1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    13,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Что известно: 3.0d, дилер, евро 3, рест, стандартная прошивка. Видимо подвисает шина кан, но почему хз.
    Любая ошибка на приборке связанная с 4*4 и Карлсон молотит на полную, бесит жутко. Как убрать хз, я пред вынимал на вент, но тогда за температурой надо следить. Ещё на этот случай у меня заготовлена обманка с тумблером и толстыми медными жилами 6 кв.мм вместо предохранителя на 60А!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #54121 EVROVAGONKA, 16 июл 2025 в 19:33
    Последнее редактирование: 16 июл 2025 в 19:44
  2. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Это главным образом износ фрикционов. И цепи, при некоторых, скажем так, нештатных условиях.
    Даже износ сервопривода от нагрузки на фрикционах практически не зависит, а только от износа игольчатых подшипников (или других причин "подклинивания" "лап").
     
    #54122 zyz, 16 июл 2025 в 19:36
    Последнее редактирование: 16 июл 2025 в 21:22
  3. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Я думал, что рест все евро 4. У меня 4, может в этом дело.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  4. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    13,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну износ фрикционов напрямую влияет на жизнь РК тк при большом угле она покинет чат. А цепь эту вы видели, да ей ничего не грозит, она мощная очень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    5,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пагодь. У меня рестайл 2010г. N47.
    Когда клемму аккума скидываешь, потом пока датчик руля не откалибруешь рулём - горит беременный мужик и орёт вентилятор радиатора.
    Разве при неисправном датчике руля не также?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    13,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да так и есть пока рулём не покрутить вент гудит, значит у тебя так же. У меня был дорест бенз там этой беды не было и ещё на Х1 дизель тоже всё ок с этим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Атс700 получилась крепкая раздатка, поэтому на Авито цена от 15 тр, в то время как атс400 стоит от 40 тр.
    С атс700 походит насос, колокол, пакет фрикционов в сборе с муфтой, лапами.
    Стоимость нового маслонасоса 20 тр, фрикционов 800-1000р за 1 шт, колокол 12 тр.
     
    Andrey_Omsk и EVROVAGONKA нравится это.
  8. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну вот мне как раз удалось её растянуть.
    Остальное могло ещё ездить и ездить.

    ПыСы. Подробности тут.
     
    #54128 zyz, 16 июл 2025 в 19:49
    Последнее редактирование: 16 июл 2025 в 19:57
    EVROVAGONKA нравится это.
  9. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    13,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Т.е. можно взять живую атс700 и с неё всё перекинуть в свою и всё готово? Если восстанавливать по тем ценам она золотой выйдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    У меня рест 2007-го, и M57. Не помню такого, чтобы после отключения акб нужно было руль калибровать, проверю как-нибудь.
    Зимой давно как-то была ошибка по датчику руля - авто заботливо предупредило писком, вентилятор тоже не помню.
    Когда раздатка "наелась" и отключал - вентилятора точно не было.
     
    #54130 zyz, 16 июл 2025 в 20:08
    Последнее редактирование: 16 июл 2025 в 20:13
  11. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    То есть все самое нужное в 700-ке есть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83, Ice_john и EVROVAGONKA нравится это.
  12. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот Андрей занимается восстановлением наших раздаток.
    У него много постов про раздатки. Если смотреть блог с начала, то есть и инструкции по восстановлению и FAQ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john и EVROVAGONKA нравится это.
  13. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Я так и сделал, купил раздатку атс700 за 8 тр, атс400 под восстановление за 8 тр. Купил все подшипники новые у Андрея (кот баюн), цепь, сальники за 26 тр. Сам раскалол обе раздатки, с атс700 взял живой насос, сделал на нем гравировку, колокол, пакет фрикционов, доработал отверстия для масло подачи в игольчатый подшипник прожигом порядка 10 тр и собрал одну раздатку. Пакет фрикционов у АТС700 больше на 1 фрикцион тк нужно держать больше момент, но отличается форма лап, поэтому становится все болт он.
    Е83 на таких конфигах я так понимаю уже ездят.
     
    brainstorm, Lexich, BMW-E83 и 2 другим нравится это.
  14. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Евгений, прими слова восхищения!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john, BMW-E83 и EVROVAGONKA нравится это.
  15. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    13,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да работа проделана серьёзная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john и Andrey_Omsk нравится это.
  16. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Да Андрей.
    Если не менять подшипники то можно все взять с атс700.
    Я подшипники и цепь поменял тк не хочу туда лезть порядка 200 ткм
     
    Andrey_Omsk нравится это.
  17. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Андрей глаза боятся а руки делают, было время сделать всё не спеша.
    Но нужно сказать громаднейшее спасибо Андрею (кот баюн), который выложил инструкцию со всеми размерами и доработками.
     
    BMW-E83 и Andrey_Omsk нравится это.
  18. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    13,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Подшипники по идее можно не менять, если живые. А по вопросу доработок для смазки насоса и подшипника можно и не делать по желанию это, вечной она всё одно не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Саша я не хочу снова разбирать раздатку если вдруг подшипники загудят. В контрактной поменял, тк видел состояние магнитов и сколько было продуктов износа когда промывали фрионом чтобы отмыть все начисто .
    В своей скорей всего подшипники менять не буду, но буду определяться после вскрытия.
    IMG_20240323_161533.jpg
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  20. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Руль калибровать надо ( после отключения акб),сервомотор два раза менял(закусывало на сжатие)Карлсон не гудел... ( евро4 м57) Пару раз был баг что дозаправил соляры а на приборке ничего не меняется... Снятие клеммы с акб &омогает
     
    BMW-E83 и EVROVAGONKA нравится это.
  21. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    5,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, доброе утро.
    Нужен коллективный разум с учётом теоретической физики.:D
    В общем, делает мне мозг уже год непонятный небольшой стук в районе левого переднего колеса при торможении. Год назад все облазили осмотрели, даже подрамник протянули - нет эффекта.
    Сегодня неплохо заложил в правый поворот на развороте 180гр. И в повороте нажал на тормоз - тут уже услышал и почувствовал хороший стук и удар в районе левого колеса.
    1.5 года назад меняли левый привод в сборе, потому, что он сломался на ровном месте.
    А не может ли это так привод периодически стучать, например если он в повороте выходит из редуктора и при резком торможении в него со стуком и заходит?
    Через две недели в сервис на ТО, еще подвеску проверят конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Привод должен выбрации давать при разноне/торможении если проблемы какие то. Может конечно если это особенность не оригинала, хз не сталкивался. Все таки диагностика наше все. Думается все таки что то с ходовой,
     
    BMW-E83 нравится это.
  23. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    5,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гайку на привод старую ставили, как минимум может заменить гайку внешнюю на новую оригинальную?
    Шаровые и бронированные сайленты в продольных рычагах новые. Ставил уже после начала стуков - ничего не изменилось, но хотя-бы биение при торможении ушло. Бронь прошла более 100 тык, были небольшие надрывы.
    При поворотах без торможения ни вибраций ни стуков.
    Стук разовый только при торможении, усиливающийся в повороте.
    Суппорт колодка? Амортизатор - ставил саксы 105 тык назад, течей нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    13,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Косточки как себя чувствуют? Рулевые наконечники? Пружины не ржавые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. sergei.b.59

    sergei.b.59 Абориген

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    2,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    08г n47 ничего подобного не наблюдал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  26. sergei.b.59

    sergei.b.59 Абориген

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    2,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. sergei.b.59

    sergei.b.59 Абориген

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    2,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Я бы отсюда начал,привода обычно об столбы ломают):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk нравится это.
  28. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Я обслуживал привода, менял смазку и пыльники, спереди 2 раза снимал и гайку оставил старую. Ей ничего не будет.
    Как и писал ранее у меня лемфердер большой сайлент, trw маленький прошли уже 150 ткм и ещё живые. Амортизаторы передние прошли 200 ткм, задние 250 ткм (ещё родные). Остаток 73-75%.
    Хз, а если тормозить по прямой?
    В каком состоянии шаровая?
     
    BMW-E83 и Andrey_Omsk нравится это.
  29. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Сакс справа у меня стучит при понижении температуры, течей нет вообще. Вибростенд (который графики умеет строить и % износа показывает) видит такие амортизаторы на раз.
    1. Опорный подшипник смотрели?
    2. При повороте и торможении основные нагрузки прийдутся на сайленты передних рычагов.
    3. Привод как вариант, тоже при вывороте и разгоне/торможении нагружен.
    4. Шаровые подергать длинной монтажкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    5,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так как много вопросов сразу написали, отвечу сразу всем.
    1. Если тормозить по прямой, то при торможении есть небольшой щелчок, и только при условии, если ты какое-то время проехал и распустил переднюю подвеску. Если тормозить плавно или два раза, но сильнее - никаких щелчков нет.
    2. Шаровые на продольных новые оригинал с новыми болтами и гайками. Менял после начала стуков - ноль эмоций. Не оно.
    Поперечные рычаги вроде норма. Менял тысяч 120 назад. Есть в запасе орига - могу поменять.
    3. Косточки были норм. Рулевые никогда не менял. Смотрели - норм. После замены брони ездил на сход развал проверить. Наконечники закисшие, но держат норм.
    4. Опорный смотрели. Есть подозрение. Но он не должен давать такой стук в колесо и отдавать в педаль тормоза. Все таки высоко находится, стук внизу.
    5. Нагрузки при повороте и торможении на сайленты передних каких? Если продольные исключить так как меняли все на оригу, поперечный рычаг может давать такой эффект?

    Щелчки и стук при торможении начались после замены привода в сборе и замены защитного кожуха на диск, который разрезали в тонком месте.
    Я вангую больше за привод. Но сначала было подозрение, что тупо резаный защитный кожух резаными краями друг об друга хреначит при сжатии во время торможения. Это бы объяснил щелчок. Но не стук при повороте, думаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk и Ice_john нравится это.

Яндекс.Метрика