1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

2018 Bentley Continental GT

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Urraco, 30 авг 2017.

  1. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я сначало на бентли ругался, пока новый "фольксваген тигуан" не увидел. Вот оно говнище то где)) 8 лет "прогресса" и разработок от великих дауншифтеров.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SuperDrummer нравится это.
  2. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пацаны видимо решили просто не заморачиваться :) ибо и так хватают все. Фонали поменяли, приборку и нормально. В Bentley тоже визуально не ах как много изменений, и там, и там просто рестайлинг. Кстати, когда вышел Porsche 911 997.2, никому и в голову не пришло назвать это новой моделью, по отношению к 997.1, хотя изменений реально там было сильно больше, чем в этих Каенах, а тут и у Porsche, и у Bentley, видите ли, новая модель :) На новой пятерке BMW водила приехал вчера, тоже не понял в целом, в чем разница, хотя тоже новая модель. Видимо нас ждет теперь период ползучих изменений вместо чего-то реально нового. Может хоть электричкой кто-то удивит, ну хотя бы Porsche с Mission E...
     
  3. Yoji

    Yoji Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2007
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Следующая 911 будет похожа на Mission E и салон в той же концепции, а не как на Панамере/Каене
     
  4. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У Порше Инжиниринга философия: не запускать новый мотор / новую коробку вместе с новым кузовом. Слишком много вещей могут вылезти. Поэтому они делают сначала рестайлинг, потом технический рестайлинг, чтобы отследить плюсы и минусы машины, а не смешивать всё сразу. Инфа из первых рук.
     
  5. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А потом их всех с таким подходом скопом купит Тесла, подвыпустив еще мусорных бондов... ;)
     
  6. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ага, как только цена на литий опустится, а другие перестанут электромобили производить))
    image.jpeg
     
  7. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это сцуко они издеваютсо... бентайга лагает так шо лада веста удивляется.... но все равно хрен продам потому как влюбилсо ужо...
     
    k-works нравится это.
  8. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    инфа даже не из рук :) история Порше за последние 10-15 лет этот тезис доказывает и это оч правильный подход, консервативнее них только бмв с каноническим v8 4.4 :facepalm:
     
    Eugene YYZ нравится это.
  9. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну давайте поиграем в картинки:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Мир сильно меняется, и у других так просто не получается так надувать щеки, как у Теслы :) Им вообще можно машины особо не производить, а продолжать кормить всех сказками...
     
    Artem.v, Fan67, Eugene YYZ и 2 другим нравится это.
  10. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    посмотрим как пойдет ... живого бабла там нету so far ... контора по маркет-кап дороже форда и бмв ... только и тот и этот в плюсах по году, причем в ярдах .. тесла в сотнях минусов ... Мартин Лютер говорил: I have a dream ... посмотрим-посмотрим :)
     
  11. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    лайк к твоему последнему тезису, который ты дописал уже после моего ответа :) даже два лайка!
     
  12. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так проблема в том, что с тех пор, как вместо инженеров в больших автомобильных брендах стали рулить эффективные менеджеры, которые способны только резать косты и обеспечивать KPI, автомобильная промышленность успела скатиться в такое говнище, что Тесла может делать любую хрень, и всё равно будет всех опережать тупо из-за того, что они пытаются хоть что-то сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Eugene YYZ, TREM и Фанатеющий нравится это.
  13. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, в Porsche говнище, а в Тесле инженерища блин, ага :)
     
  14. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    у ЧудоБарабанщика буквально во всех темах "раньше и трава была зеленее ...", "гонять не надо, надо тошнить" ... классический ксв, если не сказать больше ... интересно, самому себе с таким то занудой не надоело жить
     
    Gerik нравится это.
  15. Upstream

    Upstream Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    17,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Классная машина получилась! :thumbup: Бережная эволюция облика предыдущих поколений GT вкупе с еще более роскошными деталями интерьера. И какая-то новая тема с суперформовкой кузова, пишут, что это первый серийный авто изготавливаемый по такой технологии (насколько я понял, для получения более сложных форм кузова).
     
    Chuwanglee нравится это.
  16. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Таки поцчему? Гонять надо, но на гоночных машинах по гоночному треку. А не на сраных тележках для супермаркета типа всяких кайеннов, М7 и этих ваших бентлев по обычным дорогам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    ну собственно подтвердил, спасибо ... просто откуда агрессия непонятно про сраные тележки и не несуществующие м7? трава пожухла или в принципе в жизни все пошло не совсем так, как ты (Вы) планировал (-ли)? разговоры про реальные гонки и настоящий спорт там где обсуждаются просто быстрые машины, навязчивая позиция из поста в пост, ничего личного ... с уважением, Алёша
     
    Gerik, Sksoyuz и АлексейАК нравится это.
  18. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Рыночная капитализация Теслы - это дериватив от хайпа. :)
    Подобно блятькоину, посмотришь — уже 5000 пробил — психиатрическая лечебница какая-то.. :)
     
  19. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лёш, в мире непрекращающегося QE это все - реальная экономика к сожалению :( Aкции стандартных автопроизводителей тоже непонятно сколько стоили бы, если бы не выкупались их бонды.
     
    #79 Hexus, 3 сен 2017
    Последнее редактирование: 3 сен 2017
  20. alkny

    alkny Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да это возможно последний контик на двигателе внутреннего сгорания. А также с рулем и педалями. С учетом его периода жизни в 10 лет.
    Будущее за электричками с автопилотом 5 типа ( без органов управления ).
     
    Hexus нравится это.
  21. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ну, тогда это все должно когда-то закончится? Правильно? В противном случае, мы живем в матрице? :)

    Или, эта функция надувания пузырей имеет такой период, что события происходят в масштабах, превышающих жизнь человека? Тогда надо брать и битки, и акции Теслы, ведь это безопасно для нашего поколения, которое уже лет 40 ждет, что доллар умрет, а он все никак не дохнет... :)
     
    Sksoyuz нравится это.
  22. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос не когда, а чем это закончится... И этот вопрос не для ветки про Bentley :)
     
    SuperDrummer нравится это.
  23. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Новый Контик может нравиться, а может не нравиться, но всё равно его ожидает повтор успеха своих предшественников.

    Раньше трава была зеленее? Вспомним момент в истории Bentley, когда они производили шасси, а не целые автомобили? Вспомним машины собранные по спецзаказу? Вспомним, в конце концов, про отделение Mulliner? Вспомним LM у Lamborghini? Можно ещё весьма долго продолжать. Раньше делали жирнее, вот и всё, деньги были другими, нефтяными, а не фейсбучными.

    Bentayga. Вспомним, когда вышел первый Cayenne? Какие были ощущения?
    Здесь ситуация аналогичная. У меня на первом показе было исключительно негативное восприятие, возможно, связанное с ожиданиями после увиденного ранее концепта, заказывать не стали. Но сейчас же считаю, что получился очень гармоничный автомобиль, куда лучше своих прямых конкурентов. Да, дороже, но не на много.

    Про MB W140 совершенно не согласен, эталон S-класса, особенно, V12.
     
    TREM нравится это.
  24. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А что поменялось от того факта, что Кайенн постарел? Он перестал от этого быть недопорше, что ли? Не перестал. Как и Панамера с Маканом и Орангутаном никогда не перестанут. И люксовая Шкода Йети от Бентли не перестанет быть недоразумением с течением времени.
    Может ситуация развиваться так, что кайенны и бентайги вдруг станут на фоне остальных хорошими автомобилями? Теоретически да, если все остальные скатятся совсем вниз, но пока существуют Лотус, Порше и вские Филали, эта возможность так и останется теоретической.

    Ну хз. Можно представить себе, что из W140 выходит какой-нибудь профессор или дико крутой хирург? ИМХО нет, как и из Гелика. А вот из W222, А8 или какого-нибудь Ровера - легко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Увы, невозможно каждый день эксплуатировать Лотус, Порш и Феррари в наших условиях. Не очень понимаю, как можно эксплуатировать Лотус в принципе, наверное, ещё не дорос.
    Я вам честно скажу, мне глубоко всё равно, что и на какой платформе построено, я не эксплуатирую Фольксваген или Шкоду, а вот Бентли и недоПорш меня вполне устраивают.
    На фоне каких остальных автомобилей? Кто у них конкуренция? GLE? Там салон далеко в прошлом остался. X5/6? Тактично промолчу.

    Легко. Не машина показывает человека, а наоборот. И, например, приехавший на идеальном S600(6.9-7.4)/w140 вызовет приятное удивление, не смогу не отметить его великолепный подход к содержимому своего гаража, а 222 обычная повседневная машина, которая меняется, как айфон.

    Нынешний автопром all about the money. Исключением может быть Bugatti и уже разорившийся Maybach.
     
  26. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ИМХО Лотус не эксплуатируют, от него получают удовольствие. Это примерно как эксплуатировать штангу или дорожку в парке, по которой бегаешь. Ещё вопрос, кто кого эксплуатирует.

    GLE - это Мерс Х6? Пожалуй, да, там можно лишь тактично промолчать, как и с оригинальным Х6.
    Х5, конечно, недоБМВ, но сейчас уже воспринимается спокойно, как обычное ведро для неторопливого передвижения по плохим дорогам. Высокий универсал с полным приводом.

    Не уверен. Человек выбирает машину в соответствии со своими представлениями "о прекрасном".
    И я не совсем точно выразился. Имелся в виду 140 кузов в те времена, когда она был актуальным. Это машина, демонстрировавшая грубую силу и наглость, без капли элегантности. Сейчас уже она воспринимается несколько иначе, будучи янгтаймером. Та же проблема, кстати, с первой бэнгловской семёркой - боХато, но топорно.
    У бегемотика, кстати, в отличие от Flying Spur, та же проблема - не выглядит эта машина аристократично. Выглядит, как дорогая игрушка для недавно разбогатевших нефтяных шейхов или купцов.

    Это-то и печально. Чем Тесла выгодно и отличается. Есть ещё отдельные экземпляры в бензиновом мире, которые пока держат планку, но в целом философия "сделать попроще/подешевле и продать подороже под видом конфетки" сейчас на волне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Продолжая оффтоп :)

    Вот об этом я и говорю, Кай на голову выше всех своих собратьев был тогда, как и сейчас Бентайга. Порш открыл новую востребованную нишу, а все остальные подтянулись.

    W140. Альтернативой ему была Е38, которая воспринимается не так монументально до сих пор, а плавность хода и вальяжность присуща исключительно S-классу. А уж в случае броневика, альтернатив не было от слова совсем.
    Новыми машинами занимались пару ОД, Логоваз возил Мерседесы и Гевика - БМВ. А Ауди ещё даже А8 не сделали. Роллс Ройс и Бентли, привозились неизвестно кем и как, в основном уже б/у, как их обслуживать оставалось абсолютной загадкой. А что ещё было покупать обеспеченным людям на тот момент в этом сегменте?
     
  28. Nick_

    Nick_ Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну, тот Кайен да. А Бентайга выше всех собратьев на голову только по одному параметру - цена.
     
  29. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И правда оффтоп, т. к. речь больше шла о Европе/Штатах, без учёта российских деталей. Если брать Россию, то в те времена обеспеченных людей, соответствующих по статусу известному профессору, было раз-два и обчёлся. Зимин да Авен, если брать совсем топ. Дальше процентное соотношение было примерно таким же. Аристократов в чистом смысле слова не было совсем. Понятно, что при таких вводных W140 был обречён на популярность, т. к. в нём читаются ровно те качества, которыми обладала подавляющая часть целевой аудитории.
    Тем не менее, из альтернатив в те времена Ягуары были ещё настоящими, хоть их к нам официально и не возили. Или если брать рангом пониже, были Вольво, которые поставлялись официально.
    Если же возвращаться к благополучной Европе, 140 кузов выглядит непонятным шагом в сторону не только сам по себе, но и из-за "личности" того, кому она заменила на конвейере. На создателях этой модели лежала огромная ответственность - они всё-таки создавали машину на смену роскошному 126 кузову. И можно однозначно заявить, что с задачей они не справились. W126 машина аристократическая, а W140, в лучшем случае, купеческая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #89 SuperDrummer, 4 сен 2017
    Последнее редактирование: 4 сен 2017
  30. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Бентайга - это и есть люксовый VW Туарег, как и Кайенн. Даже в профиль выглядит почти один в один.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика