1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

2010-й год. Гран При Бельгии - Этап тринадцатый.

Тема в разделе "Формула 1", создана пользователем orb, 23 авг 2010.

  1. Ledov

    Ledov Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1,324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пока только предположение
    но алешин будет на следующий год 100%, неофициальная информация
     
  2. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Даже если Петров останется? Или вместо него?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ledov

    Ledov Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1,324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    незнаю, но петрову повсей видимости уже ничего не светит
     
  4. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если завтра очки незаработает, то да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bob_tm

    Bob_tm Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Фетиль выбрался из гораздо большей задницы в затычной Валенсии. Сейчас рено едет и трасса позволяет. Шансы на десятку очень большие. До 14 места должен доехать очень быстро. А ещё может быть китайский дождик, сейфети, завал, нервный фетель, сходы соперников. Всё будет хорошо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VADES

    VADES Абориген

    В клубе с:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    2,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Марк молодец:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Shyark

    Shyark Живу я здесь

    В клубе с:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    9,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поделись дальше. Где будет? Что то из новых команд?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Shyark

    Shyark Живу я здесь

    В клубе с:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    9,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Марк чемпионом будет. Очень здорово едет в этом сезоне. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. orb

    orb orb

    В клубе с:
    28 май 2006
    Сообщения:
    15,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    поверьте,всё нормально у Петрова,а если он и дальше будет приезжать в очках то в следующем сезоне место в команде ему гарантировано,причём без спонсорских денег :hi:

    уберут его только в том случае если станет регулярно не доезжать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Oni

    Oni Banned

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    11,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Хэмильтон впечатлил в квалификации...
     
  11. orb

    orb orb

    В клубе с:
    28 май 2006
    Сообщения:
    15,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    согласен,достоин чемпионства намного больше чем выскочка Феттель :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. orb

    orb orb

    В клубе с:
    28 май 2006
    Сообщения:
    15,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    :nod::nod::nod: если не начудит в гонке вполне может победить,машина позволяет :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Rabid

    Rabid Старожил

    В клубе с:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    4,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подпишусь.
     
  14. Rabid

    Rabid Старожил

    В клубе с:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    4,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Много много за Марка!!!

    А Феттель пусть немного мозгами обрастет, рановато ему пока чемпионом :)
     
  15. orb

    orb orb

    В клубе с:
    28 май 2006
    Сообщения:
    15,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    мозги не мышцы - быстро не обрастёшь ;) :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. orb

    orb orb

    В клубе с:
    28 май 2006
    Сообщения:
    15,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Директор гонки Чарли Уайтинг и приглашенный стюард Гран При Бельгии Найджел Мэнселл сегодня утром официально предупредили гонщиков о недопустимости выезда за пределы трассы на первом круге для получения преимущества.

    В прошлом году Кими Райкконен широко вышел из первого поворота и заехал в зону безопасности, что позволило получить преимущество от Eau Rouge до Les Combes, в этом году подобные действия будут наказаны штрафом, если они приведут к выигрышу позиции.

    При этом гонщики имеют право использовать зоны безопасности в случае ошибки, и Михаэль Шумахер считает, что возможны осложнения – гонщики могут имитировать ошибку, чтобы в итоге получить преимущество…

    Михаэль Шумахер: «Если вспомнить прошлогодний маневр Кими, то он не смог бы вписаться в поворот на той скорости. Он должен был тормозить и проехал в зоне безопасности, чтобы избежать торможения. Возможно повторение этого, или нет, скоро узнаем. К счастью, среди стюардов есть бывший гонщик, я надеюсь, что опыт Мэнселла поможет им принять верное решение».

    (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. orb

    orb orb

    В клубе с:
    28 май 2006
    Сообщения:
    15,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сегодня в Спа,ожидается пасмурная прохладная погода. В настоящее время температура составляет 12 градусов по Цельсию, но к 14 часам по местному времени воздух прогреется лишь до 15 градусов. Вероятность дождя в гонке составляет 60 процентов, сообщает ManipeF1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. orb

    orb orb

    В клубе с:
    28 май 2006
    Сообщения:
    15,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Петров будет стартовать 23м т.к. Педрито вкорячили новый мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. orb

    orb orb

    В клубе с:
    28 май 2006
    Сообщения:
    15,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    ещё раз посмотрел стартовую решётку и подумал что в компании фет-бат-мас будет инцидент..
    а Петрову желательно как можно быстрее объехать Шумми.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Rabid

    Rabid Старожил

    В клубе с:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    4,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну чтож - 23 - это уже лучше чем 24 :rock:.

    Наши шансы возрастают!!!! :)
     
  21. orb

    orb orb

    В клубе с:
    28 май 2006
    Сообщения:
    15,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    если старт будет дождевым,то я на месте Виталия стартовал бы из боксов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. orb

    orb orb

    В клубе с:
    28 май 2006
    Сообщения:
    15,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    сегодня очень хорошие шансы у Рубенса-надеюсь будет подиум,если на старте не налажает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. orb

    orb orb

    В клубе с:
    28 май 2006
    Сообщения:
    15,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    – Три сотни гонок, Рубенс. Каково это?

    – Это большая честь для меня принимать участие в таком событии. Особенно здесь, в месте, где столь много всего происходило в моей карьере. Первый поул и все остальное… Вы знаете – я уже говорил об этом не раз – меня самого впечатляет, насколько я могу быть конкурентоспособен после почти 300 гонок. Патрезе проехал 257 и решил закончить. Я думаю, он мог продолжить… Лично я чувствую себя великолепно. Как я сказал совсем недавно одному другу в Бразилии, когда я провел в «Формуле-1» еще менее пяти лет, я всегда чувствовал, что мне недостаточно выходных. Всегда, когда мы возвращались на трассу, я думал, что было бы неплохо отдохнуть чуть дольше. Теперь – я не знаю почему – все по-другому. После одной недели я уже снова хочу за руль. Моя жена боится. Она думает, что я буду гоняться вечно. Но… Все обстоит именно так.

    – Кто-то заметил, что ты гонялся в трети из всех гонок «Формулы-1».

    – Ух, вот это действительно впечатляет! Кто-то только что сказал мне, что я проезжал «Красную воду» больше, чем кто-либо другой. Я никогда об этом не думал. Но это приятно осознавать.

    – В чем твой секрет?

    – Думаю, самый большой секрет в том… Знаете, очень трудно получать удовольствие от трудностей. Но надо улыбаться им в ответ. Только так ты можешь стать сильнее. То, что в нашей жизни есть трудные моменты – это очень хорошо. Их надо преодолеть и стать лучше. Каждый год я чему-то учился и становился сильнее. Как человек и как гонщик. Я всегда был честен перед собой. Когда ты делаешь ошибки, в них надо себе признаваться. Я всегда говорил себе, что неправ, если был. Я думаю, команды, в которых я работал, ценили это. Возможно, это одна из причин, почему я все еще здесь.

    – Понятно, что невозможно научиться всему… Но какие главные уроки ты извлек?

    – Не надо обращать внимание на вещи, которые тебя беспокоят. Ты должен в первую очередь пытаться сконцентрироваться на том, что тебе нравится. Например, на пилотировании. В начале карьеры сложнее всего, наверное, привыкнуть к постоянным перелетам. Мы много путешествуем, и мне как бразильцу, наверное, приходится летать больше, чем кому бы то ни было из всех нас. Но каждый раз к концу сезона, мне легче переносить это физически.

    – Как удается сохранить это чувство голода?

    – Я не знаю. Это магия. Я удивлен, что я все еще полон энтузиазма. Я не знаю почему. Во время перерыва я возвращался в Бразилию, и с понедельника начал вставать каждый день на час раньше – делать зарядку, готовить к себя к возвращению в Европу. И я мог видеть реакцию своей жены. Когда в последний раз я встал в четыре утра, чтобы спуститься в тренажерный зал, она сказала: «Ты действительно сумасшедший». После тренировок я смотрел гонки. Я перевел все свои записи на DVD, и пересмотрел много гонок. Возвращаясь из зала в 5:30, я больше ничем не мог себя занять. Моя жена спала, мои дети – тоже. В семь они вставали, чтобы пойти в школу, а я был уже бодр…

    – Ты помнишь, что происходило в каждой из твоих гонок?

    – Я бы для каждой нашел пару фраз. У меня очень хорошая память. На самом деле, наверное, найдется одна гонка – может быть, две – подумав о которых я бы спросил себя: «А что же там было?» На этих видео – я пересматривал гонки «Формулы Форд», «Формулы-3» и «3000» – была пара гонок, когда я спрашивал себя: «Хм, что там случилось?» В одной из них у меня что-то сломалось, и я не смог вспомнить что именно. Это меня расстроило…

    – Ты сказал, что жена взволнована тем, что ты, возможно, будешь гоняться всегда? Что ты сам по этому поводу думаешь?

    – Она не то чтобы взволнована. Она никогда не говорила, что хочет, чтобы я остановился. Дети уж точно думают, что я буду гоняться всегда – и я рад этому. Я чувствую, что это будет тяжелое решение – сказать себе: «Пора остановиться». Но в то же время оно будет очень простым, потому что я всегда был честен с собой. Как только я пойму, что прохождение поворотов уже не доставляет мне того же удовольствия, что раньше, я пойму, что это значит…

    – Есть что-то, о чем ты жалеешь? Например, о тех годах в «Феррари»…

    – Нет, я ни о чем не жалею. Как я уже сказал, трудности сделали меня сильнее. Кто-то может сказать: «Но ты не выиграл чемпионат»… Да, не выиграл. Но я знаю, что очень многому научился за это время. И одна из главных причин, почему я все еще в «Формуле-1» – это желание стать чемпионом мира. Вы можете подумать: «Да он же сумасшедший», – но мне все равно. Вы бы никогда не поверили, что я мог финишировать на подиуме в 2008 году на «Хонде». Но я сделал это. Я думаю, мы должны мечтать о невозможном, и добиваться своих целей. Я ни о чем не жалею. Люди говорят, что у меня были плохие времена в «Феррари», но это не так. Это были отличные времена. Конечно, когда я выступал за них, я всегда боялся, что они действительно не дадут мне того, что я хочу. И когда я понял это окончательно, я осознал, что мне надо подыскать что-то еще. Вот почему я покинул команду на год раньше. Но это не были плохие времена. Тогда у меня была машина, которая позволяла мне выигрывать. Даже несмотря на то, что рядом был Михаэль. Я выступал за «Джордан», за «Стюарт»… и это тоже было весело, мне все нравилось, но у меня не было машины, способной выигрывать. В «Феррари» она была, и это было отличное время.

    – Даже несмотря на то, что тебя часто критиковали? Даже в собственной стране…

    – Я всегда был честен по отношению к людям в Бразилии. И сейчас они уже знают все, что я думаю по этому поводу. Мне кажется, многое изменилось с тех пор. Сейчас меня уважают гораздо больше. Возможно и из-за того, что произошло в последний месяц.

    – Ты думаешь, что ты бы мог выиграть чемпионат, если бы команда не работала на Михаэля?

    – Мы не можем так говорить. Потому что, прежде всего, очень легко сказать «да». Но мы никогда не вернемся в прошлое, мы никогда не узнаем, что бы случилось. Есть люди, которые говорят: «Если бы не эта поломка, я бы выиграл гонку». Но они не выиграли. Если я буду думать, что мог бы выиграть чемпионат, это не сделает меня сильнее. Я все стремлюсь к этому. И у меня все еще есть шанс.

    – Когда ты пересматриваешь гонки, неужели – хоть иногда – ты не думаешь: «Я был достаточно хорош тогда, у меня была отличная машина, но у него был контракт»?..

    – Нет, я живу настоящим. Очень просто – в плохом смысле – сказать: «О да, я был бы уже двукратным чемпионом, если бы не то-то и то-то». Но ничего бы не изменилось, я бы не стал лучше. Так что… я все еще борюсь.

    – Шумахер извинялся перед тобой хоть когда-нибудь?

    – Он сделал это сегодня! Я только что получил от него сообщение. Он извинился. Кто-то сказал ему, что я подумал, что он зажимал меня в стену. Он написал, что не хотел этого делать.

    – Ты ответил?

    – Да, я сказал «Спасибо, нет проблем».

    – Это первый раз, когда он извинился?

    – Я не могу вспомнить… По sms – наверное, да.

    – Ты принял извинения?

    – Да. И пожелал ему хорошего уик-энда.

