, 5-я...) неизбежно окажутся ещё более растянутыми. И динамика на высших передачах у бенза окажется ещё хуже, чем могла бы быть. Можно, конечно, увеличить число передач. Но это уже будут не равные прочие. Ведь никто же не мешает поставить КПП с таким же количеством передач и на дизель.
    Поэтому производитель сделал дизель более динамичным (и экономичным при этом) не столько потому, что так сам захотел, сколько потому, что так ему сделать позволил дизельный момент. Т.е. в этом заслуга не только производителя, но и самого дизеля.
    Теперь-то понятно, о чём речь?:D
     
  27. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Извечный спор инженеров,маркетологов,конструкторов,продавцов,покупателей,гонщиков,просто пользователей,а еще проще-у меня бенз а у меня дизель-и понеслось(а если под пиво:facepalm:-)
    Но если посмотреть на коммерческий транспорт-тут выбора нет-Д(чем больше объем-тем больше экономия даже при нынешних ценах на ту-же соляру)-об чем спор никак не пойму-3 литра для кроссовера хороший объем и дизель здесь однозначно...:)
     
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Во-первых, нет смысла делать точно такую кривую на 1-й передаче, т.к. мотор все-равно на нее не выйдет из-за ограничения сцепления колес с дорогой. Т.е. длина 1-й передачи ограничена другим.
    Во-вторых, ваши графики основаны на параметрах моторов, созданных для определенной цели. Т.е. уже отражают желание производителя.
    Это к тому, что в данном исполнении 2.5 достаточно дефорсированный мотор. При таких макс.оборотах он может иметь больший кр.момент или при этом же моменте иметь большие обороты, что даст больший к-нт при приведении к одинаковому диапазону.
    Т.е. все то же, что я и говорил раньше - производитель так захотел сделать.
     
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    глюк
    исправляю
     
  30. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Кватровод,ширнулся?:D
     

Яндекс.Метрика