1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

B47 и возможные проблемы

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем RedRacer, 27 май 2017.

  1. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Большие интервалы замены масла, чего тут гадать.
     
    BMW-E83 нравится это.
  2. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Ну гадать я не просил, так что не стоит. Вопрос был в другом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выше от тебя слово прозвучало, значит так и есть :D

    пысы моя версия - большие интервалы. Возможно еще масло, которое предхоз заливал, со слабым пакетом моющих присадок. Или вообще паль:D
     
  4. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Вот это уже версии. А выше было утверждение, безапелляционное :D
    А я лишь спросил нормально ли это для таких моторов. :rolleyes:
    Гадать можно сколько угодно, все равно это останется тайной.

    У меня не вяжется обслуга у дилера на восьмом году жизни авто при наличии сервиса у зятя, не вяжется покупка нового оригинального аккумулятора перед продажей и другие противоречащие вещи.
    Потому вопрос был не почему, а как с этим жить дальше.
    А что версии с дивана накидывать легко - знаю :D

    «значит так и есть» это была ирония. Гадания по фото имеют погрешность :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #604 Джон Уик, 12 мар 2025
    Последнее редактирование: 12 мар 2025
  5. IvanVoloD

    IvanVoloD Новичок

    В клубе с:
    17 мар 2025
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Всем привет! Может кто знает что за звук в турбине при сбросе газа? Мотор B47, лопасти в холодной части турбины ровные, сажевый с егр на месте, масло от замены до замены на уровне

    Видео: https://disk.yandex.ru/i/B7PxijsPTCWmDw
     
  6. The AGENT

    The AGENT Старожил

    В клубе с:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    7,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег какой? Люфт на холодной крыльчатке имеется, продольный/поперечный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IvanVoloD

    IvanVoloD Новичок

    В клубе с:
    17 мар 2025
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    пробег 90ткм, люфта осевого нет, радиальный немного
     
  8. The AGENT

    The AGENT Старожил

    В клубе с:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    7,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Радиальный небольшой допустим. Но раз осевого нет то хз...я бы с проверки подсоса воздуха начал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gizaster

    gizaster Новичок

    В клубе с:
    2 дек 2024
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Снова здравствуйте, у меня появился странный вопрос, на моем моторе ведь должен быть датчик положения/скорости вращения распредвала(валов) ? Мотор b47d20a, да пусть даже вин - WBAWZ310500K94394, не могу найти в каталогах, поиск выдает то от n47 (я понимаю что они родные братья но должен же он быть указан как для b47 хоть где-то?) то от любого другого рандомного мотора… на схемах-картинках как будто и не существует. Ткните носом, по-доброму только:)
     
  10. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    13627633958

    upload_2025-4-18_0-13-3.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    gizaster нравится это.
  11. pasha_s

    pasha_s Новичок

    В клубе с:
    14 ноя 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброе время суток.
    Столкнулся со следующей ситуацией двигатель 2.0d на x3 e83 2010 рестайлинг., после пробега в 500 км. Начал работать шумно, с избыточной вибрацией, без ошибок и снижения качества езды.
    Вернувшись домой проехал ещё 500 км.
    Съездил в сервис сказали прогрева прокладка выпускного коллектора, заменил. машина проехала еще 30 км и пропала тяга, увеличилась вибрация.
    Диагностика показала не корректноую работу форсунок и отсутствие компрессии в 1-м цилиндре.
    Может кто-то сталкивался с подобным?
    Как и где решали?
    Я из Москвы
     
  12. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    В е83 не было В47 мотора. Вы темой ошиблись
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,928
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Сюда https://www.bmwclub.ru/threads/n47d20-177-l-s.483332/page-362 пишите. Возможно надо снимать форсунку и мерить компрессию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pasha_s

    pasha_s Новичок

    В клубе с:
    14 ноя 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  15. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Номер 8.

    IMG_5397.jpg
     
  16. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,239
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Товарищи специалисты, подскажите.
    Я задолбался уже искать почему у меня дергается машина и пинается коробка, никто ничего не может найти.
    В итоге мне подсказали, что возможно дело в датчике воздуха. Тем более, есть оснавания думать на него, я в прошлом году покатался через шаумянский перевал в сочи, что мне аж пришлось в мясо забитый воздушный фильтр срочно менять и проблемы начались через какое-то время после этого.

    Так вот, я снял фишку с датчика И О ЧУДО, машина наконец поехала плавно. Но стала крайне тупой на низах.
    Окей. Я стал читать, дизель по мафу управляет только егр, и вот вопрос. Проблема в датчике, или проблема в егр, который без датчика блок двигателя просто не использует? Надо ли рисковать мыть маф, или просто тупо махнуть на новый?
    Диагностикой машину смотрели примерно 150 раз, но на датчик никто не жаловался. Впрочем, как мне объяснили, на ошибочные показания датчика блок в каком-то диапазоне не жалуется ошибкой, понять можно только по дата флоу. Верно?
     
    #616 Zloy gnom, 23 апр 2025
    Последнее редактирование: 23 апр 2025
  17. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,239
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    /дубль из-за глюка форума
     
    #617 Zloy gnom, 23 апр 2025
    Последнее редактирование: 23 апр 2025
  18. Лучший ИгорЬ

    Лучший ИгорЬ Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    3,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Шаумянский перевал это совсем не Сочи , туапсинский район, до Сочи еще около 200км…. В прошлом году там не был, был в позапрошлом году, и каждый год езжу в Краснодарский край, дорога к морю проходит через щаумянскмй перевал, сказать что там фильтр страшно забит не могу, проезжал по перевал два раза в день в течении 8 дней….
     

    Вложения:

    • IMG_4266.jpeg
      IMG_4266.jpeg
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      47
    • IMG_4423.jpeg
      IMG_4423.jpeg
      Размер файла:
      5.2 МБ
      Просмотров:
      50
    • IMG_4426.jpeg
      IMG_4426.jpeg
      Размер файла:
      4.6 МБ
      Просмотров:
      54
    • IMG_4436.jpeg
      IMG_4436.jpeg
      Размер файла:
      5.2 МБ
      Просмотров:
      53
    • IMG_4440.jpeg
      IMG_4440.jpeg
      Размер файла:
      2.9 МБ
      Просмотров:
      54
    • IMG_4444.jpeg
      IMG_4444.jpeg
      Размер файла:
      4.7 МБ
      Просмотров:
      54
    • IMG_4451.jpeg
      IMG_4451.jpeg
      Размер файла:
      3.8 МБ
      Просмотров:
      54
    • IMG_4463.jpeg
      IMG_4463.jpeg
      Размер файла:
      3.5 МБ
      Просмотров:
      55
    • IMG_4459.jpeg
      IMG_4459.jpeg
      Размер файла:
      6.9 МБ
      Просмотров:
      53
    • IMG_4461.jpeg
      IMG_4461.jpeg
      Размер файла:
      4.3 МБ
      Просмотров:
      41
  19. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,239
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Бро, вопрос про работу мотора, а не про путешествия. Это все нахрен не нужная лирика.
     
    алексей баварцев и Джон Уик нравится это.
  20. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    хз чего ты там начитал. но маф важен дизелю. и некорреткно работающий маф на него влияет. в первую очередь на динамику. я мыл в растворе фейри маф на Е84 пару раз. не убил)
     
  21. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ездят все по-разнмому. кто то встанет в жопу впереди идущему и всю эту доломитовую и опочную пыль в свой мотор и насосет. фильтра воздушные мелкодисперсную пыль не фильтруют от слова совсем!!! после такого даже 1-го проезда надо масло сливать к чертям.
    я на этот перевал вообще не суюсь. это и звезда лкп и мотору хана)
     
  22. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,239
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да в принципе любой датчик важен, эт понятно. Но чеком на снятие фишки машина не жалуется, значит датчик не опорный. Меня интересует другое, эффект от снятия фишки такой, что у меня пропадают все пинки и вибрации от мотора. Но появляется тупота на низах, что тоже сопсно понятно, без мафа не может управлять по воздуху ничем. Логично сделать вывод, что скорее всего маф дает некорректные данные.
    Вот я и думаю, мыть, или менять нахрен сразу... Был бы он за 3-4к новый я бы не думал, но он 15.
     
  23. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    чек вылезает после некоторого времени по нему+раз 5-7 перезапустить машину.
    помой. я в резервуар наливал воду и в нее фейри разбалтывал и замачивал маф туда. ест-но чтобы контакты не погружались в воду фишковые. так он лежал там часа 2. и потмо его болтал руками в этом растворе. сам элемент нельзя чем то тереть или чистить.
     
    #623 maximus7, 23 апр 2025
    Последнее редактирование: 23 апр 2025
  24. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,239
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я жижу заказал в баллончике, я в инете посмотрел, их обычно так моют. То что его руками нельзя трогать я уже понял. )
     
  25. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,239
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну чтож, проблема решена. Для поколений - показания MAF сенсора в 2 раза ниже запрошенных - норма, мотор "добирает" через ЕГР.
    А проблема у меня была, как ни странно, в дросселе. В районе 1500 оборотов он, видимо, каким-то образом ворочается и если он не отработает как надо системе, то и коробка пнется и мотор дернется. Такие пироги.
    При проверке ДМРВ зацепились за -8% коррекции, сделали адаптацию и практически все проблемы ушли. Но я не успокоился, полез во впуск, снял дроссель и помыл его. Результат - проблема решена. Машина едет как новая.
    [​IMG] [​IMG]
     
    The AGENT, CrossFire04 и Джон Уик нравится это.
  26. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    с ЕГР впуск же моется периодически, а дроссель не мыли что ли? Вот ленивые сервисмены))
     
    o'tri нравится это.
  27. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,239
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Выходит так.
     
  28. WhiteDamm

    WhiteDamm Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2018
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А можно поподробнее про симптомы ваши, пожалуйста?

    Про решения я понял - чистка дросселя + чистка МАФа.
     
  29. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,239
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Самый мерзкий симптом это заминка при наборе оборотов с холостых где-то в районе полутора тысяч. Причем иногда прям с ударом, если сильно топнуть по газу. Как будто мотор в этот момент что-то механически должен сделать, а оно клинит.
    Трогаешься со светофора с нажатым газом чуть сильнее, чем пенс, мотор крутится до 1500~ заминка, толчок, и дальше раскручивается. Если держать мотор все время выше двух тысяч (ручной режим коробки, или режим спорт всей электроники), то такого не было.
    Вот от этой хни я избавился.
     
    The AGENT нравится это.
  30. Дубровский

    Дубровский Новичок

    В клубе с:
    4 мар 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    G30 520d b47 250 т.км. Появилась ошибка по приводу, пропала мощность, реакция на педаль газа практически отсутствует. Бывает появляется мощность, но это происходит рандомно, и и на пару нажатий, потом снова педаль становится дохлой. Подключил диагностику, ругается на клапан ЕГР, механическая неисправность в открытом положение (272F00), ошибка постоянная сбрасываться отказывается. Через некоторое время подтягивается ошибка по закрытому положению (272Е00), загорается чек. Купил новый клапан(Pierburg), при установке делал все по инструкции, снял старый клапан, подключил фишку в новый, в исте установил клапан в положение 30%, после все установил на место, завершил все процедуру в исте, сбросил ошибки и запустил двигатель, но проблема не ушла, все тоже самое. Единственное отличие, на ходу мотор крутится до 2.5 тысяч и переключает след передачу, со старым клапаном крутил до 2-х тысяч об/мин. В сервисах предлагают удалить и забыть, я пока не готов сдаваться, хочу вернуть все в штатное рабочее состояние.
     

Яндекс.Метрика