1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Новый B57 что делать с EGR?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Valjoux, 2 июл 2021.

  1. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну может они и адекватные, но сами они ничего не могут, льют то, что им дадут грамотные люди. Если можно в личку координаты таких.
     
  2. Valjoux

    Valjoux Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я думаю косяк какой-то в заводской прошивке по воздуху на холостых, а может нужна совокупность факторов, чтобы проявлялось, так как не у всех . Но лечится правкой параметров воздуха на холостых и троение прекращается
     
    #182 Valjoux, 26 янв 2023
    Последнее редактирование: 30 янв 2023
  3. Astek

    Astek Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2021
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Приветствую! Для размышлений даю ещё информации: у меня G01 d30 и почти все так же, только запаха никакого нет и звук работы ДВС нормальный. Просто иной раз троит несколько сек. после 5-7 сек нормальной работы при холодном двигателе. Интересный факт, сейчас зимой начал ставить машину в очень тёплом гараже и проблемы на холодную с троением НЕТ!. НО при этом если оставлю у дома на обеде на холоде, ДВС до конца не остывает, завожу и получаю троение. Это на мой взгляд исключает именно зимнее топливо и наверное систему впуска, все дело скорее всего в воздухе и именно ХОЛОДНОМ. Может конечно и в совокупи. Как считаете? Может сообща победим эту заразу.
     
  4. Astek

    Astek Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2021
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Живу очень далеко от Москвы, поэтому лично туда обратиться не могу. Подскажите пожалуйста как эта проблема была решена? Я понял, что правка параметров воздуха на холостых, а можно как то поподробнее, что бы здесь на месте своему дилеру я смог пояснить. Спасибо!
     
  5. Сусанин_Мск

    Сусанин_Мск Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2021
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте. К сожалению, как показывает мой опыт общения с дилером, они никогда ни за что не будут ничего редактировать в заводской прошивке. Ответ всегда один - диагностика не выявила никаких ошибок, ваш автомобиль исправен. С вас 6000 за компьютерную диагностику.
     
  6. Valjoux

    Valjoux Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    думаю на заводской прошивке не решить это, я просто забил на гарантию и удалил экологию, параметры поправили холостого хода
     
  7. Igoryan24-71

    Igoryan24-71 Новичок

    В клубе с:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    При обращении по тех акции (прошивка блоков) заказал диагностику (750+1500 стоила) четко сказал что я вижу в Ista (воздушная масса и ее заданные параметры) и надо проверить клапан. Итог - 3 часа обновляли и все. Ошибок нет. Спасибо. На вопрос где протокол считывания и прочие вещи. Дали протокол обновления блоков. Пошел к мастеру. Говорю так и так. Его ответ - Ну ошибок нет, мы туда даже не смотрели. Времени уже небыло доказывать, решил что при следующем то, уже сам им тыкнуть и показать.
    Но есть оценка качества от БМВ после каждого посещения, приходит на почту. И там я все написал как есть. Что диагностика посредственно, проблему не решили и вообще смотрели не то, если смотрели
    Сегодня звонит диллер, говорит все учли, готовы при следующем посещении провести контроль качества.
    Поэтому надо и диллеров мучать и представительство (пока оно еще есть).
     
  8. Astek

    Astek Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2021
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Так вот не хочется экологию удалять, все работает отлично, за 40 т. пробега вообще никаких проблем, в дальнейшем планирую прочистить от нагара.
     
  9. Astek

    Astek Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2021
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Будет информация в дальнейшем, просьба поделиться. У меня так же посмотрели, ошибок не выявили, сказали, что-то сделали с настройками, субъективно проблема не ушла, но стала вроде реже проявляться. И показалось двигатель немного жёстче стал работать, пока не прогретый.
     
  10. Last1986

    Last1986 Новичок

    В клубе с:
    4 мар 2022
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Отключил программно егр машина работает стабильно, все параметры в норме, подрагивания и троение ушло.
     
    MegaMech и o'tri нравится это.
  11. Valjoux

    Valjoux Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правильное решение!
     
  12. nnnnmnm

    nnnnmnm Новичок

    В клубе с:
    31 май 2021
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У меня такая же проблема (басы), тоже заметил что глушитель. Так же к дилеру ходил - шлют лесом. Я вот думаю может глушитель к кузову через демпфер прикрутить чтобы не резанировал?))
     
  13. EvGor

    EvGor Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет.
    С месяц назад столкнулся с известной проблемой. X3 30d 2019 год Калина. Пробег 61 000км. После запуска секунд через пять начиналось троение и расколбас) Пропадало после подгазовкии дальнейшего прогрева.
    Бог послал в друзья прекрасного человека. Который давно ремонтирует BMW по части электрики и диагностики. Известный в узких кругах Дима Кутузов. Обрисовал ему проблему и он предположил, что проблема со встроенным модулем питания. Оригинальный номер на моей машине 12 63 858 3091.
    Дима приехал ко мне и сделал диагностику. Ошибок никаких не было, но он человек въедливый и полез дальше и нашёл нарушения в работе по этому модулю. Этот модуль отвечает в том числе и за работу свечей накаливания. А они работают не только в холодную погоду. В итоге договорились о замене этого модуля, который у Димы вроде был. В назначенный день я приехал к Диме на замену. И вот после снятия моего родного модуля выявилось самое интересное. После отсоединения датчиков из него вылилось полстакана соляры. Которая и нарушила его работу. Причиной проникновения являлся датчик встроенный в трубопровод подвода топлива 13 53 8571669. Смысла ставить другой модуль не было, а он ещё оказался не совсем тот). После извлечения модуля и приговора трубопроводу, я связался со своими бывшими коллегами из АВТОДОМА МКАД 51км, где в продажах я отработал 13 лет. Ещё раз спасибо богу за то, что дал возможность работы с этими прекрасными людьми) От них я узнал номера оригинальных деталей и приглашение на ремонт модуля. Именно ремонт, так как нового в Москве нет, заказ где-то 35-45 дней. Дима тоже мне предлагал ремонт, но я решил не напрягать друга.
    После разбора блока и сушки платы, я увидел сгоревшее реле, которое и было причиной.
    Реле заменили с помощью паяльника. Магистраль поменяли, что было довольно гемморойно) Машину помыли. Проблема ушла. Можно дальше идти к успеху) Надеюсь, кому-то поможет. Всем удачи!
     

    Вложения:

  14. Valjoux

    Valjoux Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересный опыт, но тут у большинства наверное все же по воздуху ошибка.
     
  15. exotic1982

    exotic1982 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2020
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А как соляра через этот датчик попала в модуль питания?
    И если не сложно напишите пожалуйста где это блок питания стоит, гляну может тоже есть подтеки соляры.
     
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Рассыхается, начинает солярка под давлением продавливаться по контактным штырям, далее в разъëм, далее по проводке внутри изоляции, до конечного потребителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. exotic1982

    exotic1982 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2020
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как то быстро рассохся, пробег у меня 20 тыс, симптомы те же
     
    Astek нравится это.
  18. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Симптомы могут быть те же, а причина другая.
    Разьëм с датчика топлива снять да посмотреть, сухо там или солярка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. EvGor

    EvGor Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Датчик встроен в этот шланг топливной магистрали и соприкасается с топливом. Скорее всего потерял герметичность и через него топливо попало в блок.
    Модуль питания под крышкой, отмеченной на фото синей стрелкой.
     

    Вложения:

    • IMG_1845.jpg
      IMG_1845.jpg
      Размер файла:
      128 КБ
      Просмотров:
      237
    exotic1982 нравится это.
  20. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подтверждаю. У меня такая же хрень была, дилер по гарантии много чего поменял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. exotic1982

    exotic1982 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2020
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На каком пробеге случилось?
     
  22. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    30 тысяч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. exotic1982

    exotic1982 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2020
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Съездил к дилеру, машина еще на гарантии. Сделать не смогли - сказали ошибок нет, провели какой то тест на продувку впуска, который выявляет нагар от сажи во впуске, тест ничего не выявил. Чистить впуск и егр отказались, сослались на маленький пробег. Вот такие пироги.
     
  24. Rustur

    Rustur Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2014
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не кто не обращал внимание, обведенная конструкция на фото очень сильно нагревается если на неё плюнуть прям закипает , и чувствую запах очень сильно раскаленного металла , ранее на других дизельных моторах БМВ такого замечено не было, выйдя из машины почувствовал запах похожий на перегретые тормозные диски колодки , потрогал нет норм , открыл капот а там такая картина , ехал спокойно не отжинал , это вроде выпускной коллектор к нему подключен егр охладитель который должен остужать эти самые газы почему он такой горячей ?
     

    Вложения:

    #204 Rustur, 15 апр 2023
    Последнее редактирование: 15 апр 2023
  25. х939хх

    х939хх Абориген

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    2,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На N57D30 на 65 000 км. Физически удалили EGR\сажу. Как машина 0-100 ехала на 65000 км, так и на 150000 км. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Rustur

    Rustur Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2014
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Побывал Сегодня у Вадима отключили ADD_BLUE , ЕГР , ну и ST 1. Разницы со стоком не уловил , наверное нужно помыть машину.
     

    Вложения:

    kolek_k, BroEv и Andrex3 нравится это.
  27. Andrex3

    Andrex3 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2016
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно, что не почувствовали разницу…30 или 40d?
    Месяц назад на 40d также у Вадима отключил ЕГР и мочевину на пробеге 30 тыс. Чип не делал, хватало…пока не перееобулся :facepalm: Так что правильно, что сразу чипанули.
     
  28. Rustur

    Rustur Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2014
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    30D 265лс сток 330лс по заявлению Вадима , на спорте совсем не чувствую разницу , в комфорте вроде поживее.
    Дополняю в конце дня раскаталась , ушли ямки при переключениях тяга как у электрички до 200 прям легко.
     

    Вложения:

    #208 Rustur, 18 апр 2023
    Последнее редактирование: 19 апр 2023
    Andrex3 нравится это.
  29. Valjoux

    Valjoux Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я результат от таких же манипуляций с мотором очень хорошо почувствовал сразу. На трассу лучше выбраться и испытать
     
    Rustur нравится это.
  30. Rustur

    Rustur Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2014
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Может раньше внимания не обращал , очень горячие насадки на выхлопных трубах.
     

Яндекс.Метрика