1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche 1994 PORSCHE 911 3.6 TURBO

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем pe®evozka, 26 мар 2008.

  1. pe®evozka

    pe®evozka Banned

    В клубе с:
    24 дек 2006
    Сообщения:
    23,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    ...надеюсь номера "правильные" выдали??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Koka Turbo

    Koka Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Канешна) 965)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SinOK

    SinOK Абориген

    В клубе с:
    20 окт 2005
    Сообщения:
    2,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    я весь в поисках такой машины просто сил нет
    сижу пускаю слюни полным ходом
    3.3 много
    3.6 нет или прибитые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. chopster

    chopster Banned

    В клубе с:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    A che ti mne Slava niche ne skazal,dumayu smogu pomoch v poiskah!ukr.trudrezerv rulezz!
     
  5. Spitfire

    Spitfire Абориген

    В клубе с:
    4 май 2006
    Сообщения:
    2,946
    Пол:
    Мужской
    ТАКИХ 3.3 - немного, 80 всего:
    [​IMG]:hi:
    БЫЛО 80;)
    http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...IRED&customerIdsAsString=&lang=ru&tabNumber=1

    PORSCHE 964 TURBO S 3300

    The 964 Turbo 3300, with all the necessary modifications to be used in competitions, in 1991 won the IMSA Supercar Championship against the Chevy Corvette and the Nissan ZX, thanks to Hurley Haywood. This racing version of the 964 Turbo 3300 has taken to the built of a laboratory-car, presented at the 1992 Geneva Motor Show with the name "911 Turbo S". But there has been so much interest for this car, that Porsche Factory decided to create a limited edition of it (80 cars). The instructions which have taken to this wonderful monster, provided a riduction of the weight, an increase of power, and an increase of strenght of the chassis. It's recognizable for the big 235/35 ZR 18 Dunlops on Three-piece rims. Massive 265/35 ZR 18 provide the traction at the rear, aided by a special anti-slip differential with up to 100% anti-lock depending on power. Aesthetically the car is also recognizable for the front air scoops instead of front fog lamps for the brakes and oil coolers, the 959-style intakes in the rear wings which duct extra air to the engine, a bigger spoiler. With a dru weight of 1290 kilos, the 911 Turbo S is at least 180 kilos less than its production counterpart: it went on a weight reducing exercise much like that of the Carrera RS, racing seats, no eletric windows, central locking soundproofing and rear seat, and doors opened from the inside by a simple pull strap. Further weight is trimmed by using ultra-light Kevral doors, bonnet, engine cover and rear wing, and there is no underbody protection.
    ENGINE: principally, the engine is the same 3.3-liter of recent years, but for this limited runs of 100 cars, a number of modifications have been made: revised camshafts have been fitted, , a larger turbocharger produces more power at high revs, and the engine management system has been reprogrammed to suit. The modifications are said to produce a futher 61 horsepower on top of standard car's 320, but it feels more like 150. The Turbo S is tuned for high power output and it comes on in a brutal fashion, not at all progressive. In this respect it is reminiscent of the first 930 Turbo. It is basically all or nothing, and never before has a car of Zuffenhausen been so much fun.
    DRIVING: Below 4,000 rpm, nothing much happens, but when turbocharger comes on boost it takes an experienced driver to keep out of trouble. You need to fight with the wheel, which is reason enough for liking the car as the standard version is boring by comparison. The Turbo S constantly demands your maximum concentration, experience and physical power.
    (с)
    http://www.0-100.it/porsche/964/turbos33/turbos_engl.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Александр это машина "если ваш RS ваш уже не пугает" ?-))))
     
  7. Koka Turbo

    Koka Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вот навскидку http://www.rpmsportscars.com/door21.htm

    В Европе все гораздо дороже... и состояние такое трудно найти будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Spitfire

    Spitfire Абориген

    В клубе с:
    4 май 2006
    Сообщения:
    2,946
    Пол:
    Мужской
    Я прямо-таки не могу представить, кто из моих знакомых мог бы на этом ездить. По идее, 993ГТ2 должен быть более юзерфрэндли.:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    да уж, у него колея как у меня только сил на 100+ больше + турбопинок
    он думаю едет даже не задом наперед, а вокруг оси все время....:eek:
    у гт2 на 4 дюйма только колесья шире....
    гт2 юзерфрендли однозначно)))) поэтому так и назвали - userfriendly widow maker :D
     
  10. Spitfire

    Spitfire Абориген

    В клубе с:
    4 май 2006
    Сообщения:
    2,946
    Пол:
    Мужской
    Ты внимательно описание почитай, и пр.:hi:

    Кста, в новой Автопанораме перевели EVOвскую статью 993gt2 vs Cgt vs 997gt2 vs 997gt3RS:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    так я и почитал) эта машина меня пугает даже в статике :eek:
    понараму куплю обязательно
    интересно было бы прокатится пассажиром на таком с вкатившимся драйвером, думаю чума. :thumbup:
     
  12. SergTurbo

    SergTurbo Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    856
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Видел уже фотки на форуме Е-бурга.....супер просто!Состояние - чума.....

    А я свою думаю в Германию отправить.....на реставрацию....А то ввезти в Украину такого года будет стоить сумасшедших денег.....Таможня 150%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Koka Turbo

    Koka Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    150%????!!!!.... мамочки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergTurbo

    SergTurbo Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    856
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    да, у нас государство удареное на всю голову.....Вот можете сами посчитать...Там оно варьируется, но меньше 100% не получается...

    http://autoconsulting.ua/custom.php

    :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика