1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 100 тыс пробега, что менять

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Andrey Altman, 29 янв 2016.

  1. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Б4 как мне кажется. Его даже католог к замене предлагает. И дешевле..
     
  2. Voral77

    Voral77 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А как по вашему на что лучше заменить оригинальные амо без занижения подвески , кони-спорт или кони-фсд ? Сильной спортивности не нужно , достаточно что бы просто прошли раскачивания на волнах и хотелось бы надёжности.
     
    #122 Voral77, 27 апр 2016
    Последнее редактирование: 27 апр 2016
  3. Pizzorno

    Pizzorno Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    4,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спорт я считаю, они идут без занижения на обычные пружины. Фсд вроде уже по серьезней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Voral77 нравится это.
  4. EugeneEx

    EugeneEx Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    задние тоже поменял, правда на 78 тысячах - потек один аммо, но у нас и условия зимние более суровые.
    жопа ощутимо стала плотнее, поехала машина образцово. ставил оригинал.
    а теперь на 83 почуял, что передок тоже надо менять.

    может поставить вперед кони?... мысли в слух, как говорится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. killushka

    killushka Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Меняй морду, они у тебя тоже сдохли за такой пробег.
    Я пару недель назад поменял по кругу на билштайн б6 спорт с родными пружинами на пробеге в 75 000км.
    один передний уже потек, второй на вид был норм, но после снятия они продавливались пальцем вообще без усилия, считай ездил на пружинах последние 5-10ткм
    Зад был получше, приходилось давить ладошкой немного напрягаясь ))))) - короче тоже уже на выброс.
    После смены у меня НОВЫЙ авто, не плавающее гавно по дороге (как Волга), а нормальная собрананная машины, какая и должна быть. Совершенно не жестко, а просто упруго. Вообщем счастлив.

    Менял у ребят http://fahrwerk.ru/ по наводне одного из сокрубников, все очень быстро и профессионально и дешевле того же МАДИ раза в 2.

    Немного рекомендаций, для тех, кто соберется менять на Билштайн б6:

    1. Они идут только под стандартные пружины, хотите занизить - берите б8, иначе Б6ые развалятся очень быстро
    2. Везде пишут про гемор с пыльниками, что родные не подходят, берите другие (которых по сути нет). Херня все. Оставляете (или покупаете новые) родные пыльники, со старых амортизаторов снимаете пластиковое кольцо (крепеж пыльников родных), за 5 минут растачиваете дырку под больший диаметр штока Билштайна и ставити на новые амортизаторы. Все идеально подходит.
    3. В передних отбойник встроен в амортизатор, новые отбойники не нужны, старые снимаются и выкидываются.
    4. На всякий случай поменял передние опоры, в связи с тем, что были случая их пробития новыми амортами. Никаких укрепленных опор не существует (в том числе и от Билштайна), все опоры одинаковые до безобразия. Я поставил оригинал, т.к. он еще и был дешевле всех.
    5. В итоге, вам нужны только сами амортизаторы + по желанию, опоры.

    Цена вопроса: 37к аморты, 9к их замена с полным сход развалом, 8к новые передние опоры.
     
    Voral77, max867, CrazyFruit и 6 другим нравится это.
  6. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Можно лемфордер взять, они 1000 руб стоит всего!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Gil707

    Gil707 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    C 1 пунктом поспорю, смотря какое занижение, до -30 разницу в ресурсе вряд ли заметите, по крайней мере определить не получится, гораздо быстрее они ушатаются от плохой дороги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. killushka

    killushka Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На зад они стоят 1000р, на перед по цене оригинала идут
     
    mnogoneyasnogo нравится это.
  9. killushka

    killushka Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Экспериментировать ни кто не запрещает. Но зачем, если есть короткие аморты под короткие пружины?
    Логично, что если обычные аморты поставить на короткие пружины, они будут себя вести несколько иначе, чем их рассчитывали. Ну и про использование коротких пружин на Б6 есть много негативных отзывов по сроку службы (не только на БМВ).
     
  10. Gil707

    Gil707 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Этот подход правильный, но тут дело не в экспериментах, 4-й год опыта с такими вещами и подтверждения в возможности установки на сток. аморты от производителей коротких пружин (опять же до разумного предела), сама по себе она не только короче но еще же и жестче чем сток, что компенсирует отчасти проседание до нижней точки рабочего диапазона штока, да и до пробоя. Я тоже всегда советую под заниженные пружины брать соответствующие аморты, просто зачастую они конечно же дороже а людям нужно более или менее бюджетно, занижение в 20-25 точно не убьет их сток, может процентов на 10% сократит срок жизни, но как уже говорил, это не факт и никак не проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    с польшей не сходится.
    никогда не слышал о польских билштайнах.
    в польше знаю заводы делфи и каяба.

    спорт, никаких фсд.
     
  12. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тут штука какая, у меня в B-12 Pro Kit официально шли именно В6 (В8 для Х1 не делают), хотя пружины на 2 см укорочены. Так что, думаю, не сильно критично и на трешку В6 вместо В8 вкорячить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Voral77

    Voral77 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А почему так категорично против фсд ? Вроде как я понял они должны автоматически подстраиваться под стиль езды и сочетать комфорт со спортом ? Или с надёжностью есть проблемы ?
     
  14. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    автоматически - это сильно сказано :D
    просто другая конструкция клапана.
    нет на этих амортизаторах никакого спорта, ни на тех ни на других.
    это всего лишь слово в названии.

    у фсд:
    1. нет настроек
    2. продаются только комплектом
    3. едут непредсказуемо
     
    Voral77 нравится это.
  15. Gil707

    Gil707 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да в общем нормальные аморты, но такие слегка... неопределившиеся, довольно ватные где не надо, особенно на ровных дорогах, и почаще насколько я знаю выходят из строя. Спорты поинтереснее однозначно, но далеко не идеал, особенно сейчас, знакомый брал на сааб 9-3, через 15 т.км. потекли оба передних. Так что вообще кони уже не те
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Voral77 нравится это.
  16. Voral77

    Voral77 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    СПС за отзыв. но:
    1. хотелось бы сразу получить готовое решение и не возиться с настройками.т.к спорт мне сильно и не нужен, хочется наоборот комфорта, но без раскачки и валкости как в базе.
    2. Если надумаю менять то сразу комплектом, у меня ЗП.
    3. Это по личным впечатлениям или отзывам ? сам что то внятных отзывов по ним не нашёл.

    в идеале вроде бы подходит вот такое решение https://www.drive2.ru/l/3895385/, как люди пишут добились очень хорошего баланса комфорта с управляемостью, но цена чувствую раза в два дороже.
     
  17. Gil707

    Gil707 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если не хотелось бы возится с настройками - АСТ это винты, не Ваш выбор)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Voral77

    Voral77 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я знаю что это винты , но и с того доступного что есть на рынек (били В4,В6, кони спорт) тоже не идеал по сочетанию управляемости , комфорта, надёжности. Конкретно у этой конторы есть услуга - настройка под желания клиента, при этом сами аморты не имеют настроек и они лезут в сам клапан. Но в любом случае цена выйдет под 100к если не больше на данный момент. Но видимо за 50К нормального идеального решения для F30 не найти.
     
    #138 Voral77, 28 апр 2016
    Последнее редактирование: 28 апр 2016
  19. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    1. да нету там никакого спорта!
    что вы ей богу... настройте на самое мягкое и ездите.
    просто через какое-то время вместо покупки нового комплекта можете подкрутить старый и снова ездить как на новом.
    2. а потом в случае чего вместо одного опять весь комплект покупать?
    3. личным и отзывам

    да те они, те.
    у меня и всех моих друзей опыт сугубо положительный.
    просто поймите правильно, это маленькое предприятие с мелкосерийным производством.
    вот заболел у них человек, который их красит, и либо производство вообще встанет, либо попросят покрасить токаря :D
    со всеми вытекающими :D
    так всегда и везде, где люди работают вместо роботов.
     
    Voral77 нравится это.
  20. Gil707

    Gil707 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я ездил на конях еще на 34-ке с аватары, и на 30-ке немного, мне очень нравились, но кто ни покупал последнее время, и общаюсь много с людьми кто выбирает, что-то все какие-то с ними траблы... хотя на 34клубе до сих пор их хвалят)
    Насчет качества Вы верно подметили, у любого производителя может прийти комплект который 2 года ездит без проблем, а может прийти который через 20 тыщ потечет или застучит, сначала один потом второй, видимо действительно человеческий фактор, просто если он часто уже неприятно, хоть и сильной проблемы с заменами как правило не возникает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Притом что стоковые аморты ходят под сотку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Voral77 нравится это.
  22. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Б4, которые делают не люди, а роботы-тоже сотку выхаживают.
     
  23. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    ну это разные вещи.
    они же не так, что 99,000 были как новые, а потом - бац, и вытекли.
    они дохнут потихоньку с самого первого дня.
    а кони как раз можно подкручивать компенсируя износ, и они реально будут все это время как новые.
     
  24. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Напомню участникам:
    http://www.zzap.ru/default.aspx?par...n=FEBI&location=1&currency=1&rawdata=19220079 феби б4))))
     
  25. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Кони же регулируется только отбой. Сжатие ухудшается, но его не подрегулируешь.
     
  26. Voral77

    Voral77 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А
    Насколько б4 меняют поведение машины или это полный сток ?
     
  27. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это неоригинал. Аналог заводских. Хотя не совсем аналог, у меня б4 для спортподвески немного жестче, чем оригинал для спортподвески. Для обычной подвески - не знаю, наверное тоже немного жестче.
     
    Voral77 нравится это.
  28. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Реально уже на 70-75 они просятся в помойку, но до ручки доводят своим поведением где-то к 85-90.
     
  29. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    у меня 49 сейчас, думаю до конца следующего года докатаю и продам машину.
    Где то 70 тысяч пробег будет как раз. Проверял недавно на стенде - все супер. Даже удивился)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    на отбой эта регулировка тоже влияет.
    проверено опытным путем.
     

Яндекс.Метрика