1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Дизель vs бензин

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем fatespb, 3 окт 2019.

?

Кто что выбирает?

  1. Дизель forever

    61.3%
  2. Бензин рулит

    23.1%
  3. Гибрид лучше всех

    3.9%
  4. Мне все равно

    9.1%
  5. Даешь электричку!

    2.5%
  1. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Да дизель 3 л порезче, чем 2ка бензиновая, и даже 2ка дизель лучше едет с низов, чем 2ка бенз... такие вот дела...
    Валит B48 хорошо, именно по пиковой мощности, особенно если расжат мотор, то сил 330-340 можно на стейджах получить на родной турбине, но все же именно в городе дизель удобнее, по сравнению в 2 л бензинами.
     
    Александр989 нравится это.
  2. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так 50д - инженерный анекдот.
    Вместо взрослой 8ки лепить бомжацкую трешку с прицепом турбин.
    И никуда не ехать в городе. Кроме сервиса.

    Ранний 50d тоже лечили на ассиметрию дулок долго и третья быстро дохла. Куда там до закиса калитки пожилых 20i.

    Что до кнопок в салоне - нет зависимости от мотора, к счастью.
    Впрочем, у псевдоМ на Г01 даже "комфортных" сидений не было. А с 20d - можно было.

    Что до Г05, то там самый сбалансированный и в городе, и за ним был 40i. Как минимум, на доресте. С 387лс уже не катал и вроде бредогибридность добавили (?).

    Зы Опыт с древними Е и теми атмо сейчас учитывать сложно. По нонешним меркам они никуда не ехали, но жрали масло, катухи пачками, подвески хрустальные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #12122 AMP, 8 май 2025 в 08:32
    Последнее редактирование: 8 май 2025 в 08:43
  3. Жекан

    Жекан Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    6,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Совершенно верно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Александр989

    Александр989 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2019
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На самом деле в G01 все моторы довольно удачные (в f25 были проблемы с 2.0 что дизель, что бензин). Выбор зависит от того, где и в каком режиме эксплуатировать и конечно какой бюджет:
    2.0i - самый бюджетный вариант, в городе неудобен, на трассе не едет, не можно чипануть и что-то более-менее нормальное получится, хотя с уменьшением ресурса(
    2.0d - если эксплуатация по больше по городу, то отличный вариант, при том что двигатель надежнее чем 2 литра бензин, его чипануть можно почти безболезненно, тогда по городу будет вообще кайф, на трассе если не ездить наперегонки, то тоже норм.
    3.0d - в городе больше и не нужно (ну если опять же не гонять наперегонки с каждого светофора), на трассе тоже хорош, набирает уверенно, если мало, то чип на 350 л.с. и уже можно и гонять)
    4.0I - зверь двигатель, уже становится легендой, быстрый и надежный, на стейдже под 500 л.с. смысл в нем есть, если реально любите погонять и позволяет бюджет.
     
    kentulya нравится это.
  5. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Вы забыли ещё упомянуть 3.0i.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  6. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда уж и 25D.
     
  7. Александр989

    Александр989 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2019
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не забыл, в 3.0i не вижу особого смысла, так как 3.0d почти во всем лучше, а стоил (по крайней мере новый не намного дороже)
    4.0d тоже не упомянул, так как в городе его преимущество на 3.0d практически невозможно реализовать, а вот на трассе 4.0i намного лучше.
    с 2.5d незнаком и ничего сказать про него не могу.
     
  8. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    30i и 25D как раз были отличные компромиссы. Первый на голову выше 20i, а стоил чуть дороже; второй значительно лучше 20D, при этом не нужно шить и прочей ерундой заниматься.
     
    BMW-E83 нравится это.
  9. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    3.0i , 4.0d. Что за точки между цифрами? Зачем они? Какую смысловую нагрузку несут ?
     
    mup нравится это.
  10. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На фоне 30и как раз в 30д смысла не было.
    20д - да, 40д - ну, да.

    40и не был с комфортом. Увы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Александр989

    Александр989 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2019
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Принято, по привычке писал с точками)
     
    Graff66 нравится это.
  12. Александр989

    Александр989 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2019
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как писал ранее насчет 25d ничего сказать не могу, не имел с ним дело.
    Насчет 30i частично соглашусь, он действительно существенно лучше 20i, но 20i брал именно более дешевыми комплектациями, за счет этого разница в 2021 году была 500-600 тысяч, это существенная сумма, а вот 30d стоил на 300 тысяч дороже 30i ( там тоже была чуть более жирная комплектация, но главное двигатель), соответственно не видел смысла брать 30i. Сейчас на рынке б/у авто ситуация скорее всего поменялась (не особо слежу можете поправить если ошибаюсь) и так как 30d теряет в цене медленнее чем 30i , то возможно разница между ними очень существенная и уже появился смысл в покупке последнего.
     
