1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 2.0d vs 2.0i что надёжнее?

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Vermin, 26 май 2013.

  1. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Думы-думами, но хотелось бы аргументации, с которой в данной теме напряг.

    Я пока только один аргумент в пользу дизеля вижу.
    У бенза формальный интервал ТО 30 тыс. км. Часть владельцев едет менять масло "по компу" на 25-26 тыс. км. Что уже не айс для мотора.
    Если еще дилер "забудет" масло махнуть, то где-то к 50 тыс. км и получим труп бензинового движка.

    Если и же и бенз и дизель обслуживать каждые 7-8 тыс, то не вижу причин, по которым у них будет разница в ресурсе.

    ЗЫ. Разница расхода бензина и дизеля в сходных условиях - 3 литра. В трешечном форуме опрос проводили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DUF.

    DUF. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Согласен, интервал замены масла на бензине в 30 т.км, это полный ......, я думаю 2-3 замены с таким интервалом и движок начнем умирать., больше 10 т.км на масле я думаю ездить нестоит.
     
  3. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня бенз с заменой масла 7-10 тыс. Но довольно жестко-изнасилованный.
    На 26 тыс км установлен BMS St1 (218 л.с.)
    На 35 тыс км - BMS St2 (250 л.с.)
    На 60 тыс км - перешивка в 28i + даунпайп + St2 (300 л.с.)
    Пока с двигателем все ОК. Хотя и стремновато.
    Надеюсь доехать минимум до 90 тыс. Там - посмотрим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эта цифра с твоей тачко со стенда ?
    Или так, на слово веришь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pseudolukian

    Pseudolukian Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На дино-стенде мерили?
     
  6. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Верю меряльщикам.
    250 лыс с St2 я разгоном мерял - 6.5 с до сотни вышло.
    300 лыс не мерял... Но по ощущениям где-то так и есть (На 306-сильных N55 я ездил, динамику представляю).
    Ехать на стенд лень и денег жмотно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vodoley-777

    Vodoley-777 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Как изменилась средняя скорость по Мск, помогло?:facepalm::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Помогло. Видеорегистратора принципиально нет, так что пруфы выкладывать не буду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. plaza

    plaza Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Про то, что не женское - не согласна в корне! Компактный, удобный, достаточно высоко сидишь после седана. Длинная морда и короткий зад - удобно попой парковаться и выезжать в мегаполисе. По педалям вообще ничего не скажу - не задумывалась далеко ли они или нет. Все удобно и руль нормальный, не тяжелый.
     
  10. Vodoley-777

    Vodoley-777 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Правильная оценка!:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vlad.kopyl

    vlad.kopyl Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    1,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    по мне так бенз, так как город/трасса 50/50, в городе где разгоняться то? - со светофора 20 метров? :D утром стоишь в пробане, вечером также, вот и тошнишь почти всю неделю, а был бы дизель еще бы и трясло :thumbdown:

    А по трассе кайф! Помню был у меня в211 дизелек, до 80 динамика отлично, а после :thumbdown:

    меня еще сажевый фильтр страшнит на дизелях)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nakavaldu

    nakavaldu Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Так тема то про надежность, а не про акустически-динамические характеристики. Все правильно расписано, но я больше по городу. Очень хотелось взять бензин, и выхлоп поинтереснее, и обороты, но победила разумная практичность. Думается, что дизель по температуре чуть прохладнее, следовательно масло меньше горит, ну и всяких фазовращателей и прочих ухищрений меньше, что потенциально на надежности скажется в лучшую сторону. Нужно следить за качеством солярки, может быть достаточно одной заправки некачественной соляркой для появления проблем с топливной аппаратурой.
     
  13. vlad.kopyl

    vlad.kopyl Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    1,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а толку следить за несуществующим в России качеством солярки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vodoley-777

    Vodoley-777 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Это из серии сексозаменителей -купи трахтор и наслаждайся.:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. plaza

    plaza Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :):thumbup:
     
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А, вместе с тем, качество дизельки (Евро 5), произведённой на НПЗ Лукойл в Нижнем Новгороде выше, чем произведённой на НПЗ Шелл в Кёльне в Роденкирхене
     
  17. vlad.kopyl

    vlad.kopyl Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    1,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну ну... я тут на днях от безысходности заправился на лукойле (якобы проверенном, и больше чем уверен не остатками заправлялся) оплевался, ну это так... вспомнилось, а по теме супруга как в Германию к сестре не поедет, так нарадоваться не может их качеством соляры :rock:, небо и земля по сравнению с нашим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня с 2006 года три дизельных автомобиля в России (Москве), включая достаточно "заряженные" Е83 35 д и Альпину XD3 Biturbo и 2 в Кёльне: 120 д и Х1 23 д/

    Проблема была с партикулярным фильтром именно со 120 д в Германии. Тему про это писал году в 2007 - 08. Точно не помню. Но можно найти при желании. Попробую...

    Тем более, что как можно убеждаться в качестве дизельки непосредственно водителю? Может имеет смысл понять, какие проблемы есть у конкретного автомобиля?

    "вторая ссылка" нашлась сразу: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread...E8%EA%F3%EB%FF%F0%ED%FB%E9+%F4%E8%EB%FC%F2%F0

    Где тема про сам фильтр - ещё поищу
     
  19. АНУБИС

    АНУБИС Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такое ощущение что вы машину на всю жизнь выбрали и менять больше не собираетесь. У меня было пять замечательных авто от БМВ, все бензиновые. Масло менял когда попросит, проблем никаких вообще не было. Я просто езжу и все. А первый мой бумер пятерка Е39 с 2.8i 1996 года до сих пор по Минску разъезжает и радует хозяйна.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SVoyt

    SVoyt Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чего-то уже не первый человек хвалит лук из нижнего, чего правда все так круто?
     
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да. Завод - супер. Начиная от охраны периметра и до "последнего" оборудования. Продукция - практически соответствует заводу. Почему практически?

    А потому, что не все заправки имеют современные танки из нержавейки и с системами барботажа - отстоя. Иногда транспортные танкеры грязноваты. Из - за чего качество слега проседает с "супер" до отличного, а в ряде случаев - даже и на 4+.
    Но мне в этом плане повезло, так как заправка на Олимпийском отвечает всем требованиям и даже несколько выше, а мне как раз эта заправка даёт около 97 заправок из 100. Это - по статистике примерно за 8 - 9 лет.
     
  22. Vodoley-777

    Vodoley-777 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Доставка топлива директ "НПЗ - заправка" автобензовозом - грозит, в основном разбодяжкой, где водица и тяжёлые твёрдые фракции могут быть отделены путём отстоя, либо с использованием девайса - сепаратор. Хуже, ежели произошло "замазучивание" от предыдущего груза при перевозке, не поможет ничего - мотору под дых. имхо, однако.:cool:
    На днях менял руль на СТО, рядом стоял Х3 с малым пробегом и убитой топливной системой дизеля - в топливе стружка, в стакане на донышке собирается столбиком кучка металл.опилок, когда снизу прикладывают магнит!!! Приговор - замена всей топливной системы от бензобака до форсунок, предварительная стоимость 160к. Ну чо за кайф этот геммор с трактором?!:facepalm::cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ФМыч

    ФМыч Старожил

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    7,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прочитал всю тему, а однозначного вывода нет...
    На бензинках маленький пробег, вероятно до 100 тысяч проходит с разумными интервалами замены, а дальше - неизвестно. У дизеля главная болячка - цепь, почитаешь форум и складывается ощущение, что шумит она у каждого второго, а менять ее нужно раз в 20-30 тысяч... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Радислав

    Радислав Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    43,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    БМВ уже не то,качество с каждым годом падает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ФМыч

    ФМыч Старожил

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    7,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оно у всех падает, производителю не интересно делать надежный автомобиль, 100 тысяч откатали - в помойку и вперед за новым... =)
    Несмотря на то, что новое поколение Х1 на подходе, есть мысли купить именно старое, потому что есть предположение, что выпустят какое-нибудь не рулящееся УГ на 3-цилиндровой турбополторашке... :facepalm:

    Но вопрос в другом, на самом деле с дизелем столько проблем или просто как обычно, у кого проблемы об этом пишут, у кого всего хорошо - молчат, создается ощущение что живых дизелей и нет... :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Радислав

    Радислав Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    43,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Новый Х1 в базе будет переднеприводным автомобилем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. удавчик

    удавчик Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    Так и есть (ттт!) :nod::nod::nod:
    Три с половиной года, пробег 60 тыр, средний расход за год - 7,1
    вроде бы и менять уже пора, но не вижу, на что. Сундуки типа Х3-Х6 не предлагать ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика