1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Дизель vs бензин

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем fatespb, 3 окт 2019.

?

Кто что выбирает?

  1. Дизель forever

    61.3%
  2. Бензин рулит

    23.1%
  3. Гибрид лучше всех

    3.9%
  4. Мне все равно

    9.1%
  5. Даешь электричку!

    2.5%
  1. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    это детский сад. какая заслонка на N47? ЕГР чтоли? или коллектора? и то и другое не ранее чем 200-250к и легко убирается и отшивается.
     
  2. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    все с ними так они и по 300-400 ходят и многие такие и продаются уже на вторичке просто скручены.
     
  3. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    не было. на 200-250 привинтивная замена. у меня ф25 пробег 190. цепи не шуршат -родные. на 250 махну. на мнооггих турбо-бензхинках тех же ваговских цепи от 40-50тыс. до 100 ходили и растягивались.
    на ф25 будке ни с бензином ни с дизелями проблем особых нет. после 250-300пробега это уже не считается. для немцев это супер пробеги. ваши современные линейки моторов B серии заиупт экологией и прочими радостями гораздо больше.
     
  4. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну лонги- отдельная история, а мотор для Мск отличный. 30D (сейчас он 40D) для города точно не нужен. Тем более за разницу в 3 миллиона.
    Я от Мск максимум доезжал до Тулы. И то один раз за три года. Вот в новой локации другое дело, потому и взял дизель. Но фанатом не стал.
     
    BMW-E83 нравится это.
  5. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и буду её ходить пока.
    Все равно цена на авто не меняется))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mup нравится это.
  6. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    и я буду ходить свои) и многие так и считают сейчас. поэтому и стоит рынок новых и мало бу мертво. люди бюанально не готовы докидывать огромные суммы за новый атво. он того не стоит.
     
    mup нравится это.
  7. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К тому же я лично разочаровался в новом Х3. Только с топовым мотором готов взять, а так что-то скромный совсем. )
     
    BMW-E83 нравится это.
  8. Александр989

    Александр989 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2019
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну я не в Москве, а в подмосковье живу, так что мне есть где погонять, так что много мотора не бывает) Разница в 3 миллиона, конечно многовато...
     
    BMW-E83 нравится это.
  9. Александр989

    Александр989 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2019
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот тут согласен, кто что успел купить, тот на том и ездить будет до лучших времен.
     
    BMW-E83 нравится это.
  10. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, я успел для разнообразия хватануть свежий Прадик в максималке. Буду его жалеть и большую часть времени юзать е83. :nod:
    Новый Прадо за 11 млн. идет мимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы же давно на форуме. Все сто раз обсуждали. И про шток заслонки, и про тянущиеся цепи и разваливание пласт.натяжителя на Н20.
    Проблемы начинались уже на малых пробегах. Те же цепи я менял на 45.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    да хоть на 10 меняй. это не показатель. ) это бред сивой кобылы. я знаю штук 5 машин с n20, которые до 200 вообще никуда не лазили. цепи на бмв это главная страшилка нерадивых сервисменов и глупых владельцев. массовых и серьезных проблем ни на n47 ни на n20 нет.
     
  13. Александр989

    Александр989 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2019
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Т
    То, что вы не меняли, это не показатель, проблема была и отрицать ее глупо, ровно как и утверждать, что 250-300 км это супер пробеги, знаю много авто, как с двигателями N, так и B серии, которые проехали более 300 и все нормально, конечно по мелочи проблемы были. Так же знаю случаи, когда и до 100 тысяч капитался была, тут больше от режима эксплуатации зависит.
    Что же касается В серии, то экология, конечно такое себе, но в целом двигатели очень удачные, можете проверить, если финансы позволят.
     
    BMW-E83 нравится это.
  14. Александр989

    Александр989 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2019
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И как Прадик?
     
  15. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    так же глупо заявлть что N серия дизелей тех же ходит плохо-вся вторичка завалена ими с пробегами реальными 300-400.
    +еще раз N20 ,более-менее удачный бмв бензин. особенно против паралита N46
     
    mup нравится это.
  16. Александр989

    Александр989 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2019
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я не говорил, что N дизеля БМВ плохие, N57 вообще легенда, N47 в целом хороший, но как я и писал ранее имел проблемы с цепями, не считаю их критичными и крупными, но N57 и B47 более беспроблемные. То же касается и N20, хотя он конечно менее надежный чем дизели в том числе и N47.
     
    DUF. нравится это.
  17. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    N 47 может и имел проблемы с цепями в ревизии D20А не скажу-такие не катал. но в ревизии D20C я их менял на совей Е84 12 года на пробеге под 200 и там все было норм. года с 16-17 пошел удлиненный натяжитель алюминиевый.
    можно было еще тыс 50 катать смело.
    на вторичке полно N20 с пробегами 200-250 и максимумм что там делали -цепи меняли и турбу. в целом ходит норм. главное не шить левыми прошивками в 25\28i
     
    #12167 maximus7, 13 май 2025 в 17:06
    Последнее редактирование: 13 май 2025 в 17:12
  18. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ну и для темы)- скатал в Волгоград на майские с Саратова на своей ф25 дизельной 2.0д. 5.7литров средний расход. красота. при этом вес авто 1840 сухой и нас 250кг с катомками.
    не тошнил просто ехал -средняя 84км\ч.
     
    BzzzzzIK и comanchi_70 нравится это.
  19. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стандартно.
    Когда жиранул выше нормы и прилег на кожаный диван. Удобно, но начались вертолёты :D

    Ps: он в максималке, с kdss и активным круизом. Жрет зимой 11л (у меня дизель 200л/с), стартует на уровне е83, для города норм.
    На трассе 175 макс., зато включил круиз и отдыхаешь.
    Брал цена/качество и чтоб особо не вылазить за габариты 4,8м длина и 1,8 ширина.
    Привыкание после долгого использования бмв - сутки. Езжу попеременно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Александр989 и AlRe нравится это.
  20. Pro4iter

    Pro4iter Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2023
    Сообщения:
    112
    Есть, но не такой, как на младших или на доресте F97, в городе тоже бывает полезна динамика, собственно, она нигде лишней не бывает. На мой взгляд, если нужен универсальный авто, это 30d/40d, если планируется часто выжигать, то тут уж только F97.
    Если речь про G45/G48 30i, то они вообще не стоят 7,5млн., в салоне один пластик, пространство с подстаканниками не закрывается, дверные карты упрощены, М сидений нет, хотя, они пусть и в дешевле исполнении, но есть в U10/U11. После G01 прям 10 шагов назад, хорошо, что шпионские фото слили рано, иначе бы на F97 LCI не решился.
    Из плюсов, в нем проекция шикарная по сравнению с прошлыми версиями, но слишком много других «но», например, ещё бесит вот это тема с задними дверями. A0D21846-40A6-4985-9779-23A385B7917E.jpeg
    Это где так с 250 разводят?
     
    #12170 Pro4iter, 14 май 2025 в 07:52
    Последнее редактирование: 14 май 2025 в 08:14
  21. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Увы, этот наш форум имеет десятки примеров замены цепей. А в сервисах были аж акции на это.

    До 2014го у Н20 были неудачные цепи, тянулись как сопли. Новые другие (прям конструктивно) и лучше.
    Сейчас у меня пробег 125 и скоро опять менять - по диагу запас невелик. Дергано не езжу, в звон не кручу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Александр989

    Александр989 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2019
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Полностью согласен по G45/G48, меня перекоробило просто, когда увидел, что пластик вместо кожи...
     
  23. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    на форумах и на дизелях лезут на 100-150менять. тогда как там к 250 близко не стоит даже заглядывать. бмв-воды это самые разводимые (по мне) автовладельцы. вон друг приехал с мск -там в СТО по бмв трудился. говорит таких разводов людей нигде не видел на иных марках-приезжают оставляют машину типа ходовую посмотрите -и уходят по делам. таким сразу мастер ремзоны250-300к выписывают депозит и составляет смету) приходит потом хозяин челюсть внизу -но соглашается и платит)
    ваговоды -я более 12 лет был и сидел на их форумах, на порядок более разбирающиеся и умеющие считать деньги владельцы.
     
    comanchi_70 нравится это.
  24. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если Вам спорить ради спора, то я пас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ColoneL

    ColoneL Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Это шок. За 125 второй раз менять цепь. Срочно продавать и менять на дизель.
     
    TurbO 13 и BMW-E83 нравится это.
  26. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так нонешние дизели экономно слеплены из бензинок. Фсьо, поезд ушел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Pro4iter

    Pro4iter Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2023
    Сообщения:
    112
    Это конечно похоже на сказку. Деньги считает любой адекватный человек, а развести могут не зависимо от марки авто, ведь они давно навороченные, можно на кучу не существующих недостатков указать, которые просто так не проверить. А соглашаться владельцы BMW могут в первых рядах с большой суммой по причине того, что эти авто им приносят удовольствие во время вождения, в отличии от большинства VAG, которые служат просто хорошими авто.
     
    Graff66 и Александр989 нравится это.
  28. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    многие модели бмв не далеко ушли от ВАГ-а поверь. а некоторые и не лучше ничем абсолютно. здесь даже по формуму по его технической составляющей видно различие в тех. грамотности пользовтаелей. тут одни темы с рюшечками, колесиками и вонючками для своих прелестей) и минимум миниморум каких то техничесикх статей и доработок и обсуждений и прочего. это очень заметно.
     
  29. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    нехай меняют. хоть раз в 20тыс. цепи это культ у разводил на сервисах бмв. особенно по мск нормочасам замены оной)
     
  30. Graff66

    Graff66 Старожил

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    4,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    все люди разные. кому-то нафиг не упала твоя техническая грамотность, но при этом человек может быть в другой сфере намного более грамотен чем ты.

    а выше правильно заметили - если машина доставляет тебе кайф за рулем, ты можешь многое ей простить. Отсюда и родился культ БМВ как мне кажется
     
    Александр989 и comanchi_70 нравится это.

Яндекс.Метрика