1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Про задний активный дифференциал

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем эдуард5, 20 мар 2017.

  1. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага, картинка с Е
     
  2. muss

    muss Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    На моем F16 нет активного диффа, зато был эво х с таким диффом. На малых скоростях его работа не ощущается. Но если войти в поворот с большой скоростью, то он начинает работать. Интересное ощущение, думаешь не войдешь в поворот, а тут хоба, рука Бога завинчивает авто в поворот. Но это на эвике, на бехе не довелось.
     
  3. gimlerik

    gimlerik Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2017
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Все привет! Тема старая, почитал, спорить не хочу ни с кем, просто делюсь своими наблюдениями! Доказывать тоже ничего не буду!
    У меня х5 е70 рест дизель.
    Поставил редуктор от х6 и еще не подключил его, получается просто механически воткнул и так уже катаюсь месяц. Зима у нас снежная, самое то для тестов.
    Разница чувствуется большая между моим хрустиком 3.15 и активным 3.15 с х6. В тех местах где раньше приходилось давать газу и машина виляла жопой, теперь едет ровно и не надо подгазовывать, просто жмешь процентов 30 педальку и уверено едешь прямо в горку со снеговой кашей. Кайф, старый редуктор и рядом не стоял, в эту гору только с газом и веляюшим задом залетал икс, так как срабатывала стабилизация.
    На снегу едешь и резко газу даешь и уверено ровно рвет в перед, срабатывания стабилизации минимальны, раньше много срабатываний стабилизации и машину надо было ловить.
    В общем я не знаю что там и кого имитирует, но разницу я почувствовал капитальную и это просто без подключения! Я делюсь уже не теорией из книжек, а реальными ощущениями 5 точкой )))).
    Новый редуктор мне очень напомнил редуктор с заводской блокировкой на е34, я такой ставил в замен обычного, там в начале идет сокращение LSD, и по заводу при определенных условиях 15% блокировка была, точно уже не помню и вот сейчас те же чувства. Конечно как подключу давлю инфы как будет по ощущениям с подключенным.
    P.S. У друга такой же икс с редуктором 3.15, дал проехаться с новым редуктором и он уже на следующий день заказал себе такой же редуктор с х6 и я уже явно обычный редуктор не хочу )))).
     
    EVROVAGONKA и Бес нравится это.
  4. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    На пружинах это баржа( во всяком случае е71) сильно кренится , после евика. А так да раз и повернул
     
    gimlerik нравится это.
  5. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуйте еще помыть машину и покрасить тормозные супорта в синий цвет. Оху...те от ощущений.
    Без подключения - это обычный редуктор.
    Чтобы не спорить - откройте ТИС и гляньте, как работает QMVH.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #125 ОлегЛ, 27 фев 2025
    Последнее редактирование: 27 фев 2025
  6. gimlerik

    gimlerik Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2017
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Я поделился только ощущениями). Писал выше, что усираться и доказывать что-то не буду) в Тисе много есть моментов, где что-то не дописали или материал обобщили на несколько моделей, а про что-то и во все умолчали. Тис меня всегда выручает, но молится на него и ставить как за основу всего я бы не стал))). Ну вы человек опытный, все знаете, поэтому конечно же правы вы. А мне просто показалось )))).
     
  7. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выдержка из ТИС:

    Редуктор заднего моста традиционной конструкции расширен двумя механизмами наложения угла поворота. Эти планетарные механизмы при необходимости можно включить в цепь передачи усилия с помощью многодискового тормоза.


    Теперь и вы человек опытный и все знаете, и вам просто показалось, пока не подключите его. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gimlerik

    gimlerik Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2017
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Не, я лучше останусь глупцом, который больше доверяет собственным ощущениям, а если показалось, то перекрещусь))).
    Я на практике вижу одно, вы меня убеждаете в обратном и у меня не сходится ваша теория и выдержка из тис с тем, что я реально вижу и ощущаю.
    Сейчас на очереди установка другу редуктора, я уже попросил его сразу не подключать, чтобы уже точно убедиться что мне не показалось))).
    Я еще раз повторюсь, по опыту дооснащений, не все расписно в Тисе. Тису верить можно, но молиться на него не надо.
     
  9. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну дак логично: вера и наука - это разные вещи, совместимые только в человеке. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. exister

    exister Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    1,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    блажен тот кто верует :D:D:D
    ему может заварка попалась, вот и кайфует :party:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как вариант, но, скорее всего, если так хорошо ездит по снегу, диф закусыввает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gimlerik

    gimlerik Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2017
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Ладно, вторую машину сделаем будет понятно. Отпишусь потом.
     

    Вложения:

    • IMG_1152.png
      IMG_1152.png
      Размер файла:
      1.1 МБ
      Просмотров:
      17
  13. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Была с пружинами, но спорт подвеска , ощущения баржи не наблюдалось
     
  14. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Чайник , если в розетку не включишь , греть будет?:)
     
  15. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Будет если на плиту поставить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Полуось цельная. https://www.xbimmers.com/forums/showthread.php?t=1836781
    https://xoutpost.com/bmw-sav-forums...lsd-dynamic-performance-control-retrofit.html
    [​IMG]
    [​IMG]
    Совместную разработку узла ZF Vector-Drive компании GKN Driveline и ZF начали в 2002 году. Принципиально он ничем не отличается от дифференциала AYC первого поколения, который устанавливался на Mitsubishi Lancer Evolution VI—VII, — c замыканием фрикционов на корпус (case-to-shaft). Разница лишь в том, что благодаря иному устройству планетарных редукторов при прямолинейном движении машины они вращаются заодно с полуосями, как единое целое, сокращая механические потери. А сжимаются пакеты фрикционов не гидроприводом, как у Mitsubishi, а электромоторчиками — как в раздаточной коробке xDrive. Поэтому быстродействие немецкого узла выше –— 77 мс против 100 мс у нынешних Super AYC. Дебютирует дифференциал ZF Vector-Drive под фирменным названием DPC на купе повышенной проходимости BMW X6, но может применяться вместо обычного редуктора на всех автомобилях BMW начиная с пятой серии (для «трешек» и «единичек» уже потребуется серьезная переделка подрамника) — причем как на полноприводных машинах, так и на автомобилях с задним приводом, который в BMW именуют «стандартным». https://m.awdwiki.com/ru/torque-vectoring/
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Пластинчатый тормоз и шариковая рампа https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/f16-x6-xdrive30d-sac/wiring-functional-info/power-train/rolling-moment-distribution/1VnXOK7Vkm
    Пластинчатый тормоз и шариковая рампа.png
    Запчасть
    https://ehfcv.com/bmw-dpc-gkn-driveline-etv-module/
    BMW DPC – GKN Driveline ETV Module
    [​IMG]

    Как направить крутящий момент в нужную сторону, когда ведущие колеса только задние? Ответ знает марка Lexus, а точнее британская компания GKN. На «горячих» купе RC F и GS F применена ее система с брендированием TVD (Torque Vectoring Differential). Суть — две планетарные передачи и пара многодисковых муфт. Активный дифференциал позволяет управлять не только крутящим моментом, но и угловой скоростью каждого колеса, буквально вкручивая увесистые автомобили в виражи. https://www.techinsider.ru/vehicles/725783-chudesa-na-virazhah-chto-takoe-torque-vectoring/
    "— Мы убедились, что дифференциал TVD позволяет водителю надежнее контролировать траекторию, чем обычный «самоблок», — объясняет это чудо господин Ягучи."
    https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/f-vektor
    [​IMG]
     
    #136 G-GRID, 2 мар 2025
    Последнее редактирование: 5 мар 2025
  17. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Ипать, тебя выпустили? :D
    Переквалифицировался с шинки и масла , теперь по агрегатам советы даешь?
     
  18. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Есть чайники для индукционки?:)
     

Яндекс.Метрика