1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 не фурычит кондиционер - е70 - 2013г

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Jevgenij90, 9 май 2021.

  1. men0411

    men0411 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Компрессор менял сам последний раз, вроде аккуратно ставил. Пришлось повозиться, вроде не должно такого быть.
     
  2. men0411

    men0411 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Глупый вопрос: проверить же температуру на испарителе можно через рейнгольд, без поездки к кондиционерщикам?
     
  3. men0411

    men0411 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это же все можно посмотреть в рейнгольде? Правильно я понимаю?
     
  4. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да именно, в блок заходи и смотри все данные, процент открытия клапана и как меняется температура, тут важно умение анализировать и понять суть процесса! То что сам менял компрессор это вроде бы хорошо, диверсия исключена, обычно старый разбираю посмотреть на предмет стружки, тут меня на форуме ребята искали с мерсофорума, я там описывал как промывал всю систему растворителем, они поставили новый компрессор и погнали, да он выдавил всё гомно и забил им трв, хорошо что стружка и тефлоновая мука не смогла долететь на всос, промыл и всё хорошо, а обычно компрессор дохнет, вся грязь прилетает на сетку клапана и засорив её идет работа компрессора на всю мощность!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #34 Романычь, 9 июл 2023
    Последнее редактирование: 9 июл 2023
  5. men0411

    men0411 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот замерил данные, если честно не нашел где посмотреть данные по клапану. Ставил конде на 23 градуса, работал мин 5-7, потом вырубал. Вот какте данные, если честно не понимаю что они говорят. Единственное есть подозрение, что датчик воздуха в салоне наверное обманывает, практически без измений, хотя в салоне пока был включён кондей стало прохладнее. Что можете сказать или это не показательно?
     

    Вложения:

  6. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Есть ребята на Ленинском, представители Денсо, занимаются вплоть до переборки компрессоров. Только они мне помогли с кондеем (много лет мучал периодическими отключениями), очень грамотные и не футболят. Попробовать к ним можно.
     
  7. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну начинай с того что понимаешь, проверяй датчик салона! Температура испарителя вроде в норме, если он холодит значит и температура в салоне должна меняться! Обычно данных больше и на холостых это не полные измерения, на оборотах будет по другому, и как я понимаю он же хоть и включен, должен в зависимости от температуры менять производительность, а ты его сам отключил как я понял,? Зачем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. men0411

    men0411 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я думал проверить, отключается компрессор или нет после отключения кондея (из-за этого отключал).

    А так мин 10-15 смотрел на показания - вот эти показания вообще не менялись с включенным кондеем, видимо из-за того, что температура на датчике в салоне не менялись. Удивительно на за это время (вроде не долго), а воды нагнало много на воздуховоды после отключения.

    Датчик температуры воздуха салога стоит же в блоке климата?
     
  9. men0411

    men0411 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можете поделиться контактами в личку? Сейчас не в москве, но может в ближайшее время доеду.
     
  10. men0411

    men0411 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Продолжаю эпопею. Посмотрел в разных режимах датчики температуры. В моменте в движении по трассе при работающем кондее температура испарителя падала до 0,8 градусов и держалась в диапазоне 1,2-1,6 градусов. Это норм? Вроде, мне кондиционерщики говорили о нормальной температуре 3-4 градуса.

    + У меня наверное все таки датчик температуры салона моросит, при выставленной температе 23 градуса, температура опустилась максимум до 25 градусов, хотя в салоне было прохладно. Надо видимо лезть в блок кондея и чистить.

    + меня смущает температу левого и правого темплообменника. На ходу он колебался в диапазоне 25-30 градусов при температуре подачи воздуха в салон 5-6 градусов. Когда выставил температуру кондея 25 градусов, начала повышаться подачи воздуха в салон до 10 градусов, а температура 2х теплообменников выросла до 40 градусов.

    Можете подсказать по показаниям, можно какой-то диагноз выставить или все в рамках нормы?
     

    Вложения:

  11. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помоему всё норм, кроме показаний температуры воздуха в салоне, вот не знаю только где этот датчик, толи в блоке климата за решеточкой, толи в верхней консоли! Изучай матчасть, запусти проверку этих датчиков и поймешь, обычно у бмв маленький вентилятор продувает через датчик внутри блока климата, мож подох или забито всё, вот он и херачит на всю катушку понимая что нет от него толку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Датчик салона моросит или вентилятор сдох который гоняет ветер. Левая крутилка под ней есть решетка, там стоит маленький вентилятор и датчик. Сама установка работает правильно, кроме температуры салона, должна меняться очень быстро.
    Но для начала нужно убедится в протоке воздуха, фильтры там радиатор печки грязный и т. д. , если всё гуд то снимай блок климы, ставлю на грязь в решетке или сдохший вент.

    Р.S. Был как раз в машине, запилил видос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #42 BBill, 16 июл 2023
    Последнее редактирование: 16 июл 2023
    Романычь нравится это.
  13. men0411

    men0411 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фильтра менял не давно, в т.ч. тонкой очистки, что в ногах пассажира. Радиаторы мыл со снятие в прошлом году - ничего не поменялось (+ у меня стоят жалюзи, он не забит). Снял климат, почистил датчик (пыли было много), сам вентилятор тоже рабочий, который на датчик воздух гоняет. Проверил после этого - температуру норм стало показывать. Но проблема с каплями на воздуховодах это не решило)
     
  14. men0411

    men0411 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня смотрел визуально как выглядит испаритель (снял воздуховоды по центру и при включении климата открывается заслонка) и что происходит во время работы кондея и выключения. Визуально чистый, во время работы кондея инея не видно. После длительной работы начала просматривается влага в сотах (в щелях). Отключил кондей, внутри стали появляться капли на заслонке и воздуховодах, все ка обычно.

    И тут у меня возник вопрос, после выключения кондея должен закрываться клапан на испаритель? Он у меня всегда открыт (и при работающем кондее и при включенном не зависимо от оборотов вентилятора) закрывается только когда выставишь температуру на климате 28 градусов, как только ставишь температуру 27,5 клапан открывается. На фото это заслонка.
     

    Вложения:

  15. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Это заслонка внешнего забора воздуха.
    Если под капотом снять салонный фильтр и понаблюдать , то видно что при включении кондея эта заслонка закрывается , включается рециркуляция, и воздух снаружи не забирается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. men0411

    men0411 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так эта заслонка стоит со стороны фильтра под капотом? Разве нет? А я говорю про заслонка которая открывает доступ к испарителю со стороне центральных воздуховодов. Или их две? Почему тогда она закрывается при выставлении температуры климата 28, если она закрывает забор воздуха с улицы? Не совсем понимаю.

    Почему у меня вопрос такой возник. При выклеченном кондее основной поток воздуха идет не из испарителя, а из верних 2х клапанов, что выше (они еще прикрыты каким-то залонками параллоновыми, которые поднимаются когда оттуда идет поток воздуха (вот фотку прикрепил)). На сколько я понял эти клапаны идут из печки. Вот я подумал, что возможно при выключении кондея клапан на испаритель должен закрываться, т.к. основной поток воздуха идет с верхних клапанов. И из-за того, что он не закрывается и идет влага из испарителя в салон. Это как предположение, поэтому спрашиваю у знающих людей.
     
  17. men0411

    men0411 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не прикрепил фото к предыдущему сообщению, добавляю
     
  18. men0411

    men0411 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ни в какую не хочет грузить фото, ну да ладно. Думаю все понятно описал выше.
     
  19. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сейчас подумал, что если выключить кнопкой кондиционер, то у всех влага будет образовываться! На холодные решетки начинает дуть теплый, насыщенной влагой, воздух. Точка росы, физика! А зачем Вы вообще выключаете кондиционер?
     
    BBill нравится это.
  20. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Всё правильно, так и должно быть если до этого он охлаждал то и температура патрубков почти как темп. испарителя.
    Одно не услышал, после проделанных работ вода под машиной капает?
    А вообще, нужен видос какие температуры. По фото лечит только Чумак.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #50 BBill, 30 июл 2023
    Последнее редактирование: 30 июл 2023
    Романычь нравится это.
  21. men0411

    men0411 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, вода капает очень хорошо во время работы кондея, но не сразу, а когда долго поработает. Но это вроде норма) проблем с дренажами нет. К сожалению видео не заснял, не подумал об этом

    Единственное проблема, если можно так ее назвать, это то что при работающем кондее меняется звук работы двигателя при прогазовке, такое чувство, что подшипник компрессоре кондея гудит
     
  22. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ну значит всё норм, про подшипник не подскажу смотреть надо а вот работа двигателя естественно меняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Artur19920576

    Artur19920576 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    .всех приветствую машина bmw f10 n52 2011 ,просто уже сил нету .проблема была такая что кондер не холодил,поехал на диагностику приговорили компрессор (сняли увидели стружку )поменял на восстановленный промыл систему с заменой клапана и конденсата вроде в сервисе все работало уехал с нормальным кондиционером ,приехал к дому кондер перестал холодить ,на следующий день обратно на сервис по пути включил кондер так и не захолодил ,начали смотреть схватывает ли муфта в итоге нет ,сняли компрессор прозвонили прозвонил все что можно в итоге все как надо ,куда смотреть уже крыша едет ,денег вложенно уйма но результата нету (

    #1
     
  24. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Зачем ломать голову, гарантия минимум три месяца вот пусть и решают, ломают голову.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Artur19920576

    Artur19920576 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Покупал в другом месте в другом городе восстановленный компрессор промывал и устанавливал в другом
     
  26. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Дави на сервис, пусть ищут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. men0411

    men0411 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да блин, ну не нормально, чтобы столько влаги валило после отключения кондея. Такое чувство, что влага полностью не выходит в дренажи с испарителя - где-то задерживается. А почему - не понятно, уже всю голову сломал и поменял все, что можно.
     
  28. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну вот опять! Не отключайте кондей и всё! 30 лет на bmw (с е36 начиная) только температуру меняю на полградуса!
     

Яндекс.Метрика