1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

масляный фильтр в N57D30B (F13 640d 2012)

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем WRC77, 11 окт 2024.

  1. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Задрал мотор, его сняли, поставили мотор с разбора (140т.км:facepalm::D), на него накинули все навесное со стукнувшего, турбину, кулек и т.д и т.п в сборе со стружкой.
    И вот электрик, занимаясь сигналкой решил глянуть, как там в масляном стакане дела…
    Я все правильно понял :shock:
     
    MegaMech, doub и Бес нравится это.
  2. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фильтр здесь вообще не при делах. Паленые фильтры покупают тысячами и как то ездят, моторы вот так просто не ложатся.
     
    MegaMech и WRC77 нравится это.
  3. WRC77

    WRC77 Новичок

    В клубе с:
    8 май 2024
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, познавательно. Одного не понимаю, как выше писали, на VAGовских 888 при увеличении сопротивления (не пропускаемости фильтра) скачет давляк и горит значок на приборке по давлению, вопрос почему в той же Вольво поток открывается и работает, а в ВАГе нет? У меня к сожалению не было возможности пока посмотреть устройство маслостакана N57 изнутри и особенно клапана, который удерживает масло и не даёт стечь ему вниз при выключении двигателя, там ничего не видно в корпусе, поэтому не до конца понимаю, как это сработает в N57, вот фильтр забился в хлам, давление в системе нарастает и дальше...
     
    #33 WRC77, 11 окт 2024
    Последнее редактирование: 11 окт 2024
  4. WRC77

    WRC77 Новичок

    В клубе с:
    8 май 2024
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никак нет) Обе турбины подкинуты с разборки после проверки, теплообменник, редукционный клапан, маслостакан, масляный насос подкинут с новым (контрактным) мотором, поддон был замыт. Радиатор интеркулера не меняли, он остался с машины.

    Электрик при подъезде машины вечером накануне услышал не характерные пропуски в работе (подтраивание) и на следующий день не сразу смог завести машину, полез в фильтр..., Дальше разбираясь с сигналкой, демонтировал её и увидел, что проблема запуска не ушла, стал лазить по косе и обнаружил, что дело было в плюсовых проводах под капотом, замыкающих на массу. Он их зачистил, запустил движок, троение прошло, коррекции в норме.
     
    #34 WRC77, 11 окт 2024
    Последнее редактирование: 11 окт 2024
    VGart нравится это.
  5. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    как то была похожая ситуация - при замене масла попался фильтр неорига в похожей на оригу упаковке.
    после смены проехал 50 км и загорелась лампа давления масла - понятно что фильтр не стал пропускать нужный поток.
    повезло что случилось это в 50 м от сервиса по замене масла, докатился на ХХ до них, фильтр поменяли и с тех пор много км проехал - все ок.
    2Д бмв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    doub нравится это.
  6. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Может я , конечно , сильно ошибаюсь.
    Но чем дольше я читаю эти "приключения электрика-электроника" , тем чаще широко улыбаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес и tobish нравится это.
  7. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,076
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну вот смотри. Была летом ситуация. Е84 Н46. Приезжает от коллег по цеху. Там не стали разбираться,а посоветовали побыстрее продать это старое ведро)) Машина заводится,едет,но работает отвратительно. Подключаюсь. Ошибка по впускному ваносу. Для начала подкидываю Эл магн клапан,стираю ошибки,вроде все норм,отпускаю клиентку. Через час возвращается,все тоже самое. По диагностике опять ошибка по впуску. Ладно, меняем сам исполнительный механизм. Собираем,отправляем на тест-драйв. И опять 25. Вспоминаю,что читал про низкое давление масла в этом двигателе из-за хреновой конструкции редукционного клапана масло насоса. Решаю померить давление. Так как датчик давления в Н46 в жопе,то бишь под впускным коллектором, беру бэушную крышку корпуса масл фильтра,сверлю отверстие,вкручиваю с герметом штуцер,подключаю манометр и вижу,что!!! на холодную давление 6 кг,а при 100 градусах 3, что овердохрена. На вид и под клапанной и в масл стакане все выглядит очень даже прилично. Звоню хозяйке,спрашиваю когда меняла масло. Говорит,что не помнит и пойдет искать заказ-наряды. В итоге выяснилось,что про ТОшки все "забыли" и машина проехала на масле с фильтром 40000 км. Ну и как вы понимаете,после замены масла и фильтра,давление стало 2.6-2.8 на холодную и в районе 1 на горячую,работа двигателя нормализовалась и все довольные разошлись по домам))) Вот такая история. Мало ли кому для опыта.
     
    WRC77, Zlobniy DAg и Бес нравится это.
  8. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Какие-то особенные , из ряда вон случаи никто не отменял.
    Подклинило байпас , к примеру.
    Возможно ??
    С натяжкой , но возможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    WRC77 нравится это.
  9. doub

    doub Адвокат дьявола

    В клубе с:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    55,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    некачественная бумага фильтра, были случаи после установки неориги загоралась масленка, с тех пор на бмв только оригинал))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WRC77

    WRC77 Новичок

    В клубе с:
    8 май 2024
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у нас то не загорелась) Орига это хорошо, но в любом случае это же Мале, Манн, либо кто-то ещё. В моём понимании площадь фильтрации ориги (количество складок) может быть больше по материалу, но это не синтетика, тут нет чудес.
     
  11. HEMUL.

    HEMUL. Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А товарищи в сервисе не удосужились померить давление механическим манометром после установки контрактного двигателя? Вроде это не трудно. А то что-то вся эта история с плохим фильтром попахивает дешёвым разводом.
     
  12. WRC77

    WRC77 Новичок

    В клубе с:
    8 май 2024
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не замеряли, не знаю почему...
     
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Странная история. Почему давление стало выше нормы?
    Редукционник работает после 4, поэтому его подклиниванием не объяснить давление 3 на горячую. Наоборот, оно было бы ниже, если он клинанул приоткрытый, а если он клинанул закрытым, то на холостом пофиг, ниже 4 он и должен быть закрыт.
    Какое объяснение 3 на горячую.

    Ну блин, и лично мне непонятное... Поменяли клапан, поменяли ванос. А как можно на бензинке не заметить? Там за 40.000 без замены визуально уже видно, что масло уже не масло, да и воняет оно. :think:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Использование сомнительного "тестового фильтра" во истину человеческой жадности нет границ)) Давича масляный фильтр Манн и Кнэхт из экзистовского заказа при получении вернул им "в зад")) левак 99%, да даже если 1% нелевак - это слишком ответственный за а жизнь двигла элемент, чтобы ошибаться с ним))

    Из всего что здесь клубни навыдумывали только замер фактического давления масла стоит внимания.
    Естественно ты этот замер на своем "похоженном" моторе не делал, когда свапил/менял агрегат))
    Совпадение 2х событий:
    клин перепускного клапана/байпаса и "не проходная" шторка фильтра возможны только если тебе фильтр прям в упаковочном полиэтиленовом мешке прикрутили)))))))
    Пс
    Был опыт с крупнейшим ОД БМВ в Москве лет 10 назад, когда со стуком в АКПП они "приговорили" 55й мотор 4х летнего авто с пробегом 45 ткм.
    Местные слухачи дилерские собрали консилиум и настаивали на "разобрать" стучащий мотор)))
    Заставил этих имбицилов снять и разрезать маслофильтр, демонтировать клапана ваносов на предмет стружки на сетке. Никакой там стружки, да и блестючек мелких совсем минимум))))
    Зато как же эти дармоеды удивились, когда с моей подачи пробу масла из АКПП взяли))))
    Видимо вся стружка из мотора туда Стариком Хоттабычем телепортирована была!)))
    Не все гайковёрты бестолковые, но чтобы 5 спецов од обосрались с диагнозом, когда я им априори на АКПП указал, это 3,14 дец!!!
    Непрофессионалы)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #44 Ph.D., 20 окт 2024
    Последнее редактирование: 20 окт 2024
    WRC77 нравится это.
  15. WRC77

    WRC77 Новичок

    В клубе с:
    8 май 2024
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем спасибо, загнали машину в сервис, замерили давление манометром - 1,5 атм. Сделали несколько смен фильтров - посторонних частиц не видно. Дали нагрузку - вроде норм. Сервис изучил первый фильтр, на котором запускалась машина (ставили на тест) и сравнил с несколькими другими разных производителей, говорят что разница в том, что тестовый болтается при установке штоком вниз в сливной канал и это может повлиять на пуск мотора на холодную, когда клапан не будет оставлять из-за этого масло в стакане и пуски будут на сухую. Если я правильно понимаю, клапан в N57D30 стоит выше фильтр-элемента, в крышке маслостакана и никак не может быть связан с направляющим штоком фильтра. Вот тут интересно послушать форумчан, хочу закрыть этот вопрос для себя.
     

    Вложения:

  16. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Предположу , что на первой фото справа кусок фекалий - это первый фильтр , который проехал 50 км и к которому были все претензии ???:facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не надо путать клапан и клапан.
    В крышке перепускной. А вот этот штырь с колечком это суть антидренажный клапан. Если он не уплотняет отверстие в стакане, то да, за простой двигателя масло будет стекать из стакана в поддон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.
  18. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Всегда считал , что основное или даже единственное назначение дренажного клапана - быстро убрать масло из стакана при замене фильтра
    Если вернуться к самому первому посту и попытаться понять , чем сервис лечит теперь этого бедолагу - не понятно нихерашеньки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика