1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 3.0 D расход солярки?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем ptit, 15 июл 2011.

  1. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вы тоже (по следам Кваттровода) решили опровергнуть азы классической физики?:shock:
    Не советую. Не благодарное это дело.:)
    Основная причина того, что "автоматы едят чуть больше механики", абсолютно в другом: у них (автоматов) тривиально ниже КПД.:hi:
     
  2. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Кватровод посеял свое нехорошее семя на нашем поле...:D:D:D
     
  3. Fedor_spb

    Fedor_spb Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    С физикой не спорю, да и, наверное, не знаю ее, да и не хочу вникать. Просто личные наблюдения.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    +100000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. iSergee

    iSergee Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2004
    Сообщения:
    1,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я так делаю :thumbup:
     
  6. Tanick

    Tanick Новичок

    В клубе с:
    26 янв 2006
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    E83 дорестайл, 5АКПП, 3.0D 204лс с чипом schnitzer -> 237лс.

    В городе - в районе 11,5-12 л при средней скорости 21-24 км/час, разгоняюсь динамично, езда размеренная, с климатом без пробок.

    На трассе - около 7.5-7.8 л. при скорости 110-130 км/час, езда ровная, обгонов мало. Климат сильно на расход не влияет.

    В городе в спорт режиме без климата - около 13 литров при езде газ-тормоз.
     
  7. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А вы в курсе, чтобы быстрее разогнаться, надо посильнее давить на педаль газа!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Надо просто посмотреть один раз соревнования по экономичному вождению и ВСЁ:hi: и не надо ничего доказывать кватроводам и тп
     
  9. aleexx

    aleexx Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Е83 3,0sd средний расход 10л.
    Движение 50% в городе, 50% трасса.
    При спокойной езде расход падает до 9,6л.

    Когда ездил на Е83 2,5i с АКПП средний расход был 13,2л.

    При пробеге 150км в день +2 чашки кофе бонус.
     
  10. Fedor_spb

    Fedor_spb Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не. первый раз слышу :rolleyes::D Это Вы к чему клоните?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Записной флеймер-водолей как обычно свистит.
    Оно и понятно - свистеть не мешки ворочать.
    Особенно когда надо скрыть собственное невежество.
    ;)
     
  12. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :):confused::thumbup::thumbdown::mad::facepalm:..........
     
  13. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Вдруг откуда ни возмись появился ...КВАТРОВОД!:facepalm:
     
  14. se_nik

    se_nik Новичок

    В клубе с:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    3.0 D по городу 11-по компу средний-часто тапка в пол-ерунда расход.
     
  15. Korzhik

    Korzhik Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю, что имелось в виду обсуждение двух методик разгона:

    - тапка в пол со светофора, потом отпускаем газ (масимально быстрый проход до высшей передачи для данной скорости) и неторопясь катим на одной скорости (при этом блокируется гидротрансформатор на высшей, что снижает потери в автомате);
    - плавный разгон до желаемой скорости - все это время блокировка не получается, и машина дольше остается на менее экономичных низших передачах.

    Какая при этом реальная разница в расходе не знаю, но уверен, что это зависит от особенностей авто, в частности когда и на какой передаче блокруется гидротрансформатор (вроде так слово называется). Работа при 100% КПД одинакова будет в обоих способах разгона, но какая из методик дает высший КПД вопрос. Если первая - расход будет меньше на ней.

    В свое время на тему правильного способа разгона была статья в "Авторевю" или "За рулем", только они там на гольфе с ручкой экспериментировали.

    По трассе и на круизе, ИМХО, расход механики, робота и АКПП с блокировкой практически одинаковы, а у вариатора выше из-за проскальзывания ремня.

    Мои данные по расходу бесполезны в этой теме -- у меня 20d
     
  16. iSergee

    iSergee Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2004
    Сообщения:
    1,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    все согласны с тем, что езда на круизе экономит топливо? )
    заметил, что когда на круизе сохранена скорость, ну например 80 км/час, то при включении его с нулевой скорости, он очень бодро, не плавно, разгоняет машину до 80.
     
  17. Kolosok

    Kolosok Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    2,576
    Регион:
    Москва
    Чего это вы тут все считаете? Выгоду снова пытаетесь найти?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Круиз не имеет никакого отношения к экономии топлива.
    Это просто система поддержания заданной скорости движения.
    И максимально быстрый набор заданной скорости это просто вытекающее следствие исходя из алгоритма работы круиза.
    :)

    Езда на круизе может дать лучший результат по экономии, но только лишь потому, что круиз точнее держит заданную скорость нежели человек.
    И все.
    Само собой, при сравнении с абсолютно одинаковыми условиями (один и тот же путь, одна и та же погода, одинаковая итоговая средняя скорость).
    Иначе, при ручном управлении можно пожертвовать немного итоговой средней скоростью (т.е. меньшую работу проделать), например, не добавлять газ в гору, и получить меньший расход.
     
  19. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Считаю что на равнинной дороге разницы не будет-а вот на севере в сопках удавалось экономней проехать без круиза(круиз не видит подъема в сопку и не разгоняет машину под горку-на середине подъема ему приходится подтыкать передачу пониже-обороты в гору,думаю и расход на месте не стоит):confused:
     
  20. VxG

    VxG Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Средняя скорость 24-28 км в час :facepalm: трусь в основном в пробках, на мкаде до 190, в городе до 150. расход 13.4 - 14.0 литра на сотню. 3.0 дизель, 2008 г, чип тюнинга нет. Цифры типо 9-10 литров радуют конечно :rolleyes: ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А вы в какой Москве живете?:shock::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В этом (выделено) и заключается Ваше основное заблуждение (впрочем, как и Кваттровода). Затраченная работа в первом случае будет примерно на 30...40% больше, чем во втором. Можете посчитать. Это не так сложно - физика средней школы.:)
     
  23. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Про одинаковую "итоговою среднюю скорость" речи никогда не шло. Ведь если "итоговая средняя скорость одинакова", то и время прохождения одинакового расстояния тоже одинаково.
    Или это не Ваши слова?
    Так что, не надо снова "ля-ля" разводить. :)
     
  24. Fedor_spb

    Fedor_spb Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не знаю что там блокируется и где больше потраченной энергии, но лично у меня и моей, наверное, особенной машины :D, при быстром разгоне (НЕ тапка в пол, но газ процентов на 50), и, соответственнно, более быстром переходе на повышенную передачу, солярки расходуется меньше, чем когда моя жена плавненько и нежненько едет долго долго на пониженной. Проверено по компу несколько раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    2,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Если уж идти по законам физики то... для перемещения тела из тчк.А в тчк Б независимо от скорости требуется одно и то же кол-во энергии(бензина) т.е. если едите быстрее то меньше времени работает двигатель .Но все это для одной передачи.А в машине их несколько поэтому меньше расход у того кто больше времени проедет на повышенной передаче.(не беря во внимание разный КПД на разных передачах и сопротивление воздуха)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы абсолютно заблуждаетесь.
    Работа по перемещению тела в пространстве зависит от скорости, т.к. большая скорость это большее сопротивление воздуха. Причем зависимость квадратичная, т.е. в 2 раза увеличили скорость - в 4 раза выросло сопротивление воздуха. Соответственно в 4 раза выросли затраты топлива на преодоление сопротивления воздуха.
    А вот затраты энергии на разгон тела не зависят от времени разгона. Т.е. без разницы 20 сек вы будете разгоняться от 0 до 100 на Х3 или 7 сек топлива на разгон потратится одинаково при условии одинакового кпд мотора.
    А кпд мотора наилучший в режимах 70-80% нагрузки. Т.е. нажав педаль газа на 70% вы получаете лучший кпд у мотора, относительно быстрый разгон и меньшие затраты (из-за лучшего кпд) топлива

    О чем вы говорите?
    :confused:
     
  27. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    2,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Полностью согласен(в конце я указал что это без наличия сопротивления воздуха и при условий одинаковой КПД на разных скоростях)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Korzhik

    Korzhik Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я могу быть неправ, ибо школу кончил очень давно и физику успешно забыл, но я помню, что работа зависит от силы, расстояния (времени) и вектора скорости.

    То, что мы обсуждаем - расход в режиме "светофор - светофор" представляет собой три фазы движения - разгон, равномерное движение, торможение. Мы представляем, что две машины выполняют движение по обоим методикам b одновременно приходят к следующему светофору, то есть средняя скрость S/t у них одинакова.

    Предположения:
    1. Учет физики ведем с момента старта до момента перехода машины с плавным разгоном к равномерной скорости
    2. Предлагаю отбросить тормозящие силы (сопротивление воздуха и сила трения качения)
    3. КПД 100% - то есть потерь в трансмиссии нет

    Кто силен в школьной физике - где затраченная работа больше - на уровне формул?
     
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    При таких условиях, полезная работа будет одинаковая, а расход топлива будет меньше у той машины, у которой двигатель работал в лучшем режиме.
     
  30. Korzhik

    Korzhik Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На самом деле это к sig'у вопрос - вы, Fedor spb и VGZ придерживаетесь той же, точки зрения, что и я, а он указал что:

    В этом (выделено) и заключается Ваше основное заблуждение (впрочем, как и Кваттровода). Затраченная работа в первом случае будет примерно на 30...40% больше, чем во втором. Можете посчитать. Это не так сложно - физика средней школы.


    Но может я что-то не понимаю. Я в последнее время развлекаюсь снижением расхода топлива упорно - снизив расход литра на 2-3 получишь скидку на ТО 50%. Все равно в будни по Москве не погоняешь.
     

Яндекс.Метрика