1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 2.0d vs 2.0i что надёжнее?

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Vermin, 26 май 2013.

  1. Pseudolukian

    Pseudolukian Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  2. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я думаю в своем классе Х1 в меру комфортен по сравнению с конкурентами. Другое дело сколько денег дерут за нужные опции, но это именно из-за шильда же и происходит.

    А в калининградской базе Х1 объективно доступна "широким" массам. Не как корейцы конечно в бюджете до 800, но не так далеко с учетом скидок и .т.п.
     
  3. Валентин Тяпкин

    В клубе с:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ух ты)) я обычно при 7-8 т. км пробега масло вообще меняю))) максимум сколько на одном масле ездил - тысяч 9,5 наверное...считаю что экономить на масле - все равно что дышать реже
     
  4. exxist

    exxist Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как владелец 20i n20 заявляю!!!! Меня на днях со светофора уделал рестайлинговый трактор 20d. Да и дорестайлам я частенько уступал. Смиритесь! Резвее они!!!)))))
     
  5. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Может это не они резве, а... ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Enakin

    Enakin Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Мож сам затупил на старте? )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Steffano

    Steffano Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Надо просто прошиваться в 28i и не париться больше по этому поводу:thumbup:
     
  8. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Именно. Благо двиг к этому прямо располагает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. exxist

    exxist Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не парюсь, у меня нет необходимости, просто иногда интересно)))) а так конечно!!!!
     
  10. Enakin

    Enakin Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Расскажи где это сделать можно поближе к Барнаулу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pseudolukian

    Pseudolukian Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вдруг дизель тоже шитый был?
     
  12. Vovan-102

    Vovan-102 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я уже на 20i отъездил 30 т.км. за 8 месяцев,пока проблем не было. Но по прошлому авто VAG Jetta дизель,200 т.км. пробега,хочу опять только дизель. За 5 лет не завелса один раз в -35 на пятом году,аккумулятор плохо держал.
    З.Ы. В нашем регионе часто и -40.
    З.Ы.2. По личным ощущениям,от дизеля получал больше позитива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Маратт

    Маратт Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2014
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как говорится ХЗ, каждому свое, у меня 2.0I нормально стартует и тянет, дизель тоже тянет. Но по сути разница если и есть то минимальная, что спорить братья !!!!!!!!!!! В МСК особо не погоняешь (камеры, светофоры). По мне дизель с задержкой, да и качество саляры за МО падает в качестве. С бензином ты пуляешь мгновенно , маневры, обгоны по городу. На трасе ХЗ опять что лучше. По симферопольке ездию, 140-160 едем все дружно и никто не пытается обходить под 200 км\ч))))))))))))
     
  14. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты слово дизель в своем посту почему то заменил на бензин.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. exxist

    exxist Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пуляет он хорошо только в дс, а реально пуляет только в ручном с переходом на минус одну. Вот тогда реально без тупняков!
     
  16. Vodoley-777

    Vodoley-777 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да нее, всё нормально. Дизелюхи тупят на каждом шагу и, чтобы оправдаться, газуют по полной. Потом трактористы про это успешно забывают и начинают хвастаться минимальным расходом в "тошниловке".:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DUF.

    DUF. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Точно, перепутал, бензин, чтоб ехал его крутить надо, а дизель едет сразу. Катал и то и то, дизель в езде намного интереснее.
     
  18. Vodoley-777

    Vodoley-777 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    бензин 2i
    Крутящий момент, Нм при об/мин270 при 1250 - 4500.
    Дизель 2d
    Крутящий момент, Нм при об/мин380 при 1750 - 2750.

    Попробуй правильно заценить эти цифры на малых оборототах и на брольших скоростях.
    Крутящий момент максимально справедлив при полной загрузке авто, остальное субъективно и сильно зависит от прокладки руль-сидушка.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На бензинке 2i разве не 200 Нм и при 3600? :shock:
    По дизелю 2d согласен 350 Нм (177 л.с) 380 ( 184 л.с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vodoley-777

    Vodoley-777 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да нет, я про рейХстайл бензинку 2.0i 184 лc.:shock:
    Крутящий момент, Нм при об/мин270 при 1250 - 4500.

