1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Ремонт м54

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Ватар, 31 окт 2023.

  1. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не совсем помню уже что там было в начале ветки. В смысле, колено ещё не снято, и поршни на месте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Поршни сняты, коленвал ещё на месте. Хочу блок на месте промерять и если из допусков вышел, тогда уже снимать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А коленвал, корни промерял?
    Вообще не понимаю, собрался делать тщательный ремонт, поддон снял. Так сними уж коробку, тем более у тебя механика, и выдерни блок.
    Делать промер самостоятельно, это ж надо надыбать нутромер и уметь им пользоваться. Знать те допуски по эллипсообразности и бочкообразности.
    Не лучше ли воспользоваться услугами профессионалов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #153 Чёрный Самурай, 15 фев 2024
    Последнее редактирование: 15 фев 2024
  4. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обсуждали же уже. Бесполезно )))


    потом (когда надоест/устанет ...) подаст объявление о продаже, и напишет отзыв
    в авто.сру, что 53 - плохая/ломучая машина !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    В любом случае не напишу. Я знаю, что е53 отличная машина)
    Хорошо конечно говорить про профессионалов, когда они есть радом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #155 Ватар, 18 фев 2024
    Последнее редактирование: 18 фев 2024
  6. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Блок да, снимать буду. Нутромер, микрометры, есть и я умею ими пользоваться) Допуски найду.
    Замерю блок, а дальше по результатам замеров.
    По поводу профессионалов, думаете я не искал? Искал и довольно долго. Был на сервисе БМВ, так там такого не делают. Их максимум это заменить МСК, или снять ГБЦ, чтобы отвезти в ремонт и потом поставить назад, они мне так и сказали.
    Нашёл контору, которая занимается ремонтом ГБЦ и расточкой, спросил смогут ли расточить и загильзовать блок, если понадобится. Ответили что могут только расточит под дальнейший ремонт.
    Есть конечно же те, кто может это всё сделать, но мне надо будет везти блок в Минск, а это от меня 350 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #156 Ватар, 18 фев 2024
    Последнее редактирование: 18 фев 2024
  7. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меня как то в 90-е угораздило мотор капиталить в Могилеве. При сборке оказалось, что какое то уплотнительное кольцо на ТНВД течет. Не нашли в городе, пришлось в Минск ехать за 200км за колечком ценой в пару баксов. И ничего, смотался туда-обратно.
    А тут целый блок загильзовать…
     
  8. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А что касается "профессионалов", то да, сталкивался я с такими в наших сервисах, когда на моей первой машине е39, гайки штоков амортизационных стоек, пневматическим гайковёртом закручивали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Здравствуйте. Возник у меня спор с сыном по поводу замены цепей, в частности про цепь которая идёт от келенвала на распредвалы. Я сторонник, чтобы заменить цепи на новые, сын говорит, что сейчас хорошего качества уже нет и лучше оставить старую, родную, типа она будет всё равно лучше чем новая. Я привожу аргументы, что от времени она растянулась, ей уже больше 300 тыс., и если оставлю старую, то это может печально закончиться. Он говорит, что ничего не будет.
    Рассудите нас, пожалуйста)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бред какой то:facepalm:
     
    Джон Уик нравится это.
  11. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если лезешь в мотор по крупному, то все цепи,успокоители,натяжители новые ставить по умолчанию.Оригинал или аналог решает каждый сам.В оригинале iwis. Старая основная при пробеге за 300 будет растянута на 5 миллиметров точно,отличие с новой будет видно на глаз,остальные мелкие на глаз определить будет сложнее,но они будут сильнее вихляться в замках звеньев на излом.Износ межвальной приведет к затруднению с ваносами.Износ маслонасосной приводит обычно к ее грохоту на холостых.Успокоители рассыхаются и при демонтаже скорее всего рассыпятся.В оригинале бош,но в афтермаркет бош их не поставляет.Натяжитель межвальной в оригинале ина.
     
    Джон Уик, Reskator, kalter и ещё 1-му нравится это.
  12. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А поводу прокладок нет такого спора?Может старые поставить,а то качество новых тоже не ахти?:DМожно кстати на герметик собрать без прокладок,ниссан так делает и ничего:D
     
    Джон Уик и tobish нравится это.
  13. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вот и я о том же. По любому износ будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Здравствуйте. Снял блок, внутри цилиндров вот такие пятна, как будто цилиндр изнутри облез. Что это может быть?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это на каком пробеге так натерло мозоль кольцами)) ? Мерять нужно нутромером
     
  16. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Пробег под 400 тыс. Нутромером промерял цилиндры. Самая большое пятно в пятом цилиндре и замер в этом месте показал отклонение 0,03 мм.
    Замеры цилиндров показали, что есть небольшой эллипс и небольшая бочка. Имеются ли допустимые отклонения для мотора m54?
    Завтра буду делать нутромером замеры износа поршней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #166 Ватар, 22 мар 2024
    Последнее редактирование: 22 мар 2024
  17. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не моторист,но мне кажется,что 0,03 мм это вообще еще допуск нового мотора)),может перемерять?Ремонтный поршень+ 0,25.А так можно хонингонуть от греха,новые кольца и вперед
     
  18. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там вроде есть еще ремонтный размер 00,но надо уточнять плюс сколько
     
  19. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Какой же языческий бред.:facepalm:
    Каждый день наблюдаю как ищут с подобной присказкой расширительные бачки, шкивы колена(демпферные), даже диски тормозные.
    Одно понять не могу, ну ладно когда от бедности эту х#% несут, но когда обеспеченные люди?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #169 Джон Уик, 22 мар 2024
    Последнее редактирование: 1 апр 2024
    VGart нравится это.
  20. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Замеры три раза делал, но завтра ещё раз проверю. Но результаты действительно интересные, отклонения от 0,01 до 0,06
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. R.V.

    R.V. Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно ржавчина была . В сырости долго стоял мотор .
    По цепям надо растяжение на собраном моторе посмотреть . Насколько она провисает. Если правду 300прошла , менять однозначно.
     
    Ватар нравится это.
  22. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Здравствуйте. Замеры блока показали эллипсность цилиндров 4-5 соток. Буду отправлять блок на расточку в другой город, у нас это не делают. Общался с мастером по телефону, сказал, что расточат на 0,25 мм.
    Соответственно придётся покупать и новые поршни. Нашёл кованые поршни СТИ и в предлагаемом перечне есть поршни 84,25 мм. В описании написано: Диаметр поршня 84,25. Монтажный тепловой зазор 0,06 мм.
    Но если после расточки цилиндры станут 84,25 мм, как тогда туда станут поршни с такими же размерами?
    И про монтажный тепловой зазор непонятно: указан размер поршня и размер теплового зазора, какой тогда будет реальный размер поршня с учётом этого зазора?
    Или при расточке будут отталкиваться от размера поршня 84,25мм. с учётом теплового зазора 0,06 мм. и растачивать будут на 0,31 мм.?
    Для меня здесь немного непонятно и нужны разъяснения. Тема для меня пока не освоенная и если что не так написал, не пинайте, пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #172 Ватар, 31 мар 2024
    Последнее редактирование: 1 апр 2024
  23. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Нужно сначала приобрести поршни, желательно сразу в комплекте с кольцами.
    Блок отправлять мастеру с поршнями. Он каждую гильзу расточит индивидуально под определенный поршень. Их потом менять местами нельзя будет. И расточник знает какими критериями руководствоваться. Единственное, может запросить данные теплового зазора.
    Проконсультируйтесь прежде с ним.
    Размеры указываются условные, а не фактические. Из расчета диаметра поршня и теплового щазора точится диаметр гильзы. А поршень по размеру неоднороден: размер в юбке, и диаметр у днища разные т.к разная степень нагрева, и соответственно расширения у них
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #173 Чёрный Самурай, 1 апр 2024
    Последнее редактирование: 1 апр 2024
    Ватар нравится это.
  24. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Спасибо за разъяснения.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Здравствуйте. Отдал блок, ГБЦ и коленвал в ремонт. Коленвал будет полироваться. Теперь возник вопрос о подборе вкладышей и измерении зазора при помощи калиброванной проволоки. Как правильно это делается?
    После полировки мне надо будет знать точный размер шеек коленвала, исходя из этого подобрать и установить новые вкладыши? И затем промерить зазор?
    И какая проволока будет лучше, Пластигага или Русский Калибр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #175 Ватар, 11 май 2024
    Последнее редактирование: 11 май 2024
  26. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Размеры вкладышей скажут там, где шлифуют колено !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ватар нравится это.
  27. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Здравствуйте. Вопрос по маркировке на шатунах.
    1. Фото 1: Что за набор цифр на торцах шатуна и бугеля?
    2. Фото 2: Цифры на шатуне и бугеле находятся с разных сторон. На всех шатунах числа одинаковые 470 и 313, но на шатуне 4-го цилиндра есть число 550. Имеет ли это какое либо значение?
    Особенно заинтересовало, почему номера на плоскостях шатунов и бугеля с разных сторон, если с торцов номера подобраны в пару и вкладыши стоят замок к замку?
    И на старых вкладышах нет цветовых меток, хотя в каталоге цветовые метки указаны.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #177 Ватар, 12 май 2024
    Последнее редактирование: 12 май 2024
  28. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто купите вкладыши, размеры которых скажут там, где шлифуют колено.

    Потом ещё будет сборка двс, а без опыта тут никуда, и форум + тис - удалённо вряд-ли помогут.


    Откуда у Вас столько свободного времени/денег, желания и пр. ... ?
    Давно бы уже отдали бы в профильное сто, и там бы собрали двс за пару недель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Мы живём с Вами, как говориться, на разных полюсах. У Вас конечно всё это на нормальном уровне, а поживите здесь и Вы сразу меня поймёте.
    Для примера, была у меня когда-то е39, поехал в профильные сервис стойки амортизаторов поменять, так там центральную гайку, что на штоке находится, гайковёртом пневматическим закручивали, а на втором штоке её просто не закрутили, на пару витков прихватили и забыли о ней, хорошо, что я вовремя это увидел.
    Кстати, именно после этого случая я создал себе все условия для самостоятельного ремонта.
    И ещё, что касается наших сервисов, я уже раньше писал это, но ещё раз напишу. Есть у нас такой, название "Bavaria", эмблема BMW, красивое здание, рем зона, зона ожидания, всё как положено, но спросив их о том, что они делают, мне сказали, что максимум цепи поменять и колпачки, глубже не лезут. Так это я и сам умею, тогда зачем мне нужен такой сервис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #179 Ватар, 12 май 2024
    Последнее редактирование: 12 май 2024
    Reskator нравится это.
  30. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А по поводу обратной сборки, то здесь у меня особых проблем быть не должно. Мне главное правильно поршневую собрать, а в остальном пока трудностей не вижу. ГБЦ мне сделают, блок тоже, а цепи, фазы.... фазы я уже выставлял, меняя на этой же машине МСК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика