1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Коробка в аварии, на задней едет вперед

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем turbbo, 23 мар 2020.

  1. turbbo

    turbbo Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый вечер. Такая проблема. Коробка 6hp26, есть ошибки по Кан шине (всегда висит в egs ошибка по стоп сигналам и спорадически бывают ошибки по последовательному проводу, двойная ошибка по последовательному проводу и dsc-egs отсутствует сообщение) когда висит одна ошибка-коробка вперёд едет, но плохо, включаешь заднюю-едет все равно вперёд и сразу вылетает "контроль передачи R". Когда куча ошибок, коробка сбрасывает сразу в нейтраль и падает в аварию. Машина е66. Ткните, пожалуйста, в нужное направление, куда копать? По механике все четко.
     
  2. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мехатроник похоже приехал, а бывает когда нет ошибок и нормально всё? Лягушку меняли уже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. turbbo

    turbbo Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда все нормально (есть только ошибка по стоп сигналам) коробка вперёд едет, включаешь назад- едет вперёд. Лягушка по плану проверки рабочая, статус ее меняется. Подозрения у меня падают:
    1) проблема в проводке
    2) стоит какой то блок доп оборудования (пока не нашел его, хотя всю машину уже перелопатил, кроме торпеды)
    3) может лезли в по, залили не ту прошивку либо в egs либо в dde
    Как думаете, какая наиболее вероятная версия, если я ничего не упустил?
     
  4. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Тебе коробку в ремонт надо сдавать, а не гадать на кофейной гуще...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    замена мехатрона
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Тонер, СыРоЖа и Романычь нравится это.
  6. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если есть ошибка по стопам- меняй лягушку, тесты чуть другое, по мехатрону беда - было пару раз от перегрева клинило плунжер пакета В и она ехала назад на D, но если дать газу начинала тормозить и пытаться вперёд, только это сразу два пакета в разные стороны! Но у тебя электрика похоже! Я бы поковырял но с нынешним вирусом пока завязал с работой! Начни с лягушки потом дальше!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. turbbo

    turbbo Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мехатрон перетряхивался, клапана после чистки, соленойды рабочие, новые уплотнения. Сцепления барабанов целые, утечки конечно есть, но умеренные (видел коробки на ходу с большими утечками). Лягушку сегодня подкину другую-посмотрю, хотя статус ее в инпе меняется. Машина второго года, прошивки на дде егс и ввт разнве разных лет. Остальное в стоке. Слышал, что ещё dsc может вешать коробку, ибо есть ошибки по АБС и стояночному.
     
  8. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема была и до перетряхивания или после него? Задиры на плунжерах были?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. turbbo

    turbbo Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И до и после, изменений нет. Плунжеры без задиров, лягушку подкинул с рабочей машины-изменений нет. Перешивал егс через винкфп, измерений также нет. Ставишь передачу, ее статус висит секунды 3 и сбрасывает в паркинг
     
  10. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так это уже чуть другая тема похоже! Выкладывай скрин ошибок почитаем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. turbbo

    turbbo Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да нет, для меня ничего нового. Про этот симптом забыл рассказать. Он появляется, когда есть ошибки по послед. проводу. Прикладываю скрин ошибок. При отсутствии этих ошибок-коробка работает, как описывал. upload_2020-3-29_0-54-34.png
     
  12. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    https://www.bmwclub.ru/threads/akpp-v-avarijnom-rezhime-pomogite-srochno.674592/page-3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. turbbo

    turbbo Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем не знаю что делать. Скинул коробку, полностью разобрал-были сгоревшие фрики пакетов "А", "С", "D". За заднюю передачу отвечает дисковая муфта B и дисковый тормоз D. Пакет B нужен для редукции момента на первой планетарке, а тормоз D для фиксации второй планетарки, чтобы она вращалась назад. Заменил сгоревшие фрики(в пакете D и стальные диски тоже), проверил зазоры, опрессовал все сцепления воздухом(в пакетах C и D утечек нет вообще, в B минимальные), еще раз прозвонил соленойды-сопротивление в норме, все щелкают. собираю все ииии..... При движении вперед все аварии ушли(раньше были), а вот с задней все тоже самое.... Девиз-только вперед. Остается только мехатроник. Тут опять же может быть механика-сами клапана давления пакета D и ЭБУ.
    Вопрос первый-может ли такое быть из-за неверной прошивки блока EGS(т.е. коробка одного года, прошивка другого, аля левел интеграции в Ф серии)?
    Вопрос второй(более специфичный)-за включение дискового тормоза D отвечают 5 клапанов- один клапан с соленойдом-главный, остальные вспомогательные, перепускные. Какие манипуляции можно с ними сделать, если проблема все таки не в ПО EGS?
     
  14. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Чёт я не увидел самого ГЛАВНОГО. Замена втулок, которые отвечают за давление? Сгоревшие фрики - следствие. А причина в потере давления. Что-то я не видел работ по устранению причины поломки акпп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. turbbo

    turbbo Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пост №7 "Мехатрон перетряхивался, клапана после чистки, соленойды рабочие, новые уплотнения." В любом случае, даже если бы там стояли старые уплотнения-были бы страшные пробуксовки, но пакет бы все равно замыкался, особенно при увеличении оборотов. Машина стоит на подъемнике, нагрузки на колеса нет, при повышении оборотов-вперед едет только быстрее на задней:) Пакеты "А" и "Е" вообще без уплотнений идут, также как и блокировка ГТ.
     
  16. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Втулки к мехатронику не имеют никакого отношения. Втулки стоят внутри акпп в барабанах и ступицах. А на валах уплотнительные кольца из тефлона. Если что. Если их не менять, то какой вообще смысл в разборе акпп ?

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. turbbo

    turbbo Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прочитал втулки, как уплотнения:facepalm::facepalm:Согласен, что при капиталке коробки их лучше всего менять, так целесобразнее. Втулки проверил-износ в пределах допусков, люфтов сильных нет, также как и утечек. Цель-поставить машину на ход(не только на передний:help:), поэтому было решено их не менять. Но, втулки не имеют отношения к тормозам C и D. Так что сгоревшие фрикционы этих пакетов это не изношенные втулки А так, да, я согласен, если мы капиталим коробку в идеал, то нужно было и бублик пильнуть, и поршни на барабанах махнуть( а то и барабаны) и много чего еще сделать.
     
  18. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Писал уже! Было заклинил плунжерок в гидроблоке на пакет В! В том канале даже пружины нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Интересно как же ты это определил?

    Ну нет так нет.. Тебе виднее....:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. СыРоЖа

    СыРоЖа Старожил

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    7,819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все верно Генхед написал

    от себя:
    Нормальных коробочников можно по пальцам лёвой руки фрезерофщика пересчитать... так что ищи его и будет счастье, либо через знакомого перекупа сливай авто
     
  21. turbbo

    turbbo Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, тоже грешу на эти клапана, хотя уже чистились... Очень странно, что по факту есть каналы с клапанами без пружин. Видел такое и на 26 коробках и на 28, хотя какой мануал не откроешь-везде эти пружины есть. Что за чудеса такие? Не поверю, что на заводе забыли поставить.
     
  22. turbbo

    turbbo Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    замером валов и втулок. Дальше путем несложных математических преобразований считается зазор. Двойной барабан C и D напрямую связан с мехатроником. Если я не прав-объясните, пожалуйста.
     
  23. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я наверное что-то перепутал........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. turbbo

    turbbo Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мужики, не знаю, что делать. Все уже перебрал, кучу литературы перечитал. Коробка 1068 010 060 6HP26. Гидроблок E-Shift. Изначально в гидроблоке не хватало 5ти пружин на кланах KV всех сцеплений. Изучив просторы интернета, а именно сайт Sonnax https://www.sonnax.com/tech_resourc...ed-differences-in-generation-1-2-valve-bodies и еще одну статью на drive 2-получаем, что для данного мехатроника это норма и так идет с завода. Причем у мужика на drive2 коробка работает с таким набором пружин. При такой конфигурации машина стоит вкопанная. Если вывешивать колеса на подъемнике, то в режиме D при нажатии на газ-колеса немного проворачиваются и стопарятся сразу (как будто несколько пакетов включается и не те, которые должны). В режиме R еле еле крутится назад и сразу выпадает в аварию, сброс на N и тоже продолжают крутится назад. Такая проблема в заводской конфигурации мехатроника! Изучаем мануал ZF на эту коробку, где есть гидравлическая схема и прочее-везде на всех клапанах есть пружины. Пробуя добавлять пружины на эти клапана в разных вариациях появляется или только задний ход по всех положениях, или передний, в одной конфигурации появились и задняя и передняя, но вперед только с 3 передачи(падает в аварию). Подбирать методом тыка пружины это бред. Такие вопросы:
    1) почему с завода не хватает пружин на клапанах сцеплений, несмотря на то, что в схеме они есть?
    2) с чем связана такая некорректная работа мехатроника в заводской конфигурации? Прошивка?
    Механика в порядке, раз есть прямые передачи и обратные, плюс механика капиталилась, о чем писал выше.
     
  25. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    35 дней сека.
    интересно, на какой цифре мехатрон полетит в помойку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nearbe и Романычь нравится это.
  26. turbbo

    turbbo Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно разобраться в причинах проблемы и решить её. А взять БУ мехатроник можно с такой же проблемой.
     
  27. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вероятность взять с такой же проблемой, еще меньше чем вероятность отремонтировать этот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nearbe, Антихрист, Dr.Alex.net и ещё 1-му нравится это.
  28. turbbo

    turbbo Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, согласен, проблема нетривиальная. Задумываюсь над этим. Но все же, кто какие выскажет мнения о причинах неисправности?
     
  29. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну хотябы номер сепараторной пластины напиши!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #29 Романычь, 30 апр 2020
    Последнее редактирование: 30 апр 2020
  30. turbbo

    turbbo Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сепараторная пластина А035/B035 оригинальный номер 1068 327 141, номер коробки 1068 010 060 6HP26 Гидроблок E-Shift, серийный номер коробки 0104955, BMW hardware number платы управления: 7534928, Software number: 7595864
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика