Клиренс Х2

Тема в разделе "BMW X2", создана пользователем BKR, 7 окт 2018.

  1. BKR

    BKR Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю, что клиренс Х2 - это как раз то, почему купили его, а не скажем, какую-то "пузотерку" )))

    В мануале указано значение клиренса - 182 мм.

    Этого вполне достаточно для заезда на стандартный бордюр (его высота по ГОСТ - 170 мм, но все ли они по ГОСТу?).

    Но на самом деле, дорожный просвет зависит от многих факторов, и может отличаться от паспортного.

    От веса двигателя (вес разных моделей движков может отличаться), от веса пассажиров, водителя и груза, от степени заполнения топливного бака, от "усталости" и типа деталей трансмиссии, от размера шин и давления в них, от наличия разного рода "проставок" и др.

    В целом, для Х2, как для "городского кроссовера - его клиренс вполне достаточен.
     
  2. Джек Воробей

    Джек Воробей Старожил

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    5,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Макгрегор проиграл
     
  3. BKR

    BKR Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как на клиренс Х2 влияет размер его колес?

    В интернете полно "шинных калькуляторов", они показывают, как меняется клиренс на разных размерах колес.

    Самый большой клиренс на Х2 из допустимых размеров шин будет на колесах размером 225/45-19.

    На любых других из разрешенных размерах клиренс будет меньше, чем на этом размере:

    На 205/55-18 - клиренс будет меньше на 1 мм.

    На 225/50-18 - клиренс будет меньше на 1,5 мм.

    225/55-17 - клиренс меньше на 3 мм.

    205/60-17 - клиренс меньше на 3,5 мм.

    И т.д.
     
  4. BKR

    BKR Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Снизу днище у Х2 довольно ровное, без выступающих элементов выпуска или подвески.

    Но, конечно, это не вездеход и не внедорожник. Загонять его в глубокую колею или снег - не стоит.
     
  5. BKR

    BKR Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот так это выглядит.
     

    Вложения:

  6. Obraztsov

    Obraztsov Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2019
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    BKR
    Все правильно говоришь! Но можно же поставить и др. размеры. Я допустим для зимы планирую 225/60 r17. Клиренс будет должен подрасти по сравнению со штатным 225/45-19 на 8 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BKR

    BKR Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Screenshot_20191012_124457.jpg
    Да, для зимы и для плохих дорог - лучше взять профиль шин повыше, чтобы было помягче скакать по ямам. Но это смотря где и как ездить.

    Интересно, есть ли различия по допустимым размерам шин дисков у разных комплектаций Х2?

    Это когда на версии с более мощным движком ставят тормозные диски большего диаметра, или т.п.

    А то может получиться так, что то, что влезает на одну комплектацию - не влезет для другой.
     
    #7 BKR, 12 окт 2019
    Последнее редактирование: 12 окт 2019
  8. Obraztsov

    Obraztsov Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2019
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    BKR
    Судя по по приведенной ниже справочной информации, размеры колес схожи на всех комплектациях:
    https://razmerkoles.ru/size/bmw/x2/2019/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BKR

    BKR Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, ценная ссылка.
    Судя по ней — диски и шины разных размеров отличаются еще и размером нужного вылета диска. От 39 до 52.
    Это видимо как раз, чтобы не цеплять тормоза.
     
  10. Obraztsov

    Obraztsov Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2019
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Читал тест-драйв Х2, журналисты намерили клиренс на 2 см меньше заводских данных:
    http://www.motorpage.ru/BMW/x2/last/test-drives/vozvedenie_v_kvadrat.html
    Интересно, кто кого "парит": завод - нас или журналисты - нас? Надо будет по весне самому проверить ради справедливости. Никому нельзя верить... (поверьте мне).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BKR

    BKR Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читаем внимательно статью:
    "Особый М-пакет (тестовая версия была оснащена им) включает «заниженную» на 10 мм подвеску...".

    А еще журналисты в этом обзоре пишут, что:
    "Аккумулятор на Х2 скрыт в районе багажника".
    Хотя, на самом деле - он под жабо капота.
     
    #11 BKR, 14 фев 2020
    Последнее редактирование: 14 фев 2020
  12. Yuppie

    Yuppie Участник тусовки

    Регистрация:
    31 янв 2019
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В конфигураторе ж есть спортивная подвеска и клиренс с ней ниже
     
  13. Obraztsov

    Obraztsov Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2019
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, не обратил на это внимание. Хотя у меня М-пакет и ОД уверял, что занижения подвески нет, т.е. в этом пакете она может быть занижена, а может быть и нет.

    Никто из форумчан случайно не пробовал рулеткой замерить реальный клиренс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. neobrother

    neobrother Новичок

    Регистрация:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не та опция "без спортивной настройки подвески"? Вроде с этой опцией без занижения? Гипотеза...
     
  15. Obraztsov

    Obraztsov Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2019
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, с этой опцией без занижения. Занижение на 10 мм дает опция "Система адаптивной подвески". Кстати, всего то 12,7 тыс. руб.

    Система адаптивной подвески позволяет настроить амортизаторы в соответствии с текущей дорожной ситуацией и обеспечивает сочетание комфорта и динамики при максимальном уровне безопасности. Тем самым водитель также может выбирать индивидуальные настройки амортизаторов для максимально комфортного управления автомобилем. Доступны стандартная настройка COMFORT и режим SPORT. В этом случае используются более жесткие настройки амортизаторов для поддержания спортивного стиля вождения. Настройки можно выбирать с помощью переключателя режимов вождения, расположенного на центральной консоли. При наличии адаптивной подвески автомобиль располагается на 10 миллиметров ближе к земле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Obraztsov

    Obraztsov Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2019
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Полазил сегодня ради интереса с рулеткой под машиной :)
    В итоге, не знаю, как у кого, у себя под днищем намерил заявленные 182 мм.
    А вот под моторным отсеком уже будет пониже. Мотор снизу закрывает неплохая с виду алюминиевая защита картера. Респект БМВ. Так вот, от поверхности земли до ребер жесткости на защите, клиренс составляет уже максимум 160 мм.
    До нижнего края переднего бампера - то же 160 мм.

    Р.S. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет еще 2 см дорожного просвета запросто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #16 Obraztsov, 9 мар 2020
    Последнее редактирование: 9 мар 2020
  17. BKR

    BKR Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    IMG_20200310_064123.jpg
    Это вид спереди. Все ровно. Штатный темно-серый пыльник спереди, никакой "алюминиевой" защиты не наблюдается. Возможно, вам дилер при продаже что-то низковисящее нацепил.
     
  18. Obraztsov

    Obraztsov Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2019
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    BKR
    Ничего ОД мне "не нацепил". 100% уверен.
    А на фото, как раз, не штатный пыльник, а штатная алюминиевая защита картера. Попробуй сл. раз нагнуться и постучать по ней, допустим металлическим ключем. Сразу поймешь, какой материл.
    А выпуклости на ней (видны на фото) - это и есть ребра жесткости, про которые я писал выше. Вот до них я и намерил 16 см.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. faktoria

    faktoria Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2009
    Сообщения:
    587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Постучал, звук металла.
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика