1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

К100RS

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем Руc, 29 янв 2011.

  1. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Ну и само собой, были поменяны все жидкости, колодки, фильтры.
    [​IMG]
    [​IMG]
    стружка нга магните небольшая, но говорит о том, что где-то есть износ. подозрение пало на сцепление ( о чем, в последствие, через год, я убедился, при вскрытии. Но об этом- ниже)[​IMG]
    Полное ТО и все доработки вышли в нескромные 125 тыс руб.
    В майские праздники была совершена поездка Пермь- Баку-Тбилиси-Стамбул и назад в 10 тыс км. С супругой. А в Стамбул уже бабушка с сыном прилетели. Мотоцикл ехал без проблем 250 км/ч по GPS, замечательно тормозил и защищал от ветра и грязи.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Привез 3 штрафа из Турции и пару из Грузии. Везде превышение скорости, хоть и минимальное. В России штрафов не словил ( номера не мазал вообще).
    После поездки сменил заднюю и переднюю шину (задняя Мишлен Роут 4) Задняя протерлась до корда за 15 тыс км. перед прошел около 20 тыс). Сменил расходники вновь (колодки задние, масла, фильтры). За сезон более ни чего делать не пришлось. Мотоцикл всегда заводится и едет хоть куда. Масло все тоже -Лукойл Генезис 5В40. Расход масла вышел около 150 мл/1000 км .
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Ради любопытства приобрел сканер родной от BMW: 911GS ( но там все на английском. До сих пор не разобрался)
    [​IMG]
    Летом катались на мотофестевали, но не так много- очень дождливое лето. В августе 1 раз мотоцикл выехал на 50 км. А так все на улице простоял под дождем. Сам же август провели в Крыму, но на самолете .
    [​IMG]
    Надо сказать , что мотофест "День рождения Черных Ножей" ,"Вертеп у Ратичей" и "Ирбит" очень понравились. Интересная программа, отличная погода ( очень свезло оба феста подряд- солнце, жара, сухо!).
    Мотобат всегда вежлив, корректен и быстр!
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Немец молодой на Р1150Гс с коляской встретился в Екатеринбурге. И он там 2 недели(!) квасил с местными байкерами.
    [​IMG]
    Общеизвестный Петрухин на К1200ЛТ. Грандиозные путешествия. Но один, без семьи... ну нафиг такие поездки в одного. Мотоцикл- только для двоих. Иначе я на машине или самолете ездить буду.
    [​IMG]
    [​IMG]
    От Перми до Ирбита- 580 км. Не торопясь, с обедом, вперед проехал за 5 часов. Обратно по дождю -за 6. И словил штраф небольшой... превышение на 120 км/ч против разрешенных 90 км/ч. С учетом того, что видно на фото штрафа, как я оттормаживаюсь... За такое ,в Европе или америке, меня посадили бы... Надо аккуратнее быть. (Однако на мотоцикле ехать 250 км/ч по ГПС , вполне комфортно. При том, что стекло поднято и 3 кофра стоит)
    [​IMG]
    На фесте познакомились с Лехой на Кирпиче К100. Чувак специально прикатил, что бы пообщаться! Респект !
    [​IMG]
    [​IMG]
    Параллельно гонялся на урале, на любительских соревнованиях и зарабатывая призовые места.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Вечерами катались с Прыгалкой. Мотоцикл ее радует, и музыки ей, особо не надо ( у нее с гарнитурой Шлем Систем 6), а вот я скучаю без музыки и 1,5 КВт звука.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    #11011 dieselll, 3 янв 2020
    Последнее редактирование: 3 янв 2020
  2. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Написал мне как-то чувак , что просит скатать на омотр мотоцикла БМВ ( делаю осмотры мотиков регулярно). Скатались и забрали. Отличный к1200РС, с 72 тыс миль. Все, что надо- работает.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Подружились. И поехали как-то в Усть -Качку, что недалеко от Перми. В темноте, поздно заметил на дороге кусок шины от грузовика и на скорости 100 км/ч, маневрируя, все же коснулся ее нижней левой частью пластика. Щелчок. Уже дома осмотрел, а там не хватает куска 100х60 мм. Неприятно, но не страшно. Заказал новый пластик, а тут дыру заклеил армированным черным скотчем- ни че не видно внизу.
    [​IMG]
    В октябре катался и стал обращать внимание, что на малой скорости ( до 20 км/ч, в "пробках", температура полезла вверх. Хотя стоит чуть разогнаться, все приходит в норму. вентилятор исправно работает. А т.к. уже стало холодно, то мотоцикл был отогнан в бокс и вскрыт для ТО.
    С мотоцикла снят пластик и отправлен в новую перекраску- надоели мелкие сколы. Лишь лобовая часть без замечаний.
    Был снят радиатор. И стало понятно, почему он грелся.
    [​IMG]
    Радиатор мылся 9 ( !) раз.
    на фото вода , после замачивания в 5 раз. После 3 раза с пеной ( для мойки мотора) вымывал все.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Когда приобретал мотоцикл (а он из Америки под меня привезен), заметил, что на хх, изредка, появляется очень негромкий звук "трррр", который тот же пропадает, стоит коснутся рычага сцепления. По громкости сравним с разговором шёпотом. Ни как не мешало. И ни как не сказывалось на работе мотора.
    Но т.к. зима на Урале долгая, то было решено снять крышку сцепления и проинспектировать состояние узла.
    Сказано-сделано. Но не так все просто!
    Крышку снимать аккуратно- болты из алюминия.
    Посмотрел видео от официалов, как снимать сцепление: Необходим спец-съемник, фиксирующий корзину, необходим фиксатор, для зажима шестерни, что позиционируется с датчиком коленвала. Просто так, включив высшую передачу и зажав задний тормоз открутить не выходит. Труба в 1,5 м - тоже ни как не помогает- проворачивает тормоз или гнется труба.
    Вначале я решил в гаражде сварить съемник. за 3 часа - сделал.
    [​IMG]
    выгнул кольцо и стал наваривать упоры. по 1 шт, строго индивидуально.
    После чего была приварена рукаять и уже хотел делать упор. Но не успел- укатил в город.
    А через неделю приехал с пневматическим гайковертом на 960 Нм. И при давлении 7 бар, за 1 сек открутил.
    А далее началось самое интересное! Колхозники- это колхозники. Хоть в Америке, хоть Европе.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Т.к. пружины просели, эти дЭбилы решили ПРИВАРИТЬ пружины к крышке! т.е. высоко углеродистый материал варить! :facepalm:
    Естественно, тут же эти пружины лопнули у мест сварки и все загремело с новой силой. Но , как не удивительно, на работе мотора это ни как не мешало!
    Новая корзина стоит 83 тыс руб. Но менять весь узел из-за рассыпавшихся пружин- глупо.
    А потом, я же на промышленном предприятии тружусь и в подчинении целый станочный парк.
    Потому взял корзину и отвез на завод. Все ответил, что бы не сбить позиционирование, и срезал заклепы.

    [​IMG]
    Из 4 силовых пружин лопнуло 3, 1 шт проселана 3 мм. 2 малые, разнокалиберные, подпружинившие пару шестерен- без замечаний.
    Отнес пружину в лабораторию. Оказалась сталь 50ХГ, закалена до 47..49 HRC.
    То т.к. такого материала я не нашел, то проконсультировавшись с лабораторией, применил ст 40Х13. Сделал чертеж, расчет и навил ее на токарном станке.
    [​IMG]
    [​IMG]
    После чего закалили и отпустили до нужной твердости. и отшлифовал торцы строго в размер пазов в корзине.
    [​IMG]
    Выточили спецзаклепы ( они конусные еще), специальную оснастку (абы чем там тоже не заклепать!) и собрал строго так, как разбирал (там тарельчатые пружины еще. Важно- ни че не напутать!).
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    #11012 dieselll, 3 янв 2020
    Последнее редактирование: 3 янв 2020
  3. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    При сборке так же есть нюансы. Сзади корзины есть 2 выступа для привода масло- насоса. Важно попасть в эти пазы. Иначе и корзина не сядет на место, и насос не будет работать. Плюс насос приводится велосипедной цепью, и там надо правильно натянуть все.
    Сами фрикционы у меня исправны и не изношены. А потому все стал собирать назад. Предварительно внутренние пазы самую палость обработал напильником( Небольшая выработка от дисков. Снял не более 0,2-0,4 мм).
    Собрал пакет фрикционов, стал засовывать его назад. А оно не лезет дальше 3 диска. Подумал, что осталась где-то стружка (хотя, с чего. Все же промыто). Вновь все вытащил. Диски провернул некоторые. Собираю. Дошло до предпоследнего диска, а оно вновь не лезет. Хотя все разбиралось легко- просто выпало и все. Ну, думаю, мелочи. Где-то диски не сели на место. Заведу и под действием центробежной силы, все станет на свои места. И затянул гайку (динамометрический ключ на 190 Нм).
    Поставил крышку, предварительно обезжирив кромки и саму прокладку, нанес герметик и все поставил назад. Завел мотоцикл. Прогрел. Тишина в сцеплении при прогреве. Красота. Однако, при выжиме сцепления и включив передачу, колесо и не думало останавливаться.... Вначале думал, что масло еще не смазало фрикционы, и они еще не проскальзывают. Однако, прогрев и различные манипуляции, ни к чему не привели. Понял, что собрал не правильно пакет фрикционов. Пришлось обратно все снимать.
    А вот вытащить диски оказалось делом непростым. Они плотно сели в корпусе корзины. Однако пара тонких отверток и терпение помогло выковырять диски.
    Стал вставлять их по одному. И каково же было мое удивление, что диски входят в корзину лишь в одном положении! Отметил на корзине полождение, обозначил позицию каждого диска.
    Стал собирать уже пакет фрикционов. Собрал. стал вставлять, а оно опять не залазит! Да как так? Все строго по меткам! Заново вытащил пакет, вновь отдельно вставляю диски по меткам. И не входит. Да что за чертовщина! Стал вновь крутить вертеть. И понял, что часть дисков я развернул вокруг оси! Вновь все собрал. не разворачивая фрикционы и все вошло легко и без проблем! И ведь ни где такого не сказано! И на дисках нет ни единой отметки! ( уже позже я нашел видео, где меняют диски на новые, на которых есть выемка!).

    Наконец-то все собралось и я вновь поставил все назад. Залил масло. Завел. все работает. И нет ни какого шума. Ну и выгнать воздух из системы охлаждения- то еще приключение. Через 3 точки специальные. А все потому, что радиатор находится на уровне мотора (на Кирпиче радиатор выше мотора и ни каких проблем с выгонкой воздуха. Просто открыл проку радиатора и все).
    Вроде делать больше нечего, но зима вся впереди и собирать мотик еще не охото. Потому вспомнил, что при покупке, к мотоциклу приложили 1 шаровую. Хотя ни каких люфтов замечено не было при проверке при покупке. Взял за дуалевер и покачал. Ощущается микролюфт (около 0,1 мм) на нижней шаровой. Решил, что и тут все сделаю. Поглядел мануал и видео. У всех снимают передний пластик, что бы открутить верхнюю шаровую. А я этот пластик не хочу сдергивать (хотя и можно было запорочиться). Потому открутил нижнюю шаровую. Немцы молодцы, но, иногда очень нелогичны. Вот и на примере с подвеской: гайка шаровой под ключ на 21 , а шестигранник шаровой- на 7 мм. Но ключ на 22 и торкс помогли и тут ( а для сборки я уже приобрел новые головки и шестигранники). С верхней было сложнее. Но сварил спецключ, что бы крутить из-за "угла" и все снял. Дуалевер был в руках.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Посмотрел, а верхняя и нижняя шаровая -разные. Но у меня в наличии, как раз нижняя.
    Нужна головка на 50 мм. Такой нет. Взял рожковый на 48 и болгаркой расширил зево на 50 мм. Нагрел феном на 650 градусах (грел минут 20). Зажал в тисах и попытался отвернуть. Ни тут -то было. Срывается грань и все при приложении большого усилия. При этом рукой пытался найти люфт в шаровой, но так ни чего и не обнаружил. Вначале закралась мысль все вернуть назад и так. Но нет!
    Подумал, что на заводе возьму головку на 50 мм и все отверну через неделю. Но после решил, что все это лучше делать в заводских условиях.
    Привез, взял головку на 50 мм, а она короткая! Т.е. палец выпирает из отверстия и ни как квадрат не вставить...
    делать нече, взяли болванку из 4х5мф и отткарили под размер. Далее на фрезе выбрали шестигранник, квадрат и все это дело я закалил до 45 HRC.
    Сам дуалевер прогрел газом до 90 градусов у шаровой (а вся вилка- до 60 градусов ) , зажал под ручным прессом через деревяшки и взяв 1 м усилительной трубы и решил открутить.
    [​IMG]
    А фиг там! Массы моего тела на рычаге 1 м - не хватает! Взял трубу 1,5 м, более толстый палец и с рывка все же открутил!
    [​IMG]
    Очистил остатки резьбового герметика ( на новой он так же уже нанесен на последних 3 витках) и стал вворачивать шаровую новую. Все от руки шло, ввернул на 1 виток с герметиком и решил еще раз видео глянуть, может есть еще нюансы, Но нет, все правильно делаю. Смотрел видео не более минуты. Вновь взял за шаровую, а она уже не шевелится! Но с трубой, быстро-быстро все ввернул до упора. Очень быстро схватывается фиксатор резьбы!
    В гараже все собрал, как положено и затянул с нужными моментами.
    Вновь сменил колодки и фильтр воздушный (масло и фильтр всего 3 тыс км прошло- рано менять) и заказал новую заднюю шину.
    Еще хочу добавить пару линз впереди, а существующие перенести ниже. Ну и надо думать на счет музыки...
     
    #11013 dieselll, 4 янв 2020
    Последнее редактирование: 4 янв 2020
  4. Бонч-Бруевич

    Бонч-Бруевич Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По поводу предыдущего эпического поста - казалось бы, причём тут K100? :)

    C Новым годом и Рождеством всех!
    [​IMG]
     
  5. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Как при чем? там есть упоминания о кирпичах.
     
  6. Роман1348

    Роман1348 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет всем !
    Кто подскажет по резине: Мотошина 110/80 zr18 (58w ) или Мотошина 110/80-18 58v f280 shinko или Мотошина 110/80-18m/ctl 58h laserf metzeler lasertec
    Пользую Мишку Роад, но может кто еще что подскажет
    Это перед
    Зад: Мотошина 140/80 r17 69v metzeler me880 marathon или Мотошина 140/80vb17m/ctl(69v) laserr metzeler lasertec или Мотошина 140/80-17 69v pilot activ m/c rear michelin tl/tt или Мотошина 140/80-17 69h e777 shinko
     
    #11016 Роман1348, 25 янв 2020
    Последнее редактирование: 25 янв 2020
  7. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    кирпичу самое лучшее- мишлен пилот актив. и ни че не надо выдумывать
     
  8. Роман1348

    Роман1348 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При Мишку знаю, но дорогая, а Шинка и Мерц чем плохи ?
     
  9. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Всем привет, давно не появлялся, Леха у нас как всегда путешествует. Что у кого нового? Я взял к1100лт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nikolka1109 нравится это.
  10. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Круто. Поздравляю. До сих пор считаю кирпич 1100лт - одним из самых прикольных мотоциклов.
    Путешествия- это круто. Иначе зачем вся эта суета?
    Скоро весна и мотоцикл вновь готов к выезду. Жду только кресла из перетяжки.
     
  11. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Благодарю, я жду теперь мот, отправят на днях, пробег 25242 с японии, думаю должен быть в отличном состоянии, по фото все круто ниже фото ), вот теперь продаю к100рс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    1575900575611_default.jpg 1575900581817_default.jpg 1575900582475_default.jpg 1575900583347_default.jpg WhatsApp Image 2019-12-17 at 13.37.44.jpeg WhatsApp Image 2019-12-17 at 13.37.44f.jpeg WhatsApp Image 2019-12-17 at 13.37.46f.jpeg WhatsApp Image 2019-12-17 at 13.37.48f.jpeg WhatsApp Image 2019-12-17 at 13.37.49e.jpeg WhatsApp Image 2019-12-17 at 13.37.49ee.jpeg WhatsApp Image 2019-12-17 at 13.37.50er.jpeg WhatsApp Image 2019-12-17 at 13.37.50qq.jpeg WhatsApp Image 2019-12-17 at 13.37.51.jpeg WhatsApp Image 2019-12-17 at 13.37.5033.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    клевый кирпич! поздравляю!
    Видел его на аукционе. 170 тыс?
     
  14. dio_650

    dio_650 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Всем привет!
    Давно меня тут небыло...
    Как и обещал когдато, отписываюсь по катушкам зажигания. Волговские отходили тысяч 30. Одна из катушек сдохла и были обе поменяны на точно такиеже старо оскольские. Через 500км одна из катушек сдохла)) заменил на катушку со старых запасов. Ещё гдето через 600км начала глючить другая)). Но это был уже конец сезона поэтому в прошлом году уже выехал с калиновской катушкой. За прошлый сезон катнул тыщщи 3 примерно.
     

    Вложения:

  15. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Ага это он
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. FCSR

    FCSR Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Всем привет!
    Подскажите пожалуйста пару советов.
    Постоянно после езды подтекает масло по сливной пробке в кардане. Я и разные шайбы ставил (простые и медные) и обжигал И так далее. Ничего не помогает! Подтекает и всё.

    Второй вопрос насчёт бензобака. Если заправить больше половины, то после езды начинает немного подтекать топливо через заправочную горловину, хотя сама крышка исправна и сидит хорошо. Слышно шипение под давлением после того как заглушил двигатель. В чём может быть дело?
     
  17. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    вот по редуктору не подскажу, скорее пробка перетянута, а бак, на крышке стоит резиновая прокладка уплотнитель, от времени ссыхается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Maiklecadillac

    Maiklecadillac Завсегдатай

    Регистрация:
    13 окт 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не работает вентиляция бака. нагретое топливо выдавливает пары через прокладку горловины.
     
  19. FCSR

    FCSR Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Спасибо за ответы. Сам склоняюсь к этому варианту.
    Починить вентиляцию реально? Просто никогда не разбирал и не лез туды...
     
  20. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    по катушкам: странно от ВАЗ/ГАЗ- странно. Я откатал на такой 70 и 40 тыс км и продал. Точно работают до сих пор. Проверить массу надо, к корпусу катушки проходит провод отдельный от кпп.
    По маслу в редукторе: проверь уровень. Только по этой причине может выдавливать. Так же сними тормозной диск, предварительно прогрев как следует винты крепления (Они на лактайде), и проверь затяжку половинок картера. На обоих кирпичах они были ослаблены . И сильно.
    По вентиляции бака. Сними его и подуй в выходы снизу. Одна из них и есть вентиляция.
     
  21. FCSR

    FCSR Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Да в редуктор заливаю масло строго как написано в мануале. Попробую чуть меньше тогда.
     
  22. GENA14

    GENA14 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Время накопления для этих катушек большое, они выходят со строя из-за внутреннего перегрева.
     
  23. Роман1348

    Роман1348 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет !
    Где в Москве или в МСК приобрести моторезину недорого для 1100LT, у меня Мишка стоит, менять надо, а по фирмам смотрю перед-зад разную резину предлагают (Мишка, Метзелер), кто-что подскажет ?
     
  24. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    привет, авито в помощь, там есть, бери
    Bridgestone bt 45
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Руc

    Руc Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    bt45 для 8 кл, для 1100 выбор широкий
     
  26. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    bt 45 есть в размере и для 1100 дэ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    вт 45- резина неплохая, но крайне мягкая. я стирал новую шину за 6 тыс км до корда. Не рекомендую крайне. Бери Мишлен пилот актив.
     
  28. minomet

    minomet Участник тусовки

    Регистрация:
    25 мар 2020
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Приветствую, друзья!
    Приобрел 1100LT, 94г. С японии, покупал в Мотобункер.
    Приедет начну обслуживание. Так то все по обслуге вроде понятно: масло везде, филтр, томозуху поменять (наверно запара с абс будет)..
    Ну и возник вопросик, при замене антифриза, какой блин лить? Толи G11 , толи G12... Что посоветуете?
     
  29. Бонч-Бруевич

    Бонч-Бруевич Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  30. minomet

    minomet Участник тусовки

    Регистрация:
    25 мар 2020
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Спасибо!
    Ну как бы оптимистичность цвета не гарантирует тех исправность при испльзовании.
    Я так думаю, что если радиатор алюминиевый то G12 и выше надо применять
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика