1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Гильзовка блока n57

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем gamanchik, 29 мар 2023.

  1. kapitoshkabmw

    kapitoshkabmw Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тоже гильзовался 20к км назад, правда отговорили от мотртехнологии, да и сначала одну цену назвали, потом переобулись и на 20тыс больше зарядили)) В Микроне сказали, что этот мотор будут гильщовать только с верхним упором, т.к с нижним, может гильза сесть. Плюс вкорячили более толстостенные гильзы(2мм),чтоб больше не было приключений с трещинами в цилиндрах.
     

    Вложения:

    GreNder2000 нравится это.
  2. aser

    aser Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гильзанутые отзовитесь
    M57 235лс d3 блок расплавило поршень подрало цилиндр
    стою перед выбором гильзовать или контракт
    Сервис говорит нормально они гильзуются прямыми руками и хорошими гильзами
    плюсы гильзовки вижу такие новые ровные цилиндры мотор полностью разберется сборка на новых цепях
    вкладышах + перетряхнут головку
    минус гильзовка это риск как ни крути

    Контракт
    плюсы болок заводской на этом все плюсы вроде как заканчиваются
    минусы пробег не известен цилиндры по любому уже с выработкой когда появятся трещины в гильзах
    тоже своего рода лотерея мотор все равно разбирать менять цепи смотреть на износ вкладышей
    ну и головка тоже не первой свежести

    Как лучше сделать по деньгам +\- также что гильзовка что контракт
     
  3. vladimir 30reg

    vladimir 30reg Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2015
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    D3 мотор , 235 л.с. на е70 , менял блок на такой же контрактный, хватило на 60 т. км. Это было 4 года назад , причем их тогда живых толком не было, сейчас и подавно. Поставил D2 , проехал 20 т. км , вопросов пока нет. Контрактный d3 не вижу смысла ставить . Минусы : 1-полная переборка в любом случае, 2- вероятная потеря геометрии цилиндров, 3- возможные трещины в будущем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #33 vladimir 30reg, 5 ноя 2023
    Последнее редактирование: 5 ноя 2023
  4. aser

    aser Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    посмотрел сегодня контракт м57 197 лс с е60 камерой задир в 6 цилиндре
    вроде как менее нагруженный должен быть живее других но печаль
     
  5. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вся тема про М, не пойму почему в названии темы - N...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. aser

    aser Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автор темы ошибся походу
     
  7. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    места там до усрачки. а выглядит так потому что делали с верхним упором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra и Бес нравится это.
  8. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    с нижним упором гильза куда сядет?на лавочку?
    нижний упор на то и называется нижним, что блок растачивается сверху вниз в заводском состоянии и снизу остается ступенька, на которую с преднатягом усаживается гильза. сверху она срезается, после чего шлифуется и зажимается головой. куда она сядет? ни вверх, ни вниз не пойдет при всем желании.
    а вот при верхнем упоре отверстие режется аж до самого низа и фактически гильза сверху держится на "ушах". а теперь вопрос : как надежнее, когда зафиксировано только лишь с одной стороны или с двух? вопрос риторический, ответ и так понятен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #38 Jazzzzzzzz, 6 ноя 2023
    Последнее редактирование: 7 ноя 2023
    babls, FeNcY, Романычь и 5 другим нравится это.
  9. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Если заморочиться , то и оба упора можно сделать , наверное ?
    Или большого смысла нет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. aser

    aser Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    судя по инфо из тырнета алюминиевые блоки делают верхним упором
    про оба упора это фантастика сказал не я а братья богдановы
     
  11. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Зачем?чтобы добавить сложной и бесполезной работы токарю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это кто как привык.
    Как-то в мотортехнологии один из сотрудников пытаясь меня удивить и обосновать высокую стоимость гильзовки,рассказывал что они гильзуя v8 усаживают каждый цилиндр по отдельности,8 раз нагревая и остужая блок. Давно я так широко не улыбался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Я много блоков возил на гильзовку.
    Это было давно и не бмв.
    Расточник считал , что окантовка прокладки должна лежать на гильзе.
    Поэтому верхнюю кромку делали побольше диаметром.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Так она так и так будет лежать на гильзе. Слабо представляю окантовку прокладки которая не лежит на гильзе даже со стенкой 1 мм, а на 2-ух мм стенке тем более
     
  15. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Не то немного
    Полностью только на гильзе.
    Ширину окантовки сейчас не назову , конечно.
    Но больше миллиметра по-любому.
    И диаметр прокладки чуть больше , чем расточка .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. aser

    aser Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вообщем и целом решил гильзануть, посмотрим как это будет жить
    а так конечно надо собирать на чугуне а алюминиевый болок с малым пробегом и
    с ровной геометрией в 2023 это фантастика
     
  17. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На чугуне то да, только с лапами там заморочки тебя ждут! Они начинают жить отдельно к сожалению!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ключевое тут «расточник считал»….
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Не настаиваю на правоте.
    Но мне кажется , что надёжнее уплотняются два разных материала , чем , к примеру , четыре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. saas

    saas Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Ключевое слово Чип тюнинг. Не было бы чипа не было бы проблем, следующим ходом АКПП отстегнется.
    Купил бы ты себе М версию и гонял бы, а теперь что плакать - плати и делай. Бюджет 500+ вангую. Прикольно прилипнуть на 500 ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. aser

    aser Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это вы мне ?
     
  22. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Не обращай внимание, у него чипфобия)))
     
  23. aser

    aser Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Загильзовали блок нижним упором как он сделан с завода
    головка блока тоже ремонт направляющие плоскость
    скоро соберут будем посмотреть как это будет ходить
     
    Uyra и Бес нравится это.
  24. saas

    saas Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    А можно узнать почему с нижним упором сделано на заводе?
    Я насколько знаю (но не очень разбираюсь в этих тонкостях) обычно делают с верхинм буртом, и ГБЦ прижимает гильзу своей плоскостью.
    Вот если вы здесь решили позадовать вопросы про гильзовку, то вам точно не стоит этого делать. Могут кольца по чугуну подкинуть вместо колец по алюсилу, и порвет гильзу на бусте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Кольца по чугуну....))) можно заказной номер таких колец?
     
    vladimir 30reg и Jazzzzzzzz нравится это.
  26. saas

    saas Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Конечно, щас у Кобельшита в каталоге гляну, там специально есть глава про это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ага. Стопицот штук :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  28. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Потому что вешать гильзу на два упора лучше чем на один :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. aser

    aser Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О каких кольцах речь, m57 алюминиевый блок с чугунными гильзами с завода какой алюсил
    Почему с нижним , гильзовщику видней
     
  30. aser

    aser Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    5т полет нормальный расход масла 0
    коррекции по цилиндрам
    1. -0.7
    5. 0.5
    3. -0.2
    6. 0.1
    2. 0.1
    4. 0.2
    мотор работает тихо ровно
    меняю масло продолжаем наблюдение
     
    Кот_на_Х6 и BMW-E83 нравится это.

Яндекс.Метрика