1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 100 тыс пробега, что менять

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Andrey Altman, 29 янв 2016.

  1. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На 50 и у меня было все ок, на 75 уже лодка, до сотки как раз зиму ездил - зимой не так актуально. Катишься себе и катишься 70кмч, дверьми вперед...:)
     
  2. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На сайте кони написано, что у некоторых разновидностей кони спорт одним винтом регулируется только отбой, а на некоторых разновидностях этим же винтом и отбой, и сжатие. Но на бмв таких они не делают (с регулировкой сжатия).
     
  3. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну меня это уже не будет волновать, буду брать трояк в G кузове или б.у 640d)) новый владелец пусть меняет что хочет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gil707

    Gil707 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все так, просто разные серии амортов - http://www.koni.ru/series/sport/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pizzorno

    Pizzorno Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    4,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кто уже менял передние нижние рычаги? В них сайлентблоки видимо с жидкостью внутри, мои оба все в масле, привет рычагам еще))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не нижние, а продольные. Можно просто эти сайленты заменить.
     
  7. Pizzorno

    Pizzorno Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    4,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я дико извиняюсь, верхние рычаги, там тоже можно заменить только сайленты, но прикол в том, что в ближайшем будущем придет конец и шаровым в них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все рычаги в передней подвеске внизу. Лучше конечно полностью рычаги, тем более что они по 2500 стоят.
     
  9. Pizzorno

    Pizzorno Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    4,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как бы да, все снизу, только продольные в поворотный кулак снизу прикручиваются а эти сверху, ну да фиг с ними )))))) мы поняли друг друга. А какой фирмы по 2500? Оригинал в районе пяти стоит, лемфердер вообще за восьмёрку вылезает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ради интереса цены посмотрел: рычаг 5300, сайлентблок отдельно лемфердер 290р.
    Замены лемфердер вообще не предложил мне каталог автодока, предложил Текнорот какой-то, еще несколько подобных названий (за рычаг в сборе) и ТРВ за 2880..
    Интересно что за говно в оригинале, по аналогии с тем, что оригинальные колодки БОШ...( Будет смешно, если не самый стабильный по качеству ТРВ окажется приличнее оригинала :D
     
  11. Pizzorno

    Pizzorno Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    4,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все рычаги в оригинале всю жизнь от лемфердера были, за редким исключением по разным моделям - е53 к примеру и то не все.
    А я что то сайленты дешевле 1500 рублей не нашёл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С завода рычаги ТРВ стоят, на прошлом кузове тоже ТРВ были. Сайленты тоже ТРВ, соответственно. Так что оригинал по 1500 брать не стоит.
     
    mnogoneyasnogo нравится это.
  13. moskvach

    moskvach Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2006
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пока до 100к не дотянул )) Посему вопрос про 50к (3 года эксплуатации), я правильно понимаю, что нужно поменять по списку ниже, если еще не менял:
    - Охлаждающая ж - ?
    - Топливный фильтр - ?
    - Тормозная ж - ?
    - Масло в раздатке - ?
    - Масло в редукторах - ?
    - Помыть интеркулер и радиатор. Кстати кто делал и как - ?
     
  14. Opportunity

    Opportunity Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    1,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    "Дотянул" до 106, ничего из вышеперечисленного пока делать не собираюсь, точнее тормозуху менял на 80 вроде и фильтр топливный, остальное - фтопку
     
    Олегатор777 нравится это.
  15. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    я очень рекомендую все посчитать прежде, чем что-то делать.
    на прошлой е90 я на 50,000 столкнулся с этой же проблемой - привет ранфлету.
    в оригинале стояли трв.
    получилось, что заменить рычаги по деньгам практически то же самое, что заменить сайленты в них.
    но при этом имеем новую шаровую.
    в итоге поменял рычаги.
    ставил трв.
    проехал 65,000 на них и продал машину.
    проблем с ними до сих пор никаких нет.
    старые на всякий случай отложил на случай, если новые окажутся не качественными.
    в итоге выкинул после продаже машины ;)
     
  16. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    при замене очень важно подвеску затягивать, когда машина на колесах, а не на подъемнике.
    иначе их порвет сразу же.
     

Яндекс.Метрика