1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Так речь не об этом как бы.
    Я о фобиях.
    Чел берет авто на вторичке, у него куча фобий, и вместо того что бы превентивно сделать замену проблемных расходников, он начинает приплясывать с какими то датчиками инородными, которые якобы, теоретически, подскажут когда нужно менять что то…
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrey a w нравится это.
  2. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Челу надо было при покупке четвертьляма закладывать на вкладыши и цепи.
    А этого не сделано. Поэтому вот это вот всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kentulya, Джон Уик и andrey a w нравится это.
  3. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я когда БНВ покупал, то считал, что трехлитровые дизеля БНВ самые надежные в мире!
    Ну разумеется после дизелей ПСА :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 и JoeBlack нравится это.
  4. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    ну почему фобии, если бы я не купил удачно F30, и она не удивила бы меня своей надежностью, я б вы жизни не взял БМВ больше, после этих уебищных, не побоюсь этого слова, Е-серий. Это же не машины, а средства для осложнения жизни...
     
  5. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это кому как! Мне кажется после Е серий моторы стали гомном все и бенз и дизель! Вы на ф30 своей сколько проехали что уверенно говорите о надёжности?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kentulya и BMW-E83 нравится это.
  6. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Сейчас на ней 330, продал на 285 приятелю
    Ну и у меня был н52, с которым я расстался на 330, и ещё остался чЮдо мотор н54
     
  7. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Вооооот, вот именно!!! Об этом я и говорю. Чел не знал или решил судьбу обмануть?
    Вот я, благодаря этой ветке знал. Долго думал покупать или нет, но проанализировав ситуацию решил что не все так и страшно, если соблюсти некоторые условия:
    1. Забить в бюджет превентивную замену цепей и вкладышей(или внезапно потребовавшийся ремонт не должен быть финансовым бременем)
    2. Искать с наименьшим пробегом.
    3. Психологически понимать что у тебя бмв со вторички с пробегом, и их былая надежность уже не та.
    Да, именно «не та», а не «гамно» как говорят некоторые.
    Ничего не имею против, кто то и на телеге пусть ездит до конца своих дней и гордится её простотой и надёжностью. У меня жизнь одна, и по возможности не хочу себе в чем то отказывать.
    Да, мой е53 не так и плох, но есть моменты в которых ф26 куда лучше. И почему я должен от этого отказываться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6037 Джон Уик, 5 июл 2025
    Последнее редактирование: 5 июл 2025
    EVROVAGONKA, Бес, D.Abel и ещё 1-му нравится это.
  8. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну у меня друг до сих пор ездит на Е32, с М60, в мотор никто не лазил, я только все прокладки менял ему в развале блока и по навесному чутка, думаю кузов скоро сгинет, а мотор так же останется живее всех живых, что касается налоговых повозок с н52, это говно мотор прородитель всех последующих с вафлетроником и прочим гомном, я не испытал никаких чувств на Е60 от него, а вот м60 на больших оборотах делает чудеса, хотя там всего 218л.с.!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6038 Романычь, 5 июл 2025
    Последнее редактирование: 5 июл 2025
    EVROVAGONKA нравится это.
  9. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если ты механик - может быть. А профилактика в описанном объеме стоит больше разности в цене :)
     
    Бес нравится это.
  10. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь и Джон Уик нравится это.
  11. Sergius7

    Sergius7 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Привет)
    Есть мнение, что коленвал B57 30d покрепче будет чем N57 30d. И вместе с коренными вкладышами менять и его для профилактики. Такие отчеты уже встречаются у людей.

    Кстати, а что думаешь по поводу врезки датчика давления масла на N57N 30d ? чтобы контролировать износ вкладышей*
     
  12. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ничего не даст.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь, Бес и Джон Уик нравится это.
  13. pavelsolodov

    pavelsolodov Новичок

    В клубе с:
    30 июл 2025
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Всем привет. Позади 202 страницы форума и пару недель времени... Купил себе e70 n57d30a, вместо e53 m57. Решил посмотреть на всякий случай мотор на Авито сколько стоит, и понеслась.. Теперь вот регистрация на форуме. Пробег похож на родной 271000, завтра будем снимать мотор, менять вкладыши, цепи и в целом обслуживать всё что необходимо. Результат напишу для статистики, фото прикреплю)
     
    MegaMech, Бес и antspb нравится это.
  14. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    типа если ты не автомеханик, то надо профилактически менять коленвал?
     
  15. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Имелось ввиду, наверное, что профилактически менять нормальный коленвал на новый - абсурд.
     
  16. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну я тоже так считаю, но мегамех, как мне показалось , возражает...
     
    BMW-E83 нравится это.
  17. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется мы не в праве запретить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Добро пожаловать в семью!
    Я имел в виду, что замена вкладышей подсовыванием (профилактическая замена) по стоимости сильно меньше чем разница между тачкой с живым мотором и тачкой с провёрнутым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Матрос Железняк и BMW-E83 нравится это.
  19. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Да, беспроблемный мотор! Ходит и ходит))
     
  20. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Андазначна! И я не против всех разных мнений.
     
  21. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Напомните тогда основную линию партии - как я понял, это искривление самого КВ или провис блока всему виной. А как тогда замена вкладышей беде помогает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Помогает проехать ближайшие 100-150 тыс без проблем.
    Для некоторых это 5-7 лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    для некоторых 10-15 лет...
     
    Бес нравится это.
  24. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    13,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А для кого-то 3 года всего..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    там линия партии довольно интересная... типа вкладыши микрометром особо не утончаются... и на давление поэтому, видимо, не влияют... типа вкладыши многослойные и верхний слой вдруг начинает трескаться, как тонкий лед и потом просто слой разрушается, отваливается и наступает резкий ппц. До этого разрушения авто проезжает 100-150 тык.
     
    MegaMech нравится это.
  26. F32_335d

    F32_335d Новичок

    В клубе с:
    31 июл 2025
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Всем привет.

    На данный момент езжу на F25 дорест, N47. Владею Иксом +- 7 месяцев.
    Это мое первое авто на автомате. До приобретения Икса ездил (и сейчас езжу) на Октавии с 1.8t 20v AUM, с механикой.

    И вот после того, как стал ездить на Иксе (Октавия так же осталась, езжу и на ней), напрашивается очень интересное сравнение именно от ощущения работы связки ДВС и АКПП.

    На Октавии, честно сказать, даже если езжу не агрессивно, то абсолютно никогда не тошню в горку на 5-й передаче и вообще обороты коленвала редко опускаются менее 2к. Не даю резко газ с 2х тысяч, а лучше переключусь сначала вниз.
    Так же езжу с двойным выжимом и перегазовкой (вниз). Просто уважаю этот стиль, да и так приятней ездить.

    Что же я понял после покупки Икса ?
    А то, что в обычном режиме D я просто не могу ездить.

    95% времени я езжу в спорт режиме коробки и двигателя, даже спокойно, потому что при любом случае, 8hp45x наровит включить, даже в небольшие подъемы, следующую передачу, и допустим, Икс хочет ехать на 1.2-1.4 к об. мин. Про задержку на нажатие газа в комфорте я вообще молчу (ну это ладно, авто на автомате, и без чипа).

    Бывает, что в затяжные подъемы начинаю подниматься, и уже пятой точкой чувствуешь, как легкая вибрация начинает проявляться (почти не уловимая, но она есть). Даже в спорт режимах ДВС и АКПП, он конечно переключится вниз, но НЕ СРАЗУ, а когда станет совсем уж тяжело.
    Другими словами, на МКПП в такой ситуации уже пора бы давно перейти на передачу вниз, но автомат настолько сильно затягивает с переключением, пока просто уже коленвал не скажет "спасибо" за такое.

    Так же добавлю, что на Октавии суммарно пробег 263к. Я проехал на ней порядка 100-110 тысяч. Газ в пол на 1-2 передаче буквально каждый день, хотя бы пару раз точно. Масло настоящее 5w40 каждые 9-10 т. Частые разгоны до 100 на 2й в пол, по трассе езжу более 200 иногда.
    Все сток по железу, никакого ремонта. Менял прокладки, смотрел поршневую, - хон родной есть. Задиров нет совсем. Мотор очень чистый.

    Понятно, что конструкции у этих ДВС разные, но хочу сделать такой вывод:
    обороты еще не убили ни 1 один двигатель, если ездить правильно. Надо правильно понимать это, - не бросаться в крайности (перекручивать, газ в пол на холодную и т.д...)

    Касательно N57: представьте, едите вы на том же Е71, с весом 2.2 т. +-, с пассажиром, с вещами (пусть округлим до 2.5 т.), и вот так просто в D.
    Сколько разных перепадов высот мы проезжаем каждый день.
    Если ездить на слишком маленьких оборотах, мотор постоянно в натяг работает. Предположу, что именно по ощущениям на 3.0л это не так заметно, как я замечаю на 2.0 N47.
    В добавок ко всему многие редко меняют масло, и льют 0w30 или 0w20 даже с низкой кинематической вязкостью при 100 С, + которая еще ухудшается со временем.

    Результат предсказуем. Большие нагрузки на колено при такой езде. Деформация колена, изгиб колена, неравномерное давление на вкладыши, проворот.
    Именно поэтому, многие кто гоняет и на чипе 100к проезжают, и суммарно 300-350 ездят и все норм.
    Предположу, что их моторы всегда (почти всегда) находятся на нормальных рабочих оборотах. С нормальным давлением масла. С нормальным охлаждением (скорость вращения помпы).
    Коробка при езде на таких оборотах не мучает двигатель.

    Много примеров, когда при активной езде моторы проезжают 200+ и все ок.
    Пример есть на канале Never Stop (Андрей Барсуков) на Ютубе
    Введите в поиске у него X4. Там ст. 2, пробега почти 200к. На чипе давно ездит.
    Причем ЧИП - ст. 2.

    Вне всяких сомнений, N57 хуже по конструкции, чем знаменитый М57.
    М57 прощал ошибки эксплуатации, а N57 нежнее, и уже не прощает.
    У М57 обороты в целом выше на 6hp. Нагрузка на колено даже в самые тяжелые моменты езды, - меньше, но при этом еще колено толще, вкладыши другие.

    Есть предположение, если установить нормальные точки переключения при помощи xHP (вовремя переключения вниз), и заливать каждые 7-8к 5w40 нормальное, то N57 проедет эти свои 250к точно.
     
    #6056 F32_335d, 31 июл 2025
    Последнее редактирование: 31 июл 2025
  27. F32_335d

    F32_335d Новичок

    В клубе с:
    31 июл 2025
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
  28. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    гы, вот я тоже не смог ездить на бнв акпп и уже 13 лет езжу на мкпп+Н47. Очень нравится.
     
    F32_335d нравится это.
  29. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По связке коробка/мотор может и верно и я бы сказал имхо - верно, но остальное...

    Предлагаю почитать хотя бы первые 20 страниц этой темы.
    Там на первых 18 страницах 20 провернутых моторов.
    И с чипом и без, и на 100-150 провернуло и по 300 прошли и с чипом и без без проворота.

    Не показатель это короче..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джон Уик нравится это.
  30. F32_335d

    F32_335d Новичок

    В клубе с:
    31 июл 2025
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Поддерживаю. Видел тут такие сообщения от разных людей.
     

Яндекс.Метрика