1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Снятие генератора на е70, м57, 235 лс

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем autofahrer, 22 июл 2025 в 11:52.

  1. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго дня! Интересует опыт снятия конкретно на данном моторе. Тис читал, собсно интересует 2 момента: необходимо ли снимать наддувную тубу и вентилятор. И есть ли какие подводные камни.
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если стёрлись щётки, то можно на месте сменить! А так то снимается норм он сверху практически! Болт только один с роликом моментом правильным нужно тянуть! Тонкость есть одна правда монтировкой приходится его выжимать, ща ссыль на тему найду

    https://www.bmwclub.ru/threads/kto-nibud-svoimi-silami-snimal-generator.786264/page-3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    autofahrer нравится это.
  3. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эту тему я читал, там речь про бензинку 4.8
    Пытался найти ролик в инете, там конкретно по моей машине нет. Есть бензинки или дизель е53.
    Щетки я перепаивал ещё в прошлом году, регулятор снимал прямо с гены, там вообще всё очень просто. И расположение гены на дизеле самое удобное, по сравнению с остальными.
    Но! ТИС предписывает снятие наддувной трубы, а то надо откручивать защиту снизу и вентилятора.
    Хотя на видосах по замене роликов и натяжителя народ умудряется их менять не снимая наддувную трубу и вентилятор.
    Болт правильным моментом тянуть на котором обводной ролик гены?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полезешь снимать гену, будет мешать труба, снимешь. Какие проблемы? К чему это здесь мусолить:shock:

    ПС Болт имеется ввиду, которым гена к блоку крепится.
     
  5. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Кто то и блок свечей умудряется менять не снимая коллектор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    autofahrer нравится это.
  6. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тот прикол что там описан он и на дизеле так же есть, болт да что обводной ролик крепит! Трубу там достаточно сверху отщелкнуть и отогнуть, а вентилятор снять какие проблемы - две защёлки по бокам , ну и перемычку снять перед этим, в любом случае удобнее снимать ремень
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 и autofahrer нравится это.
  7. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для того, что бы снять трубу нужно снимать защиту, а для этого желателен подъемник..
    И болтов крепления гены к блоку 2. С ними какая засада?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Трубу достаточно от дросселя отсоединить и отвести в сторону.
     
  9. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какая с болтами может быть засада:shock:
     
  10. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там делов на 15 минут! А соплей уже размазано будь здоров!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТИС предписывает заменить винт с внутренней резьбой. Класть на это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Положить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    autofahrer нравится это.
  13. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня как то год назад была свистопляска с геной, то работал, а то внезапно отваливал. Я его минут за 10 снимал :D
    Потом задолбался его лечить и новый поставил:facepalm:
     
    sas2k нравится это.
  14. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В ритме современной жизни, метод агрегатной замены имхо самый правильный для конечного пользователя.
    Поставил новое, мчишься дальше, радуешься жизни, молодец!
    Ремонт агрегатов тоже имеет место и смысл, но им должны заниматься те, у кого это бизнес.
     
    BMW-E83 нравится это.
  15. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Сейчас со многими агрегатами это становится нецелесообразно с точки зрения затрат.
    По крайней мере суппорта, генераторы, стартера, уже становятся расходным материалом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    autofahrer нравится это.
  16. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не хватило знаний и опыта, бывает !
    У меня реле регулятор с перепаянными щетками , мотор печки и ещё много чего в запасе лежат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #16 Романычь, 25 июл 2025 в 07:32
    Последнее редактирование: 25 июл 2025 в 07:38
    autofahrer нравится это.
  17. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первоначально я тоже щётки перепаял, но поставил какие то не удачные. Они за полтора года сильно стерлись. Поставил новое реле-регулятор Валео в сборе. Через какое то время подшипник засвистел. Снял гену, заменил подшипники, а так же контактные кольца. При снятии старых колец немного накосячил, оборвал один контакт короче чем нужно. Но как то поставил новые кольца и припаял. Так я отъездил один год и все было огонь.
    В один прекрасный день пропала зарядка, каким то чудом доехал своим ходом до дома. В гараж машина заезжала уже на последнем издыхании аккмулятора:D
    Снял опять гену, прозвонил контактные кольца, обрыв. Как чувствовал, именно в том месте, где накосячил в прошлый раз. Вскрыл, пропаял, поставил. Через три дня ситуация повторилась.
    Опять снимаю, выявляю, что плохо пропаял диодный мост к обмотке. Вот тут у меня конечно проблема. Ну не получалось у меня нормально эти толстые провода припаять как следует:facepalm:.
    Купил новый генератор Валео и огонь:D а старый так и валяется в гараже восстановленный, но с непропаянным диодным мостом.
    Зато получил бесценный опыт:rock:
     
    BMW-E83, Романычь, Джон Уик и ещё 1-му нравится это.
  18. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты не один такой, а Опыт он сын ошибок трудных, всю жизнь учишься и дураком помрёшь! Главное грабли обходить стороной!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    • Путь размышления
      - самый благородный путь, подразумевающий глубокий анализ и осмысление.
    • Путь подражания
      - самый легкий путь, заключающийся в копировании чужого опыта.
    • Путь опыта
      - самый горький путь, где знания приобретаются через собственные ошибки и трудности
    По моему грабли не надо обходить.
    Если душа просит паять генератор- надо делать!
     
  20. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Та не! Генератор есть валео и есть бош, так вот я поставил бош и забыл, а эта распайка с валео конечно прикол тот ещё и всё из-за того что центровка обмотки непонятная! Да и диоды на валео при пробое не отгорают а коротят и горит обмотка, что чревато! На мерсе до красна нагрелся и дым из под капота валил будь здоров, хорошо клема под рукой сдёрнул и тушил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. JoeBlack

    JoeBlack Завсегдатай

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Ещё лет 5 назад, я бы согласился, но сейчас, когда даже у уважаемых брендов качество упало в пропасть, не всё так однозначно.
     

Яндекс.Метрика