1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

2010 Honda VFR1200

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем LoneTiger, 26 июн 2009.

  1. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Сорри, исправимся :hi:
     
  2. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    так зачем тогда говоришь про отличие от первой ESA, если не читал и не знаешь, в чём разница? :)
    К твоему сведению, жёсткость амортизаторов регулируется на ходу и на 1200 КС-е. Преднатяг сзади только на неподвижном мотоцикле. :cool:
    Где слышал, от кого? От тех, же, кто и "говорили"? Какие-то ненадёжные у тебя источники :D
     
  3. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Да все от тех же мастеров в ОД.
     
  4. egor100

    egor100 Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    8,036
    Водит:
    ,
    А на 1300?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вряд ли отличается. Ведь суть регулировки преднатяга - выставить жопу под разную загрузку, смысл это на ходу делать? Если только второго номера на ходу потерял и тут же жопу поднастроил:D:mad:

    Просто ESA ставилась на серию 1200, а ESA II ставится на серию 1300, на на серию 1400 будет ставиться ESA III, это же так просто :)))
    собственно "II" появилось наверное, чтобы не запутаться. Ну может ещё софт какой другой, более свежий.
     
  6. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Вот давайте сейчас и разберемся во всех отличиях ESA и ESA II.

    В ESA II на ходу можно полностью перенастроить подвеску. Что с ESA?
     
  7. egor100

    egor100 Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    8,036
    Водит:
    ,
    Цитирую Мото август 2009
    теперь кнопкой можно регулировать не только гидравлику подвесок, но и жесткость рессорной части заднего амортизатора.
    Переведите.
    ЗЫ и как это было на 1200?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это они тебе говорили про кардинальное преимущество 55-го профиля перед 50-м?
    :)
    слышали я про отказы. Все они сводились к оборванным проводам.
    Так такое может легко произойти и на 1300-й серии.
     
  9. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Ты по существу можешь сказать какие регулировки у ESA и когда ими можно пользоваться?

    ЗЫ Мне говорили о выходе мотора из строя, а не оборванных проводах.
     
  10. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот тебе по существу, про ESA II:

    "Those three settings are: "Solo," "Solo with Luggage" and "With Passenger and Luggage." All three are represented by symbols in the instrument panel rather than awkward phrases and are only adjustable while the machine is stationary."

    Жирно выделил про регулировки преднатяга на неподвижном мотоцикле. Никакого отличия от ESA первого поколения не увидел.

    Взято отсюда:
    http://www.k1200sport.nl/index/index.php?option=com_content&task=view&id=47&Itemid=2
     
  11. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Ну значит всё тоже самое. Значит я был не прав.
     
  12. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это не ты не прав, а мастера того ОД, где ты обслуживаешься, компетентностью не блещут. вот и всё. грустно всё это.

    Подвески у 1200 и 1300 идентичны, я так думаю. И поэтому огромной разницы в управляемости между ними не может быть. Как и в скорости масимальной, и в динамике, имхо.
     
  13. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    The second-generation ESA II differs from the previous version by its ability to not only adjust spring preload and damping on the fly, but also spring rate if required. By using a movable internal sleeve that adjusts how much support is given to an elastogran (a thermoplastic polyurethane elastomer) sleeve at the end of the spring, the system in a roundabout way adjusts the spring length, thereby changing spring rate. We actually grew to like the first ESA system on the K1200S, and the same is true of the ESA II on the K1300S; it's undeniably convenient to be able to switch the suspension from twisty road firm to highway plush at the push of a button. We ran the setting on standard with a single rider when corner carving, as the sport settings were too firm in our opinion.
     
  14. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Разница есть в скорости. Характеристики двигателя лучше.
     
  15. egor100

    egor100 Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    8,036
    Водит:
    ,
    Мануала по русски нет?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    мерил по жпс? и 1200? и 1300? и в одинаковых условиях?
    а давай, я позвоночник свой сращу, и в следующем сезоне приеду в Москву и мы померяем объективно?
    Главное, чтобы я за зиму себе тоже K1300S не купил, а то всё к этому идёт:)
     
  17. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Гонялся с 1200, потом менялись) И всё равно 1300 впереди :thumbup:

    А смысл шило на мыло менять ? :D
     
  18. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да я просто движуху люблю :)
     
  19. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Вот и двинь в сторону нового выфера)) А потом расскажешь как и што :)
     
  20. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    неа, рисовый мотоцикл не хочу, я этот период прошёл.да и зачем мне хонда по цене бмв? да ещё и без еса и прочих бмвешных кайфух? ))))))
     
  21. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    В клубе с:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    На, покупай
    Отличный вариант.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Отличный, не спорю :thumbup:
    Но зачем мне ещё один K1200S? :confused:Если у меня уже есть один?:)
     
  23. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    В клубе с:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    сори не допонял. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    скорее, даже не один, а полтора:cool:, учитывая останки того КС-а, на котором я разложился в этом году.:D:D
     
  25. freer

    freer Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Costa Mouzouris является одним из самым удачливых мотоциклистов в мире, в его распоряжение попал новый байк Honda VFR1200F 2010. Проведя небольшой тест драйв вот, что может сказать Mouzouris:

    «Физически VFR1200 чувствует себя более тонким и легким по сравнению с BMW K1300GT, Yamaha FJR1300 и Kawasaki Concours 14. И не только по моим ощущениям, а и по спецификации тоже, VFR1200 весит на 21 кг меньше, чем BMW K1300GT».

    Продолжая свою мысль, Mouzouris говорит, что посадка на мотоцикле далеко не релаксационная и вертикальная. Но всё же этот мотоцикл больше туристический, чем спортивный: «Седло широкое, но больше проведенного времени в нём, покажет, что эргономика может выдержать длительные поездки». Mouzouris говорит, что байк больше всего подходит для людей средних размеров.

    «Двигатель замечательный и мощный, вращающий момент отменный. Приёмистость мгновенная, но контролируемая», говорит Mouzouris. Однако, этот парень разочарован вращающим моментом в низком диапазоне частот: «Я катился при 2000 об/мин на второй передаче и думал рвануть вперед, но был удивлен, когда двигатель был слегка подавлен».

    «Honda проделали прекрасную работу с заменой цепи карданным валом, который работает очень гладко. Также, коробка передач в ручном режиме тоже очень тихая и точная. Кроме того, новая система ведущего вала, которая определяет расположение кардана ниже маятника, обеспечивает ликвидацию поддомкрачивания кардана», продолжает он.

    В завершении Mouzouris отметил, что не совсем доволен выхлопом, точнее звуком на холостых оборотах.

    источник
     
  26. Олег.70

    Олег.70 Лесоруб

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    8,759
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    Еще раз фотки рассмотрел...

    блин.. как то "зализан" он что ли.. Ничего понять не могу.. ну не нра и все..(((

    и кофры хочется на нем увидеть..))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот-вот. И у меня ощущение. что он какой-то "пластмассовый", "ненастоящий" какой-то, кетайский какой-то (а в плохом понимании этого слова) что-ли. вот тоже не нравится нифига. (((
     
  28. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемые БМВводы и KSфилы :hi:

    Что ж вы так набросились на еще не рожденный VFR? :cool: Ай-яй-яй, как не хорошо обижать маленьких :)
    Понимаю, что KS - это совершенство, достичь которого, кроме БМВ, никому уже не дано. Но и вы поймите простую вещь - все отклонения от совершенства всегда хуже этого совершества :)


















    :D:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    )))
    Я когда понял, чего мне не хватает в VFR800, долго слушал байки хонды про новый литровый выфер, уж очень мне концепция нравилась V4 мотора, только не хватало ему объёма, хоть плачь :). Но вот они очень долго обещали, и пока они обещали, один ваш земляк купил себе K1200R (кстати тоже после VFR800 :)) и я случайно :) узнал про эту серию мотоциклов БМВ. Оказалось, что и БМВ умеет делать мотоциклы с современными рядными движками))). Стал изучать, а потом мне удалось прокатиться на КС-е. И тут же купил его.:thumbup:
    КС - не совершенство, но он полностью, как оказалось решает все мои задачи. Оказалось, что тормоза комбинированные не только хонда делает, и брэмбо на бмв тормозит лучше значительно, и АБС более корректная. И комфорта до дури. И управляется отменно, уж точно лучше и интереснее, чем выфер 800. И кардан тоже добро.
    Ну и опять же пропеллеры на бортах...:cool::D:D

    З.Ы. Может и новый выфер их тоже решил бы, но вот незадача, слишком долго ходовцы запрягали. И "прорыва " никакого. Надеюсь никто не считает коробку "типа автомат" прорывом? )))
    Может для хонды он прорыв и есть, но не более.
     
  30. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Бегемот, хорошо сказал)))
     

Яндекс.Метрика