1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Как я победил ДПДЗ на f800r

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем f800rider, 28 июн 2016.

  1. f800rider

    f800rider Участник тусовки

    Регистрация:
    20 фев 2016
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Куплю в Москве датчик углового перемещения дроссельной заслонки part nomber 13547696412 или аналог/замену на f800r
     

    Вложения:

  2. f800rider

    f800rider Участник тусовки

    Регистрация:
    20 фев 2016
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  3. f800rider

    f800rider Участник тусовки

    Регистрация:
    20 фев 2016
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В итоге я разобрал мотик, снял корпус дроссельной заслонки и с неё уже снял датчик положения дроссельной заслонки, см. фотки.
    Решил я его для начала отремонтировать, тк оригинал на экзисте стоит 7-8, и далее везде без остановок по цене :)
    Сам по себе датчик не герметичен, попадает пыль внутрь. Сам датчик можно разобрать вручную с помощью отвертки, разборный условно. Принцип работы как у всех, особенность, что бегунок сделан в виде множества тонких металлических волосков, которые бегают по дорожкам.
    Основная часть ремонта: я продул воздухом, нетканным материалом почистил дорожки и сами эти волоски, оч оккуратно нужно, подогнул "волоски" для лучшего контакта, собрал всё обратно. Нужно проклеить клеем по периметру датчика, я пользовался моментом, чтобы швы датчика были герметичны, и поставил его на место.
    При снятии корпуса дроссельной заслонки предлагается снять узел "улитки" заслонки, датчики давления масла и охлаждайки и снять форсунки. Рекомендую их не снимать, тк стоят пломбы, при повреждении которых ясно, что туда лазили, можно обойтись без нарушения пломб, они выполнены ввиде мазков краски. Нам нужно просто ослабить хомуты корпуса ДЗ и приподнять, чтобы снять ДПДЗ, он тоже запломбирован. Эта инфа для тех, у кого мотик на гарантии. и Обратно всё собираем. В моём случае пока всё работает, пробег увеличивается, проблемы плавающих оборотов пропали, подёргивание на разгоне тоже. Пробег текущий 33000, f800r, Москва. Обращайтесь.
     

    Вложения:

    rybolovlev, region59ru, voyager888 и 2 другим нравится это.
  4. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Молоток!
    Вообще странно, что такой узел незагерметизирован. У меня под пластиком все плотно покрыто мелкодиспесной смесью дорожной пыли с битумом. Перед любым действием приходиться все тщательно оттирать тряпкой.
     
  5. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    :thumbup:Красавец! Вот как надо делать ремонт!
     
  6. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Прошло больше двух месяцев после ремонта, как впечатления? Глюки пропали полностью?
     
  7. f800rider

    f800rider Участник тусовки

    Регистрация:
    20 фев 2016
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проехал 7000 км, проблем не было, все работает как должно. Общался с гусеводом воздушным, говорит, что мне без настройки и калибровки очень повезло, что датчик работает и что не пришлось менять узел. ;)
     
  8. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На выходных полезу корячить этот датчик, а то иногда достает. Причем происходит это очень редко, но метко. 9-го числа ехал из Крыма, рядом с Керчью датчик начал выносить мозг, продолжалось это где-то до Славянка-на-Кубани, потом само прекратилось. Два раза заглох на железнодорожных переездах, а самый стремный момент был на ремонтируемом мосту с одной узкой рабочей полосой и светофором, я заглох не доехав до середины, а сзади подпирали фуры, быстро завестись не удалось, пришлось максимально прижаться к бетоным блокам и стоять обтекать, пока они проезжали в нескольких сантиметрах от меня. Честно говоря я уже было начал подумывать о том, чтобы раскидать мопед на обочине и разобрать этот чертов датчик, но тут он прекратил выпендриваться. В самом Крыму накатал почти 2к км, ни разу не было с ним проблем, как и ранее в Москве и по дороге на отдых. В общем, чертовщина какая-то.
     
  9. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В понедельник мотоцикл вновь начал глохнуть на каждом светофоре. Во вторник вечером я не выдержал и перебрал этот дурацкий потенциометр. Внутри у него все чисто, обе резиновые прокладки целые, резистивные полоски на вид тоже без повреждений и сильного износа. Смазал последние пастой для электроконтактов от Liqui Moly и чуть подогнул контакты подвижного элемента. Потом при помощи GS-911 сбросил настройки всех датчиков. Второй день езжу без проблем.
    Правда у меня нет полной уверенности, что проблема устранена полностью, потому что в этом сезоне она уже два раза сама исчезала, а потом возвращалась через несколько тысяч километров пробега.
     
    f800rider нравится это.
  10. f800rider

    f800rider Участник тусовки

    Регистрация:
    20 фев 2016
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а с помощью этой штуки можно узнать давление масла? Можно к тебе приехать на диагностику общую? :)
     
  11. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В описании не нашел, но по идее должен показывать в разделе Real-time values. С диагностикой проблема, у меня версия прошивки не профессиональная, поэтому есть ограничение на количество обслуживаемых мотоциклов (штука запоминает VINы - всего 10 штук), а поскольку у меня своих два, плюс жить я собираюсь долго и счастливо и при этом продолжать использовать мотоциклы BMW, то тратить их на камрадов с форума "чисто для посмотреть" честно говоря нерационально (ничего личного ;)).
     
  12. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Интересно, а поле 10-го девайс превращается в тыкву? :) Его никак сбросить нельзя?
     
  13. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Придется апгрейдить прошивку до версии Pro. Естественно за деньги.
     
  14. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Понял, интересно, не знал, спасибо!
     
  15. denver2410

    denver2410 Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет. Также сегодня разобрал дпдз, после того как все поставил на место мот стал работать как одностволка, передит и не едет. В чем может быть проблема? Дпдз надо прописывать?
     
  16. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Пердит, и не едет, это мне знакомо. Тоже было такое, когда у меня топливный насос чудил. Но это еще может быть из-за других причин. Свечи, подсос воздуха, смотря что делалось недавно. Или сразу после чистки дпдз? Ручку калибровал?
     
  17. denver2410

    denver2410 Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  18. denver2410

    denver2410 Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Началось сразу после чистки дпдз, сегодня поставил другой дпдз, а воз и ныне там. Заводится норм, а начинаешь ехать, троит ужасно. Подсоса воздуха нет, проверял... ничего не понимаю, трубки что идут к дросселю от фильтра правая направо левая налево же присоединяется? Ручку, да, калибровал....
     
  19. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да, там иначе и не подсоединишь. Тогда попробуй с открытым баком проехать. Может, дренажная трубка засорилась.
    Какого года мотик, какой пробег? Дальше свечи проверить, и если не поможет, менять топливный насос с фильтром
     
  20. denver2410

    denver2410 Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мотик 2013 года, пробег 23000, из них 15000 мои.
    В общем позвонил в моторрад проконсультироваться, мне сказали, что скорее всего датчик сам не встанет (раз не встал), надо прописывать и калибровать. Похоже повезу на ильменский, у меня софта нет )))
     
  21. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Интересно. Ладно, пиши. Спроси только, что это он, если датчик такой же, с фига ли его прописывать надо? Там три проводка, обычное переменное сопротивление, что там прописывать?
     
  22. denver2410

    denver2410 Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По итогу отпишусь здесь, мне самому не понятно, почему обычный датчик нужно калибровать и прописывать.... хотя ребята выше что-то писали про калибровку и сброс параметров датчиков...
     
  23. denver2410

    denver2410 Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем дела такие. Проблема была со слов мастера с проводкой к одной из катушек, поэтому мот молотил на одном цилиндре. Возможно так сошлось, но я проводку к катушкам вообще не трогал.

    Мот подключали к компу и каким-то образом прописывали новый датчик, выставляли какие-то метки... но это не точно ))) возможно и без этого все заработает.

    Теперь о главном. Я же грешил на перебранный мной дпдз и купил с разборки другой с пробегом 9 тыщ. В общем либо замена датчика, либо ремонт проводки, либо настройка через комп, но я мот не узнал.... это просто другой мот... на подхват .... на приёмистость ... на разгон... я думал, что прикатался за 3 года, а оказывается он просто работал процентов на 60 ))) сейчас валит что надо

    В общем я рад неописуемо...
     
    N.Basilisk нравится это.
  24. f800rider

    f800rider Участник тусовки

    Регистрация:
    20 фев 2016
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так причина в чём была?
     
  25. denver2410

    denver2410 Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То что троил (работал на одном цилиндре) после моего ремонта, причина была в отсутствии контакта в фишке на катушку.
    То что не ехал и глох как надо скорее всего в дпдз (но это не точно).
    Сегодня доехал на работу, мот реально подменили, он стремится козлить от малейшего поворота ручки газа ))) аж страшно....
     
  26. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    :) то, что не точно - это правда. Когда мотор троит, он очень легко глохнет на холостых.
     
  27. denver2410

    denver2410 Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, он до ремонта не троил и ехал то нормально, то будто его за хвост держали. Периодически глох, холостые плавали. Когда я почистил дпдз все собрал и завёл его, понял что он работает не так как раньше (троит), подумал что я сломал дпдз и купил более свежий, поменял, но троение никуда не ушло.
    Отвёз на ильменский, там приговорили контакты фишки в катушке и каким-то образом через комп прописали дпдз, после этого мот просто не узнать.

    Плавание холостых и то что глох это по-любому был дпдз, а вот появившаяся приёмистость - это возможно плохой контакт на катушку. В любом случае я не зря полез ремонтировать дпдз.

    Так что проверяйте дпдз и контакты катушек. В сервисе на мой вопрос по приёмистости сказали, что сначала бы начали копать в сторону бензонасоса...
     
  28. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Тоже поменял ДПДЗ недавно. Байк, действительно, не узнать, все проблемы с холостыми ушли.
    Короче, у датчика свой срок службы есть. Особенно в городе, где все движения в районе холостых. Полоски полупроводника, усики ползунка стираются, начинают посылать мозгам всякую фигню, которая не соответствует положению заслонки. Свечи заливает, и т.п. Так что, как только ни с того, ни с сего, начались проблемы с холостыми, стоит задуматься о покупке этого датчика
     
    OxotaKpenkoe и Вжик9 нравится это.
  29. Vsadnik

    Vsadnik Новичок

    Регистрация:
    5 июн 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А после замены ДПДЗ пришлось что-нибудь колибровать? А то у меня тоже похоже проблема с ДПДЗ. Через полчаса езды при сбросе газа начинают прыгать обороты ХХ. Пробовал поездить с другим клапаном ХХ, проблема не уходит.
     
  30. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да. клапан ХХ вообще, говорят редко выходит из строя. И, в крайнем случае, очень легко вынимается и чистится.
    А какой пробег?
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика