1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Новый B57 что делать с EGR?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Valjoux, 2 июл 2021.

  1. Astek

    Astek Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2021
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    В регионе перешли на летнее ДТ. И что вы думаете, подтраивать утрами ДВС перестал. Ранее кто-то здесь писал, что зимнее ДТ может влиять. Похоже так оно и есть. Вот только на что топливо действует? Почему происходит подтраивание? Конечно ещё понаблюдаю и отпишусь. Может ещё кто такое заметил?
     
  2. exotic1982

    exotic1982 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2020
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так и есть, отличие летнего и зимнего дизельного топлива прослеживается в составе. В зимней марке содержатся депрессорные присадки. Меняется соотношение колличествоа воздуха и горючей смеси, вот если соотношение уходит от нужного, начинается троение. Успел проверить еще на зимней соляре, на газпромнефть - практически не колбасит, хуже всего Лукойл.
     
  3. Astek

    Astek Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2021
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    У меня возможностей мало по заправкам, есть только Роснефть и ННК (Дальний Восток) .Заправляюсь только на ННК, Роснефть не пробовал. Не знаю, стоит ли заморачиваться? Проблем особо не создает, так немного потряхивает несколько секунд и все и только как выяснилось на зимнем ДТ.
    НЕ станет ли хуже с большим пробегом? Сейчас у меня 43 000, началось наверное где-то в 20, но точно не помню.
     
  4. exotic1982

    exotic1982 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2020
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    С пробегом будет все хуже и хуже, каналы впускные сажей забиваются.
     
  5. Valjoux

    Valjoux Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Офигеть, это новый поворот если неправильные параметры по воздуху именно на зимнем ДТ
     
  6. Astek

    Astek Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2021
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Никакого ухудшения нет, как было так и есть. А вот сейчас совсем перестало на летнем ДТ.
     
  7. exotic1982

    exotic1982 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2020
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это радует что не линейная зависимость
     
  8. Евгений198689

    Евгений198689 Новичок

    В клубе с:
    25 июл 2022
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Кто-нибудь может дать контакты, где вам исправляли проблемы с егр? Уже поднадоело это плавание оборотов
     
  9. Andrex3

    Andrex3 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2016
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диагностику делали? Впуск смотрели, чистили? Пробег какой?
    Если отключать, всё равно для начала лучше в порядок все привести, а затем DieselBoost, Reborn и тд.
     
  10. Евгений198689

    Евгений198689 Новичок

    В клубе с:
    25 июл 2022
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Впуск почищен, клапан егр новый, если снять фишки с его, тут же всё выравнивается
     
  11. Andrex3

    Andrex3 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2016
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я отключил превентивно программно и ЕГР, и мочевину в DB. Полет отличный.
     
  12. Евгений198689

    Евгений198689 Новичок

    В клубе с:
    25 июл 2022
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    к сожалению они от меня далеко очень, а отправить отдельно блок, почему то не гарантируют результат с первого раза
     
  13. Василий Скворцов

    В клубе с:
    23 май 2023
    Сообщения:
    1
    Регион:
    Самарская обл.
    Да-да, еще в зимнем меньше же парафинов и меньше вязкость по сравнению с летним дт. В теплую погоду с зимним дт быстрее изнашиваются поверхности трения двигателя. Я при переходе на летнее всегда бак заполняю на 10% и промываю систему, потом сливаю и уже заправляю летним, без проблем. Тут прот тех.отличия кратко можно посмотреть https://www.deko-oil.ru/helpful-information/tekhnicheskie-kharakteristiki-dizelnogo-topliva/
     
  14. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что в теплую, что в холодную погоду, температура двс одинаковая (и поверхностей трения тоже) , под 100с.

    В параметрах топлива есть смазывающая способность при 60С.
    Она разная, в паспортах на азс от 350(лучшая) до 460 (худшая) вполне встречается.

    Изнашиваемые поверхности трения, которые критичны и зависят от топлива, это форсунки, которых точно хватает на 300ккм.

    Поэтому можно не заниматься всякой ерундой типа промывки бака от зимней солярки.

    Хуже наверное остатки летней солярки в зиму, которые точно(!) выпадут в кристаллы и точно хлынут в магистраль, в фильтре как минимум осядут.

    Гораздо бОльший эффект даст замена фильтра регулярная, считается что осевшие там кристаллы парафинов не вымываются и оседают там навсегда.
     
  15. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сравним на практике вязкость?
    Вот появилось в этом сезоне дт летнее, помутнение -8с
    Паспорт
    https://www.bmwclub.ru/threads/diztoplivo-na-azs-moskvy-i-mo.204214/page-150#post-50871947
    Вязкость при 40 с , строка 14 = 2.88.

    А вот зимнее дт с ужасающими, леденящими душу депрессорными присадками, темп помутнения -40с
    Вязкость при 40 с = 3.7.
    https://www.bmwclub.ru/threads/diztoplivo-na-azs-moskvy-i-mo.204214/page-150#post-50749426

    Вот более летнее, помутнение -26с
    Вязкость на 40с =2.3.
    https://www.bmwclub.ru/threads/diztoplivo-na-azs-moskvy-i-mo.204214/page-150#post-50802836

    Вот еще лето прошлого сезона, -7
    https://www.bmwclub.ru/threads/diztoplivo-na-azs-moskvy-i-mo.204214/page-143#post-49726360
    Вязкость 2.7.

    Вот летняя зима -44,
    https://www.bmwclub.ru/threads/diztoplivo-na-azs-moskvy-i-mo.204214/page-144#post-50153624
    Вязкость 2.9


    Ну и от чего тут надо промывать?
    Да тут разброс от партии больше чем «лето»-«зима», и некоторая зима более вязкая чем лето.
     
    Roma737373 нравится это.
  16. СЕРГЕЙ1379

    В клубе с:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    3,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Форсунки промываете со снятием,надеюсь?
     
  17. Сусанин_Мск

    Сусанин_Мск Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2021
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет.
    Сегодня был у дилера на ТО, сказали, что по моему мотору началась отзывная компания по замене охладителя ЕГР, и что он меняется в сборе с клапаном, т.е. весь клапан под замену.
     
    D0nat нравится это.
  18. D0nat

    D0nat Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если машина для РФ рынка, то да, должны менять EGR в сборе. На запрос замены на привезенном авто - отказ.
     
    Rustur и MegaMech нравится это.
  19. D0nat

    D0nat Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    Все-таки есть вопрос, кто себе программно выключил EGR, замечена ли разница во времени прогрева авто?
     
  20. D0nat

    D0nat Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если я правильно понял, как раз грамотный чип (REMAP) должен корректировать работу двигателя в зоне макс. отдачи, высокие обороты как на скрине во вложении, если не прав прошу поправить. Следовательно разница должна чувствоваться как раз при только очень быстрой езде.
     

    Вложения:

    • REMAP.jpg
      REMAP.jpg
      Размер файла:
      621.2 КБ
      Просмотров:
      65
    Rustur нравится это.
  21. Rustur

    Rustur Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2014
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Привет , заметно но не существенно.
     
    #231 Rustur, 16 июн 2023
    Последнее редактирование: 17 июн 2023
  22. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    До 60 градусов антрифиза он программно закрыт.
    Даю ссылку на видео где чиповщик рассказывает.(правда он показывает карту ф30 , но думаю софтово у всех одинаково) Смотреть с 1 часа ровно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. D0nat

    D0nat Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это я видел видео, мой скрин из этого видео. Там не b57 двигатель. На b57 двухконтурный EGR ставится.
     
  24. D0nat

    D0nat Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На сколько по ощущениям дольше?
     
  25. sao_ekb

    sao_ekb Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2020
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    на днях собираюсь на чип ст1, программное закрытие обоих егр, отключение сажи и адблю.
    при программном закрытии самих клапанов егр заслонка противодавления в выхлопе тоже отключается же ?
    И разделились мнения, стоит ли при удалении сажевого на всякий случай вварить заглушку в отвод на егр или все таки при программном закрытии клапанов егр, они все же открываются при определенных условия и идет сброс давления из турбины.
     
  26. СЕРГЕЙ1379

    В клубе с:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    3,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    С такими работами по удалению ст 2 сам просится)
     
    sao_ekb нравится это.
  27. angor33

    angor33 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    при ст1 заслонка противодавления отключается, так как является частью егр низкого давления. Отвод на егр высокого давления идет из выпускного коллектора, при желании можно поставить заглушку на двух болтах( с N57 подходит) только егр охладитель придется убрать совсем или немного доработать отрезав фланец, чтобы поместилась заглушка.... можно поставить глухую прокладку 1 мм после егр охладителя там где стык с патрубком который во впуск идет https://wallegro.ru/item/8561952533/-zaglushka-EGR-NN-NN-NZ-B-BMW---D.html , можно оставить егр на месте не трогая, он иногда работает, но я ездил с заглушкой и она после 5 ткм была чистая , значит не открывался и ездил 10 ткм по заводу и иногда датчик температуры ОГ был припыленным иногда чистым, вообщем работает он иногда , оставил по заводу, но отключен программно..... заглушку вырезал из шпателя по образцу прокладки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sao_ekb и Andrex3 нравится это.
  28. Micl

    Micl Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    2,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    подскажите с какого года пошли двигатели с мочевиной?
     
  29. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    В клубе с:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Год выпуска не показатель вообще. Вопрос комплектации автомобиля, или рынка, на который он продан.
     
  30. sao_ekb

    sao_ekb Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2020
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    на b57 какие стандартные обороты ХХ ? у меня после чипа 770, как было не помню, но по ощущениям - многовато, хотелось бы в районе 600
     

Яндекс.Метрика