1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Температура масла в акпп

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Gilmour_D, 30 мар 2016.

  1. mopkran

    mopkran Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    перед заменой уже была ошибка по термодатчику акпп
     
  2. Atlantis24

    Atlantis24 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Ок! Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vorsta2013

    vorsta2013 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Подскажите прогу и путь к показаниям температуры АКПП. Где можно увидеть?
    Спасибо.
     
  4. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    ИНПА например, я ей смотрел.
     
  5. vorsta2013

    vorsta2013 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Где в ней? Какой путь в меню?
     
  6. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Выбираешь АКПП, далее пункт статус вроде F5, потом аналоговые показания это вроде F7 и Shift+F7. Как то так.
     
  7. vorsta2013

    vorsta2013 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Спасибо. Попробую.
     
  8. Геращен

    Геращен Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не понятно - клеммы №12 и №22 они от реле DDE или от чего-то другого? Просто на схеме этого реле ножки нумеруются по другому. Где найти эти две клеммы? От чего они идут? Кто-нибудь уже сделал, можете подсказать?
     
  9. Геращен

    Геращен Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вчера было 30 гр. тепла, коробка (дв. м62 4,4, АКПП должна быть A5S 440Z - UP, но я не проверял) стала очень сильно пинаться при трогании сместа, появился небольшой запах горевшего масла, разгона почти нет, реагирует на газ плохо но не всегда.

    Решил шунтировать указанный выше датчик температуры коробки.

    У друга стали заниматься машиной. В общем резисторы я забыл дома)) но и найти на 1,3 кОм не смог, нашел только на 1,1, но видимо не судьба была вчера их врезать)) поэтому стали менять ДМРВ. Снял свой, сняли личинку ДМРВ с НИВЫ моего друга и поставили его на Х5)) На них, что на моём ДМРВ, что на ДМРВ НИВы - разные номера личинок и ни один не был как нужны мне для Х5)) на моём даже уплотнительная резинка зеленого цвета - видимо его уже меняли.

    Дальше мы сняли термостат АКПП, он вообще ни как не шевелился в своём корпусе, он был даже не заклинен, а как-будто забит в корпус. Термостат выкинули и поставили пустой корпус. Антифриза при этой процедуре потерял окола 0,5 л. И опять забыл промыть (продуть) теплообменник.

    Так вот после смены ДМРВ на заведенной машине при отключении его фишки, машина стала глохнуть, а с моим ДМРВ при снятии фишки машина никак не реагировала.

    Поехали тестить коробку. Сразуже появилась надпись trans. failsafe prog (аварийный режим коробки), хотя ещё даже двигатель не прогрелся. Может быть он и раньше был, но мы могли не замечать так как в машине ошибок много (двигатель М62 не ТУ). Сбрасывали клейму аккума, все ошибки пропадали, но через 30 секунд опять появлялись. Пробовал стирать ошибки через ELM 327 ODB II (блютузовская штука) программой inCarDoc Pro, не получилось, а получилось программой Car Scаnner, но аварийный режим коробки всё равно появляется. И машина не может включить никаких передачь кроме 5-ой и задней (это заметил когда пытался перейти в ручной режим). Возможно поэтому и прыгает сместа при трогании. Кстати коробка не переходит в ручной режим (стептроник), если это и случается, то на пару секунд и то на переключения рычага не реагирует.

    Из всего этого думаю, что или с коробасом совсем беда или как-то быстро накрылся датчик температуры коробки. Сегодня после работы попробую найти эти две клеймы для шунтирования датчика коробки. Подскажите только от чего они идут?
     
    #69 Геращен, 12 июн 2020
    Последнее редактирование: 12 июн 2020
  10. Геращен

    Геращен Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Щас смог найти в инете что такое X70004 - это не реле на которое автор дал ссылку, а разъём блока управления АКПП. Дальше я разбирусь, но тип АКПП у меня другой и хотелось бы опять узнать у тех, кто уже делал - какая величина сопротивления должна быть на моей коробке, такая же или нет?
     
  11. Геращен

    Геращен Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сегодня отключил блок мозгов акпп, проверил значение датчика температуры акпп, он показал 1,01 кОм. Отрезал его от фишки, а к концам фишки впаял 2 паралельно соединенных резистора общим сопротивлением 1,1 кОм.

    Эффект:

    Аварийный режим акпп не показывался)) поездили по сельской дороге. При трогании сместа есть маленький толчок, обороты набирает плохо поэтому снял фишку с дмрв, после чего опять выпал аварийный режим акпп. Так как уже поздно, то больше ничего не делал.

    Резистор мне на моей модели акпп не помог. Подскадите, в каких случаях появляется аварийный режим акпп? И как его можно устранить, а то инфы в инете мало?
     
  12. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    А ты не думал, что у тебя действительно температура масла высокая. Тем более наличие термостата АКПП говорит о том, что температура масла АКПП имеет какое то влияние на его рабочие характеристики. Убрав датчик температуры, рискуешь сгоревшим маслом со всеми вытекающими. Если там поставили датчик, значит он нужен для чего то ещё, а не только для того, чтобы подключить комп и любоваться температурой. Ведь датчик температуры ОЖ или масла никто не вырезает, хотя их показания для водителя, по мнению БМВ вроде как тоже, отошли на второй план (т.к. БМВ не хочет их показывать на приборке).
     
    Чёрный Самурай нравится это.
  13. Геращен

    Геращен Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ты видимо не всю тему прочитал))). Конечно лишних деталей не бывает, но когда они не исправны, они мешаю нормальной работе.
     
  14. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так а авария по какой ошибке сейчас?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Геращен

    Геращен Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ещё не читал. Чуть позже посмотрю.
     
  16. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Тему читал. Нигде не видел от тебя сообщений о неисправном датчике температуры АКПП. А вырезать датчик только потому, что АКПП пинается не совсем логично. Тем более, что ты даже не знаешь какая АКПП у тебя стоит, какую температуру масла показывает, и в добавок есть запах палёного масла. Ну и история с ДМРВ от нивы, куча ошибок и другие описанные тобой факты навевают не совсем хорошие мысли про дальнейшую судьбу твоего авто.
     
    Романычь нравится это.
  17. Геращен

    Геращен Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мне совет нужен, а не тыкание носом.
     
  18. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да! В профиле кроме Иван ничего! Какое авто никто не знает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Геращен

    Геращен Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Про машину я написал в сообщении, а как про неё указать в профиле не смог найти. Но всегда могу это сделать)) е53 дорестайл, м62 не ТУ (нет ЕГРП, нет ваносов, нет нагнетателя воздуха, нет одного датчика распредвала, второй от е37, генератор с воздушных охлаждением) 4,4 л. АКПП A5S440Z - UP, вырезаны катализаторы, задних ламбд нет.
     
  20. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    5нр24 должна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Геращен

    Геращен Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
     

    Вложения:

  22. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Так смысл моего высказывания и был в том, чтобы направить в нужном направлении. Повторюсь, исходных данных об ошибке температурного датчика не было, пинки в АКПП могут иметь много причин, в том числе неисправный ДМРВ и перегретое ("жидкое") масло, о которых было упомянуто. И мы ещё не знаем в каком состоянии свечи и катушки, фильтр АКПП, уровень масла и т.д. Сам пишешь что по машине куча ошибок, тем более что стоит не свой двигатель и вот эти все факты в совокупности тоже могут повлиять на пинки в АКПП. И не устранив все эти ошибки и не продиагностировав АКПП нормальной программой, ты убираешь из системы датчик температуры.
    Так вот вопрос, какой ещё совет нужен и где это тебя ткнули носом?
     
    Чёрный Самурай нравится это.
  24. Геращен

    Геращен Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не хотел тебя обижать, извини, если обидел, но щас ты более конструктивно написал. А я путем тыка пытался найти причину не неисправности. На выходных ещё с ней повожусь, потом отпишусь, что получится.
     
  25. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я ж тебе где то писал уже: шуба между радиаторами - конкретная причина перегрева АКПП. Ну и плюс Zариф тебе верно все пишет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Геращен

    Геращен Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не понял какая шуба? Если ты о том, что радиаторы грязные снаружи, то это врятли так как машину собрал в марте и радиаторы продувал.
     
    #86 Геращен, 13 июн 2020
    Последнее редактирование: 13 июн 2020
  27. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Понятно. Пинки пинками, но у тебя конкретно ругается на перегрев АКПП. Ищи причину перегрева. Забитый фильтр АКПП тоже из этой серии. Скорей всего тебе для начала нужно заменить ATF и фильтр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. general121

    general121 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ИМХО прочитать ошибки нормальным сканером. У меня вечно горела ошибка превышена температура коробки. Причем нередко сразу со старта, машина еще не ехала толком, а коробка уже перегрета. Поменял радиатор, термостат, шланги (ну тут причина была другая несколько - вырвало шланг с радиатора охлаждения, тупо защелка рассыпалась в труху), очень не хотелось лезть в коробку. Ничего не помогло, купил новую косу (на ней датчик терморезистора), поменял - машина ожила, по коробке тьфу тьфу не одной ошибки уже лет 5. Там есть несколько способов решения проблемы 1) заменить косу, 2) заменить термистор
    PHILIPS KTY83/122 в косу проводки 3) поставить обманку резистор либо на место термистора 1.3 Ком мощностью 0,25 или 0.5 Вт (колхоз, но работает), либо поближе к колодке X70004 отрезать провода 12 и 22 идущие к коробке соединить провода на колодке резистором 1.3 Ком мощностью 0,25 или 0.5 Вт (имхо адский колхоз, по моему делать значительно сложнее варианта в коробке)
     

Яндекс.Метрика