1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 АКПП Е53 2005

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Alibeg, 12 апр 2024.

  1. Alibeg

    Alibeg Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    В холодное время года, машина пока двигатель не прогреется от 60 градусов "не хочет" ехать, обороты поднимаются до 3-4 тыс и выше если давить газ-скорости нет.
    Сделал частичную замену масла в АКПП.
    При снятии поддона выяснилось, что фильтр коробки лежал на поддоне, т.е. выпал из своего места.
    Слилось порядка семи литров.
    Новый фильтр, свежее масло, машина как бы стала ехать как надо. НО.
    Не прошло и пару месяцев, а коробка также начала себя вести, не переключаться с прогретым двигателем плюс минус 30град, и оборотами ХХ 600-700об/мин. Кто что может посоветовать?
    Обороты растут а машина не двигается или двигается ооочень медленно.
    Вот например, начал движение со двора, перед выездом со двора остановился, чтоб пропустить других участников движения, потом оооччень тяжело сдвинуться с места, руль прямо смотрит или повернуть без разницы, перед светофорами стараюсь заранее притормаживать, без полной остановки авто.После прогрева нормализуется, не совсем но со светофора можно тронуться более менее с адекватными оборотами.
    Уровень масла смотрел там же где менял масло,вот недавно,сказали - уровень в норме.
    Может это и не коробка вовсе? Кто сталкивался с таким поведением дорогого родного икса? Как и что сделал?Где?
    Автомобиль Х5 Е53 2005 бензин 3литра М54, коробка GM 7525323.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 Alibeg, 12 апр 2024
    Последнее редактирование: 12 апр 2024
  2. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это стандартная "особенность" 5l40e.Поищи поиском,есть темы,народ меняет прошивку,становится чуть лучше,но в целом коробки уже старенькие с большим пробегом(износ фри кционов,высохшие задубевшие поршни и.тд.)чего их мучать то на не прогретую?)
     
    #2 mad castro, 12 апр 2024
    Последнее редактирование: 12 апр 2024
  3. Alibeg

    Alibeg Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Да,пробег не маленький уже,320тыс.
    Капремонт коробки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно сначала прошивку блока поменять,вдруг поможет https://www.bmwclub.ru/threads/obnovlenie-po-v-blokax-upravlenija.526491/page-6
    А вообще если фильтр выпал,то наполнение пакетов шло с воздухом,недостаток давления мог ушатать насос акпп и подпалить фрикционы(
    При таком пробеге надо морально готовиться к переборке или к замене акпп.
     
    #4 mad castro, 13 апр 2024
    Последнее редактирование: 13 апр 2024
    kalter нравится это.
  5. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не верю в выпавший фильтр, точнее он выпал при снятии поддона!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alibeg

    Alibeg Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Нет,он уже лежал на поддоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там возможно при предыдущей замене не вытащили из корпуса последнее уплотнительное кольцо(оно часто остается в корпусе при снятии фильтра)и нахлобучили поверх него недоткнув,если нормально устанавливать,он сам точно никогда не выпадет,сидит плотно
     
  8. Alibeg

    Alibeg Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Согласен. Все так и было, по-видимому. И фильтр всю дорогу пока снова не заменил частично масло, а это около 2-х лет или 25 тыс км так и лежал на поддоне. Может из-за этого и воздух попал куда ему не следовало попадать и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы фильтр небыл вставлен , она бы не поехала, ибо забор выше уровня масла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего он просто не до конца был вставлен,он не может выпасть полностью из приемника,когда поддон прикручен,места для падения не хватит(ссылка для понимания глубины посадки и расположения в поддоне https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/5186550/ )Но вот подсасывать воздух при неполной посадке может вполне,но тогда авто должно было пинаться при езде.
     
  11. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Совершенно в дырочку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alibeg

    Alibeg Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Доброго времени суток, форумчане.
    В продолжение симптомов по первому посту.
    При трогании с места после прогрева плюс минус 45-50 градусов двигателя, машина едет нормально, без превышения оборотов, набирает скорость, но как только я первый раз нажимаю педаль тормоза,в последующем машина не едет и все, обороты зверски растут но скорость не набирает.
    Так вот, может ли это как-то связано с датчиком педали тормоза, так называемая "лягушка", лампочки стопов не горят, но такое ощущение что как-будто бы тормоз нажат и одновременно нажимается педаль газа, и машина не знает что делать-то?
    Как думаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ошибка по двойному датчику стопсигналов прописывается в блоке дме(двигателя),инпой гляньте,если есть, надо смотреть проводку,предохранители,контактную группу зажигания и сам датчик.Если датчик помер,то круиз на руле не будет работать..Эбу дме при этом отключает впрыск и машина не едет.Датчик очень чувствительный,электромагнитный,могли сдвинуть его,попробуйте его отрегулировать или подкинуть с разборки другой.Возможно,что нештатная сигналка чудит,а возможно блокировка гидротрансформатора помирает.Если заглючила группа зажигания,стопы будут гореть в полнакала и отключатся еще пару систем(на руле кнопки погас нут,свет в салоне пропадет)
     
  14. Alibeg

    Alibeg Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Диагностику делал. Ошибок нет по этому датчику. Сигналка родная, нет, каких-либо других.Получается все-таки коробка приезжает?:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему стопы не горят?Раньше горели?Лампочки целы?Предохранители?На руле всё работает?
     
  16. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  17. Alibeg

    Alibeg Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    НУ, поняно, это не из-за датчика педали тормоза, потому что ошибок нет, и таких моментов как там описано нету у меня. Только одно, пока не прогреется двигатель до 70-80 она не хочет переключаться на высшую и ехать как надо. Остается АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похоже на акпп
     

Яндекс.Метрика