    ЗЫ. Крут не рычащий тазик, а приличная бесшумная мощная авта, способная надрать попец большинству "Чумахеров" на дороге.:hi:
    ЗЫ 2. дизель всегда уважал и использую преимущества трактора по назначению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и славно, меня самого на бензинку с 2005 года ни каким калачом не заманишь.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И что? Главная передача у бенза и дизеля разве одинаковая?
    Момент на валу двигателя - это красивые цифры. А машину разгоняет момент и мощность на колесах - а тут за счет трансмиссии дизель и бенз уравниваются.
    В общем, учим мат.часть и не ведемся на маркетинговые циферки:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=784213
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. DUF.

    DUF. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я незнаю, когда "максимально справедлив" крутящий момент, но вот цифра 38 мне нравится больше, чем 27.
    От езды на дизеле испытываю большее наслаждение, чем на бензине(еще есть Хонда Аккорд 200л.с.), дизель едет всегда и сразу, нет чувства нехватки мощности, как на бензине до 3-4 тыс. оборотов, дизель прет уже после 1.5-2 т.об. Я тоже, пока не сел на дизель, думал, что бензин "типа лучше", но тест драйв на дилере(там был бензин) и на машине друга(дизельный Х1) все поставил на свои места.
    Да, и если посмотреть данные дилера, то в наборе скорости с ходу дизель бодрее бензина.:D
     
  24. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как-то мы от разговора про надежность перешли к холивару бенз vs дизель.

    Так одно дело 200 атмосферных японских коников, а совсем другое - 200 ТУРБОбензовых баварских, которые с 1,500 об тащить начинают влегкую.

    Современный турбобенз работает аналогично турбодизелю, но в силу особенностей топлива, делает это лучше и эффективнее.

    А вот штампы в мозгах так и остались из эпохи трубодизелей vs высокооборотистые бензинки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никто и не ведется и тем более не учит мат часть.
    Просто ,все мои знакомые кто пересел на дизельные машины о бензинке не вспоминают.
    100% маркетинг виноват.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Vodoley-777

    Vodoley-777 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Что-то мне это напоминает типа "коллектив тепловозоников" и с"экономленное топливо!:facepalm:
    Мож чё в консерватории поменять.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. DUF.

    DUF. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это такая-же тема как и "что лучше автомат или механика", все у кого механика говорят, что типа механика это драйв, а автомат говно, но после покупки авто с автоматом, мнение уже резко меняется, и обратно на механику пересаживатся никто нехочет.
    Тоже самое и "бензин-дизель", ну накой мне опять брать бензин, если дизель и едет интересней, и расход топлива по сравнению с бензином просто смешной.(город дизель 9, бенз 14)
    Да, раз уж тема про надежность, я думаю, что дизель всяко дольше прослужит, чем бензин.
     
  28. DUF.

    DUF. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я-же написал, что тестдрайвил и турбобенз и дизель на Х1, турбобенз, чтоб ехал все равно крутить надо, не едет он на 2-3 т. об. нормально, глупо с этом спорить, если мне не верите, то сядьте и прокатитесь, и сразу все станет понятно.
    И по поводу "200 автосферных японских коников", сравнивал динамику своего Х1 дизеля рестайл и Аккорда(2.4 АКПП)., с места стартонуть неполучилось(но я думаю, что х1 был-бы точно быстрее), а получилось закатится ролом 80-200км/ч.
    Итак, 80-120 ровно, 120-150 Х1 корпус впереди, 150-200 Аккорд начинает где-то со 150 догонять и со 160 уходит вперед, и чем скорость выше разрыв в пользу Аккорда увеличивается.
     
  29. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Можно еще про "миллионы мух" вспомнить. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тест-драйвил. И не раз. После первого опыта мне 35i казался тухлым по сравнению с 30d. Когда попробовал больше вариантов, понял, что первые впечатления обманчивы и сильно субъективны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика