1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram

F32 1

Тема в разделе "BMW 4-й серии", создана пользователем ultrajoe, 23 сен 2016.

  1. ultrajoe

    ultrajoe Участник тусовки

    Регистрация:
    1 май 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1
     
    #1 ultrajoe, 23 сен 2016
    Последнее редактирование: 6 сен 2017
  2. ultrajoe

    ultrajoe Участник тусовки

    Регистрация:
    1 май 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1
     
    #2 ultrajoe, 23 сен 2016
    Последнее редактирование: 6 сен 2017
  3. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Все встанет прекрасно
    У меня зимняя 245 40 места навалом там еще
     
  4. ultrajoe

    ultrajoe Участник тусовки

    Регистрация:
    1 май 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меня больше диски интересовали.
     
  5. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    ет34 от ет 30 ничем практически не отличаются.
     
  6. ultrajoe

    ultrajoe Участник тусовки

    Регистрация:
    1 май 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вылет на см ближе к ступице

    комплект от 5ки я уже купил, поэтому через месяц будет точно известно
     
  7. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    С фига ли на сантиметр, когда на 4мм всего. И то не к ступице а наружу.
     
  8. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,937
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Как бы вовнутрь вообще-то. Ну, это если ЕТ34 с ЕТ30 сравнивать: бОльшее значение - бОльший "уход в арку". Меньший ЕТ - больше наружу.
     
    #8 Kayce bmw, 30 сен 2016
    Последнее редактирование: 2 окт 2016
  9. ultrajoe

    ultrajoe Участник тусовки

    Регистрация:
    1 май 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да согласен на 4 мм, но именно к ступице, поэтому и спросил+ за счет резины еще +см в сторону арки добавляется, итого 1,4 в сторону арки и за счет размера резины 1,8 см вверх.

    вот картинка по которой смотрел
    [​IMG]

    Но меня эта теория мало интересовала, мне интересовала практика, ставил кто-то или нет,
    а тут началось: наружу, внутрь, ставь не думай.

    Сейчас комплект уже куплен, поэтому вопрос рассуждений (в теории) давайте закроем, если кто то ставил,- я с удовольствием послушаю. Сам комплект поставлю через 3-4 недели и все сразу станет ясно.
    Тут и напишу результат.
     
  10. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Да какая теория-практика. Ты не правильно в картинке разобрался. Как раз наружу будет диск. И рассуждений по теории никаких! У меня стоял вылет 18, а ты из-за 30 панику наводишь.
     
  11. ultrajoe

    ultrajoe Участник тусовки

    Регистрация:
    1 май 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в смысле не правильно в картинке разобрался? как тут еще можно не так разобраться?)
    может ты брякнул не подумав?))
    как тут может быть по другому в картинке 34 вылет в 34 мм от ступицы, 30 вылет в 30 мм?

    единственное дельное сообщение от тебя, в мою сторону, это про то что у тебя стояли диски с 18м вылетом, спасибо за него.

    еще раз пишу, меня больше не интересует полемика на эту тему)) от тебя я точно услышал, все что хотел)
     
  12. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Давай, про "брякнув" все таки ты передумаешь, включишь голову и как минимум поймешь что в данном споре ты не прав.
    https://www.drive2.ru/b/235265/
    "ET — вылет диска (Чем меньше вылет, тем больше диск будет выступать снаружи автомобиля. И наоборот, чем больше значения вылета, тем глубже будет "утоплен" диск внутрь автомобиля.)"

    Стараешься человеку помочь, объясняешь. Он мало того что чуть ли не нахер посылает и грубит, так даже спасибо не сказал.

    Удачи тебе.
     
  13. ultrajoe

    ultrajoe Участник тусовки

    Регистрация:
    1 май 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне зачем какая то статья на драйве где писал не понятно кто, как и откуда брал инфо, если есть шинный калькулятор, где все предельно ясно на картинке?

    Давай так, в этой теме как минимум двое говорят, что 30 вылет против 34 это ближе к ступице, а один что дальше.
    Будем считать что меньшинство ошибается)

    PS Кстати, спасибо тебе написано постом выше и нахер, даже чуть ли, тебя не посылал никто.

    Больше твои посты я не комментирую.
     
  14. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    В том то и дело, мой любознательный друг. Что на твоем шинном калькуляторе, для людей с хоть каким то пониманием технических значений видно что чем меньше вылет - тем больше диск будет выступать наружу. Там даже красным сердцевина эта отмечена, которая при уменьшении вылета - сдвигается ПРАВЕЕ относительно обода диска. Соответственно ВНЕШНИЙ КРАЙ ОБОДА ДИСКА СМЕЩАЕТСЯ В ЛЕВУЮ СТОРОНУ, то есть НАРУЖУ.

    Тут хоть тридцать человек напишет что ближе к ступице - это ничего не говорит. В нашем клубе много технически безграмотных людей, в этом ничего страшного. Они в чем то другом специалисты. Например в умении спорить, даже когда не прав.

    Про вылет можно почитать
    http://www.shinaexpert.ru/articles/6740.html

    Вот тут картинка, где понятно даже школьнику
    [​IMG]


    Вот тут разъяснение.
    Вылет бывает положительный, нулевой и отрицательный. Положительный вылет говорит о том, что середина колеса находится ПОЗАДИ привалочной плоскости, отрицательный, что ВПЕРЕДИ, а НУЛЕВОЙ – об их совпадении.

    Поэтому мои посты ты можешь не комментировать, я плакать не буду. Но от этого мои утверждения про вылет не стали "бряканием" (с). :facepalm:
     
  15. ultrajoe

    ultrajoe Участник тусовки

    Регистрация:
    1 май 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ноу комментс :cool:
     
  16. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,937
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Не ссорьтесь, горячие финские парни! Вы оба про одно и тоже трете, только с разных начальных "вводных". Внешняя часть колеса с ЕТ 34 относительно ЕТ 30 - "больше" вовнутрь арки утоплена. А с ЕТ 30 относительно ЕТ 34 - "больше" наружу. Но так как у ТС заводской вылет именно ЕТ 34, то установленный ЕТ 30 от ф10 будет больше наружу выпирать. Об этом "химих" и толкует. Но 4 мм. это, конечно, не много, можно сказать "в поле допуска". Если в арки поместится - страшного ничего не произойдёт. Да и разницу в управлении вы тоже вряд ли почувствуете. P.s. Чисто любопытно: а зачем нестандартный размер-то в принципе понадобился, подарили?
     
    #16 Kayce bmw, 2 окт 2016
    Последнее редактирование: 2 окт 2016
  17. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    тут люди ездят на 9.5 ширине и ет 12 и не парятся, а мы "разлагольствуем" про разницу в 4 единицы ет. )))
     
  18. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,937
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    "У каждого Абрама, своя программа", это да... Кто-то за полный фэн шуй (как я, например), а кому-то всё пох. Так и живём.
     
    Serjik нравится это.

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика