1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Новый Х1(U11).

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Monoclon, 5 дек 2022.

  1. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    В клубе с:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Ваш подход мне близок: при покупке X5 я тоже выбирал между опциями и мотором, остановившись на 40i с максимумом опций и ни разу не пожалел.

    Что касается надежности моторов, то я лично не слышал о повальном отказе моторов B-серии. Есть определенный нюансы, этого не скроешь, - но без них увы никак. Если есть желание, может изучить разные проблемы, что были актуальные для F48 и F48N c бензиновыми моторами. Информацию можно почерпнуть на https://www.carcomplaints.com/BMW/X1/ (выпуск F48 начался со 2й половины 2015 года). По дизелям такой информацией не обладаю, может кто-то еще подскажет. До кучи можете поискать мои сообщения по отзывным кампаниям на U11 в этой ветке, также информацией делился наш "соконфетник" mup.

    По мощности посоветовать ничего не могу - очень уж индивидуально. В свое время F48 20i мне хватало за глаза. Сейчас, когда приезжаю в гости к родителям, - уже не хватает. Избаловали меня мой Х5, "электрички" и Мки. Из дельного могу лишь посоветовать взять наиболее интересные модификации на тест-драйв и для себя решить, нравится ли лично Вам как едет а/м с тем или иным мотором. Мы тут много чего насоветовать можем, а ездить то по итогу будете Вы.

    Касаемого гибридов посоветовать чего-то конкретного не могу т.к. я не так уж много ездил на таких а/м (в основном это были подменки), но свои плюсы у них несомненно есть. К примеру, если от дома до работы недалеко, то можно вообще ДВС не пользоваться. Весьма приятный отклик на газ, да и машины сами по себе податливые (главное, не ожидать от них невозможного). С другой стороны, у таких машин урезано багажное отделение из-за батареи - особенно заметно на 5ке.

    С обслуживанием у дилера есть свои нюансы. Про Европу сказать не могу, но в штатах не редко владельцев дурят. Зачастую пишут, что работы выполнили, а по факту нет. Сам ловил сервисменов на этом. Еще могут втюхать какую-нибудь техническую жидкость втридорога. Грешат ли этим сервисмены в Европе - не знаю.

    Вот как то так... чем смог - помог. И да, не торопитесь с покупкой! Походите, повыбирайте, прокатитесь, сравните еще с каким-то автомобилем. Купить всегда успеете :)
     
    Roma One, Arrodugoddiri и mup нравится это.
  2. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Х1 реально неадекватные цены. Сегодня Х3 М50i себе считал, так €88000 получилось. А тут Х1 23D за €70000.
    Может, ну его вообще? Взять Х3 20D за €72000 (минус скидка).
    Или глянуть Х1 18Д. По прайсу мой €57000 (почти максималка, но без фаркопа, без пакета хранения и колеса с отделкой салона базовые для М-Спорт). Минусы- он sDrive и всего 150 лошадей (но зато два литра). Едет нормально, если не быть любителем рвать с места. 18/20i я бы даже не смотрел- это по сути один двигатель, а разница лишь в электромоторчике. Ну и xDrive у 20i. А так три цилиндра со всеми вытекающими.

    Вообще эту ловушку сам оценил сегодня: решил собрать М50i по самому минимуму (типа хочу только мотор), а в итоге все равно все пакеты нужно пихать- без них вообще бред. Ну и колеса, конечно. Вот и вышло €88000 вместо базовых €79000.
     
    #812 mup, 30 апр 2025
    Последнее редактирование: 30 апр 2025
    Arrodugoddiri и maxim38RUS нравится это.
  3. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    PHEV на десять лет я бы не брал. Если хочется скроить, я бы брал годовалую машину, так можно получить и гарантию, и неплохой дисконт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mup нравится это.
  4. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    В клубе с:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Из-за батареи?

    Интересно, а какая на них гарантия в Европе? В CARB штатах дают аж 10 лет гарантии на нее. Если и в Европе так, то я б особо не этот счет не переживал.
     
  5. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В CARB штатах и электрик рейндж из-за этого ниже (по крайней мере раньше был), потому что нужно гарантировать этот пробег в течении 10 лет с учетом старения батареи. У самой батареи с гарантией вроде все норм и в Европе, но есть зарядные модули, электромашина и прочие радости. Кстати, у 30e - трехцилиндровый мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    maxim38RUS нравится это.
  6. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Собственно, да. Премиум селекшен и все дела.
    Это любители новых меняют авто каждые три года, а если на десять лет, то чего стесняться?!
    От моих €57000, думаю, €40000 осталось за два года и 23000 пробега.
     
  7. Arrodugoddiri

    Arrodugoddiri Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2025
    Сообщения:
    32
    Регион:
    Италия
    Спасибо большое за отзыв,прислушаюсь к совету.Вот я выбираю с февраля,никак определиться не могу,в автосалонах одни хитрецы,навязывают херню всякую .
     
    maxim38RUS нравится это.
  8. Arrodugoddiri

    Arrodugoddiri Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2025
    Сообщения:
    32
    Регион:
    Италия
    Сначала я смотрел самый минимальный мотор переднеприводный,но читал что многим не хватало тяги на 18,по этому решил смотреть моторы помощнее.Но цена становится неадекватная .Другие машины не смотрю больше ,остановился конкретно на U11,очень нравится,но вот теперь не могу определится какую именно брать.У нас в стране есть в прайсе BMW X1 xDrive25e Special Edition,отличная цена прям 46500€ там и пакеты включены некоторые,но много чего и нет и самое печальное добавить невозможно!Обидно.По этому пока вообще печаль беда,плюс огромная нехватка времени .Уже смотрю даже варианты с небольшим пробегом но очень не хотелось бы,да и вряд ли найду такую которая мне нужна и по цвету и по допам.
     
    Roma One и mup нравится это.
  9. Arrodugoddiri

    Arrodugoddiri Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2025
    Сообщения:
    32
    Регион:
    Италия
    Гибрид не рассматривать на долгий период эксплуатации?В таком случае начну смотреть пожалуй и дизель тоже…
     
  10. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я одно скажу: не брать xDrive- это ошибка. Потому ну лучше 20Д. Мотор как у меня, но переплата за электромоторчик и xDrive.

    Гибриды не пробовал. Ну не мое. Вообще их не понимаю.

    Что касается дизеля бмв: лучший и надежный. Сдохнет позже, чем сгниет кузов. И вообще бмв не та машина, которая может сломаться.
     
    #820 mup, 1 май 2025
    Последнее редактирование: 1 май 2025
    Roma One и Arrodugoddiri нравится это.
  11. Arrodugoddiri

    Arrodugoddiri Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2025
    Сообщения:
    32
    Регион:
    Италия
    Ни разу не пробовал ездить на полноприводном авто, но все мои знакомые говорят что это небо и земля по сравнению с одноприводным.По этому пытаюсь подобрать полный привод, хоть и не собираюсь ездить по горам и бездорожью.Благодаря советам буду рассматривать как один из вариантов дизель,спасибо.
     
    mup нравится это.
  12. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    В клубе с:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Не обязательно ездить по бездорожью. Полный привод это и более уверенный старт с места, и повышенная курсовая устойчивость на скользком покрытии.
     
    mup и Arrodugoddiri нравится это.
  13. eltech

    eltech Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Если снега не видите, не ездите по горам, не гарцуете со светофора - нафиг полный привод? Зато - нет халдекса, нет кардана, нет редуктора сзади. Последовательный гибрид ( а у БМВ есть такой?) самый оптимальный по режиму работы ДВС - постоянные обороты, нет ударных нагрузок, знай себе генератор крутит. Дизель при коротких пробежках быстрее "засоряется", он любит прогретым крутиться. Ну и зимой только "фен" спасет температуру в салоне. Это теория.

    ps из личных наблюдений: зимой ( у нас зима +-2 градуса от нуля) дорога до работы 4.5 км - двигатель прогревается максимум до 60 градусов. На 100ткм чистил впуск - грязно было , сильно
     
    #823 eltech, 1 май 2025
    Последнее редактирование: 1 май 2025
    Arrodugoddiri нравится это.
  14. Arrodugoddiri

    Arrodugoddiri Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2025
    Сообщения:
    32
    Регион:
    Италия
    Теперь я точно в замешательстве...Я живу на Сардинии, снега у нас не бывает, горы есть но там отличный асфальт и вообще по бездорожью я точно ездить на такой машине не собираюсь.Последовательный гибрид это вся линейка последней версии Х1 кроме плагин?Так как у нас не бывает минусовой температуры,я успеваю прогреть мотор до рабочей температуры на своём дизеле на котором в данный момент езжу, иногда не успевает сажевый произвести очистку в дороге,я просто жду и не глушу двигатель.То есть, в данный момент у меня 1.7 турбированый дизель,96 kw,мощности всегда хватало везде и с загруженной машиной и с работающим кондиционером.Не рассматривал мотор 18 так как читал что людям не хватало мощности.
     
  15. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так у бмв и не полный привод. Это хитрая система. И она стоит того.
     
  16. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слушайте, я живу на востоке Болгарии. Вряд ли здесь теплее. Здесь тепло. Мотору трудно летом- это да.
     
  17. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    В клубе с:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Должен сам себя поправить. Гибридный Х1 устроен несколько иначе, чем старшие модели: батарея «крутит» исключительно задние колеса через одноступенчатую трансмиссию. Двигатель с традиционной коробкой крутят только передние колеса. Так что… боюсь она не будет особо прогреваться при движении на электроприводе.
     
    Arrodugoddiri нравится это.
  18. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    В клубе с:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Живу в Калифорнии, снег - только в горах, минусовые температуры - там же. Двигатель почти не грею, даю ему выйти на обороты 650 и поехал. После 5 минут в движении он уже в рабочем диапазоне температур.

    Иногда, правда, грешу тем, что прогреваю салон перед поездкой. Тогда двс работает на ХХ, как обогреватель.

    В общем, как по мне, ваши опасения по поводу жизни мотора преувеличены.
     
    mup нравится это.
  19. Arrodugoddiri

    Arrodugoddiri Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2025
    Сообщения:
    32
    Регион:
    Италия
    Записался на тест драйв на 17 число,не знаю какой именно мотор достанется на тест,однозначно хотелось бы 18 мотор чтоб понять на сколько правы те кто пишут что 18 слабый.Поделюсь опытом позже,просто иксдрайв очень дорого получается учитывая что у меня допов на 17к
     
    mup нравится это.
  20. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, у БМВ единственным последовательным гибридом был i3 REX. У х1 есть либо mild, либо phev.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ильнар, mup и maxim38RUS нравится это.
  21. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    В клубе с:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    В случае с i3 это не совсем так. Обороты зависят от того, едет машина или стоит.
     
    eltech нравится это.
  22. eltech

    eltech Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну, плюс-минус, все ж это не прямая реакция на нажатие педали. Много более оптимальный режим. Между последовательным гибридом и дизелем я б однозначно выбрал гибрид.

    полноценный последовательный гибрид, а не вот это вот - перед двс, зад электричка - монстр какой-то.
     
    #832 eltech, 2 май 2025
    Последнее редактирование: 2 май 2025
    mup и maxim38RUS нравится это.
  23. Roma One

    Roma One Живу я здесь

    В клубе с:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    9,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут такая штука, во многих странах и городах Европы Х3 и Х5 тупо не влезет в паркинг, выбирают по размеру паркинга машину, сам с этим столкнулся
     
    mup нравится это.
  24. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Безусловно аргумент в пользу Х1. Сам чувствую себя комфортно на этом малыше, а на Х3 смотрю только из-за моторов. В принципе и у нас все паркинги под домами исключительно под малышей (подруга свой Q5 загоняет в паркинг только тогда, когда уезжает надолго). Ну и на улицах не лучше.
     
    #834 mup, 3 май 2025
    Последнее редактирование: 3 май 2025
  25. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они едут до ста приблизительно как мой 18Д, то есть чего-то тормозного точно не будет. А вот после ста...
     
  26. Arrodugoddiri

    Arrodugoddiri Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2025
    Сообщения:
    32
    Регион:
    Италия
    Судя по всему мне на тест должны дать 18д.Что происходит после 100?И вообще какой у вас уже пробег?сколько км в день проезжаете?Были ли проблемы за это время и какое топливо льёте?
     
  27. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизель после ста только просыпается. И скромные 150 лс создают ощущение комфорта при ускорениях и обгонах (в том числе на горных дорогах).

    Пробег 23000 за 2 года (месяц назад был на первом плановом ТО). Пробег у меня специфический: то авто вообще стоит (буквально только до магазина доехать), то по 800+ км за день. Средний расход топлива в районе 5,5 литра. Заливаю V-power на Шелл (я всегда лил самое дорогое топливо во все машины- мне так спокойнее). Проблем не было. Да и, собственно, на трех новых бмв (две бензинки и сейчас дизель) за 13 лет у меня не было ни одной проблемы.
     
    maxim38RUS и Arrodugoddiri нравится это.
  28. Arrodugoddiri

    Arrodugoddiri Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2025
    Сообщения:
    32
    Регион:
    Италия
    У нас на колонках два дизеля,обычный и очищенный,пару раз заливал очищенный и разницу не заметил,с тех пор лью обычный,проблем не было .Интересно в чем разница между 18д и 20д,неужели только в электронном моторчике?
     
  29. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, только в нем. Моторы одинаковые. Ну и есть версия xDrive 20D. Кстати, электромоторчик- вещь. Тогда нет вопросов к системе старт-стоп как минимум.
     
    #839 mup, 3 май 2025
    Последнее редактирование: 3 май 2025
  30. Arrodugoddiri

    Arrodugoddiri Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2025
    Сообщения:
    32
    Регион:
    Италия
    Но разница в 2500€ между приводами.Старт стоп придется как и остальные приловчится и отключать
     

Яндекс.Метрика