1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 2.0 Дизель N47 - Сажевый фильтр и прочее (+)

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Alex_X1, 5 окт 2022.

  1. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на дизельной Октавии тоже был догреватель антифриза - три свечи в системе охлаждения, такие же, как и предпускового подогрева в цилиндрах, только режим работы чуть другой. Машинка очень быстро прогревалась - намного быстрее бензиновой версии. РТС и вебасто не было, но я как-то и не замечал этого.
     
  2. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    если не замечал это хорошо. значит было одно из нескольких решений.
    А я в 10 году купил себе с женой гольф6-й 1.2ТСИ и в первую же зиму проклял этот авто.при температуре ниже -10 был просто сущий ад.
    ест-но после ледяного дождя и корки льда на лобовом, авто оставался во дворе. отогреть было нереально.
     
  3. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1.8 нормальный в плане прогрева (был у меня масложорный cdab). 1.2-1.4 просто не моторы. Там пользователь сам назначил себя терпилой, поэтому, вынужден страдать. Двиг надо выбирать не ниже среднего-тогда не будет обидных недочетов.

    Фанатеть от 100а электроприбора в машине-ну не знаю. А если аккум слабый? Чтоб извлечь 1квт энергии из топлива, его надо очень немного. А вот по проводам при напряжениии 12в передать трудновато. Как бы контакт не нарушился и не случился пожар.
     
    #33 megakeen, 25 окт 2022
    Последнее редактирование: 25 окт 2022
  4. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если аккум слабый - обогреватель включается на минимальную мощность или не включается вообще, пока не подзарядится. Вообще он выходит на рабочий режим не ранее, чем через 2-3 минуты после запуска двигателя. У него вообще ступенчатое увеличение мощности обогрева - от минимальной до максимальной, в зависимости от состояния аккумулятора, нагрузки на бортовую систему, а также в зависимости от температуры ОЖ и воздуха в салоне. Там все продумано и работает эффективно.
    Еще не было таких случаев. Во всяком случае никто не слышал... Вероятность пожара тут не больше, чем при запуске двигателя, особенно зимой, когда стартер по проводам сосет из аккума до 700 ампер.
     
  5. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стартер в подкапотке а не в торпеде и провод там короче.
    Кроме шуток, много машин самовоспламенилось при возникновении проблем с толстыми силовыми плюсами. Проблема отпаявшегося провода на фене описана выше. Это не я придумал. Оплавленные кожухи пластиковые тоже были. Я не против фена, не думайте, но мощный электроприбор создает определенные дополнительные риски и нагрузку на сеть.

    помню, тройка постояла на морозе, пару месяцев не ездил. Сел, завелась, но выдала ошибку про разряд аккума на стоянке (цезарь там заводской стоял-подъедал заряд впустую). Короче, машина выключила ненужные по её мнению электроприборы. Подогрев руля, сидений, заднего стекла, музыка - все работало. Отключилось одно-печка. Вентилятор на еле крутит и все тут. Просыпается если только на стекло на максимум включить. В общем, полтора часа машина принимала решение, что можно печку включать. Замерз.
     
  6. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    У меня тоже был сдаб и в него как раз и ставил РТС. И термостат в мрокй ДСГ6 менял -залип. 1.2- и 1.4 как раз моторы (по ресусру) против этого хлама сдаб.
    Насчет аккума -да там в пике до 100А едят тэны.
    просто много ездишь и все норм. Ну разок в год подзарядить надо осенью.
    \Но!!!! там нет чудо-юдо умных приблуд и систем IBS и прочего дерьма. Которое и без тэнов не заряжает аккум нормально. Пока не отписал и не выкорчевал это дерьмо физически, проблем было больше чем на ВАГ-е с тэнами))) сейчас обычный кислотник трудится на 65А-часов и проблем нет))) И все подогревы рабочие и машина за тебя не решает, что тебе не нужна печка)))
    З\ы на дизельной Е84 то тоже РТС стоит судя по всему....
     
  7. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    там на ВАГ-е алгоритм хитрый да. и завязка на внешнюю темпу и темпу ОЖ и 2 тэна постепенно коммутируются. В пике до 100А правда может быть. но там и гена был на 140-150А. Но это просто супер решение против стоящих и мерзнущих обладателей ВАГ-а без оного РТС-а)))))
     
  8. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может что-то не так с бортовой системой? Или оборудование нештатное установлено? Я езжу мало - только по выходным, а зимой так вообще раз в месяц. Машина 2016 года, аккум - родной, AGM, 70 А/ч. До сих пор ни разу не выскакивала надпись о недостаточном заряде (тьф-тьфу-тьфу). IBS и прочее, как Вы говорите, дерьмо - на месте. После простоя при запуске двигателя бортовое напряжение показывает 14,7 В - идет заряд аккума. Часа через полтора-два езды напряжение в бортовой сети показывает 13,5-13,7 В (в прикуривателе стоит USB-разветвитель с вольтметром) что говорит о том что аккум заряжен полностью и ток его заряда максимально ограничен.
     
  9. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такой алгоритм не только на ВАГе - у всех производителей, которые используют РТС. У меня на Куге все точно также было. И на БМВ тоже аналогично.
     
  10. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    не знаю. как только стал ловить осенью желтые аккумы и зимой красные на приборке. и прикоыл с отключаемыми печками и внетиляторами и затем при ниже -15 вообще не заводится. выкинул все это отшил \отключил сдал родной АГМ и постивл кислотный. 2 года проблем не знаю.
    14.7В это супер для бмв)))) чудо даже) даже 13.5-1.3.7 было чудо для моего авто. обычно 13.1-13.2
     
  11. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    на куге дизельной видимо? на бензинках мало кто ставил их...ВАГ сам расщедрисля только для 1.2 и то после 12 года.
    А с 7-8 годов мерзли как сцуки все на ТСИ. на некоторые моторы-те же 1.8-2.0 ЕА888 ген1\2 его так и не поставили вообще.
     
  12. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему супер и чудо для БМВ? )) Самая обычная и нормальная ситуация. Абсолютно на всех машинах так было - если аккум требует зарядки, бортовая система выдает максимальное напряжение, требуемое для этого. При подзарядки внешним сетевым зарядником - все ровно то же самое. Сначала 14,7 В, потом по мере зарядки понижается и на 13,3 заряд отключается и ЗУ переходит в режим "капельного" заряда.
    А если после запуска двигателя после простоя напряжение 13,1-13,2 - это явный показатель недозаряда и что что-то не так либо с аккумом, либо с самой бортовой системой. У меня такое было один раз на Октавии - зимой после запуска стали такие показания выскакивать. Через месяц в один прекрасный день заводиться наотрез отказалась, даже стартером не щелкнула, хотя фары и приборка светились как обычно - аккум приказал долго жить. Правда и годочков ему было уже почти 9. Между прочим, самый обычный кислотный. :) Хорошо, что все в гараже произошло - смотался с соседом в магазин и купил новый аккумулятор. ))
     
    #42 Dixon77, 26 окт 2022
    Последнее редактирование: 26 окт 2022
  13. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, на дизельной.
     
  14. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    у меня только после отписки IBS+удалении физически фишки+прописик килсотног оаккума и установки оного все нормализовалось.
    причем последним действием была отпиcка IBS. после чег овсе пришло в норму.
    Во дворе все дизельные бмв 4-5+летние и не тока дизельные при -15-20 стоят с прикуривателями или бегут с аккумами домой заряжать....а уж про желтые и красные иконки аккума с середины осени и зимой и вообще умолчим))))
     
  15. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно... Пока еще не видел такой иконки у себя, тьф-тьфу-тьфу :). Да и по показаниям напряжения с зарядом на борту все ОК. Могу предположить, что причина все-таки в дополнительном нештатном оборудовании - типа сигналки, автозапуска и т.д. В большинсьте случаев именно после всяких доп. установок и начинаются проблемы. У меня в Куга-клубе тоже часто встречалось подобное: все было хорошо, пока владелец не "апгрейдил" машину, ну и начинались потом танцы с бубнами...
     
  16. Андрей 178

    Андрей 178 Новичок

    В клубе с:
    7 июн 2023
    Сообщения:
    18
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Подскажите какую ошибку? Пробег 151, ошибка по блоку свечей накала, но сажевый работает или это фантазии?
     
  17. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    а какая завязка сажевого на свечи накала?
    ошибка на сам блок или на свечи?
     
  18. Systemroot85

    Systemroot85 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2019
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Ошибку уже не помню связана она именно с сажевым. Как понял выскакивает не всегда на 150 тыс. Привязана похоже к моточасам. Я в итоге поставил даунпайп и прошил в stage2
     
  19. Андрей 178

    Андрей 178 Новичок

    В клубе с:
    7 июн 2023
    Сообщения:
    18
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сколько км на стейдже?
     
  20. Systemroot85

    Systemroot85 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2019
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Где то 50к
     
  21. kniga82

    kniga82 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    1,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Народ, а кто то чиповал 23d? Сколько он едет в стоке и после чипа? И второй вопрос чем чревата установка заглушек EGR вместо теплообменника?
     
  22. Scripio

    Scripio Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    1,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Впускной коллектор чистый будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. kniga82

    kniga82 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    1,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Хорошо, а какое то нарушение работы схемы охлаждения мотора при этом будет? Контур охлаждения проходит через теплообменник ЕГР или он просто параллельно висит?
     
  24. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зимой движок будет медленнее прогреваться. В теплое время никак не скажется.
     
  25. kniga82

    kniga82 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    1,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Бытует мнение что через теплообменник ЕГР проходит контур охлаждения ГБЦ. И в каких то предельных режимах возможен локальный перегрев ГБЦ из за заглушек ЕГР.

    Схемы контура охлаждения я не нашел и решил задать вопрос на форуме.
     
  26. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не слышал про такое. Многие глушат ЕГР параллельно с удалением сажевика. Никто еще не писал про подобные случаи.
    Если локальные перегревы и происходят, то от предельных режимов, а не от заглушенного ЕГР. Удобнее же свалить все на ЕГР, а не на отсутствие руля в голове. )))
     
  27. kniga82

    kniga82 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    1,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Тоже верно, у меня на одном авто стоят 3 года и проблем нет, а для другого в сервисе говорят голову поведет. В интернете подобных случаев не нашел… видимо это фантазии данного сервиса
     
  28. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Походу у сервисменов уже голову повело. :D
    Это не просто фантазии, а безграмотные фантазии. )) Давайте включим простую логику - что происходит с ОЖ в теплообменнике ЕГР? Правильно - она ОХЛАЖДАЕТ теплообменник, т.е. ЗАБИРАЕТ от него тепло, сама НАГРЕВАЯСЬ при этом. Если мы исключим контур теплообменника из процесса, что будет происходить с ОЖ? Правильно - она НЕ БУДЕТ забирать лишнего тепла и ее температура ПОНИЗИТСЯ. О каком локальном перегреве тут может идти речь? )))))
     
  29. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бегите от такого сервиса. Они Вам наремонтируют. )))
     
    kniga82 нравится это.
  30. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Может тот сервис имел ввиду не работу теплообменника ЕГР как такового, а работу самого ЕГР.
    Он же на определенных оборотах при открытии забирает из выпуска горячий выхлоп и в частности оксиды азота.
    так вот одна из теорий заключается что перегрев ГБЦ именно из-за того, что выхлоп не забираестя через ЕГР. хотя что ему мешает улететь в выхлопную трубу?)
     

Яндекс.Метрика