1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ТУ-204 Позор нации!!!

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Nestol71, 2 фев 2010.

  1. анамнез плазмы

    анамнез плазмы Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    20,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нормал аэроплан
    летал. в васторге.
     
  2. Astonik

    Astonik Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2005
    Сообщения:
    1,080
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Автор, причем тут нация ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да я так, просто написано было "любой" :D а так да, лопатки зафлюгировал и тошни себе дальше
     
  4. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не, мне интересен конкретный случай, когда парни не включали стандартную ВСУ (которая работает от обычной керосинки и поддерживает минимальное давление в ГС) а "ветряной генератор" :D

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой маленький любитель авиации незнает про планер Гимли или просто решил поумничать цепляюсь к формулировкам? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dimka L

    Dimka L Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 окт 2004
    Сообщения:
    14,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во-во, нафиг нужен такой эспириенс :help: Я вот когда сажусь в новый Аирбас мне вообще не страшно, а вот в новой Ту-204 было стремно лететь. Именно поэтому я езжу на БМВ, а не на Жигулях, с самолетами уверен такая же фигня !!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Выше уже ответили pейс 143 air canada, без керосина с высота 12.5 км. на "ветряном генераторе" посадили 767 боинг
     
  8. boeing737

    boeing737 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вспомнил еще один, A330, над атлантикой, из за утечки топлива, остался без ничего, выпустил "карлсона", и сел на острове близ португалии(если мне память не изменяет)
     
  9. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вот ты у своего маленького друга любителя авиации и спроси, чего он там знает :D
    Насколько я помню, при отказе двигателей пилот Ту-204 запускает ВСУ. Она на то и есть в самолёте: источник энергии во время, когда двигатели отключены (например, на земле или при отказе).

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Messer

    Messer schmitt

    В клубе с:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    10,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Позор нации :) все живы :) дай Бог всем так позориться.

    А вот снег в Америго к чему привел, реально сердце кровью обливается :(

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Позор придуркам строящим такие здания.
    http://community.livejournal.com/ru_aviation/1414490.html#cutid1
     
  11. ayahuasca

    ayahuasca country boy

    В клубе с:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    6,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    блин, сколько техники попортило ... жесть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. X-Pilot

    X-Pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Глянул статистику, 18 летных происшествий (включая упомянутое) с самолетом ТУ204 за 14 лет полетов (первый полет в феварле 1996). У меня нет данных по налету, но на количество летающих машин - порядка 45 - это приличная цифра.

    Называть машину "позором" нации я бы не стал, но вот термин "умерла до рождения" больше подходит...так как появившись в 96 году, она уже была морально устаревшей по сравнению в западным флотом, а денег на доведение до ума так и не выделили, хотя проект сам по себе оч. интересный.

    Надеюсь Джонни Вокер сможет пролить свет на особенности эксплуатации данного ВС, или boeing737 знает объективную ситуацию с аналогичой машиной в своей АК...как не гляжу в ДМД, она постоянно на приколе стоит.
     
  13. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Что конкретно хочешь узнать?

    Если говорить в целом, машина просто попала под развал СССР. Самое слабое место - двигатель ПС-90А, из-за малого налёта которого устанавливают маленький ресурс + не было денег довести до ума.
    Вот статистика http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-204 - в основном движок.

    По статистике посмотрю дома вечером, в дипломе должны были остаться цифры.

    Кстати, первый полёт Ту-204 совершил в 1989 году. Хочу также напомнить, что Ту-204 не угробил ни одного человека :hi: (на данный момент в эксплуатации находится 50 самолётов)

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. X-Pilot

    X-Pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, катастроф действительно 0, но надежность надо считать по налету, а он крайне мал.

    Не угробил, но седых волос и изношенных мышц мягкого места изрядно добавил.
     
  15. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Кому добавил? :) Пассажиры в большинстве случаев не почувствовали даже ничего.

    По поводу надёжности - не всё так просто. Есть общие требование к надёжности самолёта, они выполняются на стадии проектировки и испытаний. Ниже определённых требований самолёу не выдают сертификат лётной годности.
    Есть надёжность отдельных узлов и агрегатов, см.выше про двигатель.
    А вообще, это сложная математическая-статистическая мутотень.

    Главное, что надо помнить - грохнуться на Ту-204 в бесконечное число раз сложнее, чем на Б737 том же, т.к. первый до сих пор не доказал, что умеет грохаться :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, фотки жестокие. Столько самолетов загубили :(
    Вот уж действительно позор строителям
    Хотя наверно все застраховано
     
  17. kps

    kps Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Можно обобщить:
    Не завелся BMW - позор позор немецкой нации
    Не завелся Лехус - позор японской нации..

    Ну и так и далее..
     
  18. Dimka L

    Dimka L Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 окт 2004
    Сообщения:
    14,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если уж так, то Жигули не заводятся гораздо чаще БМВ :hi:
    Я считаю, что вот Аэрофлот не покупает наши самолеты - и правильно делают. Понятно, что старый Боенг - это кот в мешке, поэтому Аэрофлот и покупает новые Аирбасы :thumbup::thumbup:

    а позор нации - это дороги :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. X-Pilot

    X-Pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :))) ага, и поняли, что двигатель отказал, когда приземлились в Саранске, вместо Сызрани :help:

    Не путайте расчетные требования с фактическими...рассчитать и заложить в матмодель можно многое с точностью до сотых, но на деле иногда все оказывается по другому.

    На ИЛ96-300, которые до сих пор эксплуатирует АФЛ и ГТК стоят такие же моторы - ПС90А...припомните хотя бы по сообщениям из СМИ, когда крайний раз ИЛ96 совершал вынужденную по причине отказа?...:hi:

    С каждым вашим постом возникает все большее желание прочесть гениальную дипломную работу...может в ней и кроеца разгадка безнадежности данного типа иль предложено гениальное решение, которое так и останеца незамеченным в аналах институтской библиотеки...;)
     
  20. *PSV*

    *PSV* Водолей

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    14,184
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Летаю иногда на таком, обычный советский самолет.
     
  21. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ладно, хочешь дискуссии - будет тебе :cool: Доберусь-таки до диплома, там статистика из ОКБ Туполева, посмотрим.

    ПС-90А... Ты уверен, что каждый факт отказа движка на 4-х двигательном самолёте освещается в прессе? :rolleyes:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. X-Pilot

    X-Pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Учитывая пристальное внимание к авиации в последние годы, освещается даж отказ кнопки вызова стюардессы...если не сми, то уж сами паксы точно напишут...

    короч, не суть...
     
  23. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да отчего ж не суть.
    Ил-96 нормально на трёх движках долетает куда хотел, только расход топлива выше.
    А Ту204 садится на запасной аэродром, а журналюги разносят. Вот и складывается впечатление...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Arturick

    Arturick Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2003
    Сообщения:
    4,300
    Пол:
    Мужской
    там скорее всего датчик вибрации барахлил.....частое явление. Но вот несколько раз 204 ки падали с эшелона на 3-5 тыщ ..с переломами пассажиров......и на скока я помню в причине так и не разобрались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вот...

    Распределение отказов АТ, приведших к инцидентам
    Система 1996 1997 1998 1999 2000 2001 Сумма
    ГТД 2 1 0 0 2 0 5
    СКВ 1 0 0 0 1 0 2
    СУ 0 1 1 1 0 2 5
    ПНО 0 0 0 1 1 1 3
    САУ 0 0 0 1 0 0 1
    ВСУ 0 0 0 0 1 1 2
    МС 0 0 0 0 1 0 1
    ГС 0 0 0 0 0 1 1


    Более полная информация по отказам:


    Наименование системы - Количество отказов - В процентах

    КСКВ 238 8.9
    АСШУ 164 6.1
    Связное оборудование 125 4.5
    Система электроснабжения 93 3.5
    Бытовое, аврийно-спасательное оборудование 40 1.5
    Противопожарное оборудование 63 2.4
    Система управления 111 4.2
    Топливная система 90 3.4
    Гидравлическая система 86 3.2
    Противообледенительная.система 26 1.0
    Приборное оборудование 147 5.5
    Шасси и система торможения 194 7.3
    Освещение и свет. сигнализация 92 3.4
    АМП 16 0.6
    Кислородное оборудование 10 0.4
    СУОВ 73 2.7

    ВСУ 50 1.9
    Двери, люки 19 0.7
    Фюзеляж 16 0.6
    Оперение 7 0.3
    Фонарь, окна 13 0.5
    Крыло 35 1.3
    ПС-90А 29 1.1
    СУ двигателем 23 0.9
    Приборы контроля двигателя 97 3.9
    Масляная система 15 0.6
    Система запуска 23 0.9
    Аппар. активного ответа 23 0.9
    Бортов.с-ва контр.и рег.данных 92 3.4
    КС ПНО 619 23.2
    Прочие 40 1.5

    Резко выделяются отказы Пилотажно-навигационного оборудования (23,2%)


    ПО движкам на 2004 год такая инфа:

    Для двигателя ПС-90А установлены следующие ресурсы.

    Стратегия №1, часы (циклы):
    - ресурс до первого капитального ремонта – 2000 (1000);
    - межремонтный ресурс – 2000 (1000);
    - назначенный ресурс – 2000 (1000);
    при этом наработка на взлётном режиме не более 25 часов.

    Стратегия №2 (эксплуатация двигателей без обязательного съёма для ремонта до достижения назначенного ресурса любой из основных деталей), часов:
    - диск вентилятора (черт. 94-01-1829) – 8306;
    - рабочая лопатка вентилятора (черт. 94-01-1830) – 7200;
    - вал вентилятора (черт. 94-01-1995) – 10000;
    - вал турбины ВД (черт. 94-04-131-01) – 23000;
    - вал турбины НД (черт. 94-04-182-02) – 10000;
    - переходной вал турбины НД (черт. 94-04-181-01) – 10000;
    - диск 1 ст. турбины ВД (черт. 94-04-266-02Р) – 3800;
    - диск 2 ст. турбины ВД (черт. 94-04-268-01Р) – 3800;
    - диффузор камеры сгорания (черт. 94-03-8074) – 10000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читал тут про перевозчиков отзывы, наткнулся, как пасажиры ничего не почувствовали :cool:


    С трудом представляю что пережили несчастные паксы, отказ обоих двигателей на взлете это полная жесть. Пилотам респект и уважуха, лишь благодаря им все живы, а сми не раздули произошедшее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Kia

    Kia Banned

    В клубе с:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Позор какой нации? Американской? Это разве нация?:cool:
     
  28. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ага.

    И как эта тётка определила, что второй двигатель отказал? По уменьшению шума, когда перед касанием полосы газ прибрали? :D

    Я уж про этот перл не говорю: "Гоняют самолеты, не проверяя их технического состояния".

    Ху Ноу, хватит уже этот полунтвшный бред постить.

    Даже если с движками у самолёта есть проблемы, отрабатывает он ситуации по штатному расписанию, довозя пассажиров до земли без потерь :hi: Для самолёта, который доводился до ума в период безнадёги и безденежья, это в принципе неплохо.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Все когда-нибудь происходит первый раз
     
  30. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Летал. Два раза, в том числе и Red Wings в Германию, оба раза все понравилось. Создалось ощущение, что самолет в большим запасом "летучести", взлетает мягко и разбег короткий. Самолет хороший, тем более сейчас вроде новые ПС-90А2 "изобрели"


    Боже, зачем эти люди вообще пишут )))

    300 человек в ту-204 ))))
     

Яндекс.Метрика