1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Дизель vs бензин

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем fatespb, 3 окт 2019.

?

Кто что выбирает?

  1. Дизель forever

    61.2%
  2. Бензин рулит

    23.2%
  3. Гибрид лучше всех

    3.9%
  4. Мне все равно

    9.1%
  5. Даешь электричку!

    2.5%
  1. Жекан

    Жекан Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    6,258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Все что у меня в регионе продавалось месяц назад и сейчас в продаже висит, комплектации бомжеватые, смотрел пару штук 40д- так себе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Adom

    Adom Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ))) У нас по-моему один товарищ. Он не в Питере? Авто без чипа, дизель.
    Из проблем БМВ могу отметить, сдохшую батарейку СОСа, на 135ткм стал запотевать сальник редуктора, порвался пыльник на аморте.
    Поздравляю. Не забывайте чистить впуск от сажи, промывать радиаторы и будет Вам счастье. Я машиной очень даволен и связкой коробка+двигатель.
    Сравнивать B57D30O0 ( 195 кВт (265 л. с.) при 4000 620 Н*м при 2000—2500) с B58B30M0 (240 кВт (322 л.с.)при 5500-6500 об /мин 450 Н/м при 1380-5000 об/мин) ну как-то не этично. ИМХО - 30д - сплав экономичности и драйва. Для меня B48B20 - слабоват, B58B30 - прожорлив. Пробеги трассовые.

    ссылку на видео можно?
    Пример чипованных версий https://rutube.ru/video/61165717f97ffe7b81b863267234f884
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На видео с дорог? :)
    Я не тиктокер.

    Чипование и прочие мастурбации меня не интересовали никогда. Хочешь быстрее - купи мощнее.

    В 30д драйва меньше, чем в 30и. Шума и зуда больше. Оборотов мало. Развесовка хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BMA spot

    BMA spot Участник тусовки

    В клубе с:
    18 фев 2020
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По выделенному согласен) А если серьезно - отъездил на 30D сотку почти, отличный двигатель, но не 40I, как ни крути (сейчас у меня B58 387 сил). Вторая машина с B57, эксплуатируется женой. Она довольна)
     
    Александр989 нравится это.
  5. Graff66

    Graff66 Старожил

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Нее, мой с Екб) но посыл понятен))
     
  6. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    не знаю что понятно что нет. ген3 только первые года 12(с середины) и до 14 где то. страдали болячками и масло жрали и пружины клапанво были бракованные. с масляным насосом были траблы. +с распредами беда была на 180сильных тигах году в15.
    все остальыне приезжают на диагностику пробеги 200-250. и крученные. да обвеска в виде тнвд\актуатора турбины +катушки зажигания страдают. цепи раз в 160-180к менять. но повальных капиталок нет на них. вот к 300 да- там верх задирает частенько если масло менял и раз 15к. а их добрые 2\3 так и осбулживают.
    да и сейчас вон китай запчасти ФАВ на них повально ставят включая блоки и постели распредов и сами рапсреды. ходят норм. цена против бмв халява.
     
  7. Graff66

    Graff66 Старожил

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    да мы с юмором че ты завелся опять))

    понятно что если машину обсуживать хорошо и превентивно купировать болячки - то будет она ходить долго и счастливо.

    я поэтому всегда форумы и читаю машин, которыми владею. Так бы и знать не знал например что у БМВ раздатка нежная и надо в ней масло менять. Но скоро уйду от вас) уже новая машина и там ждет "о сколько нам открытий чудных..."
     
    BMW-E83 нравится это.
  8. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    про раздатки и редуктора я тоже много слышал тут)))-но сдается мне это удел тех, кто в них масло не меняет) т.е. обслуживает, а точнее не обслуживает в соот-ии с картами ТО ОД.)
     
  9. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ВАГи разваливались и при королевской обслуге. Потому те, кто на форумах с ними, обязаны все знать и копить деньги. На новый робот, мотор, пневму, халдекс и далее по длинному списку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrusss, BMW-E83 и Дмитрий 2525 нравится это.
  10. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А то это они с первого FSI были кривые. На Q5 2.0TFSI лег или ушел в масложор ведрами тотально у всех и быстро. Дальше лучше не стало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  11. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    так на ку5 доресте 211 сил -это самый геморный ТСИ мотор! из всех известных.
    Фси вообще не трожь -они против ТСИ просто сама надежность что 2.0 3.2 что 3.6. 250-300-350тыс. тока в путь. у ген 2 напомню первых ревизий (8-11 года) пробег до реомнта был 70-80тыс км.
     
    #12221 maximus7, 16 май 2025 в 17:37
    Последнее редактирование: 16 май 2025 в 17:44
  12. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    дизелисты ВАг-ы по 300-400тыс. спокойно ходили все модели и все поколения) и посмеивались над бензинщиками) +ФСИ-воды.
    проблема в том, что дизеля гейропчане себе долгое время оставляли т.к. знали какое тси гумно.
    и дизель тут купить было нельзя -тока заказ-особенно масс сегмент. и года с 13-14, когда поняли что,они надежны дилер +100 к тиге сразу накидывал за дизель. и такая тига пустая была против бензина.
    вот в этом бмв и лучше. дизель в массы! и поэтому я и купил свою первую бмв в 19 году)
    +еще раз ТСИ ген1 -это редкие звери их стали выпускать в 6-7 году и они ходили 200-250 тыс. потом их резко ухудшили ивыгнали ген2 вот эт олюбтейший хлам стал.
    ген3, особенно после 14 года, вполне годные машины+- как бензо-бмв ходят. 200-250и далее зависит от обслуги.
     
    #12222 maximus7, 16 май 2025 в 17:40
    Последнее редактирование: 16 май 2025 в 17:54
  13. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опять фантазии?

    2.8фси, 3.2фси - овальные цилиндры быстро и печально. Как и 4.2фси, эти в первый месяц могли повиснуть на замену.
    3.6фси - долго и печально лечили цепи.
    3.0тфси сразу пошел в перегрев и задиры. Абс шикарные одноразовые несменные фишки (о чем честно писали в ssp). Метания между турбой и компрессором - пффф.

    ВАГ - самый корявый инженерно "немец".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ivanrus и BMW-E83 нравится это.

Яндекс.Метрика