  13. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так дешевый 20i- это Урбан (вроде еще М-Спорт попадались с разницей в пару сотен, что как раз и делало их непопулярными). А между 30i и 30D не было особой разницы по комплектации (беспроводная зарядка и еще какая-то мелочь).
    Да, 30i сильнее теряет в цене. В этом смысле экономия 300 тысяч не стоила того при покупке нового авто. Другой вопрос, что не все же хотят трактор. Я принципиально покупал 30i.

    Кстати, были и 18D 150 лс sDrive. )
     
  14. Александр989

    Александр989 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2019
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Про 20i я и имел в виду урбан.
    По комплектации между 30i и 30d разница была, я я уже сейчас точно не помню все различия, но одно вот вспомнил, у 30d сидения кожей обшиты, а у 30i кожа+ткань.
     
  15. Pro4iter

    Pro4iter Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2023
    Сообщения:
    110
    Тогда странно, с одной педали он едет до 120, как и F97 дорест.
    40d в городе быстрее 30d без вариантов, нет затупа, поэтому как раз реализовать потенциал 40d можно везде, для трассы после 150 конечно хуже 40i почти на 2 сек., зато и расход меньше в 2 раза.
     
    #12135 Pro4iter, 12 май 2025 в 09:56
    Последнее редактирование: 12 май 2025 в 10:02
    mup нравится это.
  16. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    не было никаких проблем на ф25 дорест\рест ни с бензом n20 ни с дизелем n47\b47. и те и другие по 200-250 легко ходили. дизеля и более 300 ходят.
     
    BMW-E83, comanchi_70 и mup нравится это.
  17. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну полный кожзам- это такой себе плюс.
    Вроде бы еще и колеса были другие. А больше и ничего.
     
  18. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Проекция
     
    AMP, Александр989 и mup нравится это.
  19. Александр989

    Александр989 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2019
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не кожзам, а натуральная кожа, не Наппа конечно, а Дакота, но это в любом случае лучше тряпки на 3 порядка, по крайне мере для меня, колеса тоже плюс не маленький.
     
  20. Александр989

    Александр989 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2019
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Затуп у всех есть, у 40d он чуть меньше, но это вообще не критично, понятно, что быстрее 40d, вопрос в том, что именно нужно ли это в городе? На трассе нужно понятное дело.
     
  21. Александр989

    Александр989 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2019
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну да, ну да, особенно с цепями не было проблем на дизеле)
     
  22. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У ранних н20 - цепи, у н47 - заслонка.
    Было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не против ни старого, ни нового "50"d.
    Но в целом это хрень.
    V8 TDI я понимаю намного лучше.

    Но ни тому, ни другому не место в Х3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Pro4iter

    Pro4iter Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2023
    Сообщения:
    110
    Если речь про 422 (435) сильный, то из кроссоверов он же идёт только на среднеразмерные SQ7/8, толку от него там, в зависимости от комплектации, они едут, как 326 сильный на X3/X4, вот, если бы можно было его в SQ5 затолкать, это была бы тема.
     
    BMW-E83 нравится это.
  25. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема в том, что в легком компактном Х3 ЭТО не поворачивает. И заставляет дубить подвеску.

    В SQ5 топом был 3.0ТФСИ задрюченный.

    Т.ч. да - 50д - инженерный анехдот. Колхозным сракерам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что с ними не так?
    Намедни ехал на 15и летней старушке, паспорт выдает, пробег видно. Да, цепи превентивно менял в 190 тык., еще бы 40 тык. прошли.
    Впуск мыл, заслонки на месте. ЕГР менял в 200, сажевый мыл.
    Напомню, что у меня е83, 2010 n47, полный сток со всей экологией.
     

    Вложения:

    • IMG_1119.jpeg
      IMG_1119.jpeg
      Размер файла:
      773.2 КБ
      Просмотров:
      12
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Novatech и mup нравится это.
  27. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дакота же кожзам. Что типа модный кожзам, так я в сортах кожзама не очень. )

    Я ничего не говорю про комплектации- у 30D она была лучше (кстати, еще кожзам с панели убрали у 30i летом 2018 года), конечно, но речь-то про моторы. Брать 20i при живом-то 30i- ну такое себе. В этом и смысл последнего. И, кстати, теперь он самый модный в РФ у Х3 (у китайцев же нет дизелей).

    Вообще мне тут говорили, что я переобулся, так живи сейчас в РФ взял бы тот же 30i (китайца Х3). Отличный мотор- едет весело, жрет мало.
     
    #12147 mup, 12 май 2025 в 22:02
    Последнее редактирование: 12 май 2025 в 22:19
  28. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А вот такая обивка в комплектации - натуральная кожа?
    Leder Vernasca/canberra-beige Dekorsteppung
    Leder Vernasca/mokka Dekorsteppung
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Александр989

    Александр989 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2019
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Дакота все таки натуральная кожа, пусть и с искусственными красителями;)
    https://bmwland.ru/news/tipy-kozhi-...alonov-avtomobilej?ysclid=malij4wixw282189531

    Ну я бы после 30d, 30i не взял бы, да и удлиненная версия для меня минус ,а не плюс.
     
    BMW-E83 нравится это.
  30. Александр989

    Александр989 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2019
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

Яндекс.Метрика