1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

11 лучших автомобилей BMW M по версии GoodWood

Тема в разделе "Статьи и обзоры BMW", создана пользователем NewsMaker, 26 янв 2022.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,212
    Регион:
    Москва
    Фестиваль скорости в Гудвуде - одно из лучших мероприятий - это один из тех редких случаев, когда вы не просто можете полюбоваться лучшими автомобилями, сделанными когда-либо, но и посмотреть торжественную процессию, мини-шоу, как они взбираются на знаменитый Гудвудский холм. Кроме того, Гудвуд часто является событием для премьерных показов автомобилей, так как в нем есть тот неповторимый уникальный микс нового и ретро стиля, который вы больше нигде не встретите.

    Этот список из 11 лучших автомобилей BMW M, составленный организаторами в честь 50-летия суббренда, определенно заслуживает внимания. Он включает в себя лучшие автомобили, выпущенные мюнхенским автоспортивным подразделением за 5 десятилетий, по мнению знатоков из Гудвуда. Конечно, некоторые из нас могут с ними не согласиться - поделитесь своими мыслями в комментариях.:hi:


    Сфера деятельности BMW M в целом осталась прежней, несмотря на рост и сокращение рынков, а также эволюцию вкусов покупателей. Начав как беженцы из мира автоспорта и модифицированные репмобили, BMW M олицетворял статус офисной автостоянки в той же степени, что и гоночную доблесть, причем все они в своем роде были не чем иным, как лучшими автомобилями для водителей. Несмотря на то, что сегодня омологационные модели не выпускаются дилерами в больших объемах и новейший M3 имеет более визуальный подход, чем суперкар M1, с которого все началось, BMW M по-прежнему стремится поставить водителя на первое место. Но в этот 50-летний юбилейный год самой быстрой буквы в немецко-английском алфавите, остается вопрос – какое авто является лучшим автомобилем M из когда-либо созданных?

    pic.jpeg

    БМВ М1

    BMW M1 обязан быть здесь. Это бесспорно. Автомобиль, который должен был стать гоночным во всех отношениях, превратился в хорошо продуманный и динамичный суперкар, показывающий покупателям, что такая экзотика может быть еще и надежной. 3,5-литровый шестицилиндровый движок мощностью 277 PS (204 кВт) был отличным двигателем и в M1 было приятно ездить как по городским улицам, так и по горным дорогам. Как это бывает, он не был коммерчески успешным, из-за довольно высокой цены и на самом деле никогда не участвовал в гонках, из-за изменений в правилах, но свой яркий след в истории BMW он, несомненно, оставил.

    pic.jpeg

    BMW M5 (E28)

    Первым добросовестным серийным автомобилем M, каким мы его знаем, был E28 M5, и каким же милым был этот автомобиль. При весе всего 1431 кг, габаритах 4600 мм в длину и 1700 мм в ширину, E28 был столь же легким, сколь и небольшим по пропорциям, по сравнению с двухтонным монстром, который мы имеем сегодня. Его 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 286 PS (210 кВт) был производным от двигателя, используемого в суперкаре M1, но с большей мощностью. Этот M5 практически ничего не сделал, чтобы заявить о своем потенциале производительности или своем флагманском статусе в линейке 5-й серии. Отличительные признаки? Спойлер на багажнике, немного выпяченный перед, спортивные колеса в стиле BBS и неприметная маркировка M5. Сегодня на рынке оригинальный «скромный» M5 был бы очень неуместен, являясь антитезой излишеств и дурных манер.

    pic.jpeg

    BMW M3 (E30)

    Сначала BMW M3 был средством для достижения двух целей: во-первых, обойти Mercedes в борьбе за потенциальный статус бренда флагмана высокого класса, а во-вторых, победить Mercedes на гоночной трассе. E30 M3 - это оригинальная омологационная модель BMW Motorsport, и из всех автомобилей M она наиболее близка к своим гоночным собратьям. На самом деле это самый успешный автомобиль турер всех времен. С течением времени более поздние автомобили с шестицилиндровым двигателем стали приятнее, чем суровый четырехцилиндровый S14, и управляемость с тех пор улучшилась, но место оригинального M3 подразумевается в любом списке лучших автомобилей M.

    pic.jpeg

    BMW M5 (E39)

    Когда в 1998 году появился BMW M5 E39, это было чуть ли не откровением. Его 4,9-литровый 400 PS (294 кВт) V8 смущал суперкары того времени, его размеры и стиль представляли собой идеальное сочетание утонченного и зловещего авто, а его шасси и динамика были искусно отточены. По сей день E39 рассматривается многими как определение "золотой середины" для быстрых автомобилей бизнес-класса, которую с тех пор не превзошел ни один автомобиль M5, да и вообще ни один автомобиль M. Неудивительно, что эта ракета, со скоростью 180+ миль в час, является любимцем современных ценителей классики и её место даже в пятерке лучших автомобилей M практически гарантировано.

    pic.jpeg

    BMW M3 CS (E46)

    E46 M3 это семейство потрясающих автомобилей M, из которых выбрать лучший — непростая задача. Очевидным выбором был бы CSL, облегченный, более мощный, более редкий и более хардкорный вариант. Но с завода он был оснащен неуклюжей коробкой передач SMG, которая на стандартных автомобилях была только опцией наряду с надлежащей механической. С другой стороны, CS была лимитированной моделью выпуском всего 250 экземпляров. Выпускалась с механической коробкой передач, с более быстрым рулевым управлением и улучшенным торможением CSL, режимом M track и легкими колесами. E46 буквально в шаге от совершенства и мы думаем, что настоящий E46 достоин быть одним из лучших когда-либо созданных автомобилей M.

    pic.jpeg

    BMW M3 CRT (E90)

    В M3 поколения E92 неряшливый SMG был заменен острым, как бритва, DCT. Шестицилиндровый двигатель уступил ревущему 4-литровому V8, но с увеличенным размером и весом. E92 был далек от совершенства, и его перегруженному V8 не хватало мощности, чтобы более тяжелый и крупный M3 ощущался настолько быстрым, каким он и задумывался. Однако это BMW M. Специальные версии создаются для того, чтобы добиться новых высот, как это сделал один из наименее известных автомобилей M, и мы считаем его одним из лучших. Познакомьтесь с четырехдверным M3 CRT, которых было выпущено всего 67 штук. Он оснащен модернизированным 4,4-литровым 440 PS (331 кВт) V8 от M3 GTS, и оптимизацией веса на 68 кг! При этом он сохранил комфорт и роскошь, ожидаемые от модели, которая не была изначально ориентирована на гоночный трек. Является ли он автомобилем идеальным во всех отношениях? Если бы не высокая цена на такую эксклюзивную модель и расходы на техническое обслуживание V8 - вполне вероятно.

    pic.jpeg

    BMW M5 Touring (E61)

    BMW M5 поколения E60 — это автомобиль с недостатками. Неуклюжий, с медленной коробкой передач SMG, безвкусным стилем, голодным двигателем и крошечным топливным баком. Что он вообще делает в этом списке? Ну этот двигатель является 5-литровым V10 мощностью 507 PS (373 кВт), и по желанию, вы можете выбрать вариант в кузове универсал. Не поймите нас неправильно, но при всех своих недостатках E60 обладал этой динамичной магией M, и для того, место в этом списке ему обеспечил редкий формат Touring (один приходится на каждые четыре седана). Мы бы даже пожертвовали этой потенциальной максимальной скоростью в 200 миль в час в пользу его грузоподъемности…

    pic.jpeg

    BMW 1 Series M Coupe

    BMW M в какой-то степени можно рассматривать как «банду» автолюбителей внутри бренда, у которых периодически возникает острое желание просто что-то создать. Что-то вне обычной корпоративной стратегии. Именно так начался проект 1 Series M Coupe, как небольшой проект, рожденный из страсти к вождению на пределе возможностей. Ингредиенты: мощный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 340 PS (250 кВт), приводящий машину в движение с помощью механической коробки передач, детали M3, включая заднюю ось и компоненты подвески, обвес злобной «морды», и бёдрами, способными смутить Шакиру. В результате получилась блестящая машина для вождения, одна из лучших BMW M за последнее время. Это заложило основу для несколько более стерильного M2, который после успеха купе 1 серии M был полностью одобрен скупыми бухгалтерами.

    pic.jpeg

    BMW M2 CS

    Но, как и в случае с BMW M, M2 требовалось время, чтобы созреть, развиться и стать еще более экстремальным. Общий рецепт был очень похож на 1M, но с бОльшим бюджетом и бОльшей силой. CS - это логическая крайность: карбоновый кузов, полная мощь двигателя M4 (444 PS, 331 кВт), комплексная подвеска и карбон-керамические тормоза. Те же специалисты, которые сделали 1M таким уникальным, успели продумать CS. В результате мы получили то, что может быть одним из последних замечательных традиционных спортивных купе BMW, являющийся обладателем множества наград, в то время как автоматизация и электрификация подходят все ближе..

    pic.jpeg

    BMW M5 CS

    Но для специалистов из BMW одного успеха недостаточно. Из всех моделей, которые могли бы послужить прототипом и базой для создания лучшего автомобиля для водителя за последнее время, M5 являлся маловероятным кандидатом. Но, по нашему единогласному мнению, они сделали невозможное с M5 CS – это классический пример того, как целое полностью затмевает сумму частей. Возьмите M5 Competition, компетентный и невероятно быстрый, если не вдохновляющий, супер-седан. Сбросим 70 кг с помощью нескольких карбоновых деталей, уменьшенной звукоизоляции, кованых колес и нержавеющего выхлопа. Затем добавим новые амортизаторы, заниженную подвеску и стабилизаторы поперечной устойчивости. Затем пересоберём двигатель с новыми турбинами и улучшенной смазкой на 635 PS (467 кВт). В результате получился автомобиль, являющийся революцией по сравнению с автомобилем, на котором он основан, и лучшим M5 среди поколений. То, что он не акцентирует внимание на своей стилистической агрессии среди конкурентов, передавая оригинальную утонченность M5, нам тоже очень нравится.

    pic.jpeg

    BMW M3 xDrive

    Спорно выглядящий BMW M3 G80, с этой зубастой мордой, оказался гораздо лучше реализованным высокопроизводительным автомобилем, чем поколение F80, которое ему предшествовало. Весь этот крутящий момент с турбонаддувом сочетается с шасси, которое может с ним справиться, обеспечивая сбалансированный, а не пугающий опыт вождения. Тем не менее этот двигатель является мощным даже в новой машине, поэтому что здесь вступает в действие новейшая система BMW xDrive. С одной стороны это делает M5 крайне хорошим, а с другой стороны многие все же предпочитают M3, который дает мощность на все колеса. M3 xDrive получает похвалу со всех сторон за управляемость, привод передних колес только усиливает впечатление. Да, он тяжелее, да, он больше, но, похоже, M3 превратился в довольно универсальный экземпляр. M3 не может сильнее отличаться от оригинала, о котором мы упоминали ранее, и все же новый M3 xDrive доказывает, что он является лидером в качестве лучшего автомобиля M всех времен. И подумать только, что скоро появится Touring версия…


    Источник: www.Goodwood.com
     
    #1 NewsMaker, 26 янв 2022
    Последнее редактирование: 28 янв 2022
  2. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    скролю скролю, вылазит 39ка аж эрекция началась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Михаил Лакатош и NewsMaker нравится это.
  3. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    8,818
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    одни М-ки подряд, начиная с М-ё
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vincitore

    Vincitore Участник тусовки

    Регистрация:
    11 мар 2014
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Своеобразный перевод конечно. "То, что он не акцентирует внимание на своей стилистической агрессии среди конкурентов, передавая оригинальную утонченность M5, нам тоже очень нравится."
    Но хорошая статья.
     
  5. Nomas

    Nomas Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    100% согласен, что именно это 11 лучших М!
     
  6. Yurec-dn

    Yurec-dn Участник тусовки

    Регистрация:
    24 сен 2020
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Е34 не хватает
     
    Nomas нравится это.
  7. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    е36 вообще считаю генезис.Сделай интерьер из современных материалов, экстерьер чуток поагрессивней и машина была актуальна даже сейчас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    10,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]

    :rock:
     
    MARQUEZ нравится это.

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика