Думаю, что клиренс Х2 - это как раз то, почему купили его, а не скажем, какую-то "пузотерку" ))) В мануале указано значение клиренса - 182 мм. Этого вполне достаточно для заезда на стандартный бордюр (его высота по ГОСТ - 170 мм, но все ли они по ГОСТу?). Но на самом деле, дорожный просвет зависит от многих факторов, и может отличаться от паспортного. От веса двигателя (вес разных моделей движков может отличаться), от веса пассажиров, водителя и груза, от степени заполнения топливного бака, от "усталости" и типа деталей трансмиссии, от размера шин и давления в них, от наличия разного рода "проставок" и др. В целом, для Х2, как для "городского кроссовера - его клиренс вполне достаточен.
Как на клиренс Х2 влияет размер его колес? В интернете полно "шинных калькуляторов", они показывают, как меняется клиренс на разных размерах колес. Самый большой клиренс на Х2 из допустимых размеров шин будет на колесах размером 225/45-19. На любых других из разрешенных размерах клиренс будет меньше, чем на этом размере: На 205/55-18 - клиренс будет меньше на 1 мм. На 225/50-18 - клиренс будет меньше на 1,5 мм. 225/55-17 - клиренс меньше на 3 мм. 205/60-17 - клиренс меньше на 3,5 мм. И т.д.
Снизу днище у Х2 довольно ровное, без выступающих элементов выпуска или подвески. Но, конечно, это не вездеход и не внедорожник. Загонять его в глубокую колею или снег - не стоит.
BKR Все правильно говоришь! Но можно же поставить и др. размеры. Я допустим для зимы планирую 225/60 r17. Клиренс будет должен подрасти по сравнению со штатным 225/45-19 на 8 мм.
Да, для зимы и для плохих дорог - лучше взять профиль шин повыше, чтобы было помягче скакать по ямам. Но это смотря где и как ездить. Интересно, есть ли различия по допустимым размерам шин дисков у разных комплектаций Х2? Это когда на версии с более мощным движком ставят тормозные диски большего диаметра, или т.п. А то может получиться так, что то, что влезает на одну комплектацию - не влезет для другой.
BKR Судя по по приведенной ниже справочной информации, размеры колес схожи на всех комплектациях: https://razmerkoles.ru/size/bmw/x2/2019/
Спасибо, ценная ссылка. Судя по ней — диски и шины разных размеров отличаются еще и размером нужного вылета диска. От 39 до 52. Это видимо как раз, чтобы не цеплять тормоза.
Читал тест-драйв Х2, журналисты намерили клиренс на 2 см меньше заводских данных: http://www.motorpage.ru/BMW/x2/last/test-drives/vozvedenie_v_kvadrat.html Интересно, кто кого "парит": завод - нас или журналисты - нас? Надо будет по весне самому проверить ради справедливости. Никому нельзя верить... (поверьте мне).
Читаем внимательно статью: "Особый М-пакет (тестовая версия была оснащена им) включает «заниженную» на 10 мм подвеску...". А еще журналисты в этом обзоре пишут, что: "Аккумулятор на Х2 скрыт в районе багажника". Хотя, на самом деле - он под жабо капота.
Да, не обратил на это внимание. Хотя у меня М-пакет и ОД уверял, что занижения подвески нет, т.е. в этом пакете она может быть занижена, а может быть и нет. Никто из форумчан случайно не пробовал рулеткой замерить реальный клиренс?
Да, с этой опцией без занижения. Занижение на 10 мм дает опция "Система адаптивной подвески". Кстати, всего то 12,7 тыс. руб. Система адаптивной подвески позволяет настроить амортизаторы в соответствии с текущей дорожной ситуацией и обеспечивает сочетание комфорта и динамики при максимальном уровне безопасности. Тем самым водитель также может выбирать индивидуальные настройки амортизаторов для максимально комфортного управления автомобилем. Доступны стандартная настройка COMFORT и режим SPORT. В этом случае используются более жесткие настройки амортизаторов для поддержания спортивного стиля вождения. Настройки можно выбирать с помощью переключателя режимов вождения, расположенного на центральной консоли. При наличии адаптивной подвески автомобиль располагается на 10 миллиметров ближе к земле.
Полазил сегодня ради интереса с рулеткой под машиной В итоге, не знаю, как у кого, у себя под днищем намерил заявленные 182 мм. А вот под моторным отсеком уже будет пониже. Мотор снизу закрывает неплохая с виду алюминиевая защита картера. Респект БМВ. Так вот, от поверхности земли до ребер жесткости на защите, клиренс составляет уже максимум 160 мм. До нижнего края переднего бампера - то же 160 мм. Р.S. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет еще 2 см дорожного просвета запросто.
Это вид спереди. Все ровно. Штатный темно-серый пыльник спереди, никакой "алюминиевой" защиты не наблюдается. Возможно, вам дилер при продаже что-то низковисящее нацепил.
BKR Ничего ОД мне "не нацепил". 100% уверен. А на фото, как раз, не штатный пыльник, а штатная алюминиевая защита картера. Попробуй сл. раз нагнуться и постучать по ней, допустим металлическим ключем. Сразу поймешь, какой материл. А выпуклости на ней (видны на фото) - это и есть ребра жесткости, про которые я писал выше. Вот до них я и намерил 16 см.