1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Модернизация подвески, замена пружин

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем 089, 5 дек 2019.

  1. Rsl19

    Rsl19 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    1,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Станет комфортней на порядок это 100 процентов я это испытал на себе ни козления, ни раскачки, ни клевков нет. Не в курсе по стоковым пружинам в плане жесткости, однако после их съёма передние оказались кривыми, обе выглядят как бананы визуально т.е. дугой выгнуты, хз почему так с завода! Если в Москве можно пересечься после 15.09 и самому проехать прочувствовать.
     
    #31 Rsl19, 29 авг 2020
    Последнее редактирование: 29 авг 2020
  2. Hasuuuu

    Hasuuuu Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,246
    Пол:
    Мужской
    Да рад бы проехаться, но я из Уфы, спасибо за предложение. Буду ставить точно в таком случае, в любом случае цена вопроса небольшая. А можешь пару фоток выложить? А то все кто занижает и колеса имеют 20-21.
    Кстати, какой артикул нам подходит?
    Для 30d/M40i предлагается E10200400222
    Для 30i/20d E10200400122
     
    #32 Hasuuuu, 29 авг 2020
    Последнее редактирование: 29 авг 2020
  3. Rsl19

    Rsl19 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    1,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Наш артикул второй, у меня диски r19 но резина выше на 1 см относительно штатной.
     

    Вложения:

    Maddy, Hasuuuu и Trusardi нравится это.
  4. Hasuuuu

    Hasuuuu Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,246
    Пол:
    Мужской
    Заказал с ебея айбахи за 190евро с доставкой, у нас в наличии не нашел. Будем посмотреть как приедет как раз и обкатку закончу.
     
    Rsl19 нравится это.
  5. Rsl19

    Rsl19 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    1,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ещё один совет развал-схождение сделай через пару тройку дней после замены, пружины должны сесть. После замены пружин через три дня проверил на стенде развал был в норме, а вот схождение отрегулировали, колейность кстати также пропала на разношири! Также отрегулировать фары не забудь, дело пяти минут на стенде!
     
    #35 Rsl19, 30 авг 2020
    Последнее редактирование: 30 авг 2020
    Hasuuuu нравится это.
  6. Rsl19

    Rsl19 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    1,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Хотел уточнить пружины заменил, как ощущения поведение Авто изменилось?
     
  7. Hasuuuu

    Hasuuuu Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,246
    Пол:
    Мужской
    Привет, да, все хотел написать. Заменил, но через какое-то время вернул в сток. Крены уменьшились ощутимо, но в плане комфорта ничего не изменилось.
    При этом ощутимо ниже машина стала, мне как-то визуально не зашло, поэтому решил вернуть. Сейчас думаю адаптивную заколхозить, но там, конечно, много всего менять надо или аморты с пружинами от обычной подвески поставить :/
     
  8. Hasuuuu

    Hasuuuu Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,246
    Пол:
    Мужской
    На мой взгляд еще под занижение нужны диски 20-21, а на 19 как то не то.
     
    Korsakov и тест-пилот нравится это.
  9. Rsl19

    Rsl19 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    1,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Жаль конечно но в этом деле пока сам не попробуешь не ясно, как измениться поведение Авто. А у меня на оборот восторг от поведения машины не прошёл даже после пройденных 5 тысяч на других пружинах, великолепно на трассе на дугах в поворотах по прямой на любых скоростях очень классно едет приклеенная к дороге, в городе упруго в тоже время комфортно очень, по сравнению со стоком не скачет как мячик не болтается, вообщем получилась отличная подвеска. На днях корешь поменял пружины также Эйбах на g05 у него адаптивная подвеска, в восторге от поведения машины, говорит что хотел то и получил, теперь в комфорте как в спорте, а в спорте стал ещё жестче, медленно ездить не умеет, гоняет как угорелый. Сравнить у него есть с чем вторая машина ренж автобиография в полном фарше.
     
    #39 Rsl19, 18 окт 2020
    Последнее редактирование: 18 окт 2020
    Hasuuuu нравится это.
  10. Rsl19

    Rsl19 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    1,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня ещё проставки стоят сантиметровые перед и зад, колёса нормально стоят относительно арок, смотриться шире машина.
     
    #40 Rsl19, 18 окт 2020
    Последнее редактирование: 18 окт 2020
    тест-пилот нравится это.
  11. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    повторю свою лепту по управляемости:
    у меня ф25 с обычной подвеской - поставил заниженные пружины -30 мм (можно было и от М подвески),
    передний стаб от м подвески.
    шины не ранфлет, но диски от заднего привода - после занижения некрасиво иначе

    почувствовал профит - по итогу повело тормоза (слабые 328-28)
    погуглил - поставил от ф10 348-30 (можно было 330-30)
    почувствовал еще профит - также заказал ВУт +гтц от Х5.(у меня дорест)

    жду установки.
    также на зиму подготовил шины 255/40 19" - это даст лучшую управляемость и еще уменьшит клиренс на 7 мм.

    потом отпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Hasuuuu нравится это.
  12. 3ByKu_HaYkU

    3ByKu_HaYkU Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причем тут ф25?
     
  13. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    Колеса на болтах висят что ли? Там же центрирующий бортик на ступице шириной 11 мм и фаска на штатном диске шириной 4 мм. Я когда заказывал проставки, то получалось сделать их или 5 мм без бортика или как минимум 12 мм с бортиком, да и то прочность под вопросом. Тоже хотел по 10 мм поставить, а в итоге пришлось делать 14 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    при том что М и не М подвески идентичны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Rsl19

    Rsl19 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    1,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
     

    Вложения:

    nil174 нравится это.
  16. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    Так это 13 мм а не сантиметр. С этими конечно нормально все будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Rsl19

    Rsl19 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    1,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Точняк мой косячок 13 мм, а в голове почему то отложился 1 см, фото проставки расставило все на свои места.
     
    #47 Rsl19, 19 окт 2020
    Последнее редактирование: 19 окт 2020
  18. Shepard_Moscow

    Shepard_Moscow Старожил

    В клубе с:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    4,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я тут понял что мягенькая стандартная подвеска от лухари конечно не для активной езды, крены иногда расстраивают( при этом машина не скачет).
    Вот нужен совет-что лучше для этого поставить стабы от Х3М (https://www.drive2.ru/l/561881504070762977/#comments) или всетки как у тебя Эйбах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Rsl19

    Rsl19 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    1,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Исходя из ситуации описанной выше в данной теме сложно советовать у всех людей ощущения разные, также стоял перед выбором что поменять пружины или стабы. Пружины слегка опустили машину и по моим ощущениям сильно добавили комфорта, но не зажали подвеску, как это однозначно сделали бы стабы (на трек не собираюсь), и мне этого в полной мере достаточно. При желании можно пересечься благо рядом живём и прокатиться, чтоб пришло понимание стоит так делать или пойти другим путём.
     
  20. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    В клубе с:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стас, давай стабы махнем! Лучше будет однозначно! Я что то загорелся этой темой! Особенно после st1)) сейчас ищу где купить и менять. Если кто наводочку даст по Мск, буду благодарен
     
    Shepard_Moscow нравится это.
  21. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    В клубе с:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рус, у тебя и так подвеска другая, плюс ты еще менял пружины. Сложно сравнивать. Это надо кататься тогда на стоке, потом на стоке со стабами М, потом просто на М подвеске, потом на подвеске с короткими пружинами и тд)) Иначе не понять что именно и в какой степени по отдельности влияло на поведение авто. Я занижать не хочу, но со стабами загорелся..
     
  22. Rsl19

    Rsl19 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    1,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На стоке он ездит уже более двух лет, если мне память не изменяет, м подвеска ему не понравилась когда он покупал машину, на пружинах Eibach можно проехать со мной хоть что то будет понятно, а вот на стоке с заменёнными стабами проблема, наверное не сравнить, хотя может быть кто то и менял но молчит как партизан и не колется!
     
  23. Shepard_Moscow

    Shepard_Moscow Старожил

    В клубе с:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    4,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надоели клевки в поворотах и торможениях. Решили с Сергеем ставить стабы от 40D. Занижать тоже не хочу
    Изначально спорт подвеска на тесте показалась жесткой, после Тура с пневмой, теперь понимаю, что для БМВ надо пожестче подвеску. Понимание приходит со временем, тормоза на М я то уже поменял)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Korsakov, Lightning72 и Rsl19 нравится это.
  24. <<<Makar>>>

    <<<Makar>>> Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2019
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет.
    1,5 года назад, пересев с Audi A4 b9 на G01 30d, был немного разочарован валкостью машины в поворотах и клевками при торможении, несмотря на то, что авто в м-пакете, который оснащён более жесткой подвеской (насколько мне известно). Не добавляло положительных эмоций и чувствительность авто к колее.
    В прошлом году избавился от runflat, что отчасти решило вопрос колейности, но, в остальном, это был тот же валящийся в повороте кроссовер.
    И вот решился-таки устранить те нюансы, которые меня не устраивали.
    Конечно, я понимаю, что самый лучший способ улучшить рулежку, динамику и вот это вот все на X3 - это смена G01 на F97, но.... в бюджете брешь...:(:(:(

    Итак, после морально-нравственных страданий по поводу дорожного просвета, мною были приобретены:
    Стабилизатор задний - 33508746456
    Стабилизатор передний - 31308093412
    Комплект пружин H&R - 28926-1

    Записался в КМС на установку этого добра.
    Все прошло отлично, все подошло bolt-on. Единственный момент был по заднему стабу: отверстие в нем, в месте крепления к стойке, больше, чем у стока, под более толстый болт. Ребята решили этот вопрос центровочной шайбой, но в идеале - поменять задние стойки на от F97.

    Результат превзошёл все мои ожидания. Именно такой должна быть Bmw с завода (на мой взгляд, конечно). Минимальны крены в поворотах, клевки при торможении стали значительно меньше (на 70-80% по ощущениям), появилась уверенность в дуге и точность в руле. Такое ощущение, что я не на X3, а на 3er...
    Но каково было мое удивление, когда я понял, что комфорт остался на прежнем уровне, а кое-где даже улучшился! Авто в целом стало ощущаться более сбитым, собранным, готовым к маневру!

    Плюсы:
    1. Подвеска НЕ СТАЛА ЖЕСТКАЯ, она стала более упругая, энергоемкая и непробиваемая.
    2. При проезде лежачих полицейских нет вертикальной раскачки, что добавляет комфорта.
    3. Стыки на трешке (кто из Мск, тот знает) проходятся с гораздо меньшими ударами, более энергоемко.
    4. Стало удобнее садиться и выходить из авто, не пачкаются брюки об порог.
    5. Ну, и конечно же рулёжка!!! Руль резкий, точный, нет ни кренов, ни раскачки, но об этом я уже писал.

    Минусы (да, и они есть, чудес-то не бывает):
    1. Кончно, клиренс. Минус 35 мм - это заметно. Было бы решение без дропа, заплатил бы двойную цену, но....нет:confused::confused:
    2. На короткой волне тряска больше. По гравийным дорогам или если асфальт с кучей мелких неровностей, будет менее комфортно на высокой скорости.
    3. Возможно, ускорится износ каких-то узлов ходовой части, но не уверен.
    4. Возможны вопросы от гарантийщиков в ОД.
    5. Колейность опять проявилась больше, чем на стоке

    Ну, и теперь просятся хотябы 15 мм проставки, чтобы внешку подтянуть, хотя это уже просто красотульки)))

    По итогу - 5 плюсов и 5 минусов, которые я могу выделить. Каждый сам решит, что для него важнее. Я свой выбор сделал и назад не хочу точно...

    Всем успехов!

    Пара фоток «после»:

    pic.jpeg


    pic.jpeg

    P.S. Ещё открыл для себя бренд тормозных систем EBC Brakes. Купил их колодки (желтые) и поставил с родными дисками. Желтые колодки являются достаточно агрессивными в их линейке и начальными для трека. Результат - восторг! На городских скоростях 15% нажатия на педаль вполне достаточно. Ценник кусается: на момент написания поста комплект стоит 18900 руб. Диски - около 50000 руб. за пару. Короче, как орига у ОД, если вы покупаете запчасти у ОД)))
     
    Korsakov нравится это.
  25. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А они диски Ваши не сожрут за месяц? Колодки эти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    fatespb нравится это.
  26. <<<Makar>>>

    <<<Makar>>> Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2019
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень надеюсь, что нет...))
     
  27. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    кто не хочет менять пружины - попробуйте шины с чуть меньшим профилем!
    мне зашло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. RedRacer

    RedRacer Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После предыдущих машин (F25/F26), G01 на стандартной подвеске совсем не порадовал четкостью рулевого управления и тем как он ведёт себя в поворотах и при перестроениях. В угоду массовому клиенту повадки машины были сдвинуты в область мягкости и комфорта. Для мотора 30D пакетное сочетание со стандартной подвеской выглядит крайне странным. Возможности для езды вроде есть, но пользоваться ими совсем не возникает желания.
    Путей решения было несколько, начиная от установки адаптивной подвески (бюджет от 180 до 400 рублей в зависимости от того будет комплект новым или Б/У) и заканчивая бюджетным вариантом замены стабилизаторов поперечной устойчивости.
    Недостатком первого варианта является цена и потеря гарантии на все стойки в сборе.

    В качестве первого шага был выбран второй вариант. Были приобретены и поставлены стабилизаторы поперечной устойчивости от Х4М.
    Код для переднего — 8093412
    Код для заднего — 8746456

    Валкость автомобиля, которая приносила дискомфорт, пропала. У руля появилась необходимая четкость в передаче моих действий на колёса.

    И возник очередной вопрос к маркетологам, кто собирает пакетные комплектации — зачем на машину с достаточно мощным двигателем и вполне хорошими тормозами ставить валкую подвеску?
     
    Phoenix XT и Ivanrus нравится это.
  29. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Потому что большинству комфорт важнее. :)
     
  30. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Так оно, но все таки стабы надо ставить, уж больно много хороших отзывов. Тоже займусь
     
    RedRacer нравится это.

Яндекс.Метрика