    – Ты очень долго в этом спорте. Возможно выжимать максимум из современного автомобиля «Формулы-1», когда тебе 41 год? Физически, морально…

    – Сложно судить со стороны. Я не знаю его изнутри. Когда ему было 30, он был в прекрасной форме, он был невероятно хорош. Он практически не потеет, он много тренируется и все такое. Сейчас – не знаю. Если говорить обо мне, то сейчас я с физической точки зрения чувствую себя намного лучше, чем когда мне было 18 лет. Тогда у меня больше болела спина от нагрузок. Сейчас, как мне кажется, мое тело привыкло. Ну и, конечно, я стал лучше себя готовить. Если раньше я бегал по два часа, то теперь понимаю, что этого делать не нужно – достаточно 15 минут интенсивной нагрузки. Сейчас я намного лучше чувствую себя в машине, и мне кажется, что я вполне могу поддерживать такую форму и до 41 года. Но невозможно сказать наверняка.

    – А если бы ты пропустил три года и вернулся…

    – На этот вопрос я не могу ответить. Определенно, когда ты делаешь паузу в три недели, а потом возвращаешься за руль, тело реагирует. И, как мне кажется, три года должны сказаться…

    – Был ли момент, когда ты думал о завершении карьеры?

    – Нет, в голове у меня таких мыслей не было. Самый сложный период был, наверное, в 1996 году, когда у меня не было контракта с «Джордан» на следующий год. Я вел переговоры с командами из «ИндиКар», но в итоге перешел в «Стюарт». После этого я все время был сконцентрирован на «Формуле-1».

    – За все эти годы какой поворот произвел на тебя наибольшее впечатление?

    – Поворот? Даже не знаю, у меня настолько много впечатлений… Я столько раз проезжал «Красную воду» с педалью в полу на автомобиле с V10. Знаете, после этого… ты всю прямую едешь в холодном поту и пытаешься отдышаться. Это такой мощный выброс адреналина. Мне кажется, отчасти, конечно, и потому, что это опасно. На самом деле я не могу выбрать какой-то один поворот. В Малайзии отличная связка левый-правый на втором секторе – с полным газом. «Коупс» в Сильверстоуне, «Красная вода»…

    – Многое ведь зависит и от машины. От уровня прижимной силы…

    – Да, раньше – с V10 – это было сложнее. С V8 ее легче проехать на полном газу. На мокрой трассе – невозможно, но на сухой – да… Пока не знаю, как будет со 160 килограммами топлива на борту.

    – В Венгрии ты был насколько близок от стены… Такие моменты не заставляют задуматься: «Может быть, я должен остановиться до того, как произойдет что-нибудь плохое»?

    – Честно говоря, я не видел стену. В первый раз я увидел, на каком я был от нее расстоянии, только по телевизору. Я был сконцентрирован на обгоне, все мое внимание было обращено на Михаэля – не на стену. Я видел, что он смещается все сильнее и сильнее, но я бы ни за что не отпустил педаль. Я не чувствовал страха в этот момент. Я был настроен сделать это. Обгон должен был произойти. Меня не волновало, что рядом стена. После гонки Сэм Майкл прислал мне фотографию, на которой запечатлен момент, когда мы совсем рядом с тем местом, где заканчивается стена. Сколько там было? Один, два пальца? Но я не видел, что она совсем рядом. Наверное, к счастью.
    (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. orb

    orb orb

    В клубе с:
    28 май 2006
    Сообщения:
    15,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    [​IMG]

    кто помнит?

    [​IMG]

    готовимся к СПА :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. black Hawk

    black Hawk Старожил

    В клубе с:
    27 авг 2006
    Сообщения:
    4,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :hi:Ура!Будет дождь!:thumbup:
     
  26. Rabid

    Rabid Старожил

    В клубе с:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    4,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Петров не сделал Шуми со старта
     
  27. VADES

    VADES Абориген

    В клубе с:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    2,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Марк старт провалил:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. black Hawk

    black Hawk Старожил

    В клубе с:
    27 авг 2006
    Сообщения:
    4,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучший гран-при:thumbup:
     
  29. black Hawk

    black Hawk Старожил

    В клубе с:
    27 авг 2006
    Сообщения:
    4,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    НАЧАЛОСЬ!!!!!!
     
  30. Rabid

    Rabid Старожил

    В клубе с:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    4,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod::nod: жутко интересно все начинается :thumbup:
     

Яндекс.Метрика