1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 2.0d vs 2.0i что надёжнее?

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Vermin, 26 май 2013.

  1. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нееееее.....я катал оба, это сказка! Они и рядом не стояли эти два мотора, как по паспорту, так и "по жизни". Это 25d еще возможно составит конкуренцию, пока не пробывал ...
     
  2. BluesBrother

    BluesBrother Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    16,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    че бы тут флудануть.. )

    а то так заипали эти топики про жён, сравнения дизелей и покупку новых тачек.

    Все машины - говно
    1. Год выпуска.
    а) б/у гавно - будут сыпаться
    б) новые гавно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
    2. Страна-производитель
    а) немецкие гавно - нет настоящего японского качества
    б) японские гавно - нет настоящего немецкого качества
    в) корейские гавно - нет вообще никакого качества
    г) французские гавно - потому что гавно и все
    д) американские гавно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
    е) китайские гавно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
    ж) наши гавно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
    3. Двигатель
    а) Бензиновый гавно - жрет много
    б) Дизельный гавно - ремонтировать дорого
    в) Гибрид гавно - батареи бешеных денег стоят
    г) Газ гавно - непременно взорвется и воняет
    4. Коробка передач
    а) Ручка гавно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
    б) Роботизированная ручка гавно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
    в) Автомат гавно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
    г) Вариатор гавно - непременно сдохнет
    5. Привод
    а) Передний гавно - непонятно, как из заноса выходить
    б) Задний гавно - непонятно, как в занос не попасть
    в) Полный гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
    6. Кузов
    а) Седан гавно - холодильник не влезет
    б) Хетчбек гавно - багажник маленький
    в) Универсал гавно - на фига этот сарай
    г) Купе гавно - назад лезть неудобно
    д) Кабриолет гавно - дует
    е) Автобус гавно - большой слишком
    7. Класс авто
    а) А гавно - мопед с крышей
    б) B гавно - едет как мопед, жрет как машина
    в) C гавно - типа большой, а на самом деле маленький
    г) D гавно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
    д) E гавно - ну и как парковать эту корову?
    е) F гавно - вы видели, сколько оно стоит?
    8. Руль
    а) Правый гавно - обгонять не получится
    б) Левый гавно - дорого и нет настоящего японского качества
    9. Прочее
    а) Тонировка гавно - ничего не видно
    б) Отсутствие тонировки гавно - все видно с улицы и жарко
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Screw нравится это.
  3. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Круто, еще!!!!


    З.Ы. Вот правда! Тема "покупаю для жены Х1 и какой мотор взять" - ну реально утомила )))) Терки из пустого в .... Каждый свое болото хвалит. Ни кому в голову не приходит, что двух одинаковых машин и моторов в природе не существует. Это все дело случая :)
     
  4. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Графики и рейтинги - это маркетинг.
    Налицо дизельное лобби, сегодня немецкие производители сначала стремятся начать продажи модели именно с дизельным двигателем, и лишь позже "досылают" бензин, + реклама, рейтинги, графики.
    Свой пример рассказал как есть, про остальное затрудняюсь.

    Да и потом, в обоих наших случаях (2i и 2D)динамики достаточно, сам пришел к тому, а нужно ли мощнее?
     
  5. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут варианты есть: либо больше спроса на дизеля, либо наоборот они его так подстегивают с учетом более дешевой стоимости производства дизельных агрегатов и стимулируют так рынок. Я лично склоняюсь ко второй версии.
     
  6. Vermin

    Vermin Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мощность не в приоритете, в приоритете именно надёжность, пока чиню свой Х5 чтобы было на чём по магазинам покатать)
    Но хочу именно Х1, сузуку SX4 не рекомендовать)
    Ну и всё таки безопасность, полный привод важен с нашими всё затягивающимися зимами.
     
  7. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наверное это непросто из Х5 на Х1 пересаживаться...хотя смотря какой Х5 :)
     
  8. Tiktuger

    Tiktuger Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Офигенный график. Мужик :)
     
  9. turbo-s

    turbo-s Старожил

    В клубе с:
    7 май 2011
    Сообщения:
    4,799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2.0D+чип! Налог+расход+динамика+надежность:rock::rock::rock:!
     
  10. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Согласен полностью! У самого 2,0D + RaceChipPro + Sprintbooster :rock: :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Куяпка

    Куяпка Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    многое из вышеозвученного касается дорестайла.
    на новых машинах АКПП 8ст и экопро:
    хочешь экономить - она будет в городе жрать 7л, хочешь жечь - будет жечь
    328i ЗП АКПП 8ст 11,6л в городе, X1 20d ПП АКПП 8ст 9 л.в городе
    на трассе обе - 6 л. (для 328i 130кмч - крейсерская скорость, а Х1 уже начинает поджирать до 6, для него мин расход на 90 кмч - 4,5-5л)

    после рестайла Х1 стал НАМНОООГО комфортнее при этом управляемость на высоте, я даже не стал продавать тяжелые родные диски с ранфлэтовской резиной (на трехе продал сразу и поставил BBS RGR на неранфлэте - блажь конечно, но очень хотелось, при этом на F30 такой разницы, которая была на е90 от замены не произошло - она и так комфортная)

    есть принципиальное различие в поведении машины:
    дизель до 60кмч разгоняется намного живее бензина, но такое впечатление что едет через какую то густую среду, с надрывом. быстро ехать не хочется, после 130 подыхает, обгоны на трассе становятся нервными
    бензин разгоняется легко и непринужденно до 220 кмч с фирменным звуком даже на 4 котлах, после 220 разгон становится медленнее, до 250 я разгонялся
     
  12. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    1 . Х1-сугубо женская машина
    2. 2и не конкурент 2д. Я бы еще понял метания между 2.8и и 2.0д
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. KulekRoma

    KulekRoma Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    Ни разу женской не считаю, хоть и девушек за рулем полно. Дизель надежнее с бензином меньше заморочек. ИМХО
     
  14. RedRacer

    RedRacer Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В чем выражается комфорт рестайлингового автомобиля после в сравнении с дорестайлом?
     
  15. BorisX1

    BorisX1 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    ,
    а до сколки чипуется 2,0 д рестайл?
     
  16. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Заметьте, главная тема дизелистов после покупки - ЧИП!
    Уж извините меня друзья!

    По поводу комфортности рейсталинга - думаю ответ надо искать в аммортерах, ибо что там в подвеске кардинально пересматривать не стали бы. Хотя всё может и быть... :)
     
  17. In dreams

    In dreams Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2013
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Посмотрите на ютубе BMW X6 Тест-драйв.Anton Avtoman продвигатели bmw про дизель и бензин
     
  18. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Смотрели. Очень относительное мнение у этого эксперта. :D
     
  19. Куяпка

    Куяпка Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    тем, что ездил на дорестайле 20i 17" у знакомого - как моя e90 2005гв до замены родных дисков и ранфлэта на ковку с обычной резиной: каждая кочка - удар по жопе. жене купил рестайл на 18" - удивляются даже знакомые на ха6, до покупки отговаривавшие от BMW для девочки, типа купи ей рафик или уже тогда GLK.
     
  20. 128-bit

    128-bit Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полная чушь, катал все 3 движка.
    Если 2.0i бензинку крутить, то разницы до сотки в сравнение с 2.0d нет. Ну а про сравнение с 2.8i просто без комментариев.
    Лучше рассказать про вибрации дизеля, просто омг.

    Ну и касательно надежности, есть статистика по поломкам 2.0i 184 л.с.? Последний раз когда заезжал к дилеру и общался по разным вопросам ничего плохого касательно двигла не услышал. (общался со знакомым из сервиса)
     
  21. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Наверное с подвеской у него что-то, или за давлением в шинах не следил, ибо у меня все комфортно и по-моему и по мнению пассажиров. Кочка - удар в жопу - я посмеялся.
     
  22. Dodgero

    Dodgero Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    точняк. после 120 очень интересно едет. особенно по сравнению с большими японами в горку.
     
  23. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, крутить как сами понимаете, надо любой мотор, просто дизель малооборотист, а то читаешь и умилиешся высказываниям :facepalm:
    Плюс бензина как раз в оборотах, хочешь ехать "плавнее" пожалуйста - на низких оборотах, хорошо и комфортно, хочешь быстрее - крути и ощущай ускорение, звук мотора, чувствуй длинные передачи характерные для бмв.
    Дизель на более легких машинах дает всеже "толчковую" езду и крутить его надо чаще, много вижу дизельных Х1 с надписью "ПРОДАЮ", конечно, хочется ведь динамично-комфортной езды с минимумом шумов и вибраций, но в тоже время "хочется экономить" (соляра им в помощь), а потом скидывают разочаровавшись.
    Слышал, периодически жалуются на клапан отработавших газов.
    Понимаю еще Х5 на дизеле, эту баржу толкать ведь надо хорошо, и под налог не попасть, при его массе езда плавнее и вибраций/шумов меньше, ну и всеже он 3х литровый.
     
  24. efrem

    efrem Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    Дизелисты а что ж если ваш дизель такой прекрасный и такой Мега шустрый что вы его с 2.8 сравниваете вы его все время чипануть да разогнать пытаетесь? И самое интересное что при таком разгоне вы теряете практически все его преимущества. Расход вырастет а ресурс станет меньше. Да и то чаще. Почему то людям владеющим x1 2.8 про чип и в голову не приходит.
     
  25. boomkin

    boomkin Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    во-первых, дизель чипуется, бенза не особо...
    во-вторых, после рестайлинга там переделали рулевое и переднюю подвеску немного

    ну и всем остальным: дизель шикарно едет... да, к 150 стухает, да, шумит - но в салоне слышно лишь мурлыкающее урчание, вибрации? какие вибрации - вы о чем вообще? :) но вот на неделе забираем подруге 116ую - с открытыми окнами шелестит она конечно приятнее, чем тарахтение трактора... для себя пока - только дизель, возможно более мощный - он шумит меньше... но, опять же - в салоне я шума особо и не слышу, на ходу дизель тише бензина

    заметьте - 2.0D сравнивают с 2.8i, а не с 2.0i или 1.8i
     
  26. ВитюХХХа

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    купить дизель для того что бы его чиповать???? ))))) Может лучше бенз,которому и так всего хватает ))) Дизель хорош,НО для тяжелых машин. Налог маленький и тяги на низах хватает что бы массу ускорять со старта. Больше плюсов нет. Расход? Я Вас умоляю... на этом вы не выиграете теперь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. boomkin

    boomkin Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вот подождем летом повышения акцизов на весь бенз выше ЕВРО-3 и поглядим, кто выигрывает, кто нет... у 2.0i какой расход в городе? 11-12? у меня тупо 9... вот и считайте...

    я дизель не чиповал, потому он вполне сравним с 2.0i, после чиповки вопросов кто шустрее не останется... а много ли предложений на чип N20?

    если дизель хорош для тяжелых машин, что ж он сделать должен с легкими? спорьте сколько хотите, но дизель в городских режимах при мгновенных разгонах с 20 до 80 тянет лучше... да - проиграет при обгонах на трассе, но и тут возьмет расходом
     
  28. ВитюХХХа

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    о каком расходе вы все время твердите.... Соляра стоит дороже бенза это РАЗ. ТО на дизель стоит дороже бенза это ДВА. ТО на дизеле надо проходить в ДВА раза чаще это ТРИ. Расход различается НУ ОЧЕНЬ не существенно,литр-два максимум это ЧЕТЫРЕ. С легкими машинами дизель делает что то типа - ой млять щас голова оторвется от рывков постоянных..... типа- вот это вибромассаж.... и типа -дррррррррррррррррррррррррррррррррр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ВитюХХХа

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    и еще,при постоянных мгновенных разгонах в городе,Ваш дизель крякнет быстрее бенза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. boomkin

    boomkin Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Какие рывки? Вы поездите на дизеле сперва. А по поводу частоты ТО и поломок - со своей сменой масла раз в 30 тыщ вы скорее на ремонт приедете.

    На Лукойле 95-экто и дизель класс-5 стоят одинаково (в Питере)
     

Яндекс.Метрика