2020 Кодиак vs Рафик

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем TurboDem, 7 янв 2020.

?

Что брать ?

  1. Кодиак

    60.2%
  2. Рафик

    15.7%
  3. И то и то одно ..овно, брать что жена выберет

    24.1%
  1. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    4,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Она говорящая на Е81,Е84,E87 была. На 84 приехала "только" на 40000 км. А на E90 это была жесть. За 27 тысяч 2 раза поменял и требовала третий.
    Х5 Е70 4.8 со всеми пирогами от 0 до 100 000 км. 2008-2014 год. Список того что в нем сломалось на А4. Ведро с болтами, а не машина.
    Я бы поверил что мне не повезло, но у друга такой же 2009-2015 год от 0 до 200 000 км. За 650 слили тут на форуме.
    Про затраты на эти истории я молчу, реально золотые авто.
    P.S. На этом фоне лексусы просто кайф. Но конечно 10 лет назад я бы опять купил бмв. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #211 Рязанец, 14 янв 2020
    Последнее редактирование: 14 янв 2020
  2. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    4,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Зришь в корень.
    А мне тяжко и на заправку и на мойку и на ТО. Жалко время и лень. Потому и точка зрения такая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    4,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Это всегда тяжелый выбор. Я его делал в разные стороны.
    Мне кодьяк кстати тоже больше нравится.
    Ну и ценник на тойоту.
    За 2.3 в 2015 можно было взять гибридный NX. А щас даже не топовый раф.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #213 Рязанец, 14 янв 2020
    Последнее редактирование: 14 янв 2020
  4. printer

    printer Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    1,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В тему надежности.
    Владел РАВ4 и BMW F10 на полном приводе, обе с нуля.
    За 100000 км пробега на ремонты потратил
    РАВ4 - 1390$
    BMW - 625$
    Это именно ремонты, не масло и не на колодки :facepalm:

    Тут пишут про надежность кодиака, удивлен.
    На сколько знаю, любой ВАГ требует замены цепей до 100000 км. Дикость какая-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    4,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Да сейчас фиг знает что с надежностью. Везде "технологии".
    Как повезло с 5кой(хотя они считаются надежными вроде). База была?
    На хороший х5 E70 1 аммортизатор стоил 1000 долларов )
    А в районе 600 баксов это омыватель заднего стекла починить(это если повезло и не залило никакие блоки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. TurboDem

    TurboDem Участник тусовки

    Регистрация:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да даже и не в нищеброд эдишене за 2,2-2,3 негусто конкурентов
     
  7. shakespeare

    shakespeare Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Я не вас имел в виду))
     
  8. snowevo

    snowevo Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    1,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чушь. Ресурс цепи ГРМ на обсуждаемом моторе Шкоды( двухлитровый серии CNCD или анаорг 3 генерации) 120-200 000 км. и зависит от качества замены масла и того, как насиловали мотор. Да и замена бюджетна ( В среднем 25 000 рублей за все в профильном ваговском сервисе по Москве и делается за 3 часа)
    На моторах 1.4 у шкоды теперь опять ремень в приводе.
     
    376 нравится это.
  9. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня была а4 с мотором 1.8 2-го поколения, весь инет исписан, какой говеный мотор, и что цепи до 100ткм мах.
    Так вот с пробегом 120, из которых 105 на чипе, натяжитель цепи находился в стоковом состоянии :)
     
    Stepa M.O. нравится это.
  10. Danzel

    Danzel Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июн 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Был у меня в далеком студенчестве Рав4, 3 поколение дорестайл. Замечательная машина, да да. Вот только педаль газа залипала периодически, если тапку в пол до упора вжать. Пару лет послушал отговорки дилера «это коврик» и «ваш вин не подходит под отзывную» и продал.

    Из плюсов то, что за все время владения менял только расходники + помпу под конец. А, и продал за 2 часа.

    Из минусов - расход, как у комбайна (привет, древний 2.4 и такой же древний 4ступ автомат), и отсутствие хоть какой-то внятной рулёжки. Про материалы отделки вообще молчу, кожа в салоне - сейчас китайские чехлы с Али и то лучше.

    Ну и педаль газа. Это вообще мрак - когда первый раз заела, не догадайся я перевести акпп в нейтралку, собрал бы толпу у Техноложки. До сих пор вспоминаю, передёргиваюсь.

    По мне так Шкоду незаслуженно недооценивают. Кодиак едет лучше, материалы отделки приятнее, больше опять же.
     
  11. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    Регистрация:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    39,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    только ваг избавился на новом поколении моторов от цепи :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    shakespeare нравится это.
  12. snowevo

    snowevo Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    1,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 1.4 и 1.6 ремень, 1.8 и 2.0 цепные.
    На дизелях 4-х цилиндровых всегда ремень был в приводе ГРМ
     
    #222 snowevo, 15 янв 2020
    Последнее редактирование: 15 янв 2020
  13. TurboDem

    TurboDem Участник тусовки

    Регистрация:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надежность ВАГ не пугает, у меня счас А6С7 рест 1.8, 150ткм уже пробег, вообще все норм ( тьфу три раза).
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика