1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Огромный расход бензина 4.8

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем n0nk0pH, 8 дек 2019.

  1. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вебаста решает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. n0nk0pH

    n0nk0pH Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Да я на комп и не ровняюсь ,это норм его работа при езде он понижается до нормы ,пока стоишь на месте он растёт ,так же и в пробках
    У меня фактический расход свыше 35 литров при очень медленной езде вообще без пробок
     
  3. n0nk0pH

    n0nk0pH Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Ну я сторонник того что Авто нужно прогревать ,минут 15-20 погудела ,передачи погонял масло по коробке разошлось и поехал по тихой
    Ездил конечно и без прогревов ,была Субару Гц8 сти,с известным стуком 4 цилиндра ,ее завёл и буквально через минуту поехал по тихой ,в итоге стучащий мотор отходил 4 года пока его не перегрели на кольце так бы и дальше бегал ))
    Ну а так это же бэмэвэ,она нежная чуть не догреешь,не обтряхнешь ноги,не сметёшь снег так сразу на тебе гирлянду на панель ))))
     
  4. n0nk0pH

    n0nk0pH Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Думал над таким вариантом
    Выбирал между сигналкой с автозапуском и вебастой
    Сигналка вообще плюсов не нашёл ,те же холодные мучительные пуски
    Вебаста не знаю как в Сибири будет работать,говорят нужен в пару ей гелевый Аккум хороший ,потому как в-30 Аккум сильно замерзает и если погонять вебасту можно потом выйти сесть и не запустить Авто
    Поэтому я снял гараж с центральным отоплением ,не в близи от дома и на случай Морозов свыше 20,ставлю туда и езжу на такси ,гораздо дешевле ))
     
  5. n0nk0pH

    n0nk0pH Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
  6. n0nk0pH

    n0nk0pH Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Романычь нравится это.
  7. БМВ-ВОД

    БМВ-ВОД Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2018
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    У меня по термосу механическая проблема, всегда открытый. Но суть всё же не в 5и или 20ти минутах

    Вебаста не вариант. У нас нет критических минусовых температур :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я сегодня малого в клинику вёз с утра(-2), запустил и вышел с ним через 20 минут, салон тёплый, комфортно, сел и поехал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    15-20 минут греть ? :eek: Зачем ? У вас там -40 ? Да она у вас от закоксовывания раньше помрет! Это же не Субару, это ж Бэнвэ! :D При околонулевой температуре 3-4 минут прогрева на холостых более чем достаточно, в совокупности с тем, что бы не наваливать хотя бы первые пару километров :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чёрный Самурай и Uyra нравится это.
  10. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Очень сильное заблуждение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrei009 и Uyra нравится это.
  11. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Интересно как вы вообще на нем передвигаетесь?зимой по трассе температура и 45 градусов не перевалит в таком случае.
    Поинтересуюсь,а вы знаете для чего нужна доп помпа на подкрылке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrei009 и Uyra нравится это.
  12. n0nk0pH

    n0nk0pH Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Пока -15,-20 ниже -25 предпочитаю ставить в гараж жабы не повылазило потом развлечений ))
    При -15 я думаю все же нужно погудеть ,даже ехать на прогретом Авто комфортней
    Бывал когда заводил и через 5 минут ехал,Авто тупит коробка не нравится как работает ,на газ дёргано реагирует
    При прогреве до 55-60 градусов все отлично спокойно едешь)
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  13. n0nk0pH

    n0nk0pH Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    В чем заблуждение?
    Каждый ведь предпочитает относится к своему Авто по своему ,я свой прогреваю считая это нужным ,минусов никогда не было выявлено )
     
  14. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Смотреть много куда придется !
    приятные циферки от производителя https://avtomarket.ru/catalog/BMW/X5/39390/
    как показатель - свечи наверняка черные ,так как льет его ) и вонища от выхлопа .
    -вырезаны каты (делал не я ,не знаю что там прошивки обманки ) советую познакомится , а что там есть вообще ? )
    чек черной изо лентой не заклеен ? или бес лампочки , или вообще отключен. и ошибок нету )))
    Как работают зонды , в каком месте множительные коррекции по топливу ?
    Или всю систему изучать самому ,что долго но можно или заплатить толковому диагносту )
    Выбирать тебе.
    Но простой заменой свечь ,фильтров , масла не решить проблему повышенного расхода ни когда.
     
  15. БМВ-ВОД

    БМВ-ВОД Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2018
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Заблуждение. Зимой, по трассе 150-160 км/час замечены минимальные показания 72 градусов. Я не берусь говорить насколько это хорошо, либо плохо.

    Далее, по поводу прогрева 15-20 минут зимой. Вышел, завёл, покурил, зашёл домой, кофе выпил, одел сына. Вот этот ежедневный ритуал как раз и занимает 15-20 минут.
    И да, я категорически против прогревов двигателя, даже в морозы. Но детский комфорт намного важнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    :facepalm::facepalm::facepalm:
    Жесть какая! И как это мы в детстве вместе со всеми, зимой в неотапливаемом ПАЗике ездили и пешочком потом и до и после, холоду (о ужас!), ходили и ничего, как то не пострадали от отсутствия комфорта в виде прогретого папашей салона персональной поповозки :facepalm: Это то, что лично я называю культ детей!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ДОЦЕНТ Я и Phoebus нравится это.
  17. n0nk0pH

    n0nk0pH Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Вот грамотный совет ,только где найти диагноста ?)у нас с таким вопросом я обращался в 2 крупные станции специализирующиеся на бмв ,одни сказали не знаем что смотреть
    Другие рассказали свои истории что и 2.2 и 2.5 бмв 3,5 у них кушают почти так же ,22 литра на 60-80 км
    Товарищ ездит круглый год на 4.8 и расход 20
     
  18. n0nk0pH

    n0nk0pH Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Можно услышать мнение почему вы против прогревов ?может я чего не знаю
     
  19. n0nk0pH

    n0nk0pH Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Хоть вы и против ,но по факту у вас получается тот же погрев 15-20 минут )
     
  20. n0nk0pH

    n0nk0pH Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Русскую технику можно не греть ,все равно сломается ))))у меня газ 69 ,так там замена мотора для меня норм процедура ,завёл поработала пару минут,отклик на газ стал нормальный и полетел )ну и мотор стоит 5-10 тыс )))
     
  21. n0nk0pH

    n0nk0pH Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    И кстати там расход даже чуть меньше чем на х5,не смотря на то что карб выкрутил на Макс подачу едет отлично ,колёса тяжелённые 36)
    Ест 20-25 вне зависимости где ехать )
     
  22. БМВ-ВОД

    БМВ-ВОД Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2018
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Ваше детство мне не интересно. На этом и закончим сие приблудство.
    Детство своих детей уж оставлю на своё усмотрение.

    Считаю, что все узлы а/м должны прогреваться "равномерно", ну или относительно: будь то ходовые элементы, либо коробка, двигатель и т.д. И да, руководство по а/м никто не отменял. Вроде до -15 или -20 прогревать двигатель не рекомендуется.

    Так же, считаю, что двигатель необходимо "крутить", если и не всегда, то хотя бы периодически. Всегда, перед заправкой, выезжаю на трассу, педаль в пол, и 150-200 км/час минут 10 проезжаю. Считаю, сие мероприятие полезным.

    На предыдущем а/м БМВ проехал около 150 ткм., за 7 лет, да, не много, но она до сих пор у меня, и в хорошем состоянии. Стиль езды такой же, газ в полик. Мотор не вскрыт ни разу, как и коробка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #52 БМВ-ВОД, 17 дек 2019
    Последнее редактирование: 17 дек 2019
    Operator нравится это.
  23. n0nk0pH

    n0nk0pH Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Ну насчёт того что крутить переодически я тоже считаю это полезным ,меньше закоксосыватся будет ,а прогревы все же решение каждого
    На холодном двигателе масло густое и давление масла большое ,поэтому я предпочитаю все же прогревать что бы масло стало пожиже и мотору полегче ,а что бы коробку прогреть за 1-2 минуты погоняю либо подержу передачи ,что бы разогнать масло по коробке
     
  24. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Странная тут логика. 20 мин греть авто.... я своего грею мин 5 максимум когда -20 и ниже. Потом плавно и аккуратно еду. Он ходом прогревается за пару км. 20 мин ждать - самоубийство, да и не жигули же
     
    #54 Serg16, 18 дек 2019
    Последнее редактирование: 18 дек 2019
    Andrei009 нравится это.
  25. n0nk0pH

    n0nk0pH Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    В чем убийство ?ну греть не греть это дело каждого
    Я предпочитаю греть ,считая что ехать на холодном авто это как минимум ему будет хуже а не лучше
    Выйти за 20 минут пораньше ничего сложного ,пока машину обметаешь 20 минут проходят
     
  26. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    рассказать про n63tu2?этих моторов,которые по гарантии были сняты с авто у дилера лежит гора и малая тележка и все с задирами.а все потому что они встроили в поддон клапан регулировки давления,который не давал достаточного давления для охлаждения юбок поршней при простое на холостых оборотах,от чего задирало весь блок.да,у вас мотор другой и цепляться к этому не нужно,а вот повод задуматься есть.особенно на большом пробеге,когда вытянута цепь или слегка забит маслоприемник насоса ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Tery и Uyra нравится это.
  27. n0nk0pH

    n0nk0pH Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Ну это по моим мыслям не имеет опять же отношения к прогреву ,по вашим же словам для охлаждения юбок на холостых ,скорей это влияет на простой на холостых оборотах при полностью рабочей температура ,либо даже скорей после отжигов ,что не нужно после гонок останавливаться и стоять на холостых,а немного проехаться в овощном режиме что бы и поток воздуха в радиаторы был побольше ,и давление масла было побольше и охладится быстрей.
    А так на холодную давление масла всегда больше ,масло густое ,я поэтому и грею что бы масло стало чуть пожиже ,проходимость у него улучшилась
    Я всегда думал что как раз у него задиры из за холодных пусков и появляются и не важно едешь ты в пути прогреваешь либо на месте стоишь ,ну и от каталика тоже задиры появляются )
    Да и по гарантии кто там правду узнает что с моторами делали ?Возможно они так же не грели ,запустил и полетел не в щадящем режиме ему влупливать)тачка то на гарантии че жалеть ,свои года 2-3 он отгоняет и будет всем говорить я мотор не грел и все у меня было супер !А вот какой будет ресурс мотора узнают только последующие хозяева
    Вот на примере киа спортэж знаю ,там заводской брак ,хоть грей хоть не грей задиры в цилиндре появятся и будет стучать ,до 100 тыс у всех проявляется ,у нас началось с 45 тыс и стучит ,пробег со стуком уже 135
    А все из за того что до 2014 года корейцы не ставили доп масляную форсунку ,на турбо версию поставили и они ходят хорошо ,в 2015 году устранили эту проблему
     
  28. n0nk0pH

    n0nk0pH Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Да и мне кажется это индивидуальное решение каждого владельца греть по 20 минут или нет ,может быть в обоих случаях ничего плохого и нету
    Мне приятней ехать уже на прогретой машине ,до этого всегда автозапуск был ,конечно немного напрягает каждое утро погулять вокруг машины снег смести
    Но больше всего раздражает отсутсвие датчика температуры ,пока греется как раз захожу в секретное меню смотрю что с темп и градусов в 50-60 начинаю движение
     
  29. n0nk0pH

    n0nk0pH Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    А н63 там вообще как по мне странная конструкция с турбинами в развале )ну и как показывает практика не самая надежная
    В своё время когда ездил на гтр 32 ,после гонок турбины были красные как лампы сияли температура выхлопа поднималась 800-900
    Вот и стоит только догадываться каково там мотору приходится ))
     
  30. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В том, что современные моторы греют ходом без особой нагрузки. А простой на холодных холостых точно пользы не прибавляет.
     
    Tery нравится это.

Яндекс.Метрика