1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 1.5л 3 цилиндра

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Aero707, 14 дек 2017.

  1. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такая же как на 340.
     
  2. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    подвеска у нее козлит, по ощущениям жоще, по катсам партномера кстати глянул, аморты разные и перед и зад, значит отличаются..а вот рулевая одинаковая, хы а я то думал наоборот))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    рычаги все одинаковые - амо , разумеется , разные потомучто масса разная .
     
  4. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну так разные же, отсюда видимо и "козлюшность" эта, получается можно от трешки воткнуть и будет камри)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дане - думаю они ненастолько мягкие .
     
  6. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а хочешь прикол?)) по моим наблюдениям ф30 иной раз мягче чем камри))) потомучто у нас есть камри вэ6 и на тех же стыках на она гораздо жоще) не один я это заметил)))

    :Dп.с. я не наркоман
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - это не тока у камри . :nod: Чемпионы в этом корейцы . Покатавшись на хуйдаЕ , тоже был поражен - как им удалось добиться при полном отсутствии рулежки и ватнейшем руле таких пробоев на кузов . Просто такой конструктив и подбор пружин плюс АМО гумно полнейшее ...
     
    РАМспорт нравится это.
  8. Aero707

    Aero707 Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
     
  9. Fokc

    Fokc Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    Вот, что значит смена курса работы бензинового ДВС на принцип дизеля. Смотришь сейчас на атмо V8, который имеет почти 5 литров и даже 400 сил не выдает. А тут 3 цилиндровая перделка с полтора литрами объема, при недорогой доработке, делает тоже самое и в 4 раза экономней по топливу. Дольше я думая, будет резкий разворот в пользу электромоторов, сумасшедшая тяга при 0 расходе.
     
  10. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие 4 года? С момента выпуска двигателя в 230 сильной модификации? Тогда да.
    Нашему пользователю он прежде всего знаком по f20 и f30 рестайлинг, то есть с 15 года!!! Мотор новый для РФ уж точно!
     
  11. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это наоборот, спорт для ламеров.
    https://www.drive.ru/kunst/5936bc97ec05c4a60e0000e0.html

    "За рулём пятилитрового купе Ford Mustang GT я провёл две недели, намотав свыше тысячи километров по дорогам США. Настройка подвески повергает в уныние от тряски, кузовного резонанса и раскачки на волнах.
    Случай свёл меня с Джефом Блейзаком, одним из инженеров Форда, участвовавшим именно в доводке мустанговской подвески. Я спросил его прямо: как можно было запустить в продажу такую лажу? Вы, говорю, вложили кучу денег в создание новой платформы с задней многорычажкой, и машина хорошо управляется на фоне предшественницы. Но характеристики демпфирования чудовищны же! Собеседник не обиделся, покачав головой с усмешкой.

    Оказывается, причин две. Первая — стремление сделать Mustang псевдоспортивным. Эту раздражающую меня жёсткость на мелочах среднестатистический американец воспринимает как крутой признак трековой машины. Подобный вибрационный эффект рассчитан именно на тех, кто даже близко не подъедет к кольцевой трассе. Катается обыватель по району, трясётся и думает, что это и есть спорт. Такой вот вибромаркетинг."
     
    -VALIUM-, alex2812 и megakeen нравится это.
  12. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вам надо посмотреть на дату начала производства Мини Купера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    c0nroe нравится это.
  13. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    230-сильный такой же, но другой. И ваще мало кому знаком во всей стране). Конрой все правду-матку режет в категоричной форме)).

    Не забываем, что 318 конкурент по цене киа оптима. Бумер-та пошустрей корейского атмосферика будет..
     
  14. lacrimarum

    lacrimarum Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    У них и к управляемости точно такой же подход. На биммерпосте который год стонут - ой-вей, е90 и е60 рулились гораздо лучше, чем ф30 и ф10. Под рулежкой понимают исключительно тяжелый и зажатый в нулевой зоне руль и минимальные крены. То, что по факту ф-серия одновременно и быстрее, в т.ч. в поворотах, и комфортнее, никому там не интересно, желают каких-то острых ощущений от жоповозок :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mnogoneyasnogo и Zuntei нравится это.
  15. Aero707

    Aero707 Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Данная модель мотора доступная в двух версиях: 75- 102-сильная и устанавливается исключительно на MINI — 5-дверный F55 (с 10/2014) и 3-дверный F56 (с 03/2014). B38B15A Данный вариант устанавливается на обновленный хэтчбек 1 серии 116i F20/116i F21). B38A15M0 Эта вариация мотора устанавливается на BMW 1 Series F20 118i LCI и F21 118i LCI, 2 Series 218i F45/218i F46, 3 Series (F30 LCI) 318i, кроссовер X1 (F48) sDrive18i и MINI F56(с 03/2014) и F55 (с 10/2014). B38K15T0 Этот 3-цилиндровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo был создан на основе предыдущих версий B38 и разработан в рамках стратегии BMW EfficientDynamics, объединив все преимущества, которые возможно ожидать от силового агрегата для спортивного автомобиля. Динамика и высокий уровень производительности сопровождается выдающеюся эффективностью, и демонстрируются расходом топлива на BMW i8 I12 в среднем — 2,1 л/100 км. Схема крутящего момента B38K15T0 и B38A15M0


    Изменения в B38K15T0 по отношению к предыдущим моторам B38:

    картер был адаптирована для фронтальной установки насоса охлаждающей жидкости. Это было необходимо чтобы сэкономить место для генератора высокого напряжения и системы впуска воздуха требующие больше пространства; диаметры коренных подшипников и шатунных подшипников был увеличен до 50 мм; головка блока цилиндров производится в гравитационном литье, и как результат, имеет большую плотность и высокую стабильность; диаметр вала выпускных клапанов был увеличен до 6 мм. Этот клапан предотвращает вибрации, которые могли бы возникнуть из-за высокого давления нагнетателя с клапаном перекрытия; масляный насос легче на 1 кг; стабилизатор поперечной устойчивости расположен на передней стороне масляного картера; новый ременный привод. Двигатель запускается с помощью генератора высокого напряжения. Обычные шестерни стартера не устанавливаются; подшипники приводного вала в корпусе системы механического насоса охлаждения были усилены за счет большей силы в ременном приводе; компрессор кондиционера в ременном приводе также не установлено; новые натяжители ремня; приводной ремень был расширен с шести до восьми ребер; адаптирован демпфер крутильных колебаний при отключенном шкиве; первое использование водоохлаждаемой дроссельной заслонки; охлаждение наддувочного воздуха осуществляется с помощью косвенных охладителей воздуха, который встроены в впускной системе; корпус турбины выпускного турбокомпрессора был интегрирован в стальной коллектор; зарядное давление до 1,5 бар достигается модифицированной изменяемой геометрией турбины и управляется электрическим разгрузочным клапаном; охлаждение турбонагнетателя осуществляется через гнездо подшипника;
     
  16. Aero707

    Aero707 Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Двигатель БМВ Б38 — 3 цилиндровый бензиновый мотор, который выделяется своей исключительной эффективностью и большой производительностью. B38 является последней вехой в процессе эволюционного развития и совершенствования бензиновых силовых агрегатов компании BMW и входит в состав нового поколения двигателей серии «B». Главные особенности BMW B38: компактная конструкция; мощность; легкость; экономичность; Двигатель B38 механически схож с мотором B48, а по архитектуре с дизельным B37. Мотор BMW B38 оснащен технологией TwinPower Turbo, 4 клапанами на цилиндр, двойным турбокомпрессором twin-scroll, непосредственным впрыском топлива High Precision Direct Petrol Injection, механизмом изменения фаз газораспределения, системой Valvetronic, балансированным валом, специальным демпфером гасящий вибрации, а выбросы CO2 соответствуют стандарту EU6. Степень сжатия двигателя Б38 — 11:1, и это больше чем в двигателе N20. Объем каждого цилиндра составляет до 500 куб.см, мощность от 75 до 230 л.с., а крутящий момент от 150 до 320 Нм, и стоит отметить, что этот двигатель так же экономичней от 4-цилиндровых на 5-15%. В 2014 на году на Международном конкурсе «Двигатель Года», мотор БМВ Б38 занял второе место, после двигателя BMW/PSA, в категории объемом «от 1,4 до 1,8 л
     
  17. Ivenis

    Ivenis Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В n20 320i сж тоже 11, почему больше то?
     
  18. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Копипаста с бимер чего-то там) тут же тупые все, не в состоянии загуглить б38...
     
  19. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я вот на днях гонял 118 второй рест, да там тугой руль, но рулится она от этого лучше не стала, более того, заметно кренится машина, что в ф30 тоже присутствует но в меньшей степени, зато при этом подвеска не козлит на дороге(как я выше замечал уже) и вмеру комфортная, впору даже с камри соперничать! так что склонен в большей степени согласится с твоим постом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так в ф30 основная претензия не к рулю - пусть будет легкий. Я, кстати, в спортрежиме тяжелый руль выключил. Претензия как раз к кренам и раскачке. С кренами совсем не то желание вышивать, что на первой копейке.
    Ну ничо, вот тока кони..
     
  21. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без пружин крены не уйдут.
    На коротких пружинах будет пушка!
     
  22. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще как уйдут. На гольфе ушли и крены, и клевки - и тут уйдут. И точность управления повысится. Драйв же не в замере бокового ускорения на кольце, а в точности рулежки.
    https://www.tirerack.com/suspension/tests/koni_fsd.jsp

    Steering response is quicker, and this car transitions more immediately than with the O.E. dampers. The gentle understeer of the O.E.-equipped car is gone, too, replaced with just a hint of power on oversteer in the fast sweeper. The lack of understeer quickly builds driver confidence in this combination, encouraging you to press harder with each corner. The vehicle with the KONI Sport dampers required smaller corrections to steering and throttle to fine tune placement of the car, making it easier to hold a tight line around the skidpad at the top of the course.
     
  23. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Увидишь сам
     
  24. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А крены это плохо?
     
  25. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Крены - тот же люфт. Ты руль повернул, колеса поехали вбок, а кузов наваливается на подвеску. Как навалится - тоже поедет вбок, ну а пока - прямо.
    Электронные активные подвески первым делом убирают крены. По прямой - комфорт, в повороте - держать, не падать.
     
    #55 ArthurZZZ, 18 дек 2017
    Последнее редактирование: 18 дек 2017
  26. Ndriver

    Ndriver Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да. Отличие в том, что у БМВ подвеска очень короткоходная. А у японской баржи подвеска глотает все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ndriver

    Ndriver Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вообще, все это рассуждения...
    На самом деле очень большую роль играет выбор резины. Тут вам и стыки и рыскания...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Частило Вадим

    Частило Вадим Новичок

    В клубе с:
    1 окт 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На счет резины согласен.
     
  29. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    нет, но лучше же без них чем с ними:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у меня на 35 профиле на дороге не менее комфортно(одинаковая хакка 8), как по мне так даже больше, даже моя жена заметила, не даром даже академиг в тесте г30 на 30 профиле заметил что она комфортнее его ренжа)) так что насчет резины не совсем согласен...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика