1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. Shaman_Mt

    Shaman_Mt Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не получиться. Пробовали. На сезон.
     
  2. korgio

    korgio Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,

    в продолжение своих слов предлагаю Вам ознакомится со следующим.
    на фотках маслозаливная крышка с обратным клапаном..
    клапан настроен на давление 0,1-0,15 Атм.... такое давление в картере не может выдавить сальники и прокладки..
    Соглашусь с теми кто скажет что это не решение проблемы вобщем. Тем не менее есть гарантия что избыточное давление выйдет через клапан а не через сальник колена...
    пускай теперь перемерзает хоть 10 раз:rock:
     

    Вложения:

    • 250120101175.jpg
      250120101175.jpg
      Размер файла:
      192.2 КБ
      Просмотров:
      1,195
    • 250120101176.jpg
      250120101176.jpg
      Размер файла:
      184.4 КБ
      Просмотров:
      1,110
    • 250120101178.jpg
      250120101178.jpg
      Размер файла:
      194.8 КБ
      Просмотров:
      1,184
  3. Shaman_Mt

    Shaman_Mt Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Молоток! Это времянка которая достойна ответа официалам! Но мало не пробъет клапан?
     
  4. Shaman_Mt

    Shaman_Mt Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сорри опечатался. Е38 или E39. На обеех кузавах стояли M62
    535i 8 235 л.с. 320 Nm 1996 по 1998 M62B35
    535i 8 245 л.с. 345 Nm 1998 по 2003 M62B35TU
    540i 8 286 л.с. 420 Nm 1997 по 1998 M62B44
    540i 8 286 л.с. 440 Nm 1998 по 2003 M62B44TU
    это точно такие же моторы как и 4.4 или 4.6.
    Но там этой проблемы нету. Там ситема реализована иначе и она вполне внедряема на моторе X5! Скоро будет прецидент.
     
  5. grisha7

    grisha7 Абориген

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    3,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А масло через него не выйдет?Если система замерзнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. korgio

    korgio Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    по прикидкам может ....... но несколько капель (думаю это не смертельно)
    в идее ещё нужно сообразить элементарную индикацию т.е. сработал клапан -- загорелась лампочка ну или что то вроде этого
     
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Объем работ (и особенно их стоимость) по "внедрению" представляете?
     
  8. grisha7

    grisha7 Абориген

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    3,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Можно подсоединить расширительный бочек с обраткой,откуда масло самотеком будет возвращаться обратно в мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. korgio

    korgio Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    картер двигателя должен быть герметичным... при нормальной работе там создаётся небольшое разряжение т.е. вакуум
     
  10. grisha7

    grisha7 Абориген

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    3,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Можно тоже обратный клапан поставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Shaman_Mt

    Shaman_Mt Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Стоимость дело субъективное. Если не снимать картер полностью, а знать как верно изогнуть трубку то вкраце: радиатор и фары ну и переднюю крышку ДВС цепт ГРМ и прочее по мелочам, что бы открылся доступ к блоку. Там уже приготовлены дырочки для маслоотделителя в нише блока. Убрав заглушки выводим 2 трубки, одну вверх к коллекторам, вторую вниз в картер. Не просто это, надо знать как гнуть что бы прошло, но возможно.
    Первый раз делать долго, согласен. Но, когда уже будет наработан и обкатан порядок ремонта, запчасти под рукой, уверен что за 4-6 часов хороший моторист решит вопрос. :)
     
  12. Shaman_Mt

    Shaman_Mt Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Подскажи от чего употребил клапан, где можно его поискать с целью покупки?
     
  13. grisha7

    grisha7 Абориген

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    3,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мне кажется,что такая крышка проблему не решит.Нужен какой то фильтр с возможностью сливать конденсат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хороший моторист этой фигней заниматься не будет.Сколько, по Вашему, стоит снять переднюю крышку двигателя (а именно под ней на левом полублоке за башмаком цепи установлен маслоотделитель на 38-х кузовах) на Е53? Прибавьте к этому регулировку фаз, снятие и установку впускного коллектора с заменой задней крышки, ну и собственно, запчасти - клапан, трубка, маслоотделитель, прокладку поддона и прокладки по грм и кл. крышкам. Стоимость перестает быть "делом субъективным"....
     
  15. grisha7

    grisha7 Абориген

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    3,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А,что если в слабом звене системы отвода картерных газов установить некий боченок с подогревом и краником и переодически сливать конденсат и все что в системе накопилось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Shaman_Mt

    Shaman_Mt Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Стоимость всегда субьективна, и коллеблиться от региона и страны. В Москве будет 40-50 т.р. (В том месте где я делаю ТО) а в Ростове я сделал бы это ( при наличии исходников по шлангам) за 10 т.р. И будет этим заниматься хороший моторист, ибо это его хлеб, и тема эта будет приносить ему не плохой доход. ))) Сколько стоит замена шланг клапана, утепление и прочие дебилизмы? 15-25 т.р. Это решение в 3 раза дороже. Но все будет как надо. А все эти клапана в крышках и клапаны для холодных стран и подогрев на сапун)))- разводка непонятно за что. Это решение вопроса. Координальное, без слабых сторон и возврата к проблеме.
     
  17. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    где взять клапан?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что, у 38-39-х по другому - клапан не в задней крышке?
     
  19. Shaman_Mt

    Shaman_Mt Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мне пох где он. Я не смотрелд микрофиши 38 и 39. Там не мерзнут шланги. Ибо рядом с коллектором лежат. Моторы 1:1 Нет этой проблемы у 38 и 39! Создатели BMW X5 ступли выведя маслоотделитель наружу. (я уже писал это). На сих думаю оставить наш диалог. Ищите философский камень сами... Я свой выбор сделал.
     
  20. Shaman_Mt

    Shaman_Mt Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    клапана в крышках - я про пост выше....)))) кстати прикольные костыли.
     
  21. WarNah

    WarNah Пилот Luftwaffe

    В клубе с:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот решение http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=8770308&postcount=18

    Примерно тоже самое, только без картонок и тряпок мне сервис менеджер ОД говорил по телефону, но я активно тупил, постоять минут 10-20 на холостых после каждого часа пробега воспринимал как ощутимую потерю времени.

    Все проблемы с КВКГ у Ха5 зимой (при условии что он исправен) от избыточной продуваемости моторного отсека.
     
  22. EternalWinD

    EternalWinD Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    у меня икс сам решил проблему, в одной трубке образовалось отверстие (видимо из-за частого смятия этой трубки), через которое картерные газы и выходят. Жора масла не заметил, неделю проблем с квкг нет (пока трубки идут), вот и думаю, менять трубки или нет?
     
  23. korgio

    korgio Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    клапан был преобретён у офф. диллера Gates...
    но по идее можно поискать любой другой в магазе или Грузовых запчастях...
    Главное требование к устройству: возможность регулировки
    цена за которую взял я примерно 1500рупий
     
  24. Igor1988

    Igor1988 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    958
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ржал до слез:thumbup::thumbup::thumbup:
     
  25. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Уже где-то интересовался, но ответа не было. Крышка маслозаливной горловины (её конфигурация) не подразумевает отвод образующегося водяного конденсата из двигателя? Может (ко всем остальным замёрзающим трубкам) крышку тоже лучше новую поставить?
     
  26. BronMW

    BronMW Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    идея нормальная...это типа клапона на расширительном бачке радиатора,т.е. борется с последствиями перемерзания,и не с причиной...но хотяб масло не выдавит!

    другой воспрос: у меня вчера,когда ВКГ перемёрзла,из под крышки заливной авило,А В ЩУП ЗАСАСЫВАЛО!. т.е твой клапан давление стравляет,но вот разрежение в щупе не убирает... :shock:
     
  27. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Одновременно такого не может быть, поскольку пространство картера, куда входит трубка щупа связано внутри двигателя каналами, по которым масло из головки (головок) самотеком возвращается обратно в поддон картера. Значит давление и в картере и под клапанной крышкой одинаковое - при работающей вентиляции - разряжение, а при неработающей повышенное. Могло сначала выдавить, а потом вентиляция отогрелась и начала всасывать.
     
  28. BronMW

    BronMW Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    х.з. в общем,я крышку открутил -оттуда "дует" давление... завёл...заглушил...щуп достаю,там разряжение..
    далее вынул щуп+открутил крышку,завёл- дует из крышки однозначно... прогрел немного,и "попердел" в таком состоянии 1-2 км до тёплого гаража..
     
  29. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из щупа, видимо, тоже дуло, просто из-за резинки щупа туго вытягивался щуп и показалось, что разряжение. Или реально присасывал палец? Но не может быть - либо-либо.:nod:
     
  30. BronMW

    BronMW Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    из щупа не дуло как минимум потому,что оттуда не ливануло масло! :)

    или я не прав?.. щуп(трубка щупа) ведь ниже уровня масла,полубасу сначало масло полетит,а потом картерные газы...не зря ведь народ с ног до головы маслом обливало,когда из щупа дуло... :)
     

Яндекс.Метрика