1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

135i или M1 Coupe

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Liot, 9 авг 2013.

  1. MeXXican

    MeXXican Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кратко и содержательно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    вчера гонял на 1м, со 135 ее сравнивать просто глупо. полностью разные машины.
    я мудак что не купил 1м
     
  3. Rosett101

    Rosett101 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    1,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    такая же мысль посетила после катания:facepalm: захотелось взять и сделать из нее http://www.g-power.de/index.php?id=1215&L=1&carid=
    но остановило что новую не купить и релизы М2 которая по этим самым релизам должна быть сильно лучше:rock: хотя удержать себя отпросмотра машин в продаже тяжело:facepalm:
     
  4. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    тож жду м2:)
     
  5. VolosatyPontorez

    VolosatyPontorez Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    1,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Разные согласен, но когда начинаешь на них по очереди ездить, то эта разница сглаживается, основная разница мне кажется это Мкпп, которая драйва добавляет, м рнжим, который педаль нормально настраивает и блокировка дифа влияющий на рулежку в целом. Просто 135 на подвеске и резина хорошая стоит, держак в поворотах и городских условиях сравним с мкой. А тормоза конечно на м позлее в плане устойчивости к нагреву. вот и вся разница) по сути мка это хорошо тюненная 135 на заводе) выхлоп, охлаждение, диф, подвеска с подрамником и рычагами, ну и прога позлее. Настройка систем стабилизации при полном выключении роли не играет. С учетом мизерной разнице в цене между 135 и 1м на тот момент конечно 1м лучше. 135 почти в фуле стоила 2480, а 1м схожей комплектации 2662.
     
  6. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    на моей машине стоят амортики, рычаги от м, диф и все равно в режиме валилово разница космическая. на треке 1м моей машине с трех кругов полкруга привезет:D
    мое мнение что разница велика и их сравнивать это мягко говоря не корректно!!!
     
  7. VolosatyPontorez

    VolosatyPontorez Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    1,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Выехать сначала нужно на трэк)) и катнуть, может получится так, что 135 на подвеске навезет сток мке, но если мку подтюнить, то конечно разница будет, валкая она все равно в стоке, резиной широкой и 19 компенсирует и колеей пошире)
     
  8. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    :nod:согласен.
    но все таки правильней сравнивать сток на сток, а там пропасть между ними
     

Яндекс.Метрика