1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

123д и 125 - динамика разгона

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем stupik, 30 ноя 2008.

  1. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    скажу так - меня лично скорости свыше 180 км\ч по нашим дорогам не интересуют в принципе. Основные реальные рывки на трассах в 99 проц случаев это гдето в пределах 40-140 км ч. И здесь турбодизель по сравнению с близким по л\с бензиновым всегда имеет преимущество.
    А 123 для некотрых, это еще и битурбо дизель с соответственно более существенными показателями и более широким диапазоном паравозной тяги
     
  2. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну раз так категорически, то спорить с вами бесполезно, ведь вы не принимаете в качестве аргументов цифры замеров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DEL MAR

    DEL MAR Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всегда найдётся кто-то, кто Вам привезёт со светофора целую вечность!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ладно уже - 90ые давно минули.
    Ща ауди рулит у всех, кроме тех у кого БМВ. Лексус рулит у всех, кроме тех у кого БМВ, Мерседес рулит у всех, кроме тех у кого БМВ.

    Хватит уже смотреть шильдики - как ни верти, а новый лексус флагман ОЧЕНЬ КРУТ. И выглядит он на равных с флагманом МБ, а 7ка текущая теряется даже за Ауди а8 или говномесом типа Ку7.

    Вот лично мой ретйтинг престижа по кузовам (по возростанию):
    А3
    единичка
    а4
    лексус ис
    бмв 3
    Ц-класс
    Е-класс
    бмв 5
    А6

    Есесно моторы играют роль, но тога сюда могут втиснуться и МПСы, РСы и прочие джтиайи. Поэтому лучше исключить всех "качков" для чистоты экперимента.


    Ни по ходовым качествам, ни по внешности, ни по Антуражу, единичка не выше ис250. Если мы начнем говорить о 135 - то придется поспорить с is-F. Опять не в пользу единички получится, даже по цене.
     
  5. Mishu

    Mishu Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итак, давайте по порядку...
    90-ые минули, многие стали умнее, но не все... Не все покупают БМВ или МБ только потому что они так называются... За каждым брендом скрывается своя идеология и своя история которую мы покупаем.... А за историей скрывается опыт...
    Лексус никогда не будет БМВ, а БМВ никогда не будет Альфой…
    У Лексуса нет истории, как и нет опыта. Опыта, который оттачивается годами, который порой выливается в сущую мелочь, но вот из этих мелочей и складывается общая картина.
    Вы говорите «новый лексус флагман ОЧЕНЬ КРУТ», но на чем основаны ваши заявления? Да, соглашусь, хорошая машина, ведь машина за такие деньги априори не может быть плохой. И на нее находятся свои покупатели, да и не мало. Но если довериться мнению авторитетного издания, то Лексус совсем не круче…. Его разработчикам как раз и не хватает этого опыта, не хватает того отточенного чувства грани, за которую переступать нельзя, ибо моветон…
    ( http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/a8_750li_supereight_ls460l_s500l/
    http://www.autoreview.ru/archive/2008/09/ls460l_600hl_s500l4matic/ )
    А если говорить о 135 и IS-F… то это мягко говоря некорректно… так как IS-F в базе дороже 135 почти в 2 раза (я не рассматриваю уровень этой базы)… но цифры остаются цифрами… И конечно же сравнение не в пользу единички… ведь её оказывается можно купить в 2 раза дешевле… А разгон…. Опять не в пользу единички???
    1. Lexus IS F при разгоне до 100 км/ч проигрывает «немцам» почти полсекунды (5,36 с) (опять же ссылаюсь на предыдущий источник)
    2. BMW 135 замеры проекта «Альбатрос» 0-100 VTB - 5.136 с IVAN_D1 5.217 c
    А что в пользу IS-F???? Наверное, выражаясь вашим языком - «Лексус рулит у всех у кого Лексус». А что до сравнения IS-F с теми у кого БМВ и МБ то вот последняя на сегодня ссылочка - http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/m3_isf_c63amg/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. taa

    taa Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Почему у БМВ с таким опытом громыхает бензобак и скрипит салон? :shock:
    Почему рулевые рейки расходный материал? Видимо потому, что есть большой опыт по созданию таких реек и всего остального... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mishu

    Mishu Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что есть идеальные машины, которые не ломаются??? Покажите!
    Не буду говорить о всех БМВ, но копейка одна из самых надежных в своем классе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. NIK

    NIK Старожил

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    7,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на лексусе за два с половиной года кирдыкнулся только один датчик давления, и то при замене шиномонтажники накосячили...
    ну и были скрипы салона... устраняли по гарантии без проблем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. NIK

    NIK Старожил

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    7,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    но я отнюдь не за Лексус! Да, он не ломается, но ХХХ всё равно больше нравится!!! ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. taa

    taa Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Речь не об идеальных машинах, а о неком уникальном опыте БМВ.
    У БМВ история с 1928, у тоёты с 1935. Были, конечно, перерывы на время войны, но объективно разницы в накопленном опыте нет.
    В итоге японокорыта как минимум не хуже еврокорыт аналогичного класса, за исключением дизайна (до уровня итальянцев, немцев и французов очень далеко) и маркетинга (фиксированные комплектации японцев и прочее).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mishu

    Mishu Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так стоп... тут речь идет не о Тойоте....
    мы говорим о другом бренде - Лексус...
    У него другие замашки нежели чем у Тойоты. И конкурировать они хотят с БМВ, МБ, Ауди...
    А уникальный опыт - это опыт создания машины этого класса. А не так как Тойота, сначала делала "яопнокорыта", а потом захотели в премиум сигмент и появился Лексус... Да лексус прогрессирует, и стремится к немецким брендам. Возможно он встанет с ними на одну ступень по качеству. Но идеологически это все равно будет другой автомобиль нежели ХХХ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Maker

    Maker Вежливый модератор
     

    В клубе с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    11,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Я думаю это претензия к нашим дорогам...
    П.с. ни на одной БМВ не менял рейку. ттт! :D
     
  13. Stanislavus

    Stanislavus Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Интересная ветка!

    На форуме Е60 все с точностью наоборот, все давно согласились, что дизеля (530, 535) имеют лучшую(сравнимую) динамику с места и одн-но лучшую с хода, но проигривают бензе по ощущениям.
    Нету рывка, т.к. тянет равномерно и во всем диапазоне (плавно).

    Правда у танков типа Е60 масса в 2 раза выше, чем у копеек.
    Что всегда на руку дизелю.

    Не знаю, как у копейки коробка щелкает, но купил БМВ а не ИС350 токо по етой причине (ну и цена еще конечно).
    Лехус - тормоз задумчивый.
     

Яндекс.Метрика