Партнеры 1С: Предприятие 7.7, 8 (бухгалтерия, склад, зарплата и многое другое)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем pika, 16 июн 2009.

  1. Bobkiller

    Bobkiller Старики-разбойники

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    16,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но я подозреваю другое.
    Менеджмент не заинтересован в прозрачности.
    Я просто новый человек. Пытаюсь навести порядок с учётом договоров, денег(затраты доходы) отдела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    Регистрация:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    75,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    это должен специальным образом вестись учет в 1с. и если это не нужно компании по каким то причинам, то конечно этим гемороем заниматься бухгалтерия не будет. но получить от них все эти данные в excel и потом так или иначе автоматизировать обработку не должно быть особо сложно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bobkiller нравится это.
  3. LanderAJ

    LanderAJ Живу я здесь

    Регистрация:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    11,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорее всего ведутся.
    Выше правильно написали, это должно быть волевое решение руководства.
    Доступ в 1с не обязателен, просто отчёт в Эксель .
     
    Bobkiller нравится это.
  4. Bobkiller

    Bobkiller Старики-разбойники

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    16,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отчёт в Экселе буду запрашивать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bobkiller

    Bobkiller Старики-разбойники

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    16,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    Регистрация:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    75,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    расчетные листки в excel, есть еще расчетная ведомость в нескольких видах.
    расчеты с сотрудниками по авансовым - в excel
    с материалами непонятно, зависит сильно от того как все устроено
    кстати, а что мешает сказать сотрудникам чтобы несли сначала документы (авансовые, приходные на материалы) тебе, а лишь потом в бухгалтерию ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pika

    pika Партнер Клуба
     

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не видя Вашей базы 1С и не зная как построен учет в Вашей компании, рассуждать можно долго, но это бесполезно
    1. мы не знаем что и как отражает бухгалтерия у себя, поэтому не знаем можно ли получить требуемые отчеты автоматически
    2. мы не знаем зачем руководство требует от вас отчеты, возможно они потом сравнивают цифры с бухгалтерией и для них как раз важно иметь 2 источника данных для проверки
     
    Bobkiller нравится это.
  8. Bobkiller

    Bobkiller Старики-разбойники

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    16,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не могу за 17 год сделать расчет.
    2018 год, как пришел на работу, контролирую, все через меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    Регистрация:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    75,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    ну тогда лучше разговаривать с бухами, что они смогут по теме дать и просить это в excel
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bobkiller нравится это.
  10. W126

    W126 Старожил

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    6,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    гуру 1С, подскажите - начальство хочет документооборот внедрить, ТЗ мы сами написать не в силах. Как найти спецов, кто проведет анализ конторы (~100 сотрудников) и напишет чёткое ТЗ, с которым мы пойдём к внедренцам?
     
  11. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    Регистрация:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    75,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    яндекс ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pika

    pika Партнер Клуба
     

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Из вашей постановки вопроса не очень понятно
    1. что хочет получить руководство от "внедрения документооборота"
    2. вы хотите какую-то конкретную систему внедрить или система будет выбираться после написания ТЗ?
     
  13. W126

    W126 Старожил

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    6,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    генеральный видит в конторе бардак (ано в структуре гос), хочет упорядочить процессы, спит и видит документооборот 1с (тот что из 1с архив вырос)
     
  14. pika

    pika Партнер Клуба
     

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в таком случае нужно сначала не ТЗ писать, а бизнес аналитика запускать, который опишет текущие процессы "как есть", потом напишет как они должны быть применительно к электронному документообороту, а затем только запускать человека писать ТЗ на настройку/доработку 1с документооборот.

    то есть это некий не очень быстрый процесс, который будет стоить на каждом этапе каких-то денег
    если руководство это все понимает и готово оплачивать, мы с удовольствием займёмся такой работой,

    просто по опыту, руководство часто думает, что сейчас приедут 2 студента, поставят за 3 копейки программу и все само заработает через неделю,
    а когда узнают что это целый проект, решают, что и устоявшиеся процессы с применением бумаги формата А4 вполне жизнеспособны:)
     
    vic1976 нравится это.
  15. W126

    W126 Старожил

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    6,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сколько стоят услуги бизнес-аналитика?
     
  16. pika

    pika Партнер Клуба
     

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У нас 2500р/час
    У вас скидка 10% как участника Бмв клуба
     
  17. W126

    W126 Старожил

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    6,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так, а сколько может занять аудит конторы из 100 сотрудников?
     
  18. pika

    pika Партнер Клуба
     

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здесь от количества сотрудников не зависит.
    Нужно смотреть сколько у вас цепочек согласования и сколько при этом задействовано сотрудников.
    Может быть у вас все документы грубо согласует всегда главбух и гендиректор. Смысл тогда остальных 98 человек тревожить.
     
  19. W126

    W126 Старожил

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    6,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы правы, все документы подписывает гендир или его зам.
     
  20. pika

    pika Партнер Клуба
     

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А до этого их кто-то рассматривает?
    Или любой из 98 сотрудников может распечатать любой документ и отнести директору и заму?
     
  21. W126

    W126 Старожил

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    6,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    листики относят помощнику, он передаёт на подпись шефу сразу пачку.
     
  22. pika

    pika Партнер Клуба
     

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хм. А предполагается, что в систему будут иметь доступ все сотрудники или Зам будет заносить все заявки, когда к нему кто-то что-то принесёт?
     
  23. W126

    W126 Старожил

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    6,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    половина сотрудников.

    в общем нужен аудит.
     
  24. pika

    pika Партнер Клуба
     

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да. Согласен.
    Если вы серьезно настроены на проект,
    Можем предложить бесплатный выезд нашего сотрудника на пару часов к вам в офис для экспресс обследования.

    После этого можно будет примерно оценить затраты
     
  25. W126

    W126 Старожил

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    6,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    давайте, было бы супер!
     
  26. pika

    pika Партнер Клуба
     

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в ЛС мои контакты, давайте на следующей неделе созвонимся/спишемся и определимся с датой приезда